Öde ö Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 по качеству записи больщинство мелодиевского винила не уступает западным аналогам. Неправда. Просто ты в своем тракте не слышишь разницы. Только не подумай, что я зазнался, купив приличную бошку. Дальше - собрать коллекцию оригиналов Квин и ПинкФлоид конечно не проблема, но требует достаточно заметных финансовых вложений а я честно говоря не готов отдавать за кусок пластмасы 3-5 тысяч. Тогда какой смысл заниматься винилом? Музыку-то можно и с сидюка послушать. Когда я общался в клубе филофонистов - молодой был и глупый. Искренне верил что вся аудиоаппаратура и носители маде ин ненаше лучше чем мадк ин наше, сейчас понял что быд сильно не прав. Нет, ты был как раз прав. И я уверен, что товарищи Остапчук, Теракопов и иже с ними наглядно тебе демонстрировали разницу. Но в мечтах о комплекте советской аппаратуры ты упорно не хотел в эту разницу верить. Как Фома Это как в автомобилях, доехать из пункта А в пункт Б можно на Мерсе, а можно на десятке, но ты по любому окажешся в пункте Б На десятке можно и не доехать. Так что, не по-любому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Просто ты в своем тракте не слышишь разницы. ты сам ответил на все вопрсы.... Я НИКОГДА не буду покупать винилокрут КлиарАудио ибо это бред и перевод денег, я НИКОГДА не буду покупать старый Пионер ибо проще купить Электронику Б1-01 с абсолютно идентичным звуком. Максимум на что я могу пойти после моей Эстонии это два варианта, либо http://molotok.ru/hi-end-proigryvatel-vini...2316402205.html либо http://molotok.ru/revox-b-790-proigryvatel...2312921221.html причём Эстония останется по любому. Музыку-то можно и с сидюка послушать. можно, чем я на 90% и занимаюсь, винил только для души, под настроение.... Разница в звуке ощутима даже на моём совдеповском тракте я уверен, что товарищи Остапчук, Теракопов и иже с ними я не слушаю звук ушами товарища Остапчука, Таракопова и иже с ними. У мну есть свои уши и своё мнение. Которое я уважаю в первую очередь. На десятке можно и не доехать. ты не поверишь - на мерседесе то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmx81 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Ну понеслось....))))) У каждого есть своя правда и каждый будет её отстаивать. Главное в Hi-End чувствовать тонкую грань цена-качество. Естественно глупо Rock отдавать 10000 бакинских рублей за венилокрут и слушать его на радиотехнике или аппаратах более низкого качества чем он сам! А если уж купил, то будь добр собрать соответствующий стол для такого аппарата. Да и поверь мне, что те мелочи в звуке, которые предлогают за такие бешенные бабки это глупость. Нет предела совершенству, а гоняться за производителями и вгрохивать абсолютно сумашедшее бабло-ТУПО!!! А на счёт советской аппаратуры скажу так... Возможно что то и делалось с умом и толково, но не для нас явно. А так же посмотри цену на советские аппараты и цену на ретро шарманки..... Это не стереотипы-это факт, за бугром всё делалось качественно и для людей, а у нас на "отвали"! И конечно же никогда Электроника Б1-01 не перепоёт старый Пионер(даже в советском тракте)....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Это не стереотипы-это факт, за бугром всё делалось качественно и для людей, а у нас на "отвали"! И конечно же никогда Электроника Б1-01 не перепоёт старый Пионер(даже в советском тракте). Все правильно. Особенно четко это проявляется в ремонте и обслуживании аппаратуры. При ремонте и настройке импортных аппаратов испытываешь настоящее удовольствие от работы. Все продумано, все для людей, все четко, надежно, красиво и чисто (в гигиеническом смысле). А залазишь в совок и тут же понимаешь, что любое советское изделие спроектировано и не для пользователей, и не для ремонта. Доступ к узлам издевательски ограничен, чтобы снять какую-нибудь деталь нужно разобрать полаппарата. При этом нужно открутить бесчисленное количество винтов, залепленных цветными соплями краски. Вот всегда меня поражала эта совковая традиция лепить краску на винты. Типа, для надежности. Ни в одном японском или немецком аппарате я не видел, чтобы что-нибудь самопроизвольно откручивалось. Просто нужно применять правильные метизы в зависимости от назначения узлов. У нас же в совке все винты (поставленные наобум) нужно было измазать краской, жгуты проводов стянуть страшными веревками для штопки носков... Монтаж некрасивый, топорный. Болтающиеся кнопки, неаккуратные надписи на лицевых панелях, кривые и трудно сопрягаемые детали корпусов с безумными страшными зазорами... И все это работает через раз! При ремонте импортного аппарата хочется и нужно вымыть руки перед тем как лезть внутрь. А при ремонте советской аппаратуры хочется и нужно вымыть руки после того как слазил внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 ROCK, ну пора уже наиграться, довольно. Купи себе импортную аппаратуру, ты же этого достоин. На том же Молотке регулярно продаются немецкие и голландские винтажные аппараты, которые и стоят недорого, и звучат прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Купи себе импортную аппаратуру а зачем? Дося то же стирает чисто... Стас, ты эстет ещё тот, я это знаю.... Я возможно, повторюсь - ВОЗМОЖНО попытаюсь собрать стойку родителей моей Эстонии, то бишь Оптонику... Когда это будет и будет ли это вообще - тайна покрытая мраком.. Вся остальная аппаратура для меня делится на 2 категории - 1 - дорого и глупо (новодельный хай-энд) 2 - дорого и пафосно (стародельный винтаж) Первая категория не рассматривается по определению, вторя категория рассматривается выборочно Главное в Hi-End чувствовать тонкую грань цена-качество. абсолютно верно! Особенно учитывая что сама категория хай-энда не более чем очень хитрый маркетиговый ход. за бугром всё делалось качественно и для людей, а у нас на "отвали" неправда ваша... Я бы сказал по другому - за рубежом делалось более качественно в отношении в первую очередь КОМПЛЕКТУЮЩИХ. По конструктиву, ремонтопригодности и дуракоустойчивости наши девайсы уделают любой импортный анолог. Учти, что я говорю про лучшие советский аппараты. Возьми те же достославные аппараты Акай - если разобрать хороший Акай например 646 и Олимп или Идель.... В Акае жестяной ЛПМ, штапованая станина и ничего выдающегося по электронной начинке. В Олимпе и особенно в Идели - фрезерованая станина сделанная на века, ЛПМ из высококачественной стали, очень удобное расположение плат для ремонта и профилактики. Главный недостаток наих девайсов - комплектующие... в этом был косяк... Единственный аппарат из катушечников который я бы поставил выше Идели это Ревокс, но это уже совсем другие деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 ВОЗМОЖНО попытаюсь собрать стойку родителей моей Эстонии, то бишь Оптонику... Рекомендую начать приобретение немедленно. Пока интерес не угас, соверши достойную покупку дорого и пафосно (стародельный винтаж) Пафосно по сравнению с чем? В европейской и японской аппаратуре конструкция любого элемента была обоснована технически, понтами там и не пахло. А инженерная конкуренция - это не понты, это прогресс. По конструктиву, ремонтопригодности и дуракоустойчивости наши девайсы уделают любой импортный анолог. О какой дуракоустойчивости можно вести речь, если совковые изделия ломаются внезапно и даже без участия человека? Совковый конструктив - это несуществующее понятие, аллегория. У нас бытовую (да и профессиональную) аппаратуру никогда не разрабатывали самостоятельно, а только копировали зарубежные образцы. Причем копировали бездарно. А серьезные организации, такие как государственные радиостанции, ГДРЗ и т.п. всегда работали только с зарубежной аппаратурой, потому что надо было обеспечивать качество, а отечественные изделия никуда не годились. В Олимпе и особенно в Идели - фрезерованая станина сделанная на века, ЛПМ из высококачественной стали Какой смысл во фрезерованной станине, если у магнитофона вечные проблемы с логикой управления? Какой смысл закладывать высококачественную сталь в ЛПМ, если пленка по нему все равно мотыляется как коровий хвост по воде? Вот это как раз и есть бесполезный пафос, который ты ошибочно приписываешь зарубежным винтажным аппаратам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 если совковые изделия ломаются внезапно и даже без участия человека? ломаются без участия человека даже изделия сделанные руками 18 летних иппонских деффствениц Буквально на прошлой неделе лицезрел у небезызвестного тебе Николая Шарпы 777-909 и 1000 абсолютно нерабочие и причём все под пломбами - принесли на восстановление (один уже поёт , двое в реанимации.., скоро то же запоют). Как он кстати ругался по поводу конструктива этих Шарпов... Согласись, что если сломалась Электроника или Олимп - отремонтировать будет значительно проще чем Ревокс или Оптонику... А серьезные организации, такие как государственные радиостанции, ГДРЗ и т.п. всегда работали только с зарубежной аппаратурой, потому что надо было обеспечивать качество, а отечественные изделия никуда не годились. эээээ, есть разница между профаппаратурой работающей по схеме 24\7\365 и бытовой аппаратурой работающей далеко не каждый день? Кстати и наши выпускали профдевайсы и катушечные видеомагнитофоны (Кадр, ЛОМО) и катушечные (ламповые МЗ) и очень неплохую ЛОМОвскую акустику и усилители, да и смысл выпускать самим всё, если мы это могли купить у братьево по СЭВ? но это всё было до конца 70х, дальше мы отстали и причём навсегда.... жаль.... если у магнитофона вечные проблемы с логикой управления? проблема нашей аппаратуры в том что иппонский магнитофон можно было вытащить из коробки и пользоваться после этого длительное время ни о чём не думая. Наш магнитофон, как впрочем и Жигули надо было сначала полностью отладить, отюстировать, подтянуть, смазать, причём с нуля, после этих манипуляций он в лёгкую сделает и Акай и Накамичи... если пленка по нему все равно мотыляется как коровий хвост по воде? сильное преувеличение.... если почитать инет например о подобной беде пишут многие хозяева Акая-4000, он у тебя есть,но плёнка же не мотыляется? Может всё зависит от того как к аппарату были приложены руки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 ломаются без участия человека даже изделия сделанные руками 18 летних иппонских деффствениц Буквально на прошлой неделе лицезрел у небезызвестного тебе Николая Шарпы 777-909 и 1000 абсолютно нерабочие Очень некорректное сравнение. Эти Шарпы выпускались в начале 80-х годов прошлого века (1982 г., ЕМНИП). Эти изделия, будучи первыми бюджетными двухкарманными бумбоксами, гонялись и в хвост и в гриву, работая дупликаторами. В том числе дупликаторами дубовых наждачных кассет МК60. Вполне естественно, что к нашим дням их ресурс выработан в 3-4 раза больше, чем закладывалось инженерами. А "Олимпы" ломались НОВЫМИ, как и все советское. Чувствуешь разницу? Как он кстати ругался по поводу конструктива этих Шарпов... Как обладатель подобного аппарата соглашусь, конструкция громоздкая и во многих случаях излишне сложная. Но не забывай: это просто бумбоксы, их не предполагалось чинить. Их исключительная надежность подразумевала честную работу в течение всего лишь 10 лет или около того, но зато без всякого вмешательства. То, что аппараты проработали и продолжают работать в 3 раза больший срок - это заслуга японских инженеров. В голодной России, где японская игрушка стала культом, возникла необходимость ремонтировать теоретически давно умершие аппараты. Грех жаловаться на то, что воскрешать существа - трудно. Блин, да конечно трудно! Согласись, что если сломалась Электроника или Олимп - отремонтировать будет значительно проще чем Ревокс или Оптонику... Никогда не соглашусь. Совсем наоборот. Если в зарубежном аппарате отказывает какой-то узел, то ты производишь ремонт этого узла, по необходимости производишь регулировку под паспортные параметры и аппарат начинает работать дальше. В советском же аппарате каждый узел - это хлипкое и слабое место с нестабильными характеристиками. Если исправить дефект в одном узле, то непостижимым образом поплывут параметры всех остальных, якобы заведомо исправных. В советских аппаратах что на механическом, что на электронном уровнях все держится на соплях. Чуть тронь - и нифига не работает. Поэтому ремонтники советской аппаратуры считают себя профессионалами, потому что готовы и хотят заниматься этим геморроем. На самом деле, ремонт и регулировка советской техники - это мазохизм, а затраченные физические и умственные усилия достойны и лучшего применения. да и смысл выпускать самим всё, если мы это могли купить у братьево по СЭВ? Абсолютно верно! Вместо бесполезного вбухивания денег в заведомо отвратительное советское производство для студий покупались отличные зарубежные аппараты. В частности твои любимые студийные Ревоксы. проблема нашей аппаратуры в том что иппонский магнитофон можно было вытащить из коробки и пользоваться после этого длительное время ни о чём не думая. Наш магнитофон, как впрочем и Жигули надо было сначала полностью отладить, отюстировать, подтянуть, смазать, причём с нуля А в чем смысл этой вакханалии, если даже после всех этих адских манипуляций "Жигули" не едут как "Мерседес", а "Олимп" не играет как "Ревокс"? после этих манипуляций он в лёгкую сделает и Акай и Накамичи... ПОЛНЫЙ БРЕД, и ты это знаешь. Зачем лукавить? [нестабильное движение пленки] сильное преувеличение.... если почитать инет например о подобной беде пишут многие хозяева Акая-4000, он у тебя есть,но плёнка же не мотыляется? Может всё зависит от того как к аппарату были приложены руки? Все семейство 4000-х Акаев - это простые одномоторные машинки, от которых изначально не требовалось достичь высококлассных параметров. И тем не менее, они уделывали и уделывают по звуку многие более дорогие и сложные магнитофоны. "Олимпы" нулевого класса - это аппараты, которые задумывались как высокоточные музыкальные изделия, якобы готовые конкурировать с лучшими зарубежными образцами. А то, что они новые в магазинах отказывались работать, не говоря уже о том, чтобы с кем-то конкурировать - это вообще позор. Саша, хватит себя мучить. Покупай нормальную технику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Если в зарубежном аппарате отказывает какой-то узел, то ты производишь ремонт этого узла, по необходимости производишь регулировку под паспортные параметры и аппарат начинает работать дальше. Хочу развить тему. Буквально вчера на моей кассетной деке SONY TC-K666ES, на 31-м году жизни(!) забарахлила функция переключения сквозного канала "SOURCE-TAPE". При переключении из режима SOURCE (сигнал на запись) в режим TAPE (сигнал с ленты) правый канал начал похрипывать с падением уровня, в т.ч. по индикаторам. После "тырканья" туда-сюда между "SOURCE" и "TAPE" все восстанавливалось. Стало очевидным, что загрязнились контакты реле, которое переключает сигналы между линейным входом и лентой. Дальше - хирургия: 1. Снимается крышка аппарата (4 винта) 2. От платы усилителя воспроизведения отпаивается один(!) провод "земли", который мешает эту плату откинуть. 3. Откручиваются 2 винта (всего два, блин!), и плата УВ снимается и откидывается. 4. У Омрончика (релюшки) на плате УЗ с помощью тонкой иголки легко поддевается и снимается пластиковая крышечка, после чего обнажившиеся контакты очищаются полосками кальки, смоченными изопропиловым спиртом. Сборка в обратной последовательности. На всю хирургическую операцию - 20 минут максимум. Включая мытье рук и разложение инструментов. Результат: дефект устранен, аппарат готов работать и дальше. А теперь представим тот же самый дефект в советском аппарате на советской комплектухе. Скажу только одно, умолчав об остальном. Для того, чтобы добраться до контактов ОГРОМНОГО советского реле мне потребовалось бы его выпаять, развальцевать, затем после очистки контактов завальцевать, а потом восстановить дорожки на печатной плате из отвратительного гетинакса (гетинакса, блин!!!), потому что дорожки на советском отвратительном гетинаксе выдерживают прикосновение паяльником только один раз в жизни. Тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Для того, чтобы добраться до контактов ОГРОМНОГО советского реле мне потребовалось бы его выпаять, развальцевать, затем после очистки контактов завальцевать, а потом восстановить дорожки на печатной плате из отвратительного гетинакса а как же удовольствие от процесса? Ладно, завязываем спорить, каждый всё равно окажется при своём мнении Как соберусь собрать стоечку Оптоники - обращусь к тебеЮ надеюсь поможешь с ебея притащить А сейчас просьба - будет время - пробей на ебее девайсы 5100 - 7100 и 9100 серии Оптоники - весь комплект (дека-винилокрут-усь, усь в 7100 по моему интегральник, а в 9100 двухблочный) - сколько примерно иметь наличных, ну и акустику что нибудь не совсем УГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 поставил наконец свою стойку почти как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Ой как всего много! Я бы пред и мощник поставил рядом, все-таки вместе они лучше смотрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Я бы пред и мощник поставил рядом, все-таки вместе они лучше смотрятся. и я бы поставил если поможешь запаять длинный кабель к ЭП Эстонии, та длинна что есть сейчас - хватает как раз на такое расположение Сам я эту шайтан-машину разбирать побаиваюсь - вдруг лишние запчасти останутся Завтра возьму аудиокабель audioquest.... 2 куска по 1,6, напаяю лопатки, а то те провода что сейчас к колонкам вызывают чувство ужаса... Ну и в идеале под колонками тумбы для винила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 если поможешь запаять длинный кабель к ЭП Эстонии Да не вопрос. а то те провода что сейчас к колонкам вызывают чувство ужаса... Непроходящего. Обязательно меняй свою "лапшу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 ROCK, слушай, я сначала не обратил внимания, а со второго взгляда разглядел одну пикантную вещь. А как же ты теперь будешь дверцы "стенки" открывать? Аппаратурка-то мешает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 А как же ты теперь будешь дверцы "стенки" открывать? а они не предназначены для открывания, там лежит сотня кассет VHS - выбросить рука не поднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 сегодня взял чиста для того что бы было, давно хотел нечто подобное, как кассету с бобинками бурый пусть удавится от жабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
арексей Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 =вопрос к акустичиским МАньякам -подскажите где в Астрахани можно посмотреть качественные относительно недорогие КОНДЕНСАТОРЫ, АКУСТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ -апгрейдинг акустики 5,1 -по сути акустика в упаковке =F&D F681 (IHOO IR) цена не в россии 150$ -озвучивание с компа звуковая карта ASUS XONAR DX 7.1 =хар-ка акустики : саб-50вт 20-0,2кгц + центр-20вт 50 - 20кгц + 2 фронта по 20вт 30 - 20кгц +2 тыла по 20вт 40 - 20кгц общая частота 30-20000 гц с сабом якобы 20-20000гц общая мощность 135вт суть вопроса по отзывам возможно заменить и не помешает конденсаторы на плате усилителя и в во всех колонках на более качественные там к примеру родные электролетические ёмкостью 2,5мкф полукитайского-др-производства замечены -вариант замены на плёночные ёмкостью 4,7мкф ВОПРОС-КАКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ ПОСТАВИТЬ ЧТОБ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ С ЦЕННОЙ И ПО ПРИНЦИПУ КАЧЕСТВО-МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КАЧЕСТВО в интернете типо MKP Jantzen Cross Cap 400V 4.7 uF или MKP Mundorf MCap 250 VDC 4.7 uF ценна не более 200 руб за штуку или (MKP) Mundorf MCap-Zn Tinfoil ценна вопрос 858 руб если умножить на 5 уже за 4 штуки переваливает есть ли в них смысл =P.S. а вот резисторы родные очень даже качественные используются только в высококачественных сиситемах==очень даже искренне ===таки usa- ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЮ ПРОСЬБА ОСОБО НЕ РУГАТЬ ЗА НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 арексей, замена конденсаторов в твоей акустике совершенно не окажет влияния на звук. Экономического смысла тоже нет - напрасная трата денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 арексей полностью поддержу коллегу Öde ö слушай эту акустику без всяких переделок. Даже если ты в неё вложишь три цены - ты ничего не добъёшся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 Не надо лезть в технику, если она работает. Она работает? Всё устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 Кстати года 4 назад эта же система выпускалась под брендом SVEN Это техника уровня "работает и ладно", с задачей озвучки игр она и так справится на ура, а музыку играть ее все равно не заставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmx81 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Не стоит из велосипеда мастырить мотоцикл......Ну не будут они петь..................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Напишите пацану проще. Акустика начинается от 100 литров внутреннего объема. Или возьмется делать новые скворечники или возьмется за ум ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.