Перейти к содержанию

Аудиофилы на форуме есть?


barra

Рекомендуемые сообщения

А твой порвался или растянулся?

Аппарат достался без пасика. Предположительно сгнил от времени (там труха похожая валяетса)

с чего такая уверенность?

Знакомый хотел заказать ПКД Вега, списался с ним по e-mail, узнав из какова города ответил что-то типа "несчастливый город" и пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнав из какова города ответил что-то типа "несчастливый город" и пропал

жесть.... :D... вообще я фигею... доставил девайс практически в разобраном состоянии и ещё пытается понты кидать... я могу конечно с ним в ЛС поговорить, от меня не заржавеет... смотрите.. на rw6 на форуме есть тема про продавцов с которыми были проблемы... я могу и там отписаться... мне не нравится когда продавец начинает ставить свои условия... типа в Этот город не отправлю... Самовывоз... ну и далее по списку - если он этим живёт - нехрен выёбываться... вообщем если что - дай отмашку - собак спущу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не стоит. Человек он адекватный, ну может действительно не сложилось с Астраханью...

как скажешь.... :) а чел он действительно интересный...достаточно почитать его темы и посты. Молодец! Повёрнутый на всю голову на Веге... уважаю таких!... но и слишком крутого из себя то же не надо делать, он не Накамичами торгует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасик вырезал из какой то "хрени" идеально подашел по размеру, Victoria-003 заработала :)

Теперь вопрос, чем грамотно чистеть пластинки от пыли? Их мыть можно? если можно то чем?

 

 

P.S. Сегодня видел у Казлова "набор пасиков", пакетик с пасиками от самых маленьких до больших, штук 20 наверно гдет, стоит 60р, может кому пригодиться информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем грамотно чистеть пластинки от пыли? Их мыть можно? если можно то чем?

а что есть реально ценные пластинки которые надо мыть? я все такие сыну отдал... пусть мучается.... а моют обычной водой + капля фейри для обезжиривания.... почитай на rw6 там в разделе Носители была целая ветка посвящённая разным способам отмывания винила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что есть реально ценные пластинки которые надо мыть?

Да нет, пластинок всего две, но обе в пыли. И ценными я их не назвалбы.....

а моют обычной водой + капля фейри для обезжиривания....

Учту.

почитай на rw6 там в разделе Носители была целая ветка посвящённая разным способам отмывания винила...

Буду читать. спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fairy идет не для обезжиривания.

 

Правильный рецепт такой:

 

Пять частей дистилированной воды на одну часть изопропилового спирта. Плюс капля Fairy или даже меньше, чем капля (на глазок).

Fairy добавляется не для мойки, а в качестве антистатика. Моет же изопропанол в концентрации не опасной для виниловой массы.

 

Мыть пластинки нужно мягкой байковой или вельветовой тканью. На пластинку не нажимать, иначе всю грязь наоборот утрамбуете в канавки, откуда ее уже не вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Как Öde ö экспертом был...

(Многа букаф)

 

В эти выходные мой коллега по работе уговорил меня взять послушать и потестировать собранный им ламповый усилитель. Собственно, уговаривать меня долго и не пришлось, поскольку такие вещи мне всегда интересны. Я немедленно согласился и принес самодельный усилитель домой.

 

Ниже я хочу рассказать всем заинтересованным, что и как из этого вышло. :)

 

Итак, усилитель выглядит следующим образом:

 

a121877219d8t.jpg

 

Что, ржете? :)

Да, я сначала тоже думал, что это будет тяжелый монстр с деревянными боками и сверкающим металлом. По факту же это оказался вот такой однотактный малыш на 6ф3п, правда, весьма добротно и аккуратно сделанный.

 

Вот еще одна фотка, посимпатичнее:

 

d1d0db595f78t.jpg

 

Усилитель собран по культовой схеме Манакова, которая исторически восходит к простейшим схемам из детских учебников электроники, которые, в свою очередь, восходят к разработкам немецких инженеров 20-х годов прошлого века. Все гениальное просто: классический драйвер на триоде и выходник на пентоде трудно изгадить чем-то лишним. Трансы - ТВЗ-1-9.

 

Изготовитель (то есть, мой приятель) позиционирует усилитель как простейший, предназначенный исключительно для прослушивания mp3 с компьютера и озвучки игрушек. Но ему было интересно, чтобы я засунул усилитель в Hi-Fi тракт, дабы узнать, слабым он окажется звеном или сильным. И я засунул!

 

Тракт, который я собрал выглядит следующим образом:

Источник: Проигрыватель компакт-дисков Sony CDP-228ESD

Усилитель: Сабж

Акустика: Trio LS-3000

 

Разумеется, было очень любопытно сразу же начать слушать усилитель. Но я, проникшись ролью эксперта, решил сначала посмотреть, не глючит ли самодельный усилитель детскими болезнями. В конце концов, не искажает ли он тупо синус? А то, может быть, до музыки дело и не дойдет?...

 

Забегая вперед скажу: до музыки дело дошло. Кому неинтересны простейшие опыты могут промотать картинки и перейти сразу к описанию моих впечатлений о звуке.

 

Я же сначала решил провести простейший эксперимент и подать на вход усилителя синус 315 Гц с амплитудой, которую мой приятель заявил как максимальную не вызывающую искажений. Было предложено подать 0,4 В, что я и сделал воспользовавшись тестовым компакт-диском и отрегулировав уровень аттенюатором на проигрывателе. Вольтметр подключил прямо к входному гнезду одного из каналов (правого):

 

4979f32590edt.jpg

 

a3c09aaac2dat.jpg

 

Выставляем 0,4 В:

 

11653e601679t.jpg

 

Теперь самое время посмотреть, что же именно я подал на вход усилителя. А то вдруг будут выдвинуты необоснованные обвинения! :)

 

Подключаю ко входу усилителя овцеллограф:

 

86c3b1eac716t.jpg

 

Ну, синус он и есть синус. Самое время посмотреть, что же при этом происходит на выходе лампового чуда. Подключаемся прямо к выходу на акустику:

 

95cbbd76d8f6t.jpg

 

И смотрим...

 

69cf2115c300t.jpg

 

По-моему неплохо! Во всяком случае детских ужасов типа ступеньки не видно.

Впрочем, синус и музыкальный сигнал (по сути, шум) - это разные вещи. Значит, пора слушать музыку! :)

 

Что я слушал:

1. Hansson de Wolfe United "Iskalla Killen"

2. Roxette "The Voice"

3. Jamiroquai "Where Do We Go From Here?"

4. Queen "Radio GaGa"

5. ABBA "The King Has Lost His Crown"

 

Как видите, музыка почти вся разноплановая, что нам и надо.

 

Номер 1:

Не успел я Play нажать, как тут же и присел! Джазовый оркестр и голос солиста вогнали меня в немыслимое удивление. Это звучало восхитительно!!! Конечно, пятью секундами позже я включил анализ и понял, что удивление мое вызвано исключительно разницей в подаче музыки транзисторами и лампой. ут не в качестве дело, тут просто совершенно разная школа.

 

Но как бы то ни было, мужской вокал хотелось продолжать слушать, а контрабас звучал настолько убедительно, что я даже до сих пор не верю, что это было у меня дома.

 

Всместе с тем мне показалось, что сцена в целом прибрана к середине стереобазы, в то время как на транзисторном усилителе в составе своей штатной системы я четко определяю расположение инструментов в зоне с углом обзора примерно 100-110 градусов. Полагаю, что зажатая сцена - это следствие общности цепей обоих каналов в источнике питания. Но в целом звучание очень достойное!

 

Номер 2:

Здесь у меня была одна цель: выяснить, звучит ли голос Мари Фредрикссон как живой или не звучит. Оказалось, не звучит, хотя подача исполнения была очень проникновенной. Иное дело, что после размеренного и неторопливого предыдущего джазового номера Roxette не хватало драйва. Мягкий ламповый, обволакивающий звук как бы гасил драйв, а ведь в песне "The Voice" должны быть довольно жесткие нотки...

 

Номер 3:

Из хулигана Джей Кей превратился в лирика :) Через ламповый усилитель его голос показался мне облагороженным, мягким, такой, наверное, женщинам по-своему нравится :). Но вот атаки в этой быстрой песне я не услышал. Бархатистость лампы начисто глушила собой все детали, которые только и должны мелькать в быстром ритме произведения. Усилитель как бы не успевал их все отыгрывать, а когда отыгрывал - было как бы уже поздно. В результате ощущение... каши.

 

Номер 4:

Каша. Рок усилителю противопоказан.

 

Номер 5:

Фрида на высоте. Этот трек во-многом схож с Номером 2, но здесь не приходится спешить: неторопливая подача песни вполне позволяет усилителю справиться со всеми деталями, он даже успевает раскрыть интересные обертона в голосе солистки. Лично я даже прослушал песню еще раз.

 

Выводы:

Вывод тот, какой и следовало ожидать. Музыка должны прослушиваться на аппаратуре той эпохи, в которую она сама и писалась.

Усилитель отлично играет джаз и вокал, но совершенно не может играть быстрые электронные вещи. Мажет и опаздывает. Именно из-за некоей ленивости усилитель вообще не смог отыграть Queen.

 

Но зато вокальные партии, как мужские, так и женские - это его конек. Присутствует тот самый "вовлекатор". Единственный дискомфорт вызывает ощущение, что интерпретация знакомых песен не соответствует тому, что я слышал доселе. Можно было бы предположить, что истина-то как раз сейчас и открылась, что это и есть Высокая Верность, то бишь, Хай-Фай! Но нет. Ведь голос солистки Roxette все же отличался от живого, а Ваш покорный слуга Öde ö имел честь слышать его живьем...

 

Остается полагать, что обнаруженные минусы - это недостатки однотактной схемы. Возможно, пуш-пульный вариант дал бы и драйв, и атаку. Но с другой стороны, нельзя не отметить и не возвысить интерпретацию усилителем джазовой музыки. Уж это он играет великолепно!

 

Вот такие дела! :)

 

e81c6b16e082t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие дела!

насколько я понял, твой вывод - лампа хороша для джаза и вокала, транзистор более подходит для рока? Если я правильно тебя понял, то ты бы ещё более в этом убедился прослушав лампу с широкополосниками причём источник сигнала имеет минимальное значение...хотя конечно разница между СД и винилом например будет существенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы ещё более в этом убедился прослушав лампу с широкополосниками

А я слушал! Но не впечатлило. И уже тем более, я ни в чем не убедился. Возможно потому, что это были известные в нашем городе самодельные широкополосники из Ахтубинска.

 

причём источник сигнала имеет минимальное значение

Не согласен. Пока без восклицательного знака.

 

твой вывод - лампа хороша для джаза и вокала, транзистор более подходит для рока?

Я не делал таких выводов. Тем более, что рок не может отыграть практически никакой тракт за очень редким исключением.

Объяснение этому очень простое: впечатление о живой рок-музыке (как эталоне) может дать только рок-концерт, где инструменты звучат через концертную аппаратуру. А подача музыки у концертной аппаратуры и у домашнего хай-фая совершенно разная. В принципе разная. Делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодельные широкополосники из Ахтубинска.

самодельные колонки - ты это хотел сказать? Я слушал самоделы у Николая, на лампе, слушал звук с СД (разные, начиная от Сони и кончая Маранцами), слушал винил (источники опять таки разные Ария101 - Эстония010). Своё мнение я озвучил выше - ламповый звук хорош для вокальной музыки с использованием живых инструментов, то, что слушаю я - меня вполне устроит и хороший транзистор на обычных трёхполосниках....

впечатление о живой рок-музыке (как эталоне)

я органически не перевариваю ЖИВУЮ музыку!.... я извращенец. На концерты ЖИВОЙ музыки я могу пойти не за ЗВУКОМ, там его не получишь, токма за энергией от исполнителя..., а после, дома, в спокойной обстановке я послушаю студийный альбом и получу гораздо большее удовольствие! Именно по этому я не перевариваю даже студийные альбомы LIVE... не моё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я органически не перевариваю ЖИВУЮ музыку!....

 

Тогда каким же образом ты определяешь, хорошо звучит аппаратура или плохо? :shocking:

Каким образом ты определяешь, Хай-Фай это или не Хай-Фай, то есть Высокая ли Верность? :shocking:

 

После таких заявлений я бы на твоем месте извинился перед Дядюшкой Ау. :) Ведь получается, что у вас с ним одинаковые взгляды на прослушивание музыки: вы просто ее слушаете не гоняясь за верностью ее подачи, что ты, что он. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда каким же образом ты определяешь, хорошо звучит аппаратура или плохо?

как каким.... Стас, ты меня удивляешь... честно... токма на слух! Слушаю девайс и определяю - моё это или не моё.... слух меня редко подводил... если я слышу в лампе+ГДШ глубину и чёткую разницу игры инструментов - я это слышу, но я не слышу там того, что я хочу от музыки - энергии и драйва.... вот за что я люблю совдеповскую аппаратуру и акустику - именно за энергетику и драйв.... ближе к пенсии возможно я захочу услышать как играет третья флейта во втором ряду, тогда перейду на лампу, а сейчас .... сейчас меня всё устраивает... :)

Хай-Фай это или не Хай-Фай

ага.... ты ещй Высокий Конец вспомни..... вот тот усилитель на 6ф3п и есть самый Высокий Конец... токма ручной работы... по совдепии то что с индексом 0 - ХиФи (иногда и с индексом 1 можно занести в эту категорию...но это редкость) а всё остальное - кал. По импорту я не специалист.....

я бы на твоем месте извинился перед Дядюшкой Ау

мля.... ну так ты и не моём месте... если у тебя есть траблы с АУ - извиняйся. проблем нет. Я за собой вины не чую, мне извиняться не за что. Бурый слушает исключительно мр3 и преподносит этот формат как единственно правильный? Флаг ему в руки! Я тоже слушаю мр3, но считаю этот формат подходящим для прослушивания на улице или в общественном транспорте. Дома я предпочитаю другое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля.... ну так ты и не моём месте... если у тебя есть траблы с АУ - извиняйся. проблем нет. Я за собой вины не чую, мне извиняться не за что.

Ну не кипятись, Саша! Наверное, я перегнул палку, употребив слово "извиняться".

Но твое увлечение Hi-Fi, а также причисление советской аппаратуры к Hi-Fi на фоне отторжения эталона, т.е. живых инструментов - это весьма парадоксально. Может быть, я тебя не до конца понял или ты не до конца объяснил...

 

ага.... ты ещй Высокий Конец вспомни..... вот тот усилитель на 6ф3п и есть самый Высокий Конец... токма ручной работы...

Неужто ты хочешь сказать, что ламповая конструкция - это автоматически Высокий Конец?

Тогда я, Öde ö, неожиданно для самого себя - гений от Высокого Конца (или с Высоко поднятым Концом?) в мире радиоприема. Вот моя самодельная конструкция:

 

b6417e05335et.jpg

 

9704e0c8bb40t.jpg

 

И то, что получилось в итоге (кстати, отдельное спасибо за помощь в изготовлении элемента шкалы форумчанину merlin666):

 

3c48fa0117b1t.jpg

 

Так неужели конструкция на ламах по-твоему автоматически Hi-End? Я бы поспорил. Только на том основании, что я это щупал! Равно как и щупал настоящий Hi-End (было дело...).

 

по совдепии то что с индексом 0 - ХиФи

 

ROCK, при всем моем уважении к тебе, это - ересь. Класс советсткой аппаратуры никогда не коррелировал с качеством звучания, тем более в линейной пропорции.

Именно поэтому зарубежная бытовая электроника никогда не делилась на классы. Потому что ёжику понятно, что дешевый, массовый, ширпотребовский магнитофон может запросто уделать по звуку научное чудо передовой инженерной мысли. Как впрочем и наоборот.

 

У Hi-Fi нет рецептов, это - искусство, и только потом инженерия. А для приобщения к искусству полезно слушать живую музыку.

 

Слушайте, аудиофилы, пойдемте уже в конце концов на живой концерт! Заодно и помиримся, и тяпнем!... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... У Hi-Fi нет рецептов, это - искусство, и только потом инженерия. А для приобщения к искусству полезно слушать живую музыку.

 

Слушайте, аудиофилы, пойдемте уже в конце концов на живой концерт! Заодно и помиримся, и тяпнем!... :)

 

 

Поедем на живой концерт (Roger Waters), а после него и тяпнем!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

Стас, смотря что считать живым звуком.... один разговор про живой звук органа или виолончели в специально приспособленном помещении под восхищённый шёпот меломанов..... и другой разговор про концерт Назарета в летнем театре.... в первом случае я смогу насладиться именно ЖИВЫМ звуком инструмента, который я никогда не услышу не на лампе, ни на транзисторе... во втором случае я просто УВИЖУ чела которого я уважаю как музыканта и ПОСЛУШАЮ как он играет и поёт... УСЛЫШАТЬ том сложно...как и на любом живом рок-концерте.... там больше важна не музыка, а антураж, энергетика и драйв...

Но твое увлечение Hi-Fi, а также причисление советской аппаратуры к Hi-Fi

если чесно мне пох на ХиФи и особенно на Высокий Конец.... после того, как я увидел у чела в обычной квартире с неплохой, но ОБЫЧНОЙ аппаратурой (МониторАудио+Над+Пионер) сетевой шнур за 3000р. я вообще больше ничего не понимаю.... чел мне упорно объяснял, что после приобретения этого шнура его аппаратура стала Высоким Концом и играть стала чище, глубже и сочнее.... Пойми моё мнение, оно у меня уже сложилось и его уже не изменишь (да и это не только моё мнение)..... Есть хорошая совдеповская аппаратура которую можно смело отнести к классу ХиФи - её мало, есть большое количество западной аппаратуры, которую то же можно отнести к классу ХиФи - её много..... я предпочитаю совдепию по нескольким причинам -

1. оно наше. я квасной патриот и это известно всем на форуме

2. наша аппаратура более доступна т.к. она производилась всё таки у нас

3. наша аппаратура ХиФи класса НИЧЕМ, подчеркну - НИЧЕМ не уступает западным аналогам (при условии, что у нас производили такую аппаратуру).

что ламповая конструкция - это автоматически Высокий Конец?

на данный момент времени? ДА. Конечно не ЛЮБАЯ ламповая аппаратура Сириус-5 или Урал-111 хоть они и ламповые - не Конец.... а вот 90% самодельных усилителей - именно Высокий Конец, почитай Аудиомагазин и иже с ними.... разница в твоём усилке или усилке Николая сделанном на коленке и между так называемыми усилителями Высокого Конца только в том, что те образцы сделаны фабричным способом.... АНТУРАЖ и ЛЕЙБЛ..... и фсё.... больше там разницы нет, ламповики - продукт элементарный, там комплектующих несколько штук.... :)

я, Öde ö, неожиданно для самого себя - гений от Высокого Конца

я говорил про усилители...... с радиоприёмом я не дружу и не знаю что это.... я не слушаю радио.... собери усилитель и Конец у тебя будет Высоким..:D...

Класс советсткой аппаратуры никогда не коррелировал с качеством звучания

разумеется я утрировал.... у нас с классами делали всё что угодно...

зарубежная бытовая электроника никогда не делилась на классы.

в смысле? ЦК Компартии Японии не выпустил такого распоряжения? ... ну это недоработка ЦК.... а аппаратура всегда делилась по классам..... согласись, что CD проигрыватели под момером 2... значительно отличались от этой же серии но под номером 8... или 9... :)

У Hi-Fi нет рецептов, это - искусство, и только потом инженерия.

ну всё.... приплыли.... это уже попахивает эзотерикой и разделом Потусторонний Уголок..... Стас, ты такую науку как физику отменил? Любая радиоаппаратура и принципы её изготовления основаны именно на этой науке.... Искусство - это работа конкретного мастера, вот когда ты мне Ортофон на Эстонию ставил - это было ИСКУССТВО, и я смотрел за твоей работой именно как за работой художника...... а смысл этой работы основан на элементарных технических и физических навыках и законах..... если проводок не туда припаяешь - никакое искусство не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦК Компартии Японии не выпустил такого распоряжения? ... ну это недоработка ЦК.... а аппаратура всегда делилась по классам.....

Еще раз: в названия зарубежной аппаратуры никогда не закладывалось отношение к классу изделия. У них нет такой системы как у нас, типа 0 - высший класс, 1 - первый и т.д.

 

согласись, что CD проигрыватели под момером 2... значительно отличались от этой же серии но под номером 8... или 9...

 

Совершенно необязательно. К тому же у каждой фирмы цифры могут значить совершенно разные вещи.

Например, у той же Sony есть модель 1984 г. CDP-102, в которой стоит винрарнейший вундервафленный пикап BU-1 и ЦАП CX20152. Тот же пикап и тот же ЦАП встречаются в модели CDP-502ES. То есть, по сути проигрыватели практически одинаковы, но номера разительно отличаются. Что и требовалось доказать: номера не значат ничего!!! Только под крышку смотреть. :)

 

Справедливости ради надо заметить, что о принадлежности к классу изделия могут сказать буквы. Но опять же, каждая конкретная фирма вводит свою буквенную маркировку. Всеобъемлющей государственной системы деления по классам как в СССР ни в Японии, ни в Германии, ни в США нет и никогда небыло.

 

Стас, ты такую науку как физику отменил? Любая радиоаппаратура и принципы её изготовления основаны именно на этой науке....

Конструкция музыкальных инструментов тоже основана на этой науке. Но почему-то абсолютные физические копии скрипок Страдивари нихрена как как Страдивари не звучат.

 

Так же и в электронике. Разбери любой промышленный советский сетевой трансформатор. Там же все намотано так погано, что плакать хочется. Но работает, поэтому и не забивают люди себе голову. Только вот если перемотать трансформатор как положено, виток к витку, на руках(!!!), да еще во время намотки, а не после(!) каждый слой парафином пропитывать (опять же вручную!), то, во-первых, можно кучу меди сэкономить, а во-вторых, предупредить гудение. А если еще (в случае с ПЛ железом как у ТС-180) зазор собрать не тяп-ляп по-советски, а с любовью и умом, то можно ток холостого хода снизить, повысив добротность.

 

Да, все это физика. Только пока искусство не включишь, оно как играло погано, так и будет играть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в названия зарубежной аппаратуры никогда не закладывалось отношение к классу изделия

да ладно ладно.... не было, так не было... значится Сони CDP XE370 и Сони CDP XE900 - абсолютно одинаковые аппараты... сегодня на заводе коробочка от 370? - штампуем 370..., закончилась? завезли девятисотый? - нехай будет девятисотый... Стас, включи логику - номера девайсам в Японии давали с перепуга или с перепоя?... или всё таки в номер модели был заложен определённый смысл? Я говорю о номерах одной серии аппаратов, в данном случае CDP XE... но в принципе в пример можно привести любую серию... Если в СССР класс аппарата возрастал а номер марки снижался (высший класс - 0) насколько я в курсе в Джапане было прямо противоположное в конкретной серии девайсов класс возрастал вместе с номером и априори 900 или 990 был лучше и дороже чем 370....

Но почему-то абсолютные физические копии скрипок Страдивари нихрена как как Страдивари не звучат.

правильно, не звучат, т.к. не сделаны на 100% по рецепту мастера.... повторюсь - не МАСТЕРОМ, а ПО РЕЦЕПТУ мастера.... Скрипка Мастера это уникум хендмейд, как и любой ламповый усилитель... и звучать самодел сделаный на коленке МАСТЕРОМ будет звучать лучше изделия с конвеера..... Но я вообще говорил не о девайсах сделанном в одном экземпляре, а о девайсе снятом с конвеера...

Только пока искусство не включишь, оно как играло погано, так и будет играть.

+1 согласен...

Поэтому в продолжении нашего разговора о ХиФи - совдеповское ХиФи выпускалось на единичных заводах, к качеству этой аппаратуры предъявлялись особые требования, возможно что на конвеере Сони эти требования были обыденностью, а у нас было не так... и именно по этому я смело приравняю изделия Корвета, Эстонии ну и ещё пару марок могу назвать к ХиФи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значится Сони CDP XE370 и Сони CDP XE900 - абсолютно одинаковые аппараты.

В принципе - да. Цапы у них разные, но одной ценовой категории. А пикапы одинаковые, в обоих стоит ширпотребовская KSS-213.

Собственно, индекс XE как раз и говорит о том, что аппараты одного поля ягоды, причем дешевые.

 

Я говорю о номерах одной серии аппаратов, в данном случае CDP XE...

Порядковый номер означает отличия в некоторых аспектах, но не градацию качества.

Понимаешь, кому-то нравится звук однобитников, кому-то мультибитников, кто-то любит ЦАПы Филлипс, а кто-то ЦАПы БуррБраун. Вот и ставят все эти вещи в изделия на вкус и цвет покупателей. И если брать твой же пример Сони CDP XE370 и Сони CDP XE900, то нельзя сказать, что звучит лучше. Просто есть нюансы. А так - одинаково посредственные аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но одной ценовой категории

жесть.... ХЕ370 можно приобрести от 1500 до 2500.... ХЕ900(990) торгуется от 14000..... действительно одна ценовая категория.... :)

CDP XE370 и Сони CDP XE900, то нельзя сказать, что звучит лучше. Просто есть нюансы.

ииии? ньюансы в чём? в звуке или в опциях? и если звук одинаков, но опций больше - это говорит о том что аппараты абсолютно одинаковы или более опционный чем то лучше?

одинаково посредственные аппараты.

а вот тут согласен. Одинаково средние...не "посредственные" (повредственные это Морион или Агидель, я даже ПКД Вегу 120 не могу записать в посредственные аппараты.... ПКД 121-124 могу) а именно средние CDшники, начальный ХИФИ уровень, которые смело отыгрывают свою цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть.... ХЕ370 можно приобрести от 1500 до 2500.... ХЕ900(990) торгуется от 14000..... действительно одна ценовая категория....

ROCK, вот я буквально ради тебя промониторил цены на эти аппараты и как раз наткнулся на ссылку, где идиот из Владивостока действительно ищет лохов продавая ХЕ900 за 14000 рублей.

 

На самом же деле аппарат стоит копейки. Вот тебе адекватные ссылки:

 

http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=12429909

http://audioportal.su/showthread.php?t=20666

http://www.tech.yndex.com.ua/ok/da14_NUNLMA.html

 

Я ведь тебе четко расписал, что в нем стоит: посредственный ЦАП и копеечная башка. Специально, чтобы ты как умный человек не повелся на заявленную кем-то стоимость 14000. А ты повелся, да еще споришь.... :(

 

ньюансы в чём? в звуке или в опциях? и если звук одинаков, но опций больше - это говорит о том что аппараты абсолютно одинаковы или более опционный чем то лучше?

 

В данной ценовой категории нюансы в звуке ловить нечего. Да их и не слышно будет: ключи на выходе все равно все загадят. А опции - это, ИМХО, чисто маркетинговая фишка. Всякие там отключаемые дисплеи, особые программы воспроизведения... На практике нормальный меломан использует только три кнопки: пуск, стоп и переход по трекам.

 

Именно по этой причине Высокий Конец не закладывает в дорогие аппараты всякие "свистелки и перделки", рассчитывая на меломанов, а не на сорок - любителей блестяшек. Правда, Высокий Конец за минимализм берет еще большие деньги. :)

 

Так что более опционный аппарат ничем не лучше. А зачастую и хуже.

 

а именно средние CDшники, начальный ХИФИ уровень

 

ROCK, это - не Hi-Fi! Младшие Соньки, о которых ты ведешь речь, издавна славятся своей слащавой и при этом синтетически окрашенной подачей звука. Именно из-за аппаратов такой ценовой категории у большинства людей во всем мире сложился стереотип, что СОНИ вообще не умеет делать аппаратуру для звука, хотя это не так.

 

которые смело отыгрывают свою цену

Любой аппарат ценой в 150 долларов будет отыгрывать свою цену. Потому что за эти деньги от него требуется всего лишь исправно работать, а вопрос как он играет музыку за эти деньги ставить вообще глупо. Так что в своем утверждении ты прав. Но это же не Hi-Fi!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где идиот из Владивостока действительно ищет лохов продавая ХЕ900 за 14000 рублей.

:):):).... то же улыбнуло?.... но ведь продаёт! Есть дебилы продающие Шарп777 за 150 тыров, есть не менее умные продающие Акай4000 за 80000.... НО, всегда интересно знать крайние цены... хотя, предел человеческой глупости неограничен... :D...

На самом же деле аппарат стоит копейки

ну он стоит по любому дороже 370й модели...:)

Высокий Конец не закладывает в дорогие аппараты всякие "свистелки и перделки", рассчитывая на меломанов, а не на сорок - любителей блестяшек.

Конец то не закладывает свистелки.... Конец реально делает простой, надёжный и ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ аппарат, но деньги ООООчень большие берёт всё таки именно за блестяшку (лейбл)..... однотактный ламповый усилитель сделанный в США (фирму сейчас не вспомню, но наш земляк, из СССР, по моему бывший главный инженер Киевского завода Маяк) стоит 1 500 000 (полтора ляма рублей).... это не цена за "блестяшку"?

Но это же не Hi-Fi!

возможно... вот тут спорить не буду...

ты кстати на Смоки идёшь? или придерживаешся позиции Бурого - не царское мол это дело? :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK, а я о позиции Бурого и не знаю ничего.

 

Видишь ли, пойти на Смоки можно, но я боюсь двух вещей:

 

1. Пения под фанеру; отсюда

2. Ощущения, что услышу "Дискотеку 80-х" на Авторадио и не более того.

 

Посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...