Перейти к содержанию

Аудиофилы на форуме есть?


barra

Рекомендуемые сообщения

 

 

Современный ресивер протолкнет любой звук, любого слона,
это точно. Слона то они протолкнут. Правда при этом потеряют звук, но в принципе при прослушивании мэпэтри, и просмотре долбитсураунд ЗВУК особо и не нужен. Там как раз нужен слон. Так что вы в принципе абсолютно точно описали принцип работы современной аппаратуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте меня с Бурым, я не помню «ту» аппаратуру
Я Вас ником образом не путаю с Бурым. К тому же, что подразумевает Бурый под понятем "та" аппаратура? Усилители на савейских транзисторах и магнитофоны с точностью настройки плюс-минус километр?У Вас же, @Europe, ЕМНИП была приличная техника. Нет?

 

Я согласен только с тем, что английскме, американские, японские (иногда) «те» динамики звучат в разы правдоподобнее наших, но не по одному-два на канал.
Во избежание недопонимания давайте уточним. Вы говорите о большом количестве динамических головок в составе одной АС и, косвенно, о количестве полос?Или же Вы говорите о том, что Вам нравится подключать несколько отдельных АС на канал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, я не называю ВСЮ аппаратуру 70-90х «приличной», даже если они от усилителей или ресиверов за 700 прежних долларов перешли к сегменту 7000 сейчас. Для меня что-то из этого и не звучит, при моей терпимости, слушать снова не хочу, «холодно звучит».

 

 

 

Во избежание недопонимания давайте уточним.
Вы говорите о большом количестве динамических головок в составе одной АС и, косвенно, о количестве полос?
Или же Вы говорите о том, что Вам нравится подключать несколько отдельных АС на канал?

Оба варианта, но больше мне нравится передача от большого количества динамиков на канал. Потому что есть возможность экспериментировать и выкидывать или дополнять.

 

Когда вы слышите шум за окном, вам никто не ставит заводящийся Москвич в идеальные позиции по отношению к вашему уху, то же и про птиц, про клаксоны проезжающих машин, разговоры за окном или в коридоре, и т.п., при этом вы считаете этот звук «натуральным и естественным». 
Я уверен, что через два динамика, какими бы идеальными они ни были, вы не просунете этот звук, не развернете даже наполовину, чтобы было «а похоже». Для этого нужны  десятки динамиков на канал, виртуализация звука и 4-5 каналов вкруговую, минимум.

Хотя бы из-за этого мне не кажется выбор старой двухканалки и на 30% оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, я не называю ВСЮ аппаратуру 70-90х «приличной»

А она и есть далеко не вся приличная. Тем более из 90-х.

 

 

 

мне нравится передача от большого количества динамиков на канал. Потому что есть возможность экспериментировать и выкидывать или дополнять.

Эксперименты - это прекрасно. Но по-моему Вам просто нужны хорошие колонки. Тогда опыты со стеной звука из сотни динамиков покажутся Вам трогательной юношеской забавой.

 

 

 

Когда вы слышите шум за окном, вам никто не ставит заводящийся Москвич в идеальные позиции по отношению к вашему уху, то же и про птиц, про клаксоны проезжающих машин, разговоры за окном или в коридоре, и т.п., при этом вы считаете этот звук «натуральным и естественным».

Согласен. Более того, для таких музыкальных жанров как хард-рок, диско и прочее radio-friendly совершенно необязательно добиваться идеальных позиций по отношению к уху.

Но если, например, слушать БСО или грамотно записанный джаз, то тут без тонких настроек не обойтись. 

 

 

 

Я уверен, что через два динамика, какими бы идеальными они ни были, вы не просунете этот звук, не развернете даже наполовину, чтобы было «а похоже». Для этого нужны десятки динамиков на канал, виртуализация звука и 4-5 каналов вкруговую, минимум. Хотя бы из-за этого мне не кажется выбор старой двухканалки и на 30% оптимальным.

Все сказанное справедливо по отношению к кино.

Что же касается музыки, то вся она (тем более старая) записывается с расчетом на воспроизведение в стерео. И звукорежиссер, ведя стереозапись, не вкладывает в нее больше, чем может воспроизвести нормальная двухканальная аппаратура. Иными словами в хорошей записи нет ничего такого, что потребовало бы большого количества каналов и динамиков.

 

Подключая большое количество колонок, Вы получаете комфортную для Вас масштабность. Но при этом Вы полностью отходите от творческого замысла музыкантов и звукорежиссера. Считаете ли Вы такое положение вещей честным подходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключая большое количество колонок, Вы получаете комфортную для Вас масштабность. Но  при этом Вы полностью отходите от творческого замысла музыкантов и звукорежиссера. Считаете ли Вы такое положение вещей честным подходом?

Если в кране нет воды, то там её нет.

Если при системе, например, 5+1, нет сигнала сзади при стереозаписи, то его там и нет. Будут звучать два. При определенных пресетах, возможно, туда пойдет 10%, но я их не слышу или не пользуюсь этими пресетами. 

 

Звуковая стена это тоже "два канала", но тогда я закрывая глаза, "вижу" весь оркестр. Кто где стоит. Барабанщик повыше, гитара справа ближе,  соло чуть левее спереди. При двух колонках я этого "не вижу". 

 

Звукорежиссеры создают звук и слушают его на паре студийных малявок, подразумевая прослушку в 90% случаев на паре простеньких колонок, потому что рынок это не аудиофилия, а просто масс-бизнес. Поэтому.

 

Но при этом, обладая идеальным музыкальным слухом, они закладывают навороты в максимальном качестве (для конкретного времени) и правильной расстановке музыкантов и микрофонов, и идеальном миксе всей этой "какофонии"  в пространстве ). Вот этот идеал через 2 динамика и не слышно. Зато слышно заевшую до оскомины слово-лазанью "йеллосаммарин" и ... всё! ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если при системе, например, 5+1, нет сигнала сзади при стереозаписи, то его там и нет. Будут звучать два. При определенных пресетах, возможно, туда пойдет 10%, но я их не слышу или не пользуюсь этими пресетами.

Ну, все правильно. Так зачем же Вам нужны колонки помимо фронтов, если ими нечего воспроизводить?

 

 

 

Звуковая стена это тоже "два канала", но тогда я закрывая глаза, "вижу" весь оркестр. Кто где стоит. Барабанщик повыше, гитара справа ближе, соло чуть левее спереди. При двух колонках я этого "не вижу".

А я Вам еще раз напишу:

 

 

Вам просто нужны хорошие колонки

 

 

 

Звукорежиссеры создают звук и слушают его на паре студийных малявок, подразумевая прослушку в 90% случаев на паре простеньких колонок, потому что рынок это не аудиофилия, а просто масс-бизнес.

Студия студии рознь. И запись записи тоже рознь.
Если музыкальный материал достойный, то пишется он тоже весьма достойно. А про старые записи и говорить нечего. Возьмите хотя бы пресловутый "Дарк Сайд..."

 

Вот этот идеал через 2 динамика и не слышно.

 

 

 

Вам просто нужны хорошие колонки

 

 

 

Зато слышно заевшую до оскомины слово-лазанью "йеллосаммарин" и ... всё!

Да, битловское оригинальное стерео - это почти как субкультура :)
Кстати, именно поэтому некоторые оригинальные пластинки Битлз гораздо дороже ценятся в монофоническом варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, все правильно. Так зачем же Вам нужны колонки помимо фронтов, если ими нечего воспроизводить?

Я ленивый. У меня практически всё звучит через один тракт ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку, от конца.

1. Битлы.

В то время стерео только-только зарождалось и звукорежи тупо пускали барабан с гитарой в один канал, вокал и бас в другой. И это я не утрирую, так и было. Кстати, знаете как вообще происходит процесс записи?

2. В рессивере первым делом аналог цифруется, все последующие эффекты, хорус-шморус, кино-домино, и даже громкость накладываются на цифру, и уже в самом конце тракта цифра опять пробразуется в аналог. Чем это плохо? Да тем, что теряются нюансы, тихие звуки, к-е якобы маскируются более громкими и их якобы не слышно, вообще тихие звуки теряются. Происходит сужение динамического диапазона. Если вам нюансов не надо, то вполне можно пользовать и рессивер, и мрз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, в наушниках - это вообще мрак  :)

Кстати о птичках, сейчас хочу замутить новый проект наушникового усилителя экстра класса. Ну всё что я знаю на данный момент воплотить.

Сразу скажу, проект будет базироваться на германиевых транзисторах.

Если есть желающие присоединиться и поработать ручками, вэлкам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, исполняю обещание. Посмотрел все мои демонтированные 5532. Все три техасские. И родные образца 1984 г, и более поздние.

 

 

 

Если есть желающие присоединиться и поработать ручками, вэлкам в личку.

С удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник отвлеченный вопрос. Даже не знаю, в кассу или нет.
Кто из вас испытывал ощущения, когда в сильном нервном возбуждении или после быстрого бега или прогулки записанная музыка кажется звучащей в более медленном темпе, но в абсолютно той же тональности?

 

Чтобы было понятнее, один из моих личных примеров.

1994 год, октябрь. Среда.

11 класс средней школы.

 

Бегу из Рыбвтуза (спецкласс химии и биологии) домой через дорогу пообедать. 

Запыхался: времени в обрез.

Я дома, достал с плиты еду. Ем. Попутно слушаю кассету с музыкой, причем в моно.

Но после пробежки мне тяжело в ушах и как бы под миндалинами давит (с евстахиевой трубы ощущения???)

Нервничаю, что опоздаю на аналитическую химию к 13:00 (качественный, а не количественный анализ, все в ярких красках и в интриге!!!), а музыку дома слушать хочется!

И кажется во всей этой спешке, что звучит она медленнее, чем должна, но при этом в той же тональности, что и надо.

У кого подобное было?






 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Europe, вот и я о том же!
Только я давно уже не ребенок, а ощущения и поныне такие же: при стрессе и при желании более быстрого развития событий музыка кажется звучащей в более медленном темпе, но в точно такой же тональности, что и в оригинале.

Баг или фича? :)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресивере первым делом аналог цифруется, все последующие эффекты, хорус-шморус, кино-домино, и даже громкость накладываются на цифру, и уже в самом конце тракта цифра опять пробразуется в аналог. Чем это плохо? Да тем, что теряются нюансы, тихие звуки, к-е якобы маскируются более громкими и их якобы не слышно, вообще тихие звуки теряются. Происходит сужение динамического диапазона.

 

Стало интересно, действительно ли в ресиверах все так печально.

Выбрал почти наугад ресивер из средней ценовой категории (Onkyo TX-NR809, около 38000 рублей) и скачал на него мануал.

И знаете, похоже он вполне может играть без А-Ц преобразования в режиме обычного стерео (отметил красной линией). Другое дело, как это все звучит...

Прикрепил мануал к сообщению в пдф.

 

c6118049ba1e.jpg

onkyo_tx-nr809.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вертикальный закос под старые JBL
типа того... видать постарались вставить все динамики, которые оказались под руками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаете, похоже он вполне может играть без А-Ц преобразования в режиме обычного стерео (отметил красной линией). Другое дело, как это все звучит...

Прикрепил мануал к сообщению в пдф.

 

Регулятор громкости валкодер стоит? А других РГ у рессиверов я не видел. И как валкодер может аналог регулировать? Можно кончно сделать на р2р и ключах, но никто с этим не будет заморачиваться, это удел дорогих стерео усилителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Регулятор громкости валкодер стоит?

Черт, точно... На 29-й странице мануала :huh1: 
Тогда реально гиблое дело эти ресиверы. Хоть за какие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mmx81, ай, красота!

Ты лучше скажи: с новой башкой пришло переосмысление "Queen" или ограничилось просто другой подачей звучания?
Просто я таких "Queen" ни разу не слышал и у меня так и повис вопрос: так значит вот какие они на самом деле!

 

"All Dead" про кошечку Мэя с новой башкой вообще был снос крыши. Я тогда нашел в себе силы не расплакаться, да и Бог миловал.
Словом, как ощущения???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не видел этой темы раньше разрешите присоединится,Винил слушаю на Ямахе YP-D9,Картридж МС-7,Грампластинки на Электронике ЭП017 голова Ортофон ОМ5-е,Усилитель Ямаха А-2000А,Кассетки Ямаха К1-XV,сидюшки Ямаха СDX-700,Катушки Акай 635D,Олимп 702,колонки только новодельные Ямаха NS777,но на данном этапе меня устраивают.

post-26053-0-91013900-1381170186_thumb.jpg

post-26053-0-69042700-1381170228_thumb.jpg

post-26053-0-52450700-1381170255_thumb.jpg

post-26053-0-72060100-1381170368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...