невезучий_растыка Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Антихриста должны будут все любить, так как он будет давать людям блага... Люцифер в переводе - Несущий свет... Судный день по еврейскому календарю должен наступить 17 сентября 2240 г. А по моим данным это произойдет все примерно на 200 лет раньше указанной тобой даты, то есть совсем скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max - 2 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 Откуда ж такие данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yndina Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 Народ,кто что знает об Антихристе?Как должен себя вести?образ поведения,когда родится,и все подобное-опишите пожалуйста.Будь это ваше мнение или выдержки из книг-неважно.Мне интересно мнение каждого из тут присутствующих... Ни времени его прихода, ни примет достоверно не знает никто Во многих известных исторических личностях люди видели Антихриста... Ученые и богословы вот уже две тысячи лет бьются над расшифровкой таинственного числа Зверя. История рождения, жизни и смерти Антихриста описана в «Откровении Иоанна Богослова», а также в многочисленных религиозных трактатах. Так кто же он, Сын Погибели, Сын Зверя, Великий Лжепророк и вечная антитеза Христа? И когда нам следует ждать его прихода? Общепризнано, что Антихрист родится от смертной женщины из еврейского колена Дана. В нее вселится дьявол, и таким образом она зачнет Антихриста. Эта деталь переворачивает на сто восемьдесят градусов непорочное зачатие Девы Марии. Также установлено и будущее место рождения Антихриста - это территория древнего Вавилонского царства, то есть нынешний Иран и узкие сопредельные территории. Многие богословы склонны считать, что Вавилонская блудница - это и есть мать Антихриста. Иными словами, он будет рожден или дорогой шлюхой, или просто развратной и влиятельной женщиной, живущей в этом регионе.... Став взрослым, Антихрист начнет набирать себе армию сторонников. Причем изначально он будет вести себя подобно Христу: творить чудеса, знамения, пророчествовать и врачевать больных. Однако как только большинство людей поверит ему, он тут же покажет свою истинную сущность, превратившись в беспощадного тирана.... Все без исключения богословы приходят к выводу, что победить Антихриста людям будет невозможно, но это вовсе не значит, что ему не надо сопротивляться... В «Откровении Иоанна Богослова» есть многочисленные упоминания о людях, которые откажутся принять власть Антихриста и будут вынуждены скрываться. На земле существует достаточно мест, куда Антихрист не сможет добраться. Одно из таких мест - это женский монастырь в Дивееве, который окормлялся преподобным Серафимом Саровским. Вся территория монастыря окружена священной канавкой, которую вырыли монахини. В советские годы она была практически закопана, однако несколько лет назад молодые монахини ее вновь отрыли... Символом Антихриста является практически всем известное число Зверя - 666. Однако его смысл трактуется богословами по-разному. Так, некоторые из них считают, что в этом числе зашифровано имя Антихриста. Средневековый богослов Примасий в своем «Комментарии к Апокалипсису», сопоставляя греческий алфавит и число Зверя, выводит имя Антемос, что означает «противоположный славе». Но число Зверя - это не только закодированное имя Антихриста, в котором заключена его сила, но и его герб, символ и своеобразная метка, которой он будет клеймить всех поклонившихся ему людей. По свидетельству Иоанна Богослова, человек, не имеющий этого знака, не сможет ничего ни купить, ни продать. То есть, говоря современным юридическим языком, лишится всех гражданских прав и свобод. Знак этот будет наноситься на правую руку и лоб. Почему именно так, богословы давно уже разобрались: человек, у которого на лбу и правой руке будут нанесены символы Антихриста, физически не сможет совершить крестное знамение, а следовательно, полностью подпадет под власть дьявола.... Иоанн Богослов свидетельствует, что под пятой Антихриста окажется большинство людей, потому что многим придется выбирать между жизнью под его властью и мучительной смертью... Однако надежда на прощение у людей, поддавшихся Антихристу, все-таки останется. Между низвержением Антихриста и приходом Христа - уже в качестве главы Страшного суда - будет некоторый промежуток времени, дарованный людям специально, чтобы они смогли покаяться и прийти к Христу... В каждую эпоху люди подсознательно искали знамения прихода Антихриста. Но когда это случится, доподлинно не знает никто. И нам остается только надеяться, что это произойдет не при нашей жизни - «да минует меня чаша сия»... Антон СОЛОВЬЕВ 20,Тайная Власть 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Общепризнано, что Антихрист родится от смертной женщины из еврейского колена Дана. В нее вселится дьявол, и таким образом она зачнет Антихриста. Об этом нет ни слова в Евангелии. Также установлено и будущее место рождения Антихриста - это территория древнего Вавилонского царства, то есть нынешний Иран и узкие сопредельные территории. Опять таки ахинея. Символом Антихриста является практически всем известное число Зверя - 666. Однако его смысл трактуется богословами по-разному. Так, некоторые из них считают, что в этом числе зашифровано имя Антихриста. В древнейших рукописях Откровения это число 616. Знак этот будет наноситься на правую руку и лоб. Почему именно так, богословы давно уже разобрались: человек, у которого на лбу и правой руке будут нанесены символы Антихриста, физически не сможет совершить крестное знамение, а следовательно, полностью подпадет под власть дьявола.... Скорее всего речь будет идти о микрочипах (об этом достаточно много написано... данный микрочип будет означать включение человека в абсолютную тоталитарную систему). Там же сказано и о отсутствии возможности покупать и продавать. То есть мы можем смело предположить, что в обороте не будет бумажных денег. Это, кстати, то, к чему мы все идем. Первой начинает эксперимент Япония... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RENDOL_FLAGG Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Dernik прав.Антихрист есть библейский персонах,упомянутий в "Откровении Ивана Богослова".Соответственно и рассуждать о нем следует опираясь только на библейские тексты.Иначе мы уподобимся "толкинистам":"Профессор был не прав,всё было по другому". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yndina Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Dernik прав.Антихрист есть библейский персонах,упомянутий в "Откровении Ивана Богослова".Соответственно и рассуждать о нем следует опираясь только на библейские тексты.Иначе мы уподобимся "толкинистам":"Профессор был не прав,всё было по другому". Среди современных исследователей «Откровения Иоанна Богослова» и прочих старинных текстов, так или иначе поднимающих тему Антихриста, существует мнение, что эсхатологические события, предшествующие воцарению Антихриста и последующему Страшному суду, уже происходят на земле... Среди мирских ученых и богословов существует очень интересная теория. Дело в том, что арамейский язык, на котором изначально было написано «Откровение», крайне беден и, уж конечно, не мог содержать понятий, образов, символов, названий предметов, которые привычны современному человеку. Поэтому Иоанн, получивший откровения, в которых ему были дарованы видения событий, предшествующих концу света, использовал иносказания и метафоры для того, чтобы, преодолевая скудость родного языка, записать на нем все запечатлевшееся в его духовной памяти. А дальше все зависит от личного восприятия человека, который пытается расшифровать таинственные знаки, образы, числа и символы, упомянутые в «Откровении». Так, некоторые авторы горькую звезду Полынь, которая взойдет, возвещая рождение Антихриста, ассоциируют с Чернобыльской катастрофой. Число Зверя, без которого нельзя ничего ни купить, ни продать, иной раз трактуется как появление универсального электронного носителя, заменяющего и кошелек, и кредитку, и паспорт, который якобы будет вшит в правую руку. Объединение всех царств под рукой Антихриста понимается как единая объединенная система мощных международных корпораций, президентом которой и станет Сын Погибели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RENDOL_FLAGG Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Среди современных исследователей «Откровения Иоанна Богослова» и прочих старинных текстов, так или иначе поднимающих тему Антихриста, существует мнение, что эсхатологические события, предшествующие воцарению Антихриста и последующему Страшному суду, уже происходят на земле... Вы знаете я как то не понимаю что там можно исследовать."Откровения"это псевдо-каббало-астрологический текст.написаный в ключе пророка Даниила.Не думаю что по прошествии 2000лет сей текст имеет какую то определённость.Ведь текст был написан в эпоху Нейрона.Отсюда понятно такое восприятия добра и зла в тексте.Моё мнение:не стоит искать оправдательные в отрицательно-иносказательно-зазеркальных масках.Я вообще не понимаю смысла борьбы добра и зла(по причине их отсутствия по определению).Сея теме подстёгивается монотеистами,и подхватывается атеистеми."Делай что пожелаешь ,-вот Закон." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 читается на одном дыхании В этой статье приводятся доводы, на основании которых авторство Четвертого Евангелия Нового Завета (Евангелие от Иоанна) приписывается Марии Магдалине. Насколько мне известно, ни одна из ранее опубликованных работ не привела аргументов в поддержку этой гипотезы. Большинство ученых-библиологов считают, что автором Четвертого Евангелия был анонимный последователь Иисуса Христа, о котором в тексте этого Евангелия говорится как о "любимом ученике". В этой статье утверждается, что "анонимный" теперь "любимый ученик" в ранней традиции общины Четвертого Евангелия был известен как Мария Магдалина. По сей день Мария Магдалина остается наиболее загадочной и таинственной фигурой. Предположение о ее роли в развитии раннего Христианства не ново. На протяжении всей церковной истории она являлась предметом множества различных теорий и мифов. Такое предположение - результат глухого молчания Священного писания относительно этой женщины, о которой во всех четырех Евангелиях говорится, что она присутствовала как на распятии Христа, так и у пустого гроба на утро Воскресения. Почему же мы, в сущности, ничего больше о ней не знаем? Внесла ли она вклад в развитие ранней церкви, о котором нам не известно? Была ли Мария Магдалина проституткой? Вот факт, о котором, кажется, знают очень немногие - Библия нигде определенно не говорит, что Мария Магдалина была проституткой в какой-либо период своей жизни. Лука не упоминает ее имени в своем повествовании о "кающейся блуднице", отирающей стопы Христа своими волосами (Лука 7.36-50). Не названа она и как женщина, которая была застигнута в акте прелюбодеяния и спасена Иисусом от забрасывания камнями (Иоанн 8.11). О ней говорится лишь однажды, как об одержимой демоном (Лука 8.2). Однако, допущение, что ее греховное прошлое представляло, прежде всего, сексуальный грех, является предположением, которое обычно не делается в отношении ранее грешивших мужчин. Женщины как ученики Христа Множество позитивных вкладов, сделанных женщинами в развитие ранней церкви, были сведены к минимуму на протяжении всей истории. Но женщины, особенно Мария Магдалина, были главными свидетелями воскресения Христа. Заметная роль женщин-учеников явилась ранней и крепко укоренившейся частью традиции, которая быстро стала помехой мужчинам - лидерам зарождающихся церковных институтов. Множество видных ученых весьма убедительно доказали, что на часть мужчин, лидеров ранней церкви, было оказано согласованное давление, чтобы скрыть знание любых значительных вкладов, сделанных женщинами-учениками. В этой статье утверждается, что многое из наследства Марии Магдалины пало жертвой этого замалчивания. Я полагаю, что автором Четвертого Евангелия, о котором когда-то стало повсеместно считаться, что оно написано Иоанном Зеведеевым, была на самом деле Мария Магдалина. Далее утверждается, что она являлась "любимым учеником" Четвертого Евангелия и, следовательно, основателем и лидером того, что стало известно как Иоаннская община (Johannine Community). Действительно, имеется больше свидетельств, указывающих на то, что автором Четвертого Евангелия была она, а не Иоанн. О Марии Магдалине как автор Четвертого Евангелия может пониматься в том смысле, в котором времена античности определяли авторство. Автор - это человек, чьи идеи выражены в книге, и не обязательно тот человек, который взялся за перо. Согласно Брауну (Brown), автором Четвертого Евангелия был анонимный последователь Иисуса, который в тексте этого Евангелия упоминается как "любимый ученик". Любимый ученик Иисус учил учеников на своем примере тому, как обращаться со всеми с равным достоинством и уважением, включая больных, бедных, угнетенных, изгоев и женщин. Иисус несомненно не возражал против мужчин и женщин, разделяющих власть и положение лидеров. Некоторые из его последователей были, однако, недостаточно храбры, чтобы быть столь радикальными. Так, в случае Евангелия от Иоанна, любимому ученику женского пола пришлось стать мужчиной. Ниже я уточню подробнее, как, считаю, это случилось. Один факт совершенно очевиден: по некоторым причинам автор Евангелия от Иоанна хотел сохранить личность любимого ученика в тайне. Этот ученик был, очевидно, чрезвычайно важной фигурой в истории их общины. Тогда почему же скрыто имя этого ученика? Являлось ли целью защита этого ученика от преследования? Едва ли - в конце концов, ученик уже умер, когда увидел свет окончательный вариант Евангелия от Иоанна (21:20-24). Возможно ли, что тот, кто писал окончательный вариант, забыл имя их любимого основателя? Не очень-то похоже. Действительно, это интересная загадка. Больше подтверждений Сегодня большинство ученых-библиологов, как католики, так и протестанты, утверждают, что Святой Иоанн Зеведеев не писал Евангелие, которое носит его имя. Они приписывают авторство анонимному "любимому ученику". Итак, если свидетельство, указывающее на Иоанна, как на автора этого Евангелия, настолько неубедительно, то как же тогда эта книга стала повсеместно известна как Евангелие от Иоанна? Неортодоксальные христиане приняли Четвертое Евангелие раньше, чем традиционные (ортодоксальные) христиане. Самый старый известный комментарий к Четвертому Евангелию оставил гностик Гераклеон (Heracleon, 180 год н.э.). Валентинианские гностики-валентиниане (Valentinian Gnostics) присвоили себе это Евангелие до такой степени, что Иринею Лионскому (Irenaeus of Lyons, 202 год н.э.) пришлось опровергнуть их толкование. Это, казалось бы, предполагало, что содержание Четвертого Евангелия, с одной стороны, не было привлекательным для ортодоксальных христиан, однако, по некоторым причинам, было очень привлекательным для христианских гностиков. Фактически, самое раннее бесспорно традиционное использование Четвертого Евангелия относится к Феофилу Антиохийскому (Theophilus Antioch, ок. 180 года н.э) в его "Апологии Автолику" (Apology to Autolycus). Такая прочная взаимосвязь между Четвертым Евангелием и христианскими гностиками обеспечивает существенную поддержку моему тезису. Если вы не знакомы с гностиками, предлагаю вам почитать что-нибудь о них. На ранних порах церковной истории они были заклеймены как еретики зарождающимся институтом церкви. В этом исследовании важно следующее. Многие группы гностиков практиковали радикальный эгалитаризм (равноправие). Они полагали, что Бог действовал и говорил как через мужчин, так и женщин. Известно, что в их общинах лидерами и/или пророками были как мужчины, так и женщины. Многие мужчины, включая состоящих при церкви, чувствовали для себя угрозу и опасались их. Церковная традиция, определившая Иоанна автором Четвертого Евангелия, основывалась, прежде всего, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине, в отсутствии других серьезных свидетельств, большинство библиологов сегодня утверждает, что Иоанн не являлся автором Четвертого Евангелия. Исследование Брауна показывает, что в ранней истории Иоаннской общины произошел раскол. Он полагает, что община разделилась надвое из-за внутренних разногласий. Большая часть общины (Браун называет их раскольниками), отстаивала высокую христологию сообщества и перешла к гностицизму. Остальная часть общины, апостольские христиане, как называет их Браун, слилась с зарождающимся институтом церкви. Апостольские христиане стали считаться ортодоксальными (традиционными) верующими, потому что они желали изменить свои убеждения, чтобы соответствовать учениям зарождающейся церковной иерархии. Раскольники, большая часть Иоаннской общины, были быстро помечены церковью как "еретики", поскольку они не пошли на какие-либо подобные перемены. Раскольники, как называет их Браун, сохранили традицию Магдалины как любимого ученика - основателя и героя их сообщества. Раскольники принесли свою традицию в несколько гностических групп. Это объясняет отождествление Марии Магдалины с "любимым учеником" в нескольких древних гностических документах из собрания литературы известного как библиотека Наг Хаммади (Nag Hammadi Library). Особый интерес представляют Евангелие от Филипа и Евангелие от Марии (приписываемое Магдалине). Библиотека Наг Хаммади была обнаружена в 1945 году в районе Наг Хаммади в Египте. О ней много было написано, начиная с публикаций в середине 1970-ых. Эта библиотека состоит из рукописей четвертого столетия на коптском языке, которые являются копиями манускриптов, первоначально написанных на греческом языке. Эти рукописи принадлежали гностическим христианам. Большинство ученых упоминает середину второго столетия, как самую раннюю вероятную дата составления этих документов. Однако, несколько документов, как говорят некоторые, были написаны в конце первого столетия, что делает их современниками Нового Завета. Важность этого открытия 1945 года неоценима. Давайте рассмотрим несколько важных выдержек из библиотеки Наг Хаммади. Первый отрывок из Евангелия от Филипа: А спутница [Спасителя] - Мария Магдалина. [Но Христос любил] ее больше, чем [всех] учеников, [и бывало], [часто] целовал ее [в уста]. Остальные [ученики обижались] на это [и выражали неодобрение]. Они говорили ему: "Почему ты любишь ее больше, чем кого-либо из нас?" В ответ Спаситель сказал им: "Почему я не люблю вас как ее? Когда слепой человек и тот, кто видит - оба находятся в темноте, нет никакой разницы между ними. Когда же возникает свет, тогда зрячий увидит этот свет, а тот, кто слеп, останется в темноте". (NHC II.3.63.32FF) Другой отрывок из Евангелия от Филиппа гласит следующее: Было трое, кто всегда шел с Господом: Мария - Eго Мать, и Eе сестра, и Магдалина, которую называли его спутницей. Каждую из них - Eго Мать, сестру и спутницу звали Мария (NHC II.3.59.6-11) Евангелие от Марии (приписываемое Магдалине) говорит следующее: Петр сказал Марии: "Сестра, мы знаем, что Спаситель полюбил тебя больше, чем остальных женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты помнишь, которые ты знаешь, [но] мы нет, и которые мы не слышали". Мария в ответ сказала: "Что скрыто от вас, я сообщу вам". (NHC BG 8502.1.10.1-8) В этом месте текста, Мария Магдалина продолжает говорить Петру, Андрею и Левею о ее видении Воскресшего Христа и ее беседах с Господом. Эти видения содержат нечто такое, что она упоминает как о семи энергиях (powers) гнева (NHC BG 8502.1.16.12-13). После того, как она заканчивает свое повествование об откровениях, услышанных от Господа, эти люди обсуждают, верить ли этому видению Магдалины. Евангелие от Марии завершается следующим образом: Когда Мария сказала это, она умолкла, так как Спаситель говорил с ней лишь до этого места. Но Андрей обратился к братьям: "Говорите, что [хотите] о том, что она сказала. Я, по крайней мере, не верю, что Спаситель сказал это. Ибо, определенно, эти учения несут странные идеи". Петр в ответ заговорил о том же. Он задал им вопрос о Спасителе: "Действительно ли Он говорил с женщиной без нашего ведома [и] тайно? Должны ли мы изменить свое мнение и все слушать ее? Действительно ли Он предпочел ее нам?" Тогда Мария заплакала и сказала Петру: "Мой брат Петр, что же ты думаешь? Думаешь ли ты, что я выдумала это в своем сердце, или что я говорю неправду о Спасителе?" Левей в ответ сказал Петру: "Петр, ты всегда был вспыльчив. Теперь я вижу, что ты споришь с женщиной как с противником. Но если Спаситель сделал ее достойной, кто ты, в самом деле, чтобы отвергать ее? Конечно же, Спаситель знает ее очень хорошо. Именно поэтому Он полюбил ее больше нас. Давайте же постыдимся и положимся на совершенного человека, и обретем Его для себя, как если бы Он руководил нами, и будем проповедовать благую весть, не устанавливая любого иного правила или другой закона, кроме того, что сказал Спаситель". Когда [...] и они пошли дальше [чтобы] провозглашать и проповедовать. (NHC BG 8502.1.17.7ff) По каким-то причинам, в дошедшем до нас тексте, отсутствуют четыре страницы в описании ее откровений. Всего отсутствуют десять из девятнадцати страниц Евангелия от Марии. Очевидно, что эти отрывки утверждают, как бесспорный тот факт, что, по крайней мере, в некоторых древних гностических общинах, Марию Магдалину считали "любимым учеником" и спутницей Господа. Она неоднократно выделяется как ученик, которого Иисус любил больше всех. Это, казалось бы, противоречит утверждению в Четвертом Евангелии, что мужчина, основавший Иоаннскую общину - "ученик, которого любил Иисус" (Иоанн 13:23). Как же могут существовать две сильные традиции, каждая из которых определяет двух различных людей как ученика, которого наиболее любил Иисус? Это станет понятным только в том случае, если мы исследуем возможность того, что оба этих предания, в действительности, относятся к одному и тому же ученику. Объяснение противоречий Нет никаких сомнений, что "любимый ученик", в канонической версии Четвертого Евангелия - это анонимный ученик мужского пола. Все же, как мы видели, писания из библиотеки Наг Хаммади отражают сильную традицию, неоднократно называющую Марию Магдалину учеником, которого любил Иисус. Как же мы объясним это вызывающее беспокойство противоречие? Предканоническая версия Четвертого Евангелия ясно называла Марию Магдалину учеником, которого любил Иисус, так же, как и гностические писания. Гностические писания отражают свою зависимость от до-евангельского текста, который "раскольники" принесли в гностические группы после раскола. Остальная часть сообщества, названная Брауном как "апостольские христиане", также имела этот же самый до-евангельский текст. Они, однако, подредактировали этот текст так, чтобы сделать его более приемлемым для зарождающейся институциональной церкви, к которой они желали присоединиться. Они уничтожили ссылки на Марию Магдалину, как на своего основателя. Вместо этого они сделали ссылки в тексте на "любимого ученика", но превратили этого ученика в анонимного мужчину. Внутренние факты Как излагалось выше, моим важным утверждением является то, что редактор тщательно скрыл тождественность Марии Магдалины с "любимым учеником", ссылаясь на нее лишь как на анонимного ученика. Поскольку редактор переработал эти семь отрывков, цитируемых выше, которые ссылаются на "любимого ученика", он просто заменил различные ссылки на Марию Магдалину анонимными ссылками на "любимого ученика" или на "другого ученика". Для большинства документов это было довольно легко проделать, и окончательный текст выглядел подходящим. Вместо того, чтобы видеть имя Магдалины, читатель просто представлял себе анонимного ученика-мужчину. Удаление ссылок на Марию Магдалину в большинстве случаев было легким делом. Однако, в ходе своей работы, редактор столкнулся с одной проблемой. Предание, повествующее о Марии Магдалине у подножия креста и возле пустого гроба воскресным утром, было слишком сильным, чтобы отрицать его. Присутствие Магдалины при этих обоих событиях было общеизвестным фактом среди самых первых христианских общин (это доказывается тем, что все три других Евангелия Нового Завета говорят о ее присутствии при этих событиях.) Редактор просто не мог опустить любую ссылку на Магдалину при распятии, или любую ссылку на нее, как на основного свидетеля Воскресения. Однако, редактор все еще хотел утвердить "любимого ученика" основателем своей общины и непосредственным свидетелем этих главных событий в деле спасения. Редактор решил эту проблему весьма просто. В тех двух событиях, где он не мог отрицать присутствие Магдалины, он переделал текст так, чтобы казалось, будто Мария Магдалина и "любимый ученик" являются двумя различными людьми, появляющимися одновременно в том же месте, в одно и то же время. Следовательно, Мария Магдалина и "любимый ученик - мужчина" появляются вместе в Четвертом Евангелии только в двух отрывках - у подножия креста (Иоанн 19:25-27) и возле пустого гроба в воскресенье утром (Иоанн 20:1-11). ...Интересно, не правда ли? И именно в этих двух моментах мы находим несколько основных структурных несовместимостей в тексте Четвертого Евангелия. Например, отрывок из Четвертого Евангелия, где у подножия креста присутствуют вместе Мария Магдалина и "любимый Ученик", повествует следующее: При кресте Иисуса стояли Матерь Его, сестра Матери Его Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит … (Иоанн 19:25) Я сократил здесь отрывок, чтобы выделить один момент. Структура этого произведения весьма загадочна. В первом предложении (19:25) мы читаем перечисление женщин, стоящих рядом с крестом Иисуса. Во втором предложении (19:26) автор, кажется, обращается к перечисленным женщинам, стоящих при кресте, когда он называет одну из них "ученик, которого [Иисус] любил". Если бы нужно было прочитать только часть отрывка, цитируемого выше, можно было бы с готовностью предположить, что "любимый ученик" - это одна из женщин, стоящих возле креста с матерью Иисуса. (Перечитайте его сами и посмотрите, если вы не согласны.) Полный отрывок читается следующим образом: При креста Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: "Жено, се Сын твой". Потом говорит ученику: "Се, Матерь твоя". И с этого времени ученик этот взял Ее к себе (Иоанн 19:25-27) Изначальная до-евангельская версия этого отрывка, вероятно, упоминала Марию Магдалину как ученика, которого любил Иисус. При использовании определений мужского рода и падежей (в греческом языке) редактор смог заменить "любимого ученика" на анонимного мужчину. Структура этого отрывка выглядит немного принудительной и указывает, что он был, вероятно, изменен, как я утверждал. Если мы сравним этот текст (Иоанн 19:25-27) с отрывком из Евангелия от Филипа, цитируемого ранее, мы заметим некоторые поразительные сходства. Было трое, всегда шедших с Господом: Мария - Его Мать, и Ее сестра, и Магдалина, которую называли Его спутницей. Каждую из них - Его Мать, сестру и спутницу звали Мария (NHC II.3.59.6-11) Евангелие от Филипа делает ссылку на тех же самых женщин, стоящих возле креста в Четвертом Евангелии. Однако Евангелие от Филипа ясно говорит о Марии Магдалине, как о "спутнице" Иисуса. Имеется большое количество и других несоответствий, которые невозможно здесь обсудить из-за недостатка места. Дополнительные поддерживающие факты В своем исследовании Браун делает много заключений, которые соответствуют моему тезису. Действительно, все в Брауновском очертании "любимого ученика" совместимо с тем, что известно относительно Марии Магдалины - то есть, за исключением его рода. Возможно, уникальное место, данное женщинам в Четвертом Евангелии, объясняется тем, что его изначальным автором была женщина. Четвертое Евангелие содержит много точных ссылок на святые земли и обычаи. Эти ссылки предполагают живое свидетельство автора, жившего на святой земле перед разрушением Храма в 70 г.н.э. Все эти наблюдения Брауна совместимы с парадигмой, которая включает Марию Магдалину как автора Четвертого Евангелия. Взаимоотношения между Петром и "любимым учеником" в Четвертом Евангелии очень похожи на отношения между Петром и Марией Магдалиной в собрании Наг Хаммади. Это предполагает, что редактор Четвертого Евангелия заменил Марию Магдалину на анонимного ученика-мужчину, но сохранил сопернический мотив между этим учеником и Петром. Вот некоторые из примеров этого соперничества: (13:23-26) Любимый ученик возлежит на груди Иисуса, в то время как Петр делает знак, чтобы просить ученика задать за него вопрос Иисусу; (18:15-16) Любимый ученик допускается во двор первосвященника, в то время как Петр нет; (20:2-10) Любимый ученик немедленно уверует в Воскресение, в то время как Петр и остальные ученики не понимают этого; (21:7) Любимый ученик - единственный, кто признает воскресшего Христа, когда Он говорит на берегу с учениками в их рыбацкой лодке. (21:20-23) Петр ревниво спрашивает Иисуса о судьбе любимого ученика. Тексты из библиотеки Наг Хаммади содержат описания "соперничества" между Петром и Марией Магдалиной: Евангелие от Марии изображает Петра, завидующего откровениям, что получила Магдалина от Воскресшего Христа (NHC BG 8502.1.17.7ff); в Евангелии от Фомы Петр говорит следующее о Магдалине: "Пусть Мария покинет нас, поскольку женщины не достойны жизни" (NHC II. 2.51.19-20); в Евангелии от Филипа отношения между Иисусом и Марией Магдалиной контрастируют отношениям Иисуса с остальными учениками (NHC II.3.63.32ff); подобные примеры Петра, отодвигаемого на задний план Марией Магдалиной, происходят в Евангелии Египтян (Gospel of the Egyptians) и Pistis Sophia (гностические документы, найденные до открытия библиотеки Наг Хаммади). В заключение Установление Марии Магдалины автором Четвертого Евангелия не ставит под сомнение его апостольское происхождение. Если Мария Магдалина была лидером и героем общины Четвертого Евангелия, то она была, вероятно, признана как Апостол внутри того сообщества. И действительно, с учетом того факта, что она была первой, кто возвестил о Воскресение Христа, римско-католическая церковь удостоила ее титула "apostola apostolorum", что означает "апостол над апостолами". Читатели должны также воздержаться от предположения или заключения, основанных на прочтении любого из текстов, цитируемых здесь, что Иисус и Мария Магдалина имели какой-либо вид незаконных любовных отношений. Мы не должны делать поспешных выводов, рассматривая древнюю литературу через "очки современности". Имеются некоторые очень неотразимые причины для рассмотрения возможности того, что автором Четвертого Евангелия была Мария Магдалина: имеется твердое вне-библейское документальное свидетельство, которое устанавливает сильную традицию среди, по крайней мере, некоторых христиан-гностиков, называющих Марию Магдалину учеником, которого Иисус наиболее любил. Это - большое внешнее свидетельство, которое подтверждает тождество личности Марии Магдалины и "любимого ученика"; имеется хорошо установленная историческая связь между Четвертым Евангелием и христианами-гностиками, которая предшествует как канонизации Четвертого Евангелия, так и приписывания его авторства Иоанну Зеведееву; имеется сильное внутреннее свидетельство, которое показывает обширные структурные несоответствия в двух отрывках Четвертого Евангелия, которые говорят о Марии Магдалине и "любимом ученика", появляющихся вместе. "соперничество" любимого ученика и Петра в Четвертом Евангелии очень похоже на отношения между Петром и Марией Магдалиной из собрания Наг Хаммади. имеется много точных ссылок на Святые Земли и обычаи, которые указывают на живое свидетельство автора, жившего на святой земле перед разрушением Храма в 70 г.н.э. Мария Магдалина была, вполне определенно, в состоянии дать очень яркие и точные свидетельства событий, описанных в Четвертом Евангелии. Это могло бы объяснять некоторые поразительные различия между Четвертым Евангелием и Синоптическими Евангелиями, которые, согласно большинству библейских ученых, были вымышлены, а не написаны очевидцами событий. >уникальное место, отведенное в Четвертом Евангелии женщинам как провозвестницам, весьма отличалось от такового в других христианских церквях первого столетия. Это вполне совместимо с гипотезой, которая говорит, что автором Четвертого Евангелия была, в действительности, женщина - то есть Мария Магдалина. Итак я надеюсь, что предшествующий материал явился для вас "интересным чтением". Я знаю, что моя гипотеза покажется вам весьма радикальной - по крайней мере, сначала. Однако прежде чем вы отклоните ее, я хочу, чтобы вы приняли во внимание несколько вещей. У церкви нет никакой проблемы с господствующим знанием, которое гласит, что человек, чье имя мы даже не знаем, написал один из наиболее священных христианских документов. Представьте себе - даже безымянный человек предпочтительнее, чем женщина. Несмотря на гностические документы и структурные несоответствия, церковь, как сложившаяся к настоящему времени система, все же никогда, вероятно, не признает Марию Магдалину автором Нового Завета. Почему Мария Магдалина известна как самая распутная в мире женщина, тогда как Библия нигде не говорит, что она когда-либо была проституткой? О, вы уверены, что помните, как прочли это в Библии, не так ли? Найдите эту цитату в Библии и пришлите мне ее. Свидетельство, поддерживающее точку зрения, что Мария Магдалина является автором Четвертого Евангелия, является намного более сильным, чем то, которое утвердило Иоанна Зеведеева как его автора в течение почти двух тысяч лет. После тщательного рассмотрения свидетельств, цитируемых здесь, я вежливо утверждаю, что "главным подозреваемым" в каких-либо расследованиях, направленных на выяснение личности автора Четвертого Евангелия, должна быть Мария Магдалина. P.S. Статья "Mary Magdalene: Author of the Fourth Gospel?" by Ramon K.Jusino, M.A. вышла в журнале "Knowledge of Reality" в 1998г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2009 Один факт совершенно очевиден: по некоторым причинам автор Евангелия от Иоанна хотел сохранить личность любимого ученика в тайне. Этот ученик был, очевидно, чрезвычайно важной фигурой в истории их общины. Редкостный бред. В Евангелии от Иоанна упоминаются все те же 12 учеников. Знаете, вообще нет времени на полный комментарий к данной Брауновской бредятине. Хотелось бы отметить, что он дает достаточно ссылок именно на гностиков и небезосновательно, т.к. все апокрифические Евангелия написаны гностиками. Но самое интересное состоит в том, что есть "Евангелие от Магдалины", то есть, есди верить автору статьи, получаем два... Не многовато? Вообще советую не читать брауновскую ахинею, а больше читать действительно научных трудов по библеистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Свидетельство, поддерживающее точку зрения, что Мария Магдалина является автором Четвертого Евангелия, является намного более сильным, чем то, которое утвердило Иоанна Зеведеева как его автора в течение почти двух тысяч лет. Явно влияние феминисток сказывается. Почему Мария Магдалина известна как самая распутная в мире женщина, тогда как Библия нигде не говорит, что она когда-либо была проституткой? А что плохого в том, что она была проституткой? Уж лучше, чем римские офицеры-поработители, или сборщики налогов. А и с теми, и с другими Христос общался! Так что дискредитации Магдалини в христианской традиции никогда не было. А сейчас феминисткам очень хочется сделать автором хоть одного Евангелия женщину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 вы когда нибудь вставали перед фактом того что вы не совсем тот,каким себя считаете Могу помочь изгнать демона. У нас на прежней работе это всегда неплохо получалось)) А по моим данным это произойдет все примерно на 200 лет раньше указанной тобой даты, то есть совсем скоро. он сам тебе сказал? Как там говориться? "Если ты говоришь с богом - это молитва, а если бог с тобой - это шизофрения" в средние века лечилось огнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наама Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Ну конечно, сначала многозначительно заявляется, что "что-то имеется", а потом "нельзя выкладывать". Проще сказать -без комментов. Зачем и начинать было? Да, и перестаньте постить этот магический бред, в этом ничего нет, это пустышка, просто слова, за которыми ничего нет. Инь, янь, эфирные тела, эгрегор - химеры ваших фантазий о том, что недоступно пониманию людей на данном этапе развития науки. Надеюсь, со временем все это прояснится, а ваши эгрегоры и эфиры останутся только манифестациями средневековой мифологии. +1 StanLee Мда....у вас возникло подозрение что вы не такой как все......так каждый хочет себя считать уникальным.........выкиньте эти мысли.....если уж вы антихрист....то вы я думаю со временем это поймете без прочтения литературы.....ищите себя внутри.............а не во внешнем мире........штудируя различную информацию...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наама Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 читается на одном дыхании В этой статье приводятся доводы, на основании которых авторство Четвертого Евангелия Нового Завета (Евангелие от Иоанна) приписывается Марии Магдалине. Насколько мне известно, ни одна из ранее опубликованных работ не привела аргументов в поддержку этой гипотезы. Большинство ученых-библиологов считают, что автором Четвертого Евангелия был анонимный последователь Иисуса Христа, о котором в тексте этого Евангелия говорится как о "любимом ученике". В этой статье утверждается, что "анонимный" теперь "любимый ученик" в ранней традиции общины Четвертого Евангелия был известен как Мария Магдалина. если очень захотеть можно в муравье увидеть бога, и привести тысячу фактов доказывающих это........и тысячу опровергающих.....каждый видит то что хочет...............все эти споры бессмысленны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 В исламе его именуют Ад-Даджалем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Phantomo Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Антихрист - Обама? Его все любят. Уже и Нобелевскую премию дали за первый месяц правления Америкой. Похоже на то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Антихрист - Обама? smile.gif Его все любят. И только Россия стойко сопротивляется его чарам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Антихрист - Его все любят. И только Россия стойко сопротивляется его чарам biggrin.gif У нас в городе он не прошел Менее 30% набрал. Ура товарищи - Апокалипсис отменяется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SatiR Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 Автор темы ты реально считаешь что придет невротебически хитрый и бескомпромиссно злобный чувак и поработит человечество? Имхо самое страшное оружие которое мог бы выдумать сотона это идиоты и тогда ты его страшное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 1808 - Сообщается, что ан-Наввас бин Сам`ан, да будет доволен им Аллах, сказал: - Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, стал рассказывать нам об Антихристе, говоря о нём, то тихо, то громко, и (в конце концов) мы решили, что (будет он величиной с) пальму. И когда мы пришли к нему вечером, он понял, что с нами происходит, и спросил: “Что с вами?” Мы сказали: “О посланник Аллаха, сегодня утром ты рассказывал об Антихристе, то понижая, то повышая голос, так что нам стало казаться, что (будет он величиной с) пальму!” (На это пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: “Не Антихрист заставляет меня больше всего бояться за вас, ибо если появится он в то время, когда я буду с вами, то я и буду вести с ним спор за вас, если же появится он в то время, когда меня среди вас не будет, тогда каждому придётся вести (с ним) спор за себя, а Аллах заменит меня (в этом) для каждого мусульманина. Поистине, (явится Антихрист в образе) юноши с курчавыми волосами и кривого на один глаз , которого я сравнил бы с Абд аль-`Уззой бин Катаном. Что же касается того из вас, кто доживёт до такого времени, когда он появится, пусть читает первые аяты суры “Пещера”, и, поистине, появится он на дороге между Шамом и Ираком и будет сеять зло направо и налево. О рабы Аллаха, держитесь же (веры) твёрдо!” Мы спросили: “О посланник Аллаха, а сколько (времени) он будет оставаться на земле?” (Пророк, да благосло-вит его Аллах и да приветствует,) сказал: “Сорок дней, (из которых один) день будет подобен году, (ещё один) – месяцу, (а ещё один) - неделе, что же касается остальных его дней, то будут они подобны вашим дням.” Мы спросили: “О посланник Аллаха, а достаточно ли будет, (если в тот) день, который окажется подобен году, мы совершим молитвы, (обычно совершаемые нами) ежедневно?” (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: “Нет, но определяйте (в этот день время) должным образом.” Мы спросили: “О посланник Аллаха, а как быстро он будет передвигаться по земле?” (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: “Подобно дождевому (облаку), подгоняемому ветром. Он явится к людям и призовёт их , а они уверуют в него и ответят ему, и тогда по его велению небо (тотчас) прольётся дождём, земля же по его велению принесёт плоды, а вечером их животные вернутся с пастбищ, и будут горбы их подняты высоко как никогда, и вымя каждого будет полным как никогда и бока их будут крутыми как никогда. А потом он явится к (другим) людям и обратится с призывом и к ним, но они отвергнут его слова, и он покинет их, а их поразит засуха, и не останется у них никакого имущества. И тогда он пройдёт по опустошённой земле и велит ей: “Исторгни твои сокровища!”, - и сокровища её последуют за ним подобно рою трутней. Потом призовёт он к себе юношу в расцвете его молодости, ударит его мечом и разрубит на две части, которые разлетятся друг от друга на расстояние полёта стрелы, после чего он призовёт его к себе, и (этот юноша), лицо которого будет сиять (от радости, оживёт и) явится (к нему). И в это же самое время Аллах Всевышний направит (к людям) Христа, сына Марйам, да благословит его Аллах и да приветствует, который спустится (на землю) у белого минарета в восточной части Дамаска в двух окрашенных в жёлтый цвет одеждах, возложив кисти рук на крылья двух ангелов. Когда он станет опускать голову, с неё будет капать (вода), а когда станет её поднимать, с неё будут скатываться капли, подобные жемчужинам, и кто бы из неверных ни ощутил аромат его дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса, да благословит его Аллах и да приветствует,) станет искать (Антихриста), настигнет его у ворот Людда и убьёт, после чего Иса, да благословит его Аллах и да приветствует, придёт к людям, которых Аллах защитит от (Антихриста), проведёт рукой по их лицам и поведает им о том, какие места в раю они займут, и в это время Аллах Всевышний ниспошлёт Исе, да благословит его Аллах и да приветствует, откровение(, в котором будет сказано): “Привёл Я (таких) рабов Моих, с которыми никто не в силах сражаться, укрой же рабов Моих на (горе) Тур!” И (после этого) Аллах пошлёт Йаджудж и Маджудж , и они устремятся с каждой возвышенности. Первые из них пройдут через Тивериадское озеро и выпьют его воду, а когда пройдут последние, они скажут: “Когда-то здесь была вода!” Что же касается пророка Аллаха Исы, да благословит его Аллах и да приветствует, то он и те, кто будет с ним находиться, останутся в осаде до тех пор, пока бычья голова для любого из них не покажется привлекательней, чем сотня динаров сегодня, и тогда пророк Аллаха Иса, да благословит его Аллах и да приветствует, и те, кто будет с ним находиться, да будет доволен ими Аллах, станут обращаться с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах нашлёт на шеи (Йаджуджа и Маджуджа) червей, а наутро все они как один окажутся растерзанными (и исчезнут). А после этого пророк Аллаха Иса, да благословит его Аллах и да приветствует, и те, кто будет с ним, да будет доволен ими Аллах, спустятся на землю и не (смогут) найти ни единой пяди её, где не ощущалось бы (исходящее от) них зловоние. И тогда пророк Аллаха Иса, да благословит его Аллах и да приветствует, и те, кто будет с ним, да будет доволен ими Аллах, (снова) обратятся с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах Всевышний пошлёт (к ним) птиц, шеи которых будут подобны верблюжьим шеям, и (эти птицы) унесут их (тела) и бросят их там, где пожелает Аллах. А потом Всемогущий и Великий Аллах пошлёт (на землю такой сильный) дождь, что от него не сможет защитить ни глиняный дом, ни палатка, который очистит землю, оставив её после себя подобной зеркалу. А потом земле будет сказано: “Принеси твои плоды и дай (людям вкусить) твоей благодати!”, - и в тот же день (вырастет такое большое гранатовое дерево, что) целая группа людей (с трудом сумеет) съесть (хотя бы) один его плод и сможет укрыться в тени его кожуры. Что же касается молока, то окажется оно столь благословенным, что молока от одной верблюдицы будет достаточно для целой группы людей, молока от одной коровы будет достаточно для целого племени, а молока от одной овцы будет достаточно для нескольких семей. И в это время Аллах Всевышний пошлёт (на землю) приятный ветер, который подхватит (людей) за подмышки и унесёт с собой душу каждого верующего и каждого мусульманина, останутся же наихудшие люди, которые придут в возбуждение подобно ослам, и (такие увидят, как) наступит Час этот.” (Муслим) 1809 - Сообщается, что Риб`и бин Хираш сказал: - (Однажды) мы вместе с Абу Мас`удом аль-Ансари пошли к Хузайфе бин аль-Йаману, да будет доволен ими всеми Аллах, и Абу Мас`уд попросил его: “Расскажи мне, что слышал ты от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, об Антихристе.” (Абу Мас`уд) сказал: “Поистине, (когда) появится Антихрист, будут с ним вода и огонь, и то, что будет представляться людям водой, (на самом деле окажется) жгучим огнём, а то, что будет представляться им огнём, (на самом деле окажется) прохладной и приятной водой, и пусть тот из вас, кто доживёт до этого, бросается в то, что покажется ему огнём, (так как на самом деле) это будет сладкой и приятной водой.” (А потом) Абу Мас`уд сказал: “И я слышал это (от пророка, да благословит его Аллах и да приветствует).” (Аль-Бухари; Муслим) 1810 - Передают со слов Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: - Появится Антихрист (среди членов) моей общины и останется (там) в течение сорока, и не знаю я, будет это сорок дней, сорок месяцев или сорок лет, а потом Аллах Всевышний пошлёт Ису, сына Марйам, да благословит его Аллах и да привет ствует, который станет искать (Антихриста) и убьёт его. И после этого люди проживут семь лет, в течение которых не будет между ними никакой вражды, а затем Всемогущий и Великий Аллах пошлёт со стороны Шама прохладный ветер, и не останется на земле ни одного человека, имеющего в сердце благо или веру весом хотя бы с пылинку, которого (этот ветер) не унесёт с собой, и даже если кто-нибудь вас проникнет внутрь горы, он тоже проникнет туда, чтобы забрать его. (И после этого) останутся (на земле только) наихудшие люди, которые будут лёгкими словно птицы и (уподобятся) диким зверям, и не станут они ни признавать добро, ни порицать дурное. И предстанет перед ними шайтан (в образе человека, который) спросит (их): “(Подчинитесь) ли вы (мне)?” Они спросят: “А что ты повелишь нам?”, - и он повелит им поклоняться идолам, а они (подчинятся ему) в этом(, благодаря чему получат) обильный удел и (станут наслаждаться) приятной жизнью. А потом протрубят в трубу , и любой (человек,) услышавший (этот звук), станет внимать ему, вытягивая (и наклоняя) шею. Первым же услышавшим (этот трубный глас) станет человек, который будет обмазывать глиной стенки водоёма (для поения) своих верблюдов, и он, как и (все остальные) люди будет поражён, а потом Аллах пошлёт (или: … Аллах ниспошлёт) дождь, подобный росе, от которого тела людей станут расти. Затем протрубят в трубу во второй раз, и (люди) восстанут, озираясь (по сторонам), после чего будет сказано: “О люди, идите к вашему Господу!”, - (и будет сказано): “Остановите их!”, - (по-сле чего людей) станут спрашивать , а потом (ангелам) будет сказано: “Выведите (тех, кого пошлют) в огонь!” (Они) спросят: “Сколько?”, - и будет сказано: “По девятьсот девяносто девять из каждой тысячи”, - и этот день сделает детей седыми и в этот день обнажится голень. (Муслим) 1815 - Передают со слов Абу Са`ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: - (Когда) явится Антихрист, направится к нему (один) человек из числа верующих, и встретят его дозорные - дозорные Антихриста, которые спросят его: “Куда ты (идёшь)?” Он ответит: “Я иду к тому, кто появился (среди нас).” Они спросят его: “Разве не веруешь ты в нашего Господа?” Он скажет: “Нет ничего такого, что было бы неизвестно о нашем Господе.” Тогда они скажут: “Убейте его!”, - но станут они и говорить друг другу: “Разве не запретил вам Господь ваш убивать кого бы то ни было без Него?”, - после чего поведут его к Антихристу. Увидев его, этот верующий воскликнет: “О люди, это ведь Антихрист, о котором говорил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует!” Тогда по приказу Антихриста его положат на живот, и он скажет: “Схватите и израньте его!”, - и ему нанесут множество ударов по спине и животу, после чего (Антихрист) спросит: “Разве ты не веруешь в меня?”, - а он скажет: “Ты - Антихрист!” И после этого по его приказу (этого человека) распилят надвое(, начиная) от середины головы и до ног, а потом Антихрист пройдёт между двумя половинками (его тела) и скажет ему: “Восстань!”, - и он поднимется. После этого он спросит: “Разве ты не веруешь в меня?”, - (на что этот человек) ответит: “Я только узнал тебя ещё лучше!” А потом он скажет: “О люди, поистине, после меня не сделает он подобного ни с кем из людей!”, - и тогда Антихрист схватит его, чтобы зарезать, но Аллах превратит в медь (те части его тела), что (находятся) между шеей и ключицей, и (Антихрист) ничего не сможет с ним поделать. И тогда он схватит его за руки и за ноги и бросит, и люди посчитают, что он бросил его в огонь, но будет он брошен только в рай!” И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “И станет этот (человек) пред Господом миров величайшим шахидом из (всех) людей.” (Муслим. Аль-Бухари приводит этот хадис час-тично.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SatiR Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Муратович А вы исламом интересуетесь? Не расскажите поподробнее о себе? Шиит, суннит? И как вы относитесь к представителям других ответвлений Ислама? например Суфиям? Как пришли к вере? Соблюдаете ли Намаз? Отдаете Закят? Соблюдаете Саум? Совершали ли Хадж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Я мусульманин суннит. Стараюсь соблюдать по мере возможности. К представителям других ответвлений отношусь спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SatiR Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Муратович Как это? "По мере возможностей?" Муфтий же не говорит "Аллах спасет вас по мере возможностей". Как же аль-хирс аля аль-вакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 по мере возможностей-это означает что идеала я не достиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SatiR Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Самовольно лишая себя однои из добродетелей духа мусульманина ты пребываешь во грехе. Но при этом рассказываешь о Исламе другим. А вот один язычник по имени Конфуций сказал когдато "Лишь тот может учить кто сам достиг совершенства" правда эти язычники иногда ужасно умные вещи говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Муратович Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 а что такое идеал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.