Перейти к содержанию

После реформы российская армия будет воевать с собственным народом?


studentur

Рекомендуемые сообщения

Доктор Копп (из Астралии): Во-первых, F-35 Joint Strike Fighter - не совсем истребитель пятого поколения, поскольку ему недостает надзвуковой маршевой скорости, стелс-технологий и маневренности. Он напоминает истребитель третьего поколения, созданный с использованием некоторых технологий пятого. Он создан для того, чтобы охотиться за танками на поле боя, и не сможет заменить гораздо более совершенный F-22. Утверждать, что F-35 сможет эффективно противостоять российским ЗРС С-300ПМУ2 и С-400, могут только люди, которые не изучали их возможности внимательно.

...

ПАК ФА, если его дизайн будет удачным, может добиться большого успеха на мировом рынке, в то время как F-35 - это техническая ошибка.

http://lenta.ru/articles/2009/07/27/kopp/

 

Что пишут наши специалисты, думаю можно догадаться и без цитат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 681
  • Created
  • Последний ответ

Спор по поводу F-22 может разрешить только бой. И это не факт. Например, списанный под чистую в результате двух локальных конфликтов F-117, некоторыми до сих пор приводится в пример как чудо-неимоверное.

Энтузиазм фанатов опирается на мощную рекламную компанию. Скептицизм противников опирается на косвенные факты хода эксплуатации F-22.

В прессе есть многочисленные бравурные итоги учебных боёв F-22 с самолётами имитирующими МиГ-29 и Су-27. Почему бы после таких замечательных итогов, не вызвать звено МиГ-29 Словении, Болгарии или Польши, и раскатать их на основе своего выявленного преимущества. А можно бы было Еврофайтер, выбрать в спарринг. А потом отомстить индусам за надругательство на F-15. Пусть даже над своими полигонами.

Хочу обратить внимание, что F-22 спрятали от всех. Его упорно не показывают не потенциальным покупателям технологичного вооружения, ни союзникам. Понятно, что секреты, но отрабатывать взаимодействия с союзниками, а заодно и поднять их боевой дух наличием сверх современной машины надо. Но ничего этого не делается. Самолёт загнали на Аляску, где оценить его достоинство могут только чукчи.

В довершении всего Пентагон, категорической форме на грани истерики с подключением возможного вето президента, отказался от дальнейших закупок данной машины. Надо понимать, что глава военного ведомства США и президент, знают о «достоинствах» F-22, немного больше чем все интернетовские фанаты вместе взятые. Настораживает ещё то, что ни идет, ни какой речи о модернизации данной машины (неужели всё гораздо хуже, чем я думаю), с перспективой выпуска хотя бы 5 машин в год. Отказ от производства категорический.

Так что можно с фанатичным блеском в глазах талдычить, про ЭПР, про чудо ракеты, про крейсерский сверхзвук, всевидящий-незаметный чудо радар. Факт состоит в том, что самолёт этот уже фактически сняли с производства, а максимум через 10 лет его снимут и с вооружения (в связи с кризисом может и раньше).

Хочу заметить что США являются очень серьёзным противником и без F-22 и что либо доказать можно только в прямом боестолкновении как например в Корее или косвенном как например во Вьетнаме.

 

Что тогда можно сказать о гораздо более неудачном и слабом Ф-35?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пишут наши специалисты, думаю можно догадаться и без цитат

Копп такой спец ))) ЧТо -пц ))) У Австралии все ВВС 2,5 самолета :) А копф этот по образованию Инженер по Сотовой связи )) Который себя большим спецом в радиолокации возомнил :D Слушать его - это все равно что верить статьям которые постит Студентур и Дерник с Нью.Сру и прочих источников.

 

ПАК ФА, если его дизайн будет удачным,

С каких пор боевые характеристики самолета стал определять Дизайн ;)

 

Утверждать, что F-35 сможет эффективно противостоять российским ЗРС С-300ПМУ2 и С-400, могут только люди, которые не изучали их возможности внимательно.

Где Копп изучил возможности С-300 , C-400 и Ф-35. Ф -35 кроме пары предсерийных нету - С300 и С400 в Австралии явно нет чтобы он мог с ними ознакомится :)

 

Ф-35 создавался как ударная машина - программа JSF так и переводиться -как ДЖОЙН СТРАЙК ФАЙТЕР - тоесть ударная машина - аналог Ф-18. По своим боевым -ударным возможностям Ф-35 будет превосходить Ф-18 ну а как истребитель - он будет примерно равным Ф-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копп такой спец ))) ЧТо -пц ))) У Австралии все ВВС 2,5 самолета

Да я и не спорю, я австралийского "специалиста" специально для Студень-денриков цитирую :)

Это для них он авторитет :) Ведь он заграничный эксперт!

 

Нормальные люди его сильно всерьёз не воспринимают ;)

Со всеми замечаниями согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не спорю, я австралийского "специалиста" специально для Студень-денриков цитирую

Это для них он авторитет Ведь он заграничный эксперт!

Ну это ДА -раз"оттуда" значит по определению прав ))) Спорить в таком случае небуду ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ничего путного на поставленные вопросы пока не услышал. Итак, хотелось бы подвести некие итоги. К сожалению, в настоящее время наш ВПК работает на экспорт, не уделяя должного внимания своей стране. Огромная часть нашей техники - ржавеющее железо, требующее срочной замены, но, видимо, бизнес и в данной сфере важнее.

Далее. В период кризиса будут сокращены десятки тысяч офицеров, хотя ранее нашими властями это категорически отрицалось (данный вопрос был поднят ветераном на пресс-конференции Путина, где последний отверг данные "домыслы"). Денежное довольствие - насмешка, офицеры вынуждены сводить концы с концами.

В заключение хотел бы привести выдержки из статьи (конец 2006 г.) о положении дел в ВМФ (ранее я говорил о авиации). Итак...

 

У КРИТИЧЕСКИ ОПАСНОЙ ЧЕРТЫ

 

Но действительное положение дел в ВМФ, например, свидетельствует об обратном. Возрождение и укрепление российского Военно-морского флота происходят лишь в воображении клерков со Старой площади. С полным основанием можно заявить, что сегодня ВМФ находится у критически опасной черты. Это в первую очередь связано с техническим состоянием корабельного состава: более 80% надводных кораблей и подводных лодок, а также самолетов морской авиации требуют ремонта. Практически не ремонтируются сложные и дорогостоящие многоцелевые атомные подлодки и надводные корабли океанской зоны, имеющие достаточный запас срока службы, поэтому они пребывают в небоеспособном состоянии и вынужденно выводятся из боевого состава флота...

 

Длительный (в течение 15 лет) хронический недостаток выделяемых ассигнований и, как следствие, длительное отсутствие необходимой загрузки предприятий оборонной промышленности приводят производственную базу Военно-морского флота к деградации и частичной утрате ею способности по качественным ремонтам, строительству, серийным поставкам и разработкам ряда образцов ВВТ, в том числе кораблей новых поколений с ядерной энергетикой, что продолжает увеличивать наше отставание от ведущих морских держав...

С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь:

 

– многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10;

 

– дизельных подводных лодок – 8–9;

 

– надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет;

 

– надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16.

 

Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м.

 

Напомню, что Военно-морской флот СССР в 1985 году по количественному составу и своему боевому потенциалу почти в 10 раз превосходил указанную группировку ВМФ. В целом группировка сил и войск ВМФ в 2016 году составит не более 15–40% от минимально требуемого уровня и окажется не способна выполнять поставленные задачи в военное время, а Военно-морской флот, по сути, перестанет отвечать требованиям самостоятельного вида Вооруженных сил. Фактически Россия с океанских и морских направлений будет беззащитной.

 

http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 2008 года. Выдержки...

 

Перед Россией стоит угроза потери флота

Несмотря на то что в последнее время для ВМФ России построено несколько новых кораблей и подводных лодок, состояние флота удручающее. Серьезные проблемы и диспропорции угрожают окончательно подорвать его боевой потенциал . Главной опасностью является сокращение корабельного состава и его стремительное устаревание при отсутствии адекватной замены современными кораблями. Можно говорить о том, что негативные тенденции в развитии ВМФ не переломлены и сегодня перед Россией по-прежнему стоит угроза потери флота.

 

Однобокое развитие стратегических ядерных сил

В условиях резкого сокращения финансирования ВМФ после 1991 года приоритетным стало развитие морских стратегических ядерных сил (МСЯС), которые были объявлены основой ракетно-ядерного щита России. В результате страна оказалась втянутой в строительство дорогостоящей серии ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955. Данное строительство поглотило большую часть ресурсов, выделяемых на развитие флота. Эта тенденция продолжает укрепляться. В 2007 году на строительство только трех заложенных атомоходов проектов 955 и 955А отведено около 70% средств, выделяемых на все военное кораблестроение, и это не считая продолжения испытательной программы баллистической ракеты “Булава”, предназначенной для их вооружения.

 

Начиная строительство новых ракетоносцев, ВМФ продолжал в массовом порядке выводить из боевого состава старые. К настоящему времени в составе российского флота осталось лишь 12 действующих лодок с баллистическими ракетами — шесть проекта 667БДРМ “Дельфин” постройки 1980-х годов и шесть более старых лодок проекта 667БДР “Кальмар”. Если 667БДР доживают последние годы, то субмарины проекта 667БДРМ проходят средние ремонты и модернизацию, что позволит продлить срок их службы до 2020 года. Начато их перевооружение модифицированными баллистическими ракетами Р-29РМУ2 “Синева”, способными нести до десяти боеголовок. Первые четыре серийные “Синевы” были поставлены в 2006 году, а в 2007 году было изготовлено еще 12 ракет, что позволило произвести перевооружение атомохода “Тула”. Вместе с тем модернизация этих лодок поглощает большую часть затрат ВМФ на судоремонт, затрудняя работы на кораблях других классов (включая нестратегические атомные субмарины).

 

Сам по себе акцент на развитие МСЯС для России представляется в высшей степени спорным. Сторонники такого положения дел (включая руководство ВМФ), указывая на высокую боевую устойчивость и выживаемость подводных “стратегов” в случае первого ракетно-ядерного удара со стороны противника, замалчивают два фундаментальных обстоятельства.

 

Первое — это низкий коэффициент оперативного напряжения отечественных стратегических атомоходов. Даже в лучшие времена ВМФ оказывался способным обеспечить одновременное поддержание на боевой службе не более 10-15% имеющихся подводных лодок (в то время как ВМС США — более 50%). В результате отечественные ракетоносцы большую часть времени проводят в базах, представляя собой чрезвычайно легкую мишень.

 

Второе — это очевидная недостаточность деградирующих морских сил общего назначения ВМФ России для обеспечения боевой устойчивости (защиты от воздействия сил противника) находящихся в море подводных крейсеров стратегического назначения. Когда все средства тратятся на постройку и ремонт ракетоносцев, а силы, призванные обеспечивать их прикрытие в море, не обновляются и сокращаются, то невозможно говорить о высокой выживаемости морских стратегических ядерных сил. При этом противник, способный угрожать российским стратегическим подводным лодкам (флоты США и НАТО), обладает подавляющим преимуществом в силах на море. Примечательно, что в расчетах, обосновывающих преимущества морских стратегических сил, в том числе по критерию “стоимость—эффективность”, как правило, игнорируются затраты, потребные для развертывания сил обеспечения и прикрытия, а ведь в число этих сил входят не только атомные подводные лодки, но и значительные группировки надводных кораблей, противолодочная авиация, система стационарного гидроакустического освещения, противовоздушная оборона баз, береговая инфраструктура и многие другие важные элементы...

Сокращение надводных сил ВМФ продолжается и в настоящее время. Еще в феврале 2005 года на совещании командного состава тогдашний главком ВМФ Владимир Куроедов заявил, что после 2010 года ожидается массовый и невосполнимый вывод из эксплуатации боевых кораблей и в результате к 2020 году в боевом составе останется не более полусотни единиц. С таким количеством кораблей ВМФ России не сможет решать задачи по обеспечению национальной безопасности даже в ближней морской зоне.

 

За прошедшие годы эта тенденция не изменилась. Единственный оставшийся в российском флоте авианосец — первый и последний построенный советский тяжелый авианесущий крейсер с трамплинным стартом и горизонтальной посадкой самолетов “Адмирал флота Советского Союза Кузнецов”. Этот корабль, безусловно, имеет большое значение для отечественного ВМФ как по престижным, так и по практическим соображениям, являясь школой палубной авиации и позволяя сохранять и накапливать опыт, который может быть востребован в будущем. Однако техническое состояние корабля удручающее, и боеспособной единицей он не является. Дело усугубляется трудностями с подготовкой летчиков для 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка, в котором сейчас насчитывается всего 19 палубных истребителей Су-33...

 

Тяжелая ситуация складывается с эскортными боевыми кораблями. Основная проблема паротурбинных эскадренных миноносцев проекта 956 — малонадежные высоконапорные котлы, требующие затратного и высококвалифицированного технического обслуживания, которое российский ВМФ оказался не в состоянии обеспечить. В результате из 17 построенных кораблей этого типа к настоящему времени в списках флота осталось лишь восемь, из которых в исправном состоянии пребывают не более трех. Несколько лучше ситуация с большими противолодочными кораблями проекта 1155 с газотурбинными энергетическими установками...

 

На Северном и Тихоокеанском флотах финансирование сил обычного назначения еще ведется в объемах, позволяющих поддерживать в строю хотя бы минимальное число кораблей, способных обеспечить боевую устойчивость подводных ракетоносцев в своих прибрежных районах. А на Балтике и Черном море флоты утратили боевое значение и способны выполнять главным образом парадно-представительские функции.

 

Кризисное состояние ВМФ России усугубляется историческим проклятием отечественного флота — географической разобщенностью сил между четырьмя (а с учетом Каспия пятью) морскими театрами, маневр между которыми крайне затруднен. По этой причине на каждом из четырех морских театров Россия хронически слаба...

 

http://www.neonett.ru/?p=55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю какое-то:) Только вчера было:

 

"к 2012 году в России останется ВСЕГО полторы тысячи боеготовных самолетов"(С)Денрик :D

Дендрик не смеши людей своей непробиваемой упорной и фантастической глупостью!

 

 

 

ПС.

"Убийца" подлодок вошел в боевой состав Балтфлота

25 июля 2009 года на причале Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде прошла торжественная церемония передачи ВМФ построенного корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540. Это второй "сторожевик" из серии фрегатов, предназначенных для защиты судов от атак, а также поиска, слежения и уничтожения подлодок, обеспечения десантирования и поддержки боевых действий сухопутных войск.

post-18289-1249462767_thumb.jpg

 

http://www.rg.ru/2009/07/24/reg-szapad/mudry-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корвет "Стерегущий" ( вся серия пять корветов)

Заложен на стапеле Северной верфи 21 декабря 2001 года, спущен на воду 16 мая 2006 года. Передан флоту 20 ноября 2007 года. Принят в состав ВМФ России 28 февраля 2008 года,

 

post-18289-1249463311_thumb.jpg

 

Корвет "Сообразительный" заложен в 2003 году спуск на воду в 2010 году

Корвет "Бойкий" заложен в 2005 спуск на воду в 2011 году

Корвет "Совершенный" заложен в в 2006 спуск на воду в 2012-м г.

Корвет "Стойкий" заложен в 2006 году спуск на воду в 2010-м.

 

 

"Татарстан", сторожевой корабль (фрегат) проекта 11661 типа "Гепард" 2002 года

«Астрахань» — малый артиллерийский корабль проекта 21630(всего будет построено 7-10 штук) в составе флота с 2006 года.

"Махачкала" и "Волгодонск" этого же проекта спуск на воду в 2010 году.

 

и т.д.

 

ПС. про пять уже строящихся подводных ракетоносцев Дернику знать не обязательно, он же у нас "эксперт"-копипастер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, развал русского флота очевиден и в столкновении с несколькими катерами.

 

Вечером 10 августа у берегов Абхазии произошел морской бой между отрядом (никак не эскадрой) Черноморского флота РФ и четырьмя катерами ВМС Грузии. И хотя победу в нем одержали наши моряки, итоги этого столкновения заставляют с тоской чесать в затылке

 

почеши себе затылок топором - вдруг убьёшься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы окончательно добить местных троллей...

ВМФ РФ на зарубежных кораблях.

ОПК не способен обеспечить военный флот плавстредствами.

 

На сегодняшний день ВМФ РФ включает (возможны отклонения на 1–2 единицы из-за продолжающегося списания кораблей) 29 ПЛА, 19 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 6 крейсеров, 8 эсминцев, 11 больших и 29 малых противолодочных кораблей, 7 сторожевых кораблей, 15 малых ракетных кораблей, 28 ракетных катеров, 36 тральщиков, 21 десантный корабль.

 

Учитывая, что это – состав всех четырех флотов и флотилии, разбросанных по 5 изолированным ТВД, это очень мало. Однако ситуация еще хуже, поскольку из этого количества 15 атомных и 3 дизельные ПЛ, 2 крейсера, 3 эсминца, 3 БПК, 14 МПК, 2 МРК, 6 ракетных катеров, 9 тральщиков и 9 десантных кораблей находятся в ремонте или консервации. Из ремонта в нашем ВМФ корабли возвращаются в строй крайне редко. Гораздо чаще из него идут на разделку. Что, как было процитировано выше, и подтвердил главком Высоцкий. То есть реально мы имеем 14 многоцелевых ПЛА, 16 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 4 крейсера, 5 эсминцев, 8 БПК, 15 МПК, 7 сторожевых кораблей, 13 МРК, 22 ракетных катера, 27 тральщиков, 12 десантных кораблей.

 

Если рассмотреть ситуацию по отдельным флотам, то она совсем ужасна. Особенно это касается ТОФа, который потенциально противостоит ТОФу США и мощнейшим флотам Японии и Китая, а в случае войны из-за географических условий практически не имеет возможности усиливаться за счет других флотов. Сегодня на Тихом океане у нас в строю 7 ПЛА, 7 ПЛ, 1 крейсер, 1 эсминец, 4 БПК, 5 МПК, 3 МРК, 7 ракетных катеров, 8 тральщиков, 4 десантных корабля (причем эти силы разделены на Приморскую и Камчатскую флотилию, между главными базами которых 2,5 тыс. км). По крайней мере надводной составляющей ТОФа и американцы, и японцы, и китайцы могут просто пренебречь. Впрочем, и у некогда гигантского Северного флота сегодня осталось в строю 9 ПЛА, 6 ПЛ, 1 авианосец, 2 крейсера, 2 эсминца, по 3 БПК, МПК и МРК, 7 тральщиков и 2 десантных корабля. В общем, это не тянет даже на флотилию.

 

Причем и эти оставшиеся корабли быстро списываются, ведь всего около трех десятков кораблей и катеров вошло в строй в 90-е годы (почти все они были достроены, а заложены еще в советский период), а в эпоху «возрождения былой мощи Вооруженных сил», то есть с начала 2000-х, в ВМФ поступили всего 4 новые единицы. Все остальное было построено еще в СССР и сейчас уже выработало свой ресурс.

 

Нынешняя кораблестроительная программа такова, что ее можно без особого преувеличения считать несуществующей. Не будем сейчас обсуждать ситуацию с «Бореем» без «Булавы». Возможно, данная история когда-нибудь будет названа «аферой века», но про это уже слишком много сказано. Кроме того, ее лучше все-таки обсуждать применительно к СЯС.

 

Сегодня наш флот может рассчитывать на получение в обозримой перспективе 1 ПЛА пр. 885 «Северодвинск», 3 ПЛ пр. 677 «Санкт-Петербург», 1 сторожевого корабля (фрегат) пр. 20350 «Адмирал Горшков», 3 сторожевых кораблей (корвета) пр. 20380 (головной корабль «Стерегущий» введен в состав БФ в прошлом году). Это те корабли, которые либо строятся, либо проходят испытания (последнее, впрочем, относится лишь к головной ПЛ пр. 677).

 

«Северодвинск» находится на верфи с 1993 (!) года. Возможно, в этом году он наконец-то сойдет на воду. Обещана даже закладка второй ПЛА этого типа. «Санкт-Петербург» был заложен в 1997 году, строился 10 лет, 2 года не может выйти из стадии испытаний из-за, судя по всему, серьезных технических проблем. «Стерегущий» строился (от закладки до ввода в строй) 7 лет. Следующие корабли этой серии даже по официальным заявлениям флотского руководства войдут в состав ВМФ не ранее 2011 года. Причем если «Северодвинск» – корабль действительно сложный (хотя 16 лет на стапеле – это в любом случае запредельно), то небольшие корабли класса «Санкт-Петербурга» и «Стерегущего», вообще-то, надо «шлепать» по нескольку штук в год, иначе их строительство просто не имеет смысла. Если же проведение масштабных контртеррористических операций только силами армейских подразделений не дает ожидаемых результатов, равно как и в случае задействования только правоохранительных органов каждый из них строится по 6–7 лет, то…

 

В целом, если сопоставить все приведенные данные – состояние флота, соотношение темпов списания имеющихся кораблей и строительства новых, становится совершенно очевидно: ВМФ РФ находится в состоянии необратимого коллапса. Через 10 лет в нем останется менее 50 единиц (от катера до крейсера), что неприемлемо мало даже для одного «малого флота» типа БФ и ЧФ. Нынешняя катастрофа сопоставима лишь с тем, что произошло с флотом в годы Гражданской войны и последовавшей за ней разрухи. Если даже во время нефтегазового бума 2000-х ВМФ фактически не получил ничего, то сейчас, в период тяжелого кризиса, сомнений нет – флот умрет в ближайшие годы. Это не предположение, это факт. Мы не на краю пропасти, мы в нее падаем, и дно уже рядом.

 

http://nvo.ng.ru/realty/2009-07-03/1_vmf.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Дерник, теперь ВСЕ знают что у нас нет флота!!!

На нас нападут с моря!!!

Хватай семью, беги в горы!!!

Зачем ты раскрыл ВОЕННУЮ ТАЙНУ??? :bash::cry::help::bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

Дерник, я поражаюсь, как твоя жена сказала в ЗАГСе "Согласна"? Она была под наркотиками?

А именно: большие десантные корабли «Цезарь Куников» и «Саратов» с морпехами на борту (не предназначенные для морского боя)

В этот момент слабенький отряд ЧФ был настоящей мишенью, каковую пять настоящих ракетных катеров при поддержке вертолетов (как в ВМС Турции или Израиля) могли разодрать в клочья, уничтожив попутно и две роты морских пехотинцев.

Это все равно что сравнивать двух мотоциклистов с автоматами против танка. Ты хоть иногда думаешь? Интересно, если бы они написали, что можно было использовать ракеты с ядерныи боеголовками, ты бы наверное сказал, что наш флот - как при Петре I - деревянные галлеры. Поражаюсь тупости взрослого человека =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я шпиен...

Нет - ты просто дурак :)

 

То есть реально мы имеем 14 многоцелевых ПЛА, 16 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 4 крейсера, 5 эсминцев, 8 БПК, 15 МПК, 7 сторожевых кораблей, 13 МРК, 22 ракетных катера, 27 тральщиков, 12 десантных кораблей.

Для сравнения:

ВМФ Германии имеет всего 8 относительно новых сторожевых кораблей водоизмещением всего 2-3 тысячи тонн

13 таких же кораблей выпуска 1970-80 годов

9 малых ракетных катеров выпуска 1982 года

4 дизельные подлодки, 4 старых подлодки на списание ... и всё :)

 

НИ ОДНОГО КРУПНОГО КОРАБЛЯ у ГЕРМАНИИ НЕТ!

Но Российский флот при этом оказывается самый слабый в мире :) Ура Денрику, самому глупому троллю в мире!

 

ПС. 8 штук БПК, невзрачно упомянутых в списке - это 8 Больших Противолодочных Кораблей водоизмещением в 8 тысяч тонн, то есть вдвое крупнее самых "больших" немецких кораблей ;)

При этом автор забыл уточнить, что БПК в России не восемь, а одиннадцать -есть ещё один в резерве, и два на переворужениии и ремонте)

 

ПСС. 15 МПК(малых противолодочных кораблей) - это аффтор откуда высосал? они что как гомосексуалисты друг у друга высасывают информацию? По всем источникам в российском ВМФ 29 МПК. Ни хера себе эксперт - уполовинил навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России на данный момент строятся:

 

атомные подводные лодки с крылатыми ракетами - 2 единицы

атомные подводные лодки с баллистическими ракетами - 3 единицы

сторожевые корабли (фрегаты) - 2 единицы

большие десантные корабли - 1 ед.

дизельные подводные лодки - 3 ед.

сторожевые корабли (корветы) - 4 ед.

малые артиллерийские корабли - 2 ед.

малые десантные корабли - 1 ед.

тральщики - 2 шт.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1208914

 

Объявлено , что есть договоренность о покупке у Франции вертолетоносца-десантного корабля типа "Мистраль"(он наполовину готов), возможно с последующим производством ещё 4-х аналогичных кораблей в России.

Кстати, водоизмещением аж 20 тысяч тонн.

 

 

И при эти этом долпоепам всё МАЛО! Давайте вообще пенсии отменим, зато построим в два раза больше кораблей!

Или давайте авиацию и ПВО финансировать перестанем, танки закупать нахер нужно, Дендрику надо больше кораблей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчает :D

 

Одного местного товариша Студентура я уже с С-300 ткнул в лужу... Вот честно времени нет Дерника поместить в туже среду обетания :)

 

На нас нападут с моря!!!

Причем с Каспийского )))) там уже во всю разворачиваются авианосцы супоставтов :D

 

 

 

И чтобы окончательно добить местных троллей...

Троль батенька исключительно вы ))) ИБо один из главных признаков форумного троля тупой - КОПИ ПАСТ :) Чем вы собственно и занимаетесь)) Правдоруб вы наш :D

 

А я шпиен...

Много на себя берете- вы обычный паникер и истрероид -коих достаточно на прасторах рунете..

post-1259-1249475953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел дискуссию - благо тема действительно интересная. Что сказать, во-первых, бросается в глаза грубость (а порой и тупость) оппонентов и неприятия иной точки зрения.

По теме. В армии положение дел действительно "ни в какие ворота". Описанное плачевное положение дел в ВМФ близко к правде, сравнение же с Германией попахивает бредом (еще бы с Голландией сравнили). Я тут посмотрел, что здесь не приветствуется копипаст, но рискну и высталю статейку. Речь шла о поставках вооружения в другие страны, но мало кто знает, что мы иногда поставляем.

 

Алжир отказывается от российских МиГов

 

Главной темой визита президента Алжира Абдельазиза Бутефлики в Москву, который начнется в понедельник, станут поставки российской военной техники.

 

В частности, речь пойдет о намерении Алжира вернуть России партию закупленных МиГов, переданных алжирцам в 2006-2007 годах.

Россия должна была поставлять самолеты с марта 2007 по февраль 2008 года. Однако уже в мае 2007 года Алжир отказался принять партию купленных МиГов, заявив о низком качестве их отдельных составляющих деталей.

 

В августе президент Алжира направил Путину письмо, в котором заявил, что самолеты будут возвращены обратно.

 

"В целом большинство контрактов выполняются успешно. Проблемы возникли с самолетами МиГ-29. После поставки первой партии Алжир предъявил претензии к качеству истребителей, приостановил финансирование и приемку самолетов", - заявил в интервью агентству "Интерфакс" источник в оборонно-промышленном комплексе.

http://www.arabic.com.ua/new.php?new=1265

 

Да, хотелось бы услышать о ВМФ, т.к. ситуация действительно близка к краху. Никто не помнит чехарду со сменой командующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Что мне уже нравится в этом форуме (я действительно здесь впервые), то это неприятие иной точки зрения. К указанному товарищу, повторю, не имею никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел дискуссию - благо тема действительно интересная. Что сказать, во-первых, бросается в глаза грубость (а порой и тупость) оппонентов и неприятия иной точки зрения.

По теме. В армии положение дел действительно "ни в какие ворота". Описанное плачевное положение дел в ВМФ близко к правде, сравнение же с Германией попахивает бредом (еще бы с Голландией сравнили). Я тут посмотрел, что здесь не приветствуется копипаст, но рискну и высталю статейку. Речь шла о поставках вооружения в другие страны, но мало кто знает, что мы иногда поставляем.

 

 

Да, хотелось бы услышать о ВМФ, т.к. ситуация действительно близка к краху. Никто не помнит чехарду со сменой командующих?

в начало страницы вернись, там ВСЁ узнаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся.

в начало страницы вернись, там ВСЁ узнаешь

Просмотрел. И что должен был узнать? По-моему, гораздо более интересная дискуссия развернулась в конце темы. Хотел бы сказать, что о катастрофе в ВМФ говорит и то, что мы впервые планируем закупить боевой корабль (в Франции). На этом в нашей дискуссии можно ставить точку. Так как все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...