Перейти к содержанию

трагедия в Перми!


daniilka

Рекомендуемые сообщения

У меня знакомый окурат в Пермь летал, только что прилетел из Москвы. Чудом не взял билет на тот злополучный рейс. Говорит, в Перьми люди боятся теперь летать. Ниче, так всегда побояться немного и снова начнут летать Боингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Ангел НАСТЮХА

Я сама однажды летела в боинге и в небе отказал один двигатель...вообще огромный респект пилоту, он смог не только удержать такую махину на низкой высоте(а на ней мы летели примерно минут 35) , но и благополучно посадить самолет...и конечно спасло и то, что двигатель отказал, но не загорелся...вообщем это не дай боже сидеть и лететь в такие моменты в самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с детства с 4-х лет летаю на самолетах, почти на всех летала, от маленьких Ла до больших Ил. Не боюсь. От судьбы не уйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мне скоро домой возвращаться.. На 3 самолетах лететь :( Два из этих рейсов - Аэрофлот (Один на аэробусе новом А380), другой на Ту (это постращнее уже).. А вот самый последний - рейс иранских местных авиалиний - это жесть.. Старые Фокеры, ппц пилоты шахиды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не вечен братцы...

Просто пришел их час...

Лично по моему все катастрофы что все чаще последнее время случаються, это защитная реакция земли на причину перенаселения...

Да звучит странно согласен... но у меня свой взгялд на демографическое положение планеты...

 

А людей жалко конечно, особенно если учитывать то, что семьями многие летели... И детей много было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ссылка на сообщение одного человека под ником Ваня. Этот Ваня - реальный военный пилот, который, скажем так, много кого знает в авиационных кругах.

 

"Эти ребята" - имеются в виду пилоты погибшего Боинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел НАСТЮХА

я тоже не боюсь

 

 

Skald

и правда жалко не могли бы закупить новые самолёты не этот секонд хэнд из других стран и из-за этого наши люди гибнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и узнаем, лет так через 10...Как про "терракт" 11 сентября.

Намного раньше. Кто заказчик уже сейчас ясно. Думаю, что он теперь очень боится летать на самолетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один аспект, о котором не говорят СМИ. Из нескольких самолетов упавших за последний месяц в основном все секонд-хенд. И в основном азиатский, а там уж из этих машин выжимают все соки.

Почемуто никто не провел паралель между этой катастрофой и катастрофой в Испании. :blink:

В обоих случаях завалился азиАЦКИЙ секонд-хенд.

И там тоже не довольны причинами аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ссылка на сообщение одного человека под ником Ваня. Этот Ваня - реальный военный пилот, который, скажем так, много кого знает в авиационных кругах.

 

"Эти ребята" - имеются в виду пилоты погибшего Боинга.

По той же ссылке есть ещё и такое:

"Господа!

Вы уж извините, пожалуйста, но город наш называется Пермь, а не ПерЬмь..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ему надо боятся передвигаться и поездом автобусом и вообще ходить по земле. Будем надеется отомстят и наградят причастных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... А вроде говорили, что пропала связь с экипажем. Не в момент катастрофы, а за некоторое время до.

Тогда возможен вариант, что экипаж вел себя неадекватно вследствии нахождения в кабине посторонних лиц. Которые привели в действие взрывное устройство. В этот момент связь прекратилась и пылающий самолёт пошел к земле. Это всё разумеется гипотеза. Надеюсь, что с этими черными ящиками будет не как обычно: сильно повреждены, точно установить причину не удалось.....

 

 

Напомним, при осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев. Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния ведутся дополнительные работы с использованием специального оборудования!

 

 

http://perm.ru/news/news_more/?id=11838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, « неисправность самописцев» подтверждает версию Михайло Пожарского о теракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

В российских СМИ, в частности в газете "Комсомольская Правда" от 5 февраля сего года до сих пор появляются ничего не говорящие бессмыссленные статьи об этой катастрофе.

http://www.kp.ru/daily/24239.4/438425/

 

Между тем в сети уже давно определена достаточно правдоподобная версия катастрофы. Признаюсь, сам я прочел ней 20 минут назад. Если кто-то еще не читал, и кому интересно, то вот:

 

http://pda.nr2.ru/authors/197377.html

 

Пермский «Боинг» был захвачен террористами и вынужденно сбит силами ПВО, – версия

22.09.08 19:45

Пермь, Сентябрь 22 (Новый Регион, Наум Захаров) – Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.

 

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишут журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия», проведя собственное расследование. В первую очередь, в этом издании обращают внимание на высказывания жителей Перми, ставших очевидцами трагедии и рассказавших об этом на форуме сайта teron.ru. Вот некоторые сообщения:

 

Alenochka777: Пассажирский самолёт, Москва – Пермь, погибли все. Упал на 4 деревянных дома. Осколки везде валяются, куча трупов. Взорвался до того, как упал. Летел, как комета.

 

Autodoc: Мурашки по телу бегут, когда думаю, что, если б взрыв произошел на пару секунд раньше, он (самолет) бы рухнул на наш дом. По «Вести-24» опять вранье, говорят, что он упал и потом загорелся. На самом деле, он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

 

Васса: Друзья на Крохалевке (район Перми) видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

 

Crash!: Да вообще козлы! Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двигателем лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе, никого не волнует.

 

Шадов: Ещё немного, и задело бы многих из нас. Земля им пухом. Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве. Голые факты: самолёт освещал всю округу своим огнем ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее, высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

 

Maunt: Я на работу собирался, в 5-10 гудение близкое, и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо, чуть притухла – и вторая вспышка ещё ярче. Очень жутко – фантастически яркий свет, неземной. Ощущение было – ядерный заряд рванул, ждал ударной волны – нету, только гул.

 

vint342: Живу на окраине Нагорного. Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиационной турбины над крышей своего дома, по небу несся огненный «болид» неопределённой формы. Кошмар! Потом он упал. Взрыва, странно, не было. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами – выше десятиэтажного дома. Посмотрел на часы 5:14. В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне.

 

gdv1969: 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это – глянул на часы – 5:10 Пермского времени.

 

Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше.

 

Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

 

S_Volk: В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим».

 

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм, пишут журналисты.

 

Однако взрыв, наблюдаемый с земли, – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

 

Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?

 

Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.

 

Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron.ru:

 

Молотов: То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».

 

Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны – со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг – тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия – около 3 км. Вот и загадка.

 

solodn: Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

 

FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно...

 

Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов.

 

Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

 

«Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота – 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

 

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс – правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».

 

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».

 

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».

 

Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!

 

WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!

 

Это пост с того же teron.ru – сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей Интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета.

 

Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение:

 

Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.

 

Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

 

Резюмируем уже известные факты:

 

1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.

 

2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.

 

3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.

 

4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

 

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

 

Итак: «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

 

MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?

 

Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.

 

Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми.

 

Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:

 

Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

 

ПНОС – это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч.

 

И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:

 

yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка – где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.

 

Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето.

 

Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки.

 

После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.

 

Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах – 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.

 

Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

 

Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить).

 

И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.

 

И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны.

 

То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции.

 

Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

 

Разного рода «россияне» зарубежной национальности – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно.

 

Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы.

 

Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

 

Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал.

 

Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.

 

Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» – русофобы на «Эхе Москвы» (так по тексту оригинала – Прим. РИА «НР»). Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми.

 

Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия».

 

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было почитать. А вы считаете, что нам сразу должны были рассказать о захвате самолета террористами? Даже если были неопровержимые доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

А с чего Вы взяли, что нам об этом уже рассказали???

 

Статья, которую я процитировал выше, является всего лишь журналистским расследованием, которое основано на показаниях обычных жителей Перми. При этом Межгосударственный Авиакомитет (МАК) еще не опубликовал официального заключения о причинах катастрофы. Официальные результаты расследования ожидаются только к середине февраля. При этом я больше чем уверен, что вину как всегда тупо спишут на экипаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пермский «Боинг» был захвачен террористами и вынужденно сбит силами ПВО

Ты когда нибудь след от ракеты видел, он почаса потом в небе не рассеивается рядом с городом еванутый ты такую хуергу писать.

 

Ракеты С-300 поражают цели. Из видеоархива РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

А с чего Вы взяли, что нам об этом уже рассказали???

 

Статья, которую я процитировал выше, является всего лишь журналистским расследованием, которое основано на показаниях обычных жителей Перми. При этом Межгосударственный Авиакомитет (МАК) еще не опубликовал официального заключения о причинах катастрофы. Официальные результаты расследования ожидаются только к середине февраля. При этом я больше чем уверен, что вину как всегда тупо спишут на экипаж.

 

 

С пустого места такие расследования не начинаются. Ну потратили они кучу времени на все это, возможно что так оно и было. Людей не вернешь уже. А остальным все таки поспокойнее. Пусть думают на экипаж, на неполадки. Все лучше, чем снова про терроризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда нибудь след от ракеты видел, он почаса потом в небе не рассеивается рядом с городом

И как это противоречит статье?

еванутый ты такую хуергу писать.

...сказал самый умный и очень культурный человек. С единственным постом на форуме. Причем навязал мне авторство статьи. :)

А остальным все таки поспокойнее. Пусть думают на экипаж, на неполадки. Все лучше, чем снова про терроризм.

Не соглашусь. Что значит, пусть думают? Разве народ не должен знать правду? Да и потом, разве можно вот так просто оклеветать экипаж посмертно, если он, предположим, действительно не виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Что значит, пусть думают? Разве народ не должен знать правду? Да и потом, разве можно вот так просто оклеветать экипаж посмертно, если он, предположим, действительно не виноват?

 

С клеветой на экипаж - согласна. А с правдой... Знать из центральных СМИ об еще одном терракте? Вам мало того, что уже было? Правда правдой, но иногда пусть лучше умолчат. Все тут борцы за справедливость, свободу слова...

 

Предположим, что это был терракт. Его единственной целью было взорвать город Пермь? Кто-то на кого-то обиделся и так отомстить решил что - ли? Сильно сомневаюсь. Его цель - запугать. Панику развести. О себе напомнить. Умолчали СМИ о возможно правдивой ситуации. Тем самым террористы ничего не добились. Разве этого мало для того, чтобы иногда не говорить правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, что это был терракт. Его единственной целью было взорвать город Пермь? Кто-то на кого-то обиделся и так отомстить решил что - ли? Сильно сомневаюсь. Его цель - запугать. Панику развести. О себе напомнить. Умолчали СМИ о возможно правдивой ситуации. Тем самым террористы ничего не добились. Разве этого мало для того, чтобы иногда не говорить правду?

ну и тихо промолчали бы, или сделали короткое сообщение

а то сделали из этого шоу, главная новость дня, графические модели, на которых не с того не с сего, самолет вдруг разлетается на миллионы мелких кусочков из-за "ошибки пилота"...

не знаю, что там произошло, но рассуждая логически, не похоже это на падение по ошибке пилота, не мог самолет так разорваться под действием взрыва собственного топлива

 

больше всего жаль родственников пилотов, сколько грязи вылили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкуреный, обдолбаный журналюга писал, а вы обсуждаете.

Да ещё сами все спецы...

Мог на кусочки развалиться, не мог...

Много вы видели разбившихся самолей?

 

Закройте лучше тему, если соболезнования кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера официально заявили, что в крови пилота обнаружен алкоголь. Неужели кто-то еще верит в сказки, которые рассказывают в виде итога официальных расследований?

Как самолет мог взорваться в воздухе из-за пьяного пилота, в самолете, появилась кнопка самоуничтожения?

Если бы у самолета выявились неполадки, пилот бы об этом сообщил диспетчеру. Самой главной ошибкой наших спец служб стала обнародованная пленка с камеры слежения, после чего не так просто будет навязать общественности свою басню. Самолеты, просто так не взрываются в воздухе. Очень вероятна версия теракта. Если допустим оставить главной эту версию, то каким образом террористы проникли на борт? Я уже говорил о том, что в Шереметьево хреновая система контроля и обеспечения безопасности, по сравнению с Домодедово, Внуково и даже Астраханским аэропортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кто-то еще верит в сказки, которые рассказывают в виде итога официальных расследований?

Я не верю. За что и поплатился: вот здесь меня очень лихо назвали ебанутым. ;)

Кстати, где модерирование? Разве против меня не был нарушен первый (первый!!!) пункт правил форума? :umnik:

 

Шереметьево хреновая система контроля и обеспечения безопасности

Истинная правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...