svechi Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Это понятно, но как гарантия кончится-никто у дилера ремонтироваться и покупать запчасти не будет, общероссийская практика, запы берут в крайнем случае, когда срочно надо. Нацики знают, что года через 2 они поср*т свой автопром китайцам и под брендом мерса будет выпускаться такой же китайский мерс. Я к тому что есть вероятность продажи как бренда и технологий, так и сети вцелом. Примеры не буду приводить. Рука болит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот примерно что получается, вроде и машина не дешевая, и свежая, а к оффам не поехал, и таких пруд пруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот примерно что получается, вроде и машина не дешевая, и свежая, а к оффам не поехал, и таких пруд пруди. На RR гарантия 3 года, видос январский, гарантия кончилася, вали куда хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Скоро Китайцы попрут со своими салонами и автомашинами. У поднебесной нет иного пути запустить вновь тормозящуюся экономику. Есть статейки на этот счет- почитайте. Уже лет 10 прут и никак не допрут. И пример тому закрывшийся автосалон Лифан на Солянке, проработавший полгода. А про Мерседес, думаю что этот салон больше будет ориентирован на коммерческий транспорт, у Мерседеса есть недорогой фургон-микроавтобус Мерседес Бенц Спринтер Классик прошлого поколения, собираемый в России, в Астрахани у них дилера нет, а продаваться он здесь однозначно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 На RR гарантия 3 года, видос январский, гарантия кончилася, вали куда хочешь Пост к тому что-основной заработок официалов, послегарантийное ТО, ремонт и продажа запчастей, здесь ни один пункт не выполнен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Уже лет 10 прут и никак не допрут.ага, этот форум в этом смысле показательный, обязательно кто нибудь из года в год тут заявит, что еще вот вот и у китайцев будут такие ох... какие хорошие тачки, что все сразу станут их покупать, ведь недорого и качественно, как у корейцев почти, но вот все никак это счастливое время не наступит, уже десять лет прошло Теперь курс нац валюты мешает, наверное, развиваться на нашем рынке, чеж поделаешь, вот и закрываются салоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svechi Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 С началом окончания кризиса у нас увидите как быстро будет сдвигаться все с мертвой точки. А Спринтёр пользоваться спросом будет. Заявленный ресурс немцы ему обеспечат, а дальше будут выставлять на продажу подержанные микроавтобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Кстати коммерческие мерсы особой надежностью ни новые, ни б\у не блещут, у нас на базе 3 спринтера, по гарантии ездили к дилерам как на работу, и до конца косяк не излечили, а потом и гарантия кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Мерс должен пойти, потому как Астрахань город рисовщиков, а как не крути мерс это статус. И посмотрите сколько за последнее время развелось всяких C-шек и E-шек.... Сервис будет в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Их то развелось, но основная масса больше 3 лет, значит не гарантия, хотя с другой стороны машина высокотехнологичная, в любом гараже не сделают, короче кадры обученные решат, выживет салон или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут!Ну из Фордов закрылся местный Автопрестиж (что не удивительно с их сервисом и отношением), Агат продолжает Форды продавать.Посмотрел в инете дилерские центры Мерса по России, оказывается они есть везде, даже в зачуханных Тамбове и Кирове, не говоря уж о Волгограде, так что не удивительно что они открываются в Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут! В кризис обычно проседает сегмент дешевых и средних авто. Премиальные марки редко теряют продажи, т.к. в кризис без денег остается именно средний класс. Люди, имевшие возможность потрать на машину 4-5 миллионов и сейчас могут себе это позволить. Просто посмотрите на статистику продаж за 2015 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 В кризис обычно проседает сегмент дешевых и средних авто. Премиальные марки редко теряют продажи, т.к. в кризис без денег остается именно средний класс. Люди, имевшие возможность потрать на машину 4-5 миллионов и сейчас могут себе это позволить. Просто посмотрите на статистику продаж за 2015 год. хорошо, я согласен , но сколько этих милионеров в Астре , которые желают купить именно новый мерс?конечно . наверное у них есть своя статистика,но у нас к немцам в регионе боязнь,как в плане ТО так и дальнейшего избавления ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Если не будут разбабахивать штат и сделают небольшой салончик с сервисом и обслуживанием любых Мерсов, в том числе и коммерческих, выживут. Например, Субару сервис в Волгограде очень компактный и персонала минимум, выживают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Уже лет 10 прут и никак не допрут. И пример тому закрывшийся автосалон Лифан на Солянке, проработавший полгода. вброс и дезинформацию не надо сюда вкидывать, ничего там не закрылось. Лифан там перестали только продавать но не обслуживать, и к тому же там другие китайцы джили, чери и бриллианс. ага, этот форум в этом смысле показательный, обязательно кто нибудь из года в год тут заявит, что еще вот вот и у китайцев будут такие ох... какие хорошие тачки, что все сразу станут их покупать, ведь недорого и качественно, как у корейцев почти, но вот все никак это счастливое время не наступит, уже десять лет прошло Все решает цена, да и менталитет тут свою лепту вносит, вспомните как корейцы появлялись на рынке, тоже не за 5 лет заслужили доверие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Тарас Валеричь, ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Тарас Валеричь, ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Лифанами кстати "Автоград" начал заниматься, так что, кто там закрывается, а кто открывается вопрос двоякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 вспомните как корейцы появлялись на рынке, тоже не за 5 лет заслужили доверие.менее чем за год, первые хундаи и сонаты были надежны, затем пошла локализация и качество снизилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.