Пивной Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Разобрался, ладно, поставлю файрвол и посмотрю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Да хотя бы в том же Касперском, есть такая вещь как мониторинг сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивной Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня KAV стоит, там мониторинг не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 На Аксакова, 8 наконец то включили свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIMEN Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня такая проблема: инет прет, но вот дц ни в какую, точнее он прет, но почему-то в списке только я один и се больше никого!(( также не прет када я чо нить качаю с фтп у кого-нить или передаю через мейл, дабы он передает через локалку(хотя даж через инет он не передает). Короче я не знаю что делать мну. Раньше один раз так было, но потом както прошло. ПАМАГИТЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vera31 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 у меня тоже такая проблема уже давно, помогите решить проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 LIMEN vera31 вы хоть бы логин писали бы. да и контакты - а то помоги тому - не знаю кому п.с я не разбираюсь в вашей проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CCCP_Xa3p Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2010 1 мысль которая у меня возникла. Если у вас IP 10.169.xxx.xx ТО тут все понятно! Звоните в тех. поддержку 48 00 00. И говоритк чт о б вам поменяли IP с 169 на 168. Выдерните на 15 мин кабел из сетевухе и будет вам ЩАСТЬЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2010 CCCP_Xa3p первая мысль для них нужна ИМХО- почитать 1 (!!!!!) пост в теме стронга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BWF Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 стерто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Доброе утро! Со вчерашнего вечера не работает ни локальная сеть ни соответственно интернет. На ноутбуке отображается информация, что он не подключен ни к одной сети! Проверил ноут на другой сетке - всё исправно. Проверил кабель в квартире - не повреждён. Возможно, на чердаке полетело какое-либо устройство? Просьба проверьте и исправьте неполадку, интернет нужен очень! Жилая 9, корп. 4, кв. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Обращайтесь в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Ага, до них не дозвониться - я звонил, никак не могу! Поэтому тут и обращаюсь. Тема ведь соответствующая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Чушь не надо вот только молоть, в техподдержке пропущенных звонков в последнее время - 2-4%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Ну и попробуйте дозвониться до ТП часов в 19-20. Посмотрите. Меня тут не надо дескридитировать, я только 2 раза за всё пользование дозванивался! Дня 4 назад пытались другу настроить локалку, звонил лично я раз 15 и не дозвонился! Так что не надо тут меня в ереси обвинять)))) Я просто помощи прошу! Неужели нельзя? Тема ведь для этого??? Может лучше делом заняться и проверить в чём дело, а потом устранить неполадку, чем спорить тут ни о чём? З.Ы и вообще, где это видано, чтобы с клиентами так общались сотрудники??? У вас программа CRM вообще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Номер друга 388831, зовут Илья. Это примерно неделю назад было, может дней 5. Это раз. А второе: МОЖЕТ ВЫ ВСЁ-ТАКИ НАЧНЁТЕ ЗАНИМАТЬСЯ МОИМ ВОПРОСОМ??? Или мне это минимум 10 раз написать надо??? Сотрудники, перестаньте уходить от темы, она не закрыта! Извините, но я плачу деньги ведь за то, чтобы дома был инет, а не за то, чтобы с вами тут спорить! Практически уверен, что сейчас приеду с работы домой, а мне ноут опять покажет, что сетевой кабель не подключен!!! С таким уважением к клиентам можно их быстро растерять, а ведь они и есть главный актив компании - не забывайте об этом! Мне уже надоело тут с вами пререкаться... И второй вопрос: у вас действует программа CRM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 С этого номера за последнюю неделю не было ни одного звонка. Ну давайте теперь цепляться к сроку... Может тогда проверите за 2 недели? Кстати, оказывается ему перезвонили и сказали, что проблема в неустановленных дровах на сетевую карту, хотя дрова установлены и сетевая карта опеределяет подключение кабеля. Ни в чьи обязанности это не входит - это раз. Тут не официальная онлайн помощь, тут она добровольная и необязательная - это два. Большей помощи я и не ожидал. Хорошо, я позвоню в ТП и если дозвонюсь, оставлю обращение. Чтобы заявка была зафиксирована, нужно дозвониться до тех. поддержки. Рассказывать сказки, что звонили 15 раз и не дозвонились не нужно. В крайнем случае можно оставить голосовое сообщение. Хорошо, не 15, а раз 7 - и это не сказки! Оставили 2 или 3 голосовых сообщения. Как я уже сказал с ТП перезванивали. Было это около 2-х дней назад. Действует. И служба качества есть? Тогда Вы, сотрудники компании, видя, что у клиента проблема, ОБЯЗАНЫ её решать по первому обращению, будь это форум или звонок в ТП! CRM - управление по взаимоотношению с клиентами! И если клиент озвучил проблему, довёл её до специалистов, то её должны решать (тут уже до нескольких довёл). Плюс ко всему, вы там все рядом находитесь, я был в вашем офисе, где сидит ТП и старший менеджер и ещё человека 4. Видел, что и сами специалисты с ТП сидят иногда на сайте и наверняка читают форум. А то, что вы предлогаете позвонить в ТП - обычная бюрократия, а не оперативное решение проблемы. Плюс ко всему по программе CRM такое отношение и общение с клиентами не допустимо ВООБЩЕ! Вместо того, чтобы занятся работой, сотрудники цепляются к словам клиента и пытаются его дискредитировать. Вы забыли самое главное, то, что "клиент всегда прав". Я тоже работаю в ТП и знаю как иногда трудно не понаслышке, но ВСЕГДА общаюсь вежливо и корректно. Даже если это не официальная помощь на форуме, Вы представители компании и создаёте её имидж. И ещё один вопрос: При оплате услуг как я смогу доказать, что несколько дней (я так думаю, это всё затянется) мне их не оказывали, чтобы сделать перерасчёт? Нужны какие-то доказательства или специалист, принимающий оплату должен знать, что клиенту услуга оказана не была? З.Ы. Обратная связь должна быть везде (IMHO). 2 З.Ы. Позвонил в ТП. Большое спасибо оператору Ивану. Всё вежливо, культурно. Заявку засификсировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Zodiacc Для перерасчёта нужно позвонить менеджерам (481600) и попросить его сделать, они удостоверятся, что сессий не было во время простоя и зачислят сумму за эти дни на счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 jnc Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d3lm-x4 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 когда переведут на оптику уже ???Бульварная 4к1 ( 2 месяца назад в офиссе говорили что через две недели ) надеюсь ответите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodiacc Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Вечером того же дня, когда была оформлена заявка, инет стал работать. Видимо, всё-таки что-то на чердаке или в подъезде было неисправно! Но сейчас всё хорошо теперь! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d3lm-x4 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 крутэбл. на мой вопрос ответить не резон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Я, например, не знаю. И что мне надо ответить? Ответить вот этим тупым текстом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 d3lm может ты не в курсе это НЕ САЙТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ и здесь тебе никто сроки не скажет вот где тебе сказали что через 2 недели вот туда и звони) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d3lm-x4 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 а какой понт туда звонить то? Я надеялся что здесь кто нибудь знает..... ну а что так трудно тупо написать без понятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.