Перейти к содержанию

Как бы Вы изменили СМАРТС в лучшую сторону?


sexy_doll

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые абоненты!

​Обращаем Ваше внимание, что с 1 марта 2016 г. центр обслуживания клиентов ЗАО "Астрахань GSM" по адресу ул. Лычманова, 44 будет работать по новому режиму: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по местному времени), суббота, воскресенье выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

Уважаемые абоненты!

​Обращаем Ваше внимание, что с 1 марта 2016 г. центр обслуживания клиентов ЗАО "Астрахань GSM" по адресу ул. Лычманова, 44 будет работать по новому режиму: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по местному времени).

Замечательно. Как раз большинство людей в это время работает. Можно было бы хоть субботу на полдня оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Как раз большинство людей в это время работает. Можно было бы хоть субботу на полдня оставить.

А еще не то будет, потом наверное будут предоставлять услуги связи только тем кто будет на четвереньках ходить, пока в Мегафон не перейдете :megalol: . Выдавливают вас из Астрахань GSM, чего не понятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель отключить старый коммутатор и поснимать БС, то надо выдавить всех. А всех не выдавить, так что гипотезу отметаем. Просто оптимизация расходов, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель отключить старый коммутатор и поснимать БС, то надо выдавить всех. А всех не выдавить, так что гипотезу отметаем. Просто оптимизация расходов, я думаю.

Можно было бы тупо объединить абонентские базы и расходы бы оптимизировались до минимума. А так просто издеваются над абонентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

​Обращаем Ваше внимание, что с 1 марта 2016 г. центр обслуживания клиентов ЗАО "Астрахань GSM" по адресу ул. Лычманова, 44 будет работать по новому режиму: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по местному времени), суббота, воскресенье выходной.

Да они вроде так и работали в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня не воруют.
У меня тоже вообще деньги со счета не снимают.

Даже за гордской номер ничего не берут.

 

 

Как там в абонентском отделе с очередями?  Кто был недавно?  Ажиотаж сошел или пока не стоит даже обращаться. А то есть несколько вопросов, которые не решить по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вообще деньги со счета не снимают.

Даже за гордской номер ничего не берут.

 

 

Как там в абонентском отделе с очередями?  Кто был недавно?  Ажиотаж сошел или пока не стоит даже обращаться. А то есть несколько вопросов, которые не решить по телефону.

 

Вроде сошел ажиотаж. Даже у мегафона на ахматовской тоже стали маленькие очереди, 1 человек перед тобой или вообще сразу же попадаешь к сотруднику. Видимо кто хотел - тот перевелся на мегафон,а остальные будут до последнего сидеть, пока Мегафон автоматически всех не переведет в свою сеть. А за городской номер абонентскую плату не берут,если по состоянии на 14 августа 2015 г. у Вас был тарифный план с абонентской платой меньше 50 руб/мес (тут на форуме,как я понял,у многих был Супер специальный с городским номером с аб. платой 39 руб/месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы тупо объединить абонентские базы и расходы бы оптимизировались до минимума. А так просто издеваются над абонентами.

Да, ведь для того, чтобы это сделать, нужно просто один-единственный специальный тумблер в серверной комнате переключить. А они этого не делают, вот же ж злодеи, прям изверги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ведь для того, чтобы это сделать, нужно просто один-единственный специальный тумблер в серверной комнате переключить. А они этого не делают, вот же ж злодеи, прям изверги!

Канешна. Толи дело тарифы поднять. На это и время и тумблеропереключатели найдутся сразу.  :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ведь для того, чтобы это сделать, нужно просто один-единственный специальный тумблер в серверной комнате переключить. А они этого не делают, вот же ж злодеи, прям изверги!

Ну всяко быстрее,чем на каждого абонента подписывать договор и оформлять процедуру MNP, как они делают сейчас, а потом еще и по сотняре переводить в ЦНИИС за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slava87, я не знаю, что там конкретно происходит, но, чтобы избежать MNP нужно, наверное, ликвидировать юрлицо и правопреемником назначить другое юрлицо. Но СМАРТС не только симкартами торговал, а ещё и фиксированной связью — телефонной, интернетом и каналами, да и ещё, вероятно, кучей всего, которые Мегафону не упёрлись совсем. Что прикажете делать? Короче, узко как-то мыслите. Лучше баланс лицевого счёта почаще проверяйте...

 

@oboroten, конечно, найдутся. Во первых строках устава любой коммерческой организации записано: организация создана с целью извлечения прибыли. Думаю, Мегафон не исключение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slava87, я не знаю, что там конкретно происходит, но, чтобы избежать MNP нужно, наверное, ликвидировать юрлицо и правопреемником назначить другое юрлицо. Но СМАРТС не только симкартами торговал, а ещё и фиксированной связью — телефонной, интернетом и каналами, да и ещё, вероятно, кучей всего, которые Мегафону не упёрлись совсем. Что прикажете делать? Короче, узко как-то мыслите. Лучше баланс лицевого счёта почаще проверяйте...

Так мегафон приобрел 100% акций ЗАО "Астрахань GSM", значит и фиксированная  связь, и  интернет, и каналы, все перешло в собственность ПАО "МегаФон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slava87, это ж акции. Юрлицо как было, так и осталось.

Та что там, купили, продали. Свидетельство о госрегистрации права получили и за работу  :huh1::megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вообще деньги со счета не снимают.

Даже за гордской номер ничего не берут.

 

 

Как там в абонентском отделе с очередями?  Кто был недавно?  Ажиотаж сошел или пока не стоит даже обращаться. А то есть несколько вопросов, которые не решить по телефону.

 

У меня наоборот как-то странно снимают - должны 0,45 за 1 минуту и 1 смс, а фактически то 0,45, то 0,90, то вообще 1,80 за 1 минуту. А иногда баланс увеличивается сам по себе, потом в течении суток опять утекает в никуда, даже если никому в этот день не звонить. Мистика какая-то. С другого номера то же самое. Чертовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уже давно на вашем месте ушел... скажем в МТС со своим номером. Ну вы же ждете копеечной выгоды, пусть и с нервами.

Я просто перестал каждый звонок контролировать, по итогам месяца расход просто смешной - 32р., так что только по абонке за городской номер окупились расходы даже относительно предыдущего тарифа СМАРТСа. - полным кретином надо быть, что бы куда то с такого тарифа уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты в МТС собираешься уходить,если городской номер не сохранится?Кроме того,МТС тоже ворует и гораздо чаще чем Смартс.Просто у него работает интернет- помощник,поэтому воровство можно опротестовать и вернуть украденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уже давно на вашем месте ушел... скажем в МТС со своим номером. Ну вы же ждете копеечной выгоды, пусть и с нервами.

Да нет, просто пока лень возиться. А так, конечно, когда-нибудь уйду. Номер не городской, так что везде примут. На МТС не хочу, на мегу - тем более. Остается на билайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...