Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

 

 

Они ГОСТИ на дороге. А ведут себя как хозяева.

В населенном пункте преимущество должно быть у пешеходов. Так было и всегда так будет.

 

 

пешеходы так и будут шастать, а водилы - сидеть

И это правильно. Поскольку пешеход только за свою жизнь отвечает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, теперь из принципа давить будешь?

Нафига? Люди с такими принципами с божьей помощью всегда своего сами находят.

PS Написал и подумал: "А не кормим ли мы тут толпой троля...49.gif"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это правильно. Поскольку пешеход только за свою жизнь отвечает.

Это в принципе неправильно. Если пешеход попал под машину в силу своей безалаберности и нарушения ПДД , то водила сядет. Так что не только за свою жизнь отвечает - он и водилу подставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что не только за свою жизнь отвечает - он и водилу подставляет

Если водителю свобода дорога, то пусть он сам об этом беспокоится, правда? Как ты не поймешь-то?

У тебя в машине регистратор. Ты вполне можешь доказать, кто был прав, а кто баран. А пешеход пострадает в любом случае. Физически пострадает. Если ты не виноват в наезде, а виноват пешеход, тебя не посадят. Но если ужесточить правила для пешеходов - тогда им вообще нельзя будет из дому выйти. А это дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты не виноват в наезде, а виноват пешеход, тебя не посадят.

Это скажи тем водителям, что сидели и сидят. "Источник повышенной опасности" - этим всё сказано. Пока законодательно не изменят отношение, так и будут водилы сидеть.

 

 

 

Следует отметить, что в большинстве случаев аварии происходят по вине самих пешеходов, которые по незнанию или по другим причинам нарушают правила дорожного движения. К сожалению, даже если водитель не нарушал правила, но сбил пешехода, на него ложится вся ответственность за произошедшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS Написал и подумал: "А не кормим ли мы тут толпой троля...49.gif"

Эх, не узнал было без грима, кормим, кормим, а почему кошки на аватаре нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В населенном пункте преимущество должно быть у пешеходов. Так было и всегда так будет.

 

 

И это правильно. Поскольку пешеход только за свою жизнь отвечает.

накопишь на свою машину - начнёшь думать трезво, а пока даже говорить не о чем 

P/S с таким поведением - тебе денег точно в долг никто не даст;)

 

Это в принципе неправильно. Если пешеход попал под машину в силу своей безалаберности и нарушения ПДД , то водила сядет. Так что не только за свою жизнь отвечает - он и водилу подставляет

В самом плохом случае водила отсидит и выйдет, а правильного пешехода будут или черви жрать или в инвалидном кресле на всю оставшуюся жизнь. зато он прав, по нашим правилам. хотя этот вопрос спорный, ибо в правилах написанно

 

 

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

***

16. Пешеход имеет право:

 

16.1. передвигаться по дорогам в соответствии с настоящими Правилами;

 

16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

 

***

17. Пешеход обязан:

 

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

 

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

 

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

 

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

 

17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

 

При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

 

***

18. Пешеходу запрещается:

 

18.1. двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов, за исключением случаев, указанных в пунктах 21 и 135 настоящих Правил;

 

18.2. задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;

 

18.3. переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:

 

18.3.1. с разделительной зоной, разделительной полосой;

 

18.3.2. с общим числом полос движения шесть и более;

 

18.3.3. где установлены дорожные ограждения;

 

18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

***

19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

 

***

20. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить (пересекать) проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

 

***

21. Движение организованной пешеходной колонны по проезжей части дороги разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. В светлое время суток впереди и сзади с левой стороны этой колонны должны быть сопровождающие с флажками красного цвета, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги впереди — сопровождающие с фонарем, излучающим белый свет, и сзади — излучающим красный свет.

 

***

22. Группы детей разрешается водить только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам навстречу движению транспортных средств и только в светлое время суток. При этом их передвижение осуществляется колонной не более чем по двое детей в ряд в сопровождении совершеннолетних из расчета не менее одного сопровождающего на двадцать детей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преимущество должно быть у пешеходов. 

Шагни на рельсы перед поездом и докажи свое преимущество.

Заплыви перед проходящим судном.

Жалко аэродром колючкой огорожен от таких как ты. А может перелезешь и права покачаешь??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В самом плохом случае водила отсидит и выйдет, а правильного пешехода будут или черви жрать или в инвалидном кресле на всю оставшуюся жизнь. зато он прав, по нашим правилам. хотя этот вопрос спорный, ибо в правилах написанно

Так и я про это - виноватый пешеход получает по заслугам, если инстинкт самосохранения отсутствует; а водила сядет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти про:

 

16. Пешеход имеет право:

 

16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу,

 

???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пешеход не прав, то водила вправе требовать от него возмещение ущерба от аварии через суд. такие случаи даже по телеку показывали, когда человек становился инвалидом, а ему суд еще  выплачивать  водителю присуждал.

ну это правильно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока законодательно не изменят отношение, так и будут водилы сидеть.

Чет ужесточали, ужесточали законодательство в отношении пьяных за рулем, а они как ездили, так и ездят. Пока водители не поймут, что их свобода - это только их дело, так и будут доказывать, что "пешеходы сами виноваты" из-за решетки.

 

 

Шагни на рельсы перед поездом и докажи свое преимущество. Заплыви перед проходящим судном. Жалко аэродром колючкой огорожен от таких как ты. А может перелезешь и права покачаешь???

А не задумывался, почему если человека собьет поезд, к примеру, машинист ответственности не несет, а вот если водитель автотранспорта, то он по полной программе за это ответит?


 

 

Так и я про это - виноватый пешеход получает по заслугам, если инстинкт самосохранения отсутствует; а водила сядет.

Вот я об этом и говорю. Если "инстинкт самосохранения отсутствует", то пьяный садиться за руль, а пешеход выбегает на дорогу. Но в случае пешехода - он рискует только своей жизнью.


 

 

если пешеход не прав, то водила вправе требовать от него возмещение ущерба от аварии через суд. такие случаи даже по телеку показывали, когда человек становился инвалидом, а ему суд еще выплачивать водителю присуждал.

Вот об этом я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все спорите, а реально то все беды на наших дорогах от ненаказуемости  большинства нарушений ПДД, в который раз говорю - гибдд работает плохо . 

почему в европе и водилы и пешеходы гораздо более дисциплинированы, чем у нас ? первопричина - нетвратимость наказания (ну или в гораздо большей степени , чем у нас), ну а из этого вытекает законопослушность европейцев на дороге .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти про:

 

16. Пешеход имеет право:

 

16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу,

 

???????????

это в кодексе для водителей, для пешеходов только то что он переходит по переходу, убедившись что его пропускают, были бодания с ГАИ, с которых требовали остановить и оштрафовать пешехода за нарушение. Чем заканчивались не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чет ужесточали, ужесточали законодательство в отношении пьяных за рулем, а они как ездили, так и ездят. Пока водители не поймут, что их свобода - это только их дело, так и будут доказывать, что "пешеходы сами виноваты" из-за решетки.

Тут не про пьяных водил, а про безбашенных пешеходов.

 

 

Вот я об этом и говорю. Если "инстинкт самосохранения отсутствует", то пьяный садиться за руль, а пешеход выбегает на дорогу. Но в случае пешехода - он рискует только своей жизнью.

Не про то речь - инстинкт самосохранения у пешехода отсутствует, так как с зомбоящика талдычат, что водила виноват, сажают водил, наказывают водил. А пешеходы - няшки. Вот когда будет, что пешеход будет отвечать за ДТП , свою жизнь и жизнь других пострадавших , и наказание неотвратимо будет, тогда может и перестанут кидаться под колеса. Полно у меня на видео такого, что хочется иногда выйти и разъяснить безбашенной мамаше, что ребенка тянет за собой, но ведь проблема в том. что не поймёт она, как и некоторые форумчане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут не про пьяных водил, а про безбашенных пешеходов.

В моем сообщении говориться о том, что ужесточение ни к чему хорошему не приведет, а только к усложнению дорожной ситуации.

 

 

инстинкт самосохранения у пешехода отсутствует, так как с зомбоящика талдычат, что водила виноват, сажают водил, наказывают водил. А пешеходы - няшки.

Не говори ерунды. Какая человеку разница, кто виноват, если этот человек мертв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в кодексе для водителей, 

Ааааа, в Кодексе!!! Ну-ну!

:huh1: А я то думал новые Правила Дорожного Движения вышли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sterkh

Дык про это разговор и пошел - про категорию бывших людей "былправ", прав тот он прав (по Законам РФ), а толку то ему теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно об этом я говорю. Лишний раз не посмотришь, не притормозишь, понадеешься - и все, в лучшем случае будешь по судам таскаться и доказывать, что не мог ничего изменить, а в худшем сядешь года на три. Так о каком ужесточении правил для пешеходов может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, в Кодексе!!! Ну-ну!

:huh1: А я то думал новые Правила Дорожного Движения вышли...

п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

п. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Проблема в том что у нас и ГАИшники и судьи тупо не хотят замечать ничего кроме "Водитель обязан"

 

и вот еще, самое интересное.

п. 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. (помните толпы на остановках, соревнуются, кто дальше высунется) После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 14.1 ПДД: 

Плюсанул тебе за пункт из ПДД, а не Кодекса, Проекта и прочей херни.

 

Если  про обязанности пешехода пункт из ПДД рядом выложишь- цены тебе не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...