Перейти к содержанию

Должен ли бизнес помогать людям?


Kit2008

Рекомендуемые сообщения

Этим мигам и сушкам 20 лет в обед. ...Трагикомический бедолага, этот посткоитус. Зачем-то идиотничает на форуме, в истерике меняет ники и, "не выдержав", возращается, и тут же дает совет не вступать с ним в разговор по причине его нетрадиционной ориентации. Вот чудак. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Created
  • Последний ответ

Работаю на заводе АСПО Астраханский корабел не все так радужно как в новостях, на заводе работали финны наглядно было видно как работает менеджмент москвичей и финнов зарплаты, сроки, безопасность и т.д. (Финны ушли застой) Аэропорт реконструировали, застал самое начало реконструкции, но не кому не советую летать знаю и видел прораба который клал асфальт для взлетной полосы, проблема была еще с асфальтной смесью работал на заводе по производству смеси (рецепт из московской лаборатории), наш хозяин для экономии добавлял старый асфальт под шумок, после посадки осталась колея то есть асфальт поплыл повезло что самолет не разбился, знакомый работал на обслуге аэропорта очень часто самолеты (российского производства) сходят с полосы (пока везет не разбиваются) причем пассажиры даже не узнают об этом. Иностранные самолеты даже с выработанным ресурсом намного лучше. Занимаюсь электроникой при разработке схемы всегда использую иностранного производителя намного надежнее. Немного поработал на ТРЗ 2005г оборудование можно на свалку много брака из 15 тепловозов 8 вышли с браком. При заказе оборудования для производства тоже стараюсь выбирать иностранного производителя, так как наше намного хуже пока доведешь до работоспособности пройдет очень много времени и сил.

Про москалей; родственник работал прорабом на стройке, стал случайным свидетелем, приехал молодой человек на джипе с московскими номерами подошел к директору предложил купить предприятие 50/50 а директор будет управлять так москаль не знает что такое строительство просто папа дал денег и сказал чтобы что нибудь купил себе вот он и искал. Директор не согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prude

наш хозяин для экономии добавлял старый асфальт под шумок, после посадки осталась колея то есть асфальт поплыл
Астрахань должна знать своих "героев".

Фамилию, имя и отчество прораба - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на заводе АСПО

Аэропорт реконструировали, застал самое начало реконструкци

Немного поработал на ТРЗ 2005г

Голубой врунишка совсем запутался с датами. Если ты сейчас работаешь на АСПО, то как ты мог застать реконструкцию новой взлетки, если она началась всего 2 месяца назад:)

 

но не кому не советую летать знаю и видел прораба который клал асфальт для взлетной полосы, проблема была еще с асфальтной смесью работал на заводе по производству смеси (рецепт из московской лаборатории), наш хозяин для экономии добавлял старый асфальт под шумок, после посадки осталась колея то есть асфальт поплыл повезло что самолет не разбился, знакомый работал на обслуге аэропорта очень часто самолеты (российского производства) сходят с полосы (пока везет не разбиваются) причем пассажиры даже не узнают об этом

Не знаю как можно колею сделать в бетонке :blink: Асфальт на взлетке только для стыков используют и для стоянок.

 

И конечно съезд с полосы(на грунт) незаметно от пассажиров - это мастерски афтор выдал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны боюсь чтоя вас удивлю.

но спецура там уже работает. и ХОРОШО работает. и дай бог ТАК и БУДЕТ ВСЕГДА.

одной авиацией в горах не решишь.

 

СЛАВА РОССИИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxio

Асфальт на взлетке только для стыков используют и для стоянок.

подождём первой посадки Боинга 747...., наш новый аэропарт ведь именно на такие авиалайнеры расчитан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождём первой посадки Боинга 747...., наш новый аэропарт ведь именно на такие авиалайнеры расчитан

А куда именно будет летать Боинг-747 из Астрахани и сколько стоит такой Боинг, наш дорогой доктор не задумывался:) Зачем ему думать - у него голова, чтобы колпак белый носить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxio

любезный, именно Вы в своих первых постах доказывали, что ОТРЕСТАВРИРОВАН астраханский аэропорт, который может принимать ВСЕ авиалайнеры вплоть до Боинга 747...., через некоторое время по астаханскому ТВ показали сюжет, в котором наш губернатор проезжал по этой взлётке на машине и с рюмкой водки на передней панели (не расплескается - ХОРОШО....не расплескалась..), и вот теперь ВЫ задаёте мне вопрос про то

А куда именно будет летать Боинг-747 из Астрахани

???????......разумеется НИКУДА!!!!!....таки и в Астрахань этот боинг не прилетит..., потому что НЕЗАЧЕМ!!!!.....

но полосу взлётную отремонтировали....., бабки закопали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется НИКУДА!!!!!....таки и в Астрахань этот боинг не прилетит..., потому что НЕЗАЧЕМ!!!!.....

но полосу взлётную отремонтировали.....,

Как ты можешь догадаться новую бетонку делают не на один год:) Вот через два-три года и будешь бздеть, что напрасно зарыли.

который может принимать ВСЕ авиалайнеры вплоть до Боинга 747....

Кроме ггигантского 747 есть ещё множество других типов самолетов. При нынешнем уровне перевозок Боинг-747 летая из Астрахани не будет заполняться даже на четверть. Зато если арабы построят Итиль-сити, то пожайлуста готовый аэропорт. Возможно транзитные рейсы будут . и т.д.

 

И опять же вопрос: какого тебе хрена не нравится, что аэропорт с ЗАПАСОМ на будущее развитие сделан.

Вот ведь урод - сделай ему короткую полосу, точно также будет пиздеть, что "не подумали о будущем - всё разворовали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxio

молчу, молчу..., а то по морде получу, и подвиг свой не совершу....

вау!

Возможно транзитные рейсы будут . и т.д.

а возможно в Астрахани будет новая столица России..., переместили же столицуКазахстана из Алматы в Астану..., может именно с таким прицелом наш город реставрируют?....(к празднику не успеют, но к переселению столицы всё будет ОК?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

На самом деле, такой аэропорт востребован (географически) именно как перевалочный пункт в связи с резко увеличившимися пассажиро- и грузопотоками из Европы в Юго-Восточную Азию и наоборот. Сейчас авиарейсы осуществляются через Доху (Катар) и Дубаи (ОАЭ).

Только бы вот с Европой ничего не случилось в ближайшие годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме, то многие мои друзья - мелкие коммерсы думают о сворачивании бизнеса и уходу в бюрократическую систему. Хватка у них есть, врать и лицемерить научатся, самое тяжелое - это с 8.00 до 17.00 бумажки перекладывать, ничего привыкнут. А конкурировать с Лентами-Магнитами бесполезно.

На хорошем месте можно по 50-100 штук поднимать, нелегально конечно, но это никого не смущает. Тот же бизнес, только тухлый. У ментов свой бизнес. У судей свой.

 

Врач позавчера в Александровской меня удивил. Пришел зонд глотать - гастрит обострился. Она так расстроилась, что я 3,5 сотни в кассу отдал. Говорит, мог и сразу сюда прийти. Потом меня на осмотр отправила - говорит 500 отдашь. Там мужик 600 уже поднял, да я не в обиде - впервые эту хрень попробовал, страшно было:) Узи ещё 350. Все без чеков естественно. У них свой бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

такой аэропорт востребован (географически) именно как перевалочный пункт

вашими устами, да мёд пить....(особенно учитывая, что Астраханский аэропорт признан самым ДОРОГИМ по обслуживанию самолётов в России...)...

VG2

что я 3,5 сотни в кассу отдал

ещё и в очереди наверное стоял...., а подошёл бы мимо кассы, поговорил с доктором...и ему хорошо, и вам приятно...

Все без чеков естественно. У них свой бизнес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...