постскиритум Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 что-то я ни одного объекта, готового к сдаче к юбилею, не вижу... Чтобы увидеть - сперва откройте глазки. Похоже местной интелигенции нужно поднимать веки вручнуюю, как ВИЮ Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан". Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета. Вот вам и "ни одного объекта" не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kit2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Чтобы увидеть - сперва откройте глазки. Похоже местной интелигенции нужно поднимать веки вручнуюю, как ВИЮ Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан". Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета. Вот вам и "ни одного объекта" не вижу насколько мне известно, ремонт был задуман для придания аэропорту статуса"перевалочного" пункта. а этого сделать не получилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 насколько мне известно, ремонт был задуман для придания аэропорту статуса"перевалочного" пункта. а этого сделать не получилось.... В каком смысле не получилось? Вы умеете предвидеть будущее Реконструкция ещё не закончена, откуда у вас сведения о неуспешности проекта? По моим сведениям уже в этом году планируется организация более десяти дополнительных рейсов только зарубеж(Анталья, Баку, Ашхабад, Киев) ожидается приход нескольких новых авиакомпаний. Зарубежные авиакомпании пока не увидят реального аэропорта с трехкилометровой бетонкой и завершения ореконструкции переносить рейсы не будут - это вопрос времени(год-полтора). Им нужно, чтобы стабильность, качество были - когда это будет тогда они подтянутся. Вот закончится реконструкция - тогда и будете оценивать. Нострадамус из вас никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Полоса - лишь часть проблемы, хоть и существенная. А здание аэропорта решили не переделывать. И оно вряд ли справится с более, чем 10- 12 рейсами в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 А здание аэропорта решили не переделывать. И оно вряд ли справится с более, чем 10- 12 рейсами в сутки. Гы По сравнению с одним рейсом в день, как было раньше, прогресс однако - в десять раз больше. В советские времена аэропорт легко принимал более десяти рейсов в день, так что зря переживаете. Вы всерьёз думаете, что у нас наберётся пассажиров хотя бы на пять рейсов в день? Если же количество рейсов вырастет до 15-20 в день, то здание построят за полгода, а инвесторы выстроятся в очередь. При таком пассажиропотоке аэровокзал будет золотое дно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Kit2008 что-то я ни одного объекта, готового к сдаче к юбилею, не вижу... а их видеть нииззяя!!!!, их можно только лицезреть на сайте астрабля!..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 постскиритум в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан". В советские времена аэропорт легко принимал более десяти рейсов в день это вы хорошо написали - в советское время..., только проблема в том, что время сейчас не советское, и нафига иметь взлётку, на которую может садится ШАТЛЛ, если с этой взлётки пассажир двухэтажного Боинга войдёт в уёбищное здание аэропорта...., он, этот пассажир типа ждать будет здание построят за полгода, а инвесторы выстроятся в очередь .....ню,ню.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 а их видеть нииззяя!!!!, их можно только лицезреть на сайте астрабля!..... Интересно, а у вас хоть грамм совести есть В центре города живого места не осталось - всё переделывается. А Братский садик с фонтанами, а набережная Затона с мостиками за клубом Даир. Вы что забыли как это выглядело два года назад? Или у вас память как у девушки, потерявшей невинность на капоте автомобиля И тут же забывшей как это было. А каналы городские - вы хоть примерно можете оценить сколько труда и денег туда потрачено? Или вы кроме таблеток ничего больше не видите? Задолбала интелигенция своей непробиваемой тупостью. Весь город в стройках - а дауны ничего не видят и плачут, что нет НИ ОДНОГО объекта. Мост на Калинина сделали, сегодня ехал - мост на Бэра заканчивают. Тоже мелочь. и нафига иметь взлётку, на которую может садится ШАТЛЛ, если с этой взлётки пассажир двухэтажного Боинга войдёт в уёбищное здание аэропорта Я же говорю - "свиньи вы, а не вероподданые"(Леонов) Им взлетку мирового уровня - а они НАФИГА она нам, нам в грязи жить лучше. Здание аэровокзала расширить - раз плюнуть, за полгода можно построить. Пока пассажиропоток такой, что нынешнее здание пустое стоит. Только уёбищное оно останется в вашем уебищном восприятии - сейчас там отличный ремонт делается и полное переоснащение. Заглядение будет, а не аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фывап Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2008 Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан". Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета. Вот вам и "ни одного объекта" не вижу Это неправда. Во-первых, бюджет Астраханской области находится в районе миллиарда долларов в год. Могу найти ссылку. И даже в пржние года варьировался в пределах 350-400 млн. долларов. Поэтому полтора миллиарда это немного. Во-вторых, ремонт в аэропорту сделан просто похабно. Если кто спускася в ужасный туалет(типа сортир), то видел, что внутри здание осталось таким же кошмаршным, а снаружи его покрасили и "обделали" турецкими пастиковыми панелями и дешёвыми стеклопакетами. В зоне посадки сделали копеечный таджик-ремонт. Так что полтора миллиардв для такого ремонта ещё очень многовато будет. Я думаю, такая же обстановка со всеми астраханскими стройками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Во-вторых, ремонт в аэропорту сделан просто похабно Что за фуйню ты сюда лепишь? Ремнот здания аэровокзала ещё в самом разгаре. В июле будет закончена только взлетная полоса, а само здание только к сентябрю. Причём здание серьёзно реконструируется, дополнительно уже построен второй вип-этаж, евроремонт будет после окончания перепланировки. По каким туалетам ты лазил и когда? После окончания ремонта Астраханский аэропорт будет самым красивым и современным в ЮФО и полностью соответствовать международным требованиям. Всем недоверчивым рекомендую лично доехать до аэропорта и посмотреть масштабы работ. Даже прилегающую территорию уже не узнать - будет одно из красивейших мест города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 бюджет Астраханской области находится в районе миллиарда долларов в год. Могу найти ссылку. И даже в пржние года варьировался в пределах 350-400 млн. долларов Напоминаете унтер-офицерскую вдову, саму себя выпоровшую. Если приведённые вами цифры верны, то всей местной интелигенции надо от стыда провалится под землю Увеличение бюджета в ТРИ раза при том, что стоит плач, что Москва нас обирает и все налоги выкачивает - смотрите обсуждение в начале темы. З.Ы. Полтора миллиарда рублей - был бюджет Астраханской области в 1999 году в момент прихода Путина. Надеюсь результат его деятельности оцените самостоятельно Получается бюджет за это время вырос более чем в ДЕСЯТЬ раз. Не забудьте дать ссылку - буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kit2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 постскиритум мда... явное ощущение принадлежности к административным работникам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фывап Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Напоминаете унтер-офицерскую вдову, саму себя выпоровшую. Если приведённые вами цифры верны, то всей местной интелигенции надо от стыда провалится под землю Увеличение бюджета в ТРИ раза при том, что стоит плач, что Москва нас обирает и все налоги выкачивает - смотрите обсуждение в начале темы. З.Ы. Полтора миллиарда рублей - был бюджет Астраханской области в 1999 году в момент прихода Путина. Надеюсь результат его деятельности оцените самостоятельно Получается бюджет за это время вырос более чем в ДЕСЯТЬ раз. Не забудьте дать ссылку - буду признателен. Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт. Так что не следует лгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Буквально все типы существующих в мире самолетов уже в октябре этого года сможет принимать аэропорт «Астрахань». Реконструкция воздушных ворот нашего региона подходит к своему завершению. Прилегающую территорию аэровокзального комплекса практически полностью обновили, выложив площадку возле здания тротуарной плиткой и посадив деревья. Смонтировали систему полива в примыкающем к зданию скверике. В ближайшее время предстоит озеленить оставшуюся территорию, переделать фонари освещения, уложить новый асфальт, выложить тротуары искусственным камнем, установить два фонтана. Уже многое изменилось и внутри аэровокзала. Интерьер выполнен по европейским стандартам, сделана перепланировка, благодаря которой в правом крыле появился второй этаж с местами для пассажиров, ожидающих рейс. Есть отдельный зал для улетающих за границу, «эконом-зал», магазин с сувенирами, кафетерий и другие службы. Сейчас в разгаре реконструкция VIP-зала. Через полтора месяца он станет просторнее и удобнее. Будет расширена и площадка для машин. Но будущая гордость аэропорта – взлетно-посадочная полоса. Работа здесь кипит в три смены. Задействовано около двухсот человек и больше десятка единиц тяжелой дорожной техники, купленной в Германии. После реконструкции взлетно-посадочная полоса станет шире и длиннее. Это позволит повысить класс аэропорта до международного уровня, «всепогодного» и «всесамолетного». Если раньше пределом нагрузки для полосы был ТУ-154, то теперь к нам может прилететь и самый мощный в мире транспортник АН-124 «Руслан». Сейчас реконструкция аэропорта близка к завершению. Финансирование идет из двух источников: федерального центра - 1,9 млрд. рублей и из средств компании - 140 млн. рублей. Параллельно с реконструкцией началось строительство транспортного хаба. Будут открыты и новые маршруты – в Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, в Тегеран, Баку, Арабские Эмираты, Египет, Турцию, Туркмению и Казахстан. К 450-летию города наш аэропорт должен стать одним из лучших региональных аэропортов России. http://astravdv.ru/m6.shtml явное ощущение принадлежности к административным работникам... Нет, там среди пиарщиков похоже одни лодыри и дармоеды работают - ни хрена мышей не ловят Я за свой счет трафик жгу. Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт. Конечна Гусс Хидинк тоже ни хрена ничего не делает - всю работу за него делают игроки на поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фывап Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 А мне казалось в вашем офисе на ул.Свердлова траффик безлимитный..... Хорошо работаешь постскриптум. Скоро наградят, звёздочек на погоны накинут. Перестанешь лобуду в интернете строчить - пойдёшь палатки бомбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Скоро наградят, звёздочек на погоны накинут. Перестанешь лобуду в интернете строчить - пойдёшь палатки бомбить. Пластинку заело ты ради разнообразия хоть иногда слова во фразах местами переставляй - не позорь интелект оппозиции Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт Порадуем фывала ещё одной порцией ссылок на тему "Деиндустриализация России". Подборка по конкурентоспособности нашей промышленности: 40) 23 Июнь 2008// Первая в России установка по выпуску титан-магниевого катализатора создана на "Томскнефтехиме" до этого катализатор закупался только за границей http://obzor.westsib.ru/news/245720 41) Концерн «Тракторные заводы» , объединяющий 16 отечественных предприятий, приобрел уже второй завод в странах Старого Света. Год назад ТЗ купили датского производителя лесозаготовительной техники – «Сильватек». Следом пала Германия. Неделю назад один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов, «Фариния», продал ТЗ сталелитейного гиганта – германскую «ЛеопольдШутте». Эксперты в восторге. «Эта покупка стала отличным вложением денег, потому что в России нет тех технологий, которые необходимы «Тракторным заводам», – уверен Аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал» Игорь Краевский. Германские ноу-хау дадут нашим машиностроителям долгожданный пропуск на европейский рынок. http://www.ktz.com.ru/ Рост продаж тракторов в Европе на 45% за год. 42) ОАО "УКЗ" выиграло тендеры на поставку оборудования в Узбекистан и Украину В настоящее время проходит подписание долгосрочного договора на поставку трёх передвижных азотных компрессорных станций ПКСА-9/200 в Узбекистан. Современное оборудование ПКСА-9/200 будет использоваться в нефтегазовой промышленности при освоении, испытаниях, ремонте нефтяных и газовых скважин. http://www.mashportal.ru/company_news-12118.aspx 43)Техническое перевооружение литейного производства ЧТЗ Современный технологический комплекс будет смонтирован в сталелитейном цехе ЧТЗ Контракт на приобретение этого оборудования подписан с итальянской фирмой IMF.Сегодня полным ходом идет работа по формированию контракта с американской транснациональной компанией Inductotherm («Индактотерм») на поставку комплекса из трех индукционных печей. http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/388.php 44) МК «Уралмаш» поставит оборудование новой аглофабрики для Visakhapatnam Steel Plant (Индия) ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ», входит в Машиностроительную корпорацию «Уралмаш» (МК «Уралмаш»), поставит агломерационную машину площадью спекания 408 м2 для новой аглофабрики Visakhapatnam Steel Plant (Визакхапатнамского металлургического завода, Индия). Планируемый срок отгрузки - конец 2008 года. http://www.uralmash.ru/rus/presscentre/new...ews.htm?news=73 45)Машиностроительная корпорация «Уралмаш» поставила уникальную шлакоразливочную машину для ОАО «Казцинк» (Казахстан) http://www.uralmash.ru/rus/presscentre/new...ews.htm?news=82 46)Первая буровая МК «Уралмаш» будет изготовлена в 2009 г по заказу Газпрома. Затем МК «Уралмаш» планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г. производство тяжелых и мобильных буровых комплексов достигнет 50-60 штук в год. 47)В Красноярском крае начал работу еще один лесоперерабатывающий завод Завод рассчитан на выпуск 80 тысяч кубометров плит в год, Производство продукции организовывается по технологии и на базе оборудования фирмы "Дунда" (Китай). Инвестиции компании в проект составили около 300 млн. рублей. Сырьём для производства ДСП будут служить древесные отходы от лесопиления близлежащих предприятий. http://www.derevoobrabotka.com/news.php?item.9.2 48) На Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (НЦБК, Калининградская область, входит в состав Группы предприятий "Северо-Западная Лесопромышленная Компания") начат выпуск цветного подпергамента марки "П" со скользящим эффектом. Ранее производители кондитерских изделий и хлебопеки были вынуждены приобретать упаковочные бумаги со скользящим эффектом за рубежом. На всех ЦБК России при производстве бумаг применялись хлор и хлорсодержащие вещества, а значит, в случае упаковки в такие бумаги пищевых продуктов, в организм их потребителя попадали диоксины. НЦБК с 2007 г. стал первым и единственным целлюлозно-бумажным предприятием в стране, отказавшимся от хлорной отбелки целлюлозы http://www.wood.ru/ru/lonewsid-22437.html 49) Красное Сормово – Лучший российский экспортер 2007 года в судостроении 2007 году завод досрочно выполнил все договорные обязательства по всем без исключения экспортным контрактам и обеспечил рост объемов производства по валовой продукции – 9,8%, объем реализации товарной продукции составил более 3 млрд. рублей. Построены и сданы – 7 судов: - компании «Палмали» (Стамбул, Турция) – 4 многоцелевых теплохода типа «Евро круизер» проекта RSD 17 («Исмаил Шихли», «Ширван», «Риад Ахмедов», «Ахмед Махмудов», 2 танкера проекта 19619 – «Массалы» и «Агдаш»); - компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) – танкер дедвейтом свыше пять тысяч тонн «Майя». В декабре 2007 года спущен на воду танкер «Дорида» для компании Pietro Barbaro S.A. (танкер сдан на месяц раньше контрактных сроков – в апреле 2008 года). Не снижаются достигнутые заводом темпы строительства судов и в 2008 году. В марте 2008 года спущен на воду девятый танкер дедвейтом около 13,5 тысяч тонн проекта 19619 «Агсу» для Группы Палмали и досрочно сдан в мае текущего года, на 6 месяцев раньше контрактных сроков. Портфель заказов сформирован на два года вперед. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием. http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.ph...y;©uage=russian 50)Начато проектирование новых атомных ледоколов Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. До 2020 года министерство планирует строительство еще двух универсальных атомных ледоколов и одного ледокола-лидера мощностью 110 МВт. Предполагается, что они заменят суда советской постройки, срок эксплуатации которых истекает через семь лет. Вся программа строительства ледокольного флота оценивается в 97 млрд руб. Эксперты полагают, что строительство атомоходов будет вестись на северодвинском «Севмаше», которое скоро войдет в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). http://www.rbcdaily.ru/2008/04/17/industry/337097 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kit2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 постскиритум это спам!!!! удалите его!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ComeBack Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 А че, вполне нормальная такая бодрая деловая хроника сырьевой колонии: оборудование для добычи сырья, металлосплавы, лесопереработка в союзе с китайцами... Трактористы, бодренько вывозящие бабло в Европу под видом покупки завода оборудования деревообработки... В Минтрансе золотые головы не отстают. Выбить бабло на 12-летний проект трех атомных ледоколов через год после того, как людишки доплыли по воде зимой до северного полюса, -- это недурно придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 постскиритум а у вас хоть грамм совести есть у меня есть, я в своём городе живу и прекрасно вижу, что в этом городе делается, и ещё имею совесть говорить об этом, а не рукоплескать властям за то, чего нет и небыло! В центре города живого места не осталось - всё переделывается вот это вы, любезный хорошо заметили, в центре точно живого места не осталось - Братский садик с фонарями заказанными в Испании...(куда местным челам, в Испании фонари круче льют)..., испохабленный Кремль...(как можно было додуматься изуродовать исторический облик памятника?).....гостиница "Московская" разрушенная во время так называемой реконструкции... а набережная Затона с мостиками за клубом Даир а какое отношение имеет Затон к центру города?.....только, что там мэр обитает?..и фсё?...оооооо, тогда, конечно ДА! там ещё и бульвар делают...., к гостинице жены мэра...., это круто, я не спорю! А каналы городские - вы хоть примерно можете оценить сколько труда и денег туда потрачено? каналы это конечно хорошо, только не мешало бы в городе ливнёвку провести....., а то у нас получается - морда в глянце, а задница в говне.... Им взлетку мирового уровня - а они НАФИГА она нам, нам в грязи жить лучше вы живёте на взлётке?..наврятли..., а вот жители ул.Плещеева живут в полном смысле в говне..., и им, то же астраханцам, от этой вашей взлётки не горячо, ни холодно......они хотят жить в квартирах, на которые кстати именно из федерального бюджета выделены деньги...., тока непонятно где эти деньги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Америка Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 ROCK , ну вам прямо надо всё и сразу - и каналы и ливнёвку, и взлётку и терминал, и Затон и Плещеева... и конечно икры кило на голубом блюдечке с золотой каёмочкой... Была б моя жена на вас похожа - задушил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 вполне нормальная такая бодрая деловая хроника сырьевой колонии: Ну вот прогресс у нашей интелигенции налицоБодренькая (сырьевая) экономика - уже намного лучше звучит, чем "НИ ОДНОГО предприятия не постороенно". Значит не зря я трудился - у народа глаза окрываются, штампы десятилетней давности выветриваются. Сырьевая - это конечно не компьютерная, ну так что делать, если так случилось и чем наша сырьевая экономика хуже вьетнамской швейной или китайской автомобильной? По наукоемкости даже их превосходит. Кстати астраханское судостроение - это сырьевая экономика или другая? И чья она колония? А 40 цементных заводов по России - это из какой оперы? И что нам делать с Газпромом, если он кроме сырья ничего не добывает? Неужели закрыть, чтоб не было сырьевой экономики нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ComeBack Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ну молодца, возьми с полки пирожок, труженик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Трактористы, бодренько вывозящие бабло в Европу под видом покупки завода оборудования Редкосной силы тормоз попался. Прежде, чем писать муйню неужели нельзя было посмотреть по ссылке, которая специально под каждым пунктом приведена: Концерн "Тракторные заводы" образован 23 мая 2003 года и объединяет 15 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно-исследовательские организации: ОАО "НИКТиД" – Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт тракторных и комбайновых двигателей (г. Владимир) и ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт НАТИ" (г. Москва). Наряду с российскими компаниями в Концерн входят белорусские предприятия ОАО "Лидсельмаш" и ПООО "Техмаш", а также молдавский тракторный завод "Траком". Техника, производимая на предприятиях Концерна "Тракторные заводы", представлена сегодня в России, СНГ и на рынках более чем 23-х стран мира, в числе которых Канада, Индия, Ирак, Египет, Мадагаскар, страны Балканского полуострова, Восточной Европы и Латинской Америки. За 2007 год продажи тракторов и комбайнов за границу выросли на 45%. Посмотрите на продукцию концерна: мирового уровня трактора, комбайны, лесотехника и т.д. (Плюс вагоностроение). http://www.ktz.com.ru/?/nid=4 Красота Нормальные люди гордятся достижениями своей страны, а наша интелигенция говном обсерает. Обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ComeBack Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 Да, ты прав, белорусские трактора сейчас хорошо продаются, substantial sales growth for two last years. Их даже РФ покупает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2008 белорусские трактора сейчас хорошо продаются Кончай тормозить - войдёт в привычку Белорусских тракторов на той ссылке нет, там все российские. Белоруские трактора есть в другом каталоге, но их всего два: Трактор Беларус МТЗ-82.1 http://www.agromacholding.ru/catalog/60.html Трактор Беларус МТЗ-1221 http://www.agromacholding.ru/catalog/61.html При том, что концерн выпускает более ста видов тракторов, комбайнов, трубоукладчиков и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.