Перейти к содержанию

Должен ли бизнес помогать людям?


Kit2008

Рекомендуемые сообщения

что-то я ни одного объекта, готового к сдаче к юбилею, не вижу...

Чтобы увидеть - сперва откройте глазки. Похоже местной интелигенции нужно поднимать веки вручнуюю, как ВИЮ:)

Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан".

Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета.

 

Вот вам и "ни одного объекта" не вижу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Created
  • Последний ответ
Чтобы увидеть - сперва откройте глазки. Похоже местной интелигенции нужно поднимать веки вручнуюю, как ВИЮ:)

Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан".

Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета.

 

Вот вам и "ни одного объекта" не вижу:)

насколько мне известно, ремонт был задуман для придания аэропорту статуса"перевалочного" пункта. а этого сделать не получилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, ремонт был задуман для придания аэропорту статуса"перевалочного" пункта. а этого сделать не получилось....

В каком смысле не получилось? Вы умеете предвидеть будущее:) Реконструкция ещё не закончена, откуда у вас сведения о неуспешности проекта? По моим сведениям уже в этом году планируется организация более десяти дополнительных рейсов только зарубеж(Анталья, Баку, Ашхабад, Киев) ожидается приход нескольких новых авиакомпаний.

Зарубежные авиакомпании пока не увидят реального аэропорта с трехкилометровой бетонкой и завершения ореконструкции переносить рейсы не будут - это вопрос времени(год-полтора). Им нужно, чтобы стабильность, качество были - когда это будет тогда они подтянутся. Вот закончится реконструкция - тогда и будете оценивать. Нострадамус из вас никакой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса - лишь часть проблемы, хоть и существенная.

А здание аэропорта решили не переделывать. И оно вряд ли справится с более, чем 10- 12 рейсами в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здание аэропорта решили не переделывать. И оно вряд ли справится с более, чем 10- 12 рейсами в сутки.

Гы:) По сравнению с одним рейсом в день, как было раньше, прогресс однако - в десять раз больше.

В советские времена аэропорт легко принимал более десяти рейсов в день, так что зря переживаете. Вы всерьёз думаете, что у нас наберётся пассажиров хотя бы на пять рейсов в день?

 

Если же количество рейсов вырастет до 15-20 в день, то здание построят за полгода, а инвесторы выстроятся в очередь. При таком пассажиропотоке аэровокзал будет золотое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kit2008

что-то я ни одного объекта, готового к сдаче к юбилею, не вижу...

а их видеть нииззяя!!!!, их можно только лицезреть на сайте астрабля!.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постскиритум

в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан".

В советские времена аэропорт легко принимал более десяти рейсов в день

это вы хорошо написали - в советское время..., только проблема в том, что время сейчас не советское, и нафига иметь взлётку, на которую может садится ШАТЛЛ, если с этой взлётки пассажир двухэтажного Боинга войдёт в уёбищное здание аэропорта...., он, этот пассажир типа ждать будет

здание построят за полгода, а инвесторы выстроятся в очередь

.....ню,ню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их видеть нииззяя!!!!, их можно только лицезреть на сайте астрабля!.....

Интересно, а у вас хоть грамм совести есть:) В центре города живого места не осталось - всё переделывается. А Братский садик с фонтанами, а набережная Затона с мостиками за клубом Даир. Вы что забыли как это выглядело два года назад? Или у вас память как у девушки, потерявшей невинность на капоте автомобиля:) И тут же забывшей как это было.

 

А каналы городские - вы хоть примерно можете оценить сколько труда и денег туда потрачено? Или вы кроме таблеток ничего больше не видите? Задолбала интелигенция своей непробиваемой тупостью. Весь город в стройках - а дауны ничего не видят и плачут, что нет НИ ОДНОГО объекта.

Мост на Калинина сделали, сегодня ехал - мост на Бэра заканчивают. Тоже мелочь.

 

и нафига иметь взлётку, на которую может садится ШАТЛЛ, если с этой взлётки пассажир двухэтажного Боинга войдёт в уёбищное здание аэропорта

Я же говорю - "свиньи вы, а не вероподданые"(Леонов) Им взлетку мирового уровня - а они НАФИГА она нам, нам в грязи жить лучше.

Здание аэровокзала расширить - раз плюнуть, за полгода можно построить. Пока пассажиропоток такой, что нынешнее здание пустое стоит. Только уёбищное оно останется в вашем уебищном восприятии - сейчас там отличный ремонт делается и полное переоснащение. Заглядение будет, а не аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция астраханского аэропорта практически закончена, в июле будет возобнено воздушное сообщение. На реконструкцию выделено 1,5 миллиарда рублей. Теперь здесь смогут приземлятся самые крупные в мире самолеты, в том числе двухэтажный Боинг-747 и транспортный "Руслан".

Для тех кто не ориентируется в цифрах(а здесь таких большинство): Полтора миллиарда рублей больше годового бюджета Астраханской обасти. Деньги выделены с федерального бюджета.

 

Вот вам и "ни одного объекта" не вижу:)

 

Это неправда.

 

Во-первых, бюджет Астраханской области находится в районе миллиарда долларов в год. Могу найти ссылку. И даже в пржние года варьировался в пределах 350-400 млн. долларов. Поэтому полтора миллиарда это немного.

 

Во-вторых, ремонт в аэропорту сделан просто похабно. Если кто спускася в ужасный туалет(типа сортир), то видел, что внутри здание осталось таким же кошмаршным, а снаружи его покрасили и "обделали" турецкими пастиковыми панелями и дешёвыми стеклопакетами. В зоне посадки сделали копеечный таджик-ремонт. Так что полтора миллиардв для такого ремонта ещё очень многовато будет.

 

Я думаю, такая же обстановка со всеми астраханскими стройками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, ремонт в аэропорту сделан просто похабно

Что за фуйню ты сюда лепишь? Ремнот здания аэровокзала ещё в самом разгаре. В июле будет закончена только взлетная полоса, а само здание только к сентябрю. Причём здание серьёзно реконструируется, дополнительно уже построен второй вип-этаж, евроремонт будет после окончания перепланировки. По каким туалетам ты лазил и когда?

После окончания ремонта Астраханский аэропорт будет самым красивым и современным в ЮФО и полностью соответствовать международным требованиям.

Всем недоверчивым рекомендую лично доехать до аэропорта и посмотреть масштабы работ. Даже прилегающую территорию уже не узнать - будет одно из красивейших мест города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет Астраханской области находится в районе миллиарда долларов в год. Могу найти ссылку. И даже в пржние года варьировался в пределах 350-400 млн. долларов

Напоминаете унтер-офицерскую вдову, саму себя выпоровшую. Если приведённые вами цифры верны, то всей местной интелигенции надо от стыда провалится под землю:) Увеличение бюджета в ТРИ раза при том, что стоит плач, что Москва нас обирает и все налоги выкачивает - смотрите обсуждение в начале темы.

 

 

З.Ы. Полтора миллиарда рублей - был бюджет Астраханской области в 1999 году в момент прихода Путина. Надеюсь результат его деятельности оцените самостоятельно:) Получается бюджет за это время вырос более чем в ДЕСЯТЬ раз.

 

Не забудьте дать ссылку - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаете унтер-офицерскую вдову, саму себя выпоровшую. Если приведённые вами цифры верны, то всей местной интелигенции надо от стыда провалится под землю:) Увеличение бюджета в ТРИ раза при том, что стоит плач, что Москва нас обирает и все налоги выкачивает - смотрите обсуждение в начале темы.

 

 

З.Ы. Полтора миллиарда рублей - был бюджет Астраханской области в 1999 году в момент прихода Путина. Надеюсь результат его деятельности оцените самостоятельно:) Получается бюджет за это время вырос более чем в ДЕСЯТЬ раз.

 

Не забудьте дать ссылку - буду признателен.

 

Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт. Так что не следует лгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально все типы существующих в мире самолетов уже в октябре этого года сможет принимать аэропорт «Астрахань». Реконструкция воздушных ворот нашего региона подходит к своему завершению.

Прилегающую территорию аэровокзального комплекса практически полностью обновили, выложив площадку возле здания тротуарной плиткой и посадив деревья. Смонтировали систему полива в примыкающем к зданию скверике. В ближайшее время предстоит озеленить оставшуюся территорию, переделать фонари освещения, уложить новый асфальт, выложить тротуары искусственным камнем, установить два фонтана.

Уже многое изменилось и внутри аэровокзала. Интерьер выполнен по европейским стандартам, сделана перепланировка, благодаря которой в правом крыле появился второй этаж с местами для пассажиров, ожидающих рейс. Есть отдельный зал для улетающих за границу, «эконом-зал», магазин с сувенирами, кафетерий и другие службы. Сейчас в разгаре реконструкция VIP-зала. Через полтора месяца он станет просторнее и удобнее. Будет расширена и площадка для машин.

Но будущая гордость аэропорта – взлетно-посадочная полоса. Работа здесь кипит в три смены. Задействовано около двухсот человек и больше десятка единиц тяжелой дорожной техники, купленной в Германии. После реконструкции взлетно-посадочная полоса станет шире и длиннее. Это позволит повысить класс аэропорта до международного уровня, «всепогодного» и «всесамолетного». Если раньше пределом нагрузки для полосы был ТУ-154, то теперь к нам может прилететь и самый мощный в мире транспортник АН-124 «Руслан».

Сейчас реконструкция аэропорта близка к завершению. Финансирование идет из двух источников: федерального центра - 1,9 млрд. рублей и из средств компании - 140 млн. рублей. Параллельно с реконструкцией началось строительство транспортного хаба. Будут открыты и новые маршруты – в Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, в Тегеран, Баку, Арабские Эмираты, Египет, Турцию, Туркмению и Казахстан. К 450-летию города наш аэропорт должен стать одним из лучших региональных аэропортов России.

http://astravdv.ru/m6.shtml

 

явное ощущение принадлежности к административным работникам...

Нет, там среди пиарщиков похоже одни лодыри и дармоеды работают - ни хрена мышей не ловят:) Я за свой счет трафик жгу.

 

Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт.

Конечна:) Гусс Хидинк тоже ни хрена ничего не делает - всю работу за него делают игроки на поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось в вашем офисе на ул.Свердлова траффик безлимитный.....

 

Хорошо работаешь постскриптум. Скоро наградят, звёздочек на погоны накинут. Перестанешь лобуду в интернете строчить - пойдёшь палатки бомбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро наградят, звёздочек на погоны накинут. Перестанешь лобуду в интернете строчить - пойдёшь палатки бомбить.

Пластинку заело:) ты ради разнообразия хоть иногда слова во фразах местами переставляй - не позорь интелект оппозиции:)

 

Эт не Путин бюджет увеличил, это цены на нефть увеличились с 20 до 135 долларов за баррелт

Порадуем фывала ещё одной порцией ссылок на тему "Деиндустриализация России".

 

Подборка по конкурентоспособности нашей промышленности:

40) 23 Июнь 2008// Первая в России установка по выпуску титан-магниевого катализатора создана на "Томскнефтехиме" до этого катализатор закупался только за границей

http://obzor.westsib.ru/news/245720

41) Концерн «Тракторные заводы» , объединяющий 16 отечественных предприятий, приобрел уже второй завод в странах Старого Света.

Год назад ТЗ купили датского производителя лесозаготовительной техники – «Сильватек». Следом пала Германия. Неделю назад один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов, «Фариния», продал ТЗ сталелитейного гиганта – германскую «ЛеопольдШутте».

Эксперты в восторге. «Эта покупка стала отличным вложением денег, потому что в России нет тех технологий, которые необходимы «Тракторным заводам», – уверен Аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал» Игорь Краевский. Германские ноу-хау дадут нашим машиностроителям долгожданный пропуск на европейский рынок. http://www.ktz.com.ru/ Рост продаж тракторов в Европе на 45% за год.

42) ОАО "УКЗ" выиграло тендеры на поставку оборудования в Узбекистан и Украину

В настоящее время проходит подписание долгосрочного договора на поставку трёх передвижных азотных компрессорных станций ПКСА-9/200 в Узбекистан. Современное оборудование ПКСА-9/200 будет использоваться в нефтегазовой промышленности при освоении, испытаниях, ремонте нефтяных и газовых скважин.

http://www.mashportal.ru/company_news-12118.aspx

43)Техническое перевооружение литейного производства ЧТЗ

Современный технологический комплекс будет смонтирован в сталелитейном цехе ЧТЗ

Контракт на приобретение этого оборудования подписан с итальянской фирмой IMF.Сегодня полным ходом идет работа по формированию контракта с американской транснациональной компанией Inductotherm («Индактотерм») на поставку комплекса из трех индукционных печей.

http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/388.php

44) МК «Уралмаш» поставит оборудование новой аглофабрики для Visakhapatnam Steel Plant (Индия)

ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ», входит в Машиностроительную корпорацию «Уралмаш» (МК «Уралмаш»), поставит агломерационную машину площадью спекания 408 м2 для новой аглофабрики Visakhapatnam Steel Plant (Визакхапатнамского металлургического завода, Индия). Планируемый срок отгрузки - конец 2008 года.

http://www.uralmash.ru/rus/presscentre/new...ews.htm?news=73

45)Машиностроительная корпорация «Уралмаш» поставила уникальную шлакоразливочную машину для ОАО «Казцинк» (Казахстан)

http://www.uralmash.ru/rus/presscentre/new...ews.htm?news=82

46)Первая буровая МК «Уралмаш» будет изготовлена в 2009 г по заказу Газпрома. Затем МК «Уралмаш» планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г. производство тяжелых и мобильных буровых комплексов достигнет 50-60 штук в год.

47)В Красноярском крае начал работу еще один лесоперерабатывающий завод

Завод рассчитан на выпуск 80 тысяч кубометров плит в год, Производство продукции организовывается по технологии и на базе оборудования фирмы "Дунда" (Китай). Инвестиции компании в проект составили около 300 млн. рублей. Сырьём для производства ДСП будут служить древесные отходы от лесопиления близлежащих предприятий.

http://www.derevoobrabotka.com/news.php?item.9.2

48) На Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (НЦБК, Калининградская область, входит в состав Группы предприятий "Северо-Западная Лесопромышленная Компания") начат выпуск цветного подпергамента марки "П" со скользящим эффектом.

Ранее производители кондитерских изделий и хлебопеки были вынуждены приобретать упаковочные бумаги со скользящим эффектом за рубежом. На всех ЦБК России при производстве бумаг применялись хлор и хлорсодержащие вещества, а значит, в случае упаковки в такие бумаги пищевых продуктов, в организм их потребителя попадали диоксины. НЦБК с 2007 г. стал первым и единственным целлюлозно-бумажным предприятием в стране, отказавшимся от хлорной отбелки целлюлозы

http://www.wood.ru/ru/lonewsid-22437.html

49) Красное Сормово – Лучший российский экспортер 2007 года в судостроении

2007 году завод досрочно выполнил все договорные обязательства по всем без исключения экспортным контрактам и обеспечил рост объемов производства по валовой продукции – 9,8%, объем реализации товарной продукции составил более 3 млрд. рублей.

Построены и сданы – 7 судов: - компании «Палмали» (Стамбул, Турция) – 4 многоцелевых теплохода типа «Евро круизер» проекта RSD 17 («Исмаил Шихли», «Ширван», «Риад Ахмедов», «Ахмед Махмудов», 2 танкера проекта 19619 – «Массалы» и «Агдаш»); - компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) – танкер дедвейтом свыше пять тысяч тонн «Майя». В декабре 2007 года спущен на воду танкер «Дорида» для компании Pietro Barbaro S.A. (танкер сдан на месяц раньше контрактных сроков – в апреле 2008 года).

Не снижаются достигнутые заводом темпы строительства судов и в 2008 году. В марте 2008 года спущен на воду девятый танкер дедвейтом около 13,5 тысяч тонн проекта 19619 «Агсу» для Группы Палмали и досрочно сдан в мае текущего года, на 6 месяцев раньше контрактных сроков. Портфель заказов сформирован на два года вперед. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.ph...y;©uage=russian

 

50)Начато проектирование новых атомных ледоколов

Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. До 2020 года министерство планирует строительство еще двух универсальных атомных ледоколов и одного ледокола-лидера мощно­стью 110 МВт. Предполагается, что они заменят суда советской постройки, срок эксплуатации которых истекает через семь лет. Вся программа строительства ледокольного флота оценивается в 97 млрд руб. Эксперты полагают, что строительство атомоходов будет вестись на северодвинском «Севмаше», которое скоро войдет в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

http://www.rbcdaily.ru/2008/04/17/industry/337097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, вполне нормальная такая бодрая деловая хроника сырьевой колонии: оборудование для добычи сырья, металлосплавы, лесопереработка в союзе с китайцами... Трактористы, бодренько вывозящие бабло в Европу под видом покупки завода оборудования деревообработки... В Минтрансе золотые головы не отстают. Выбить бабло на 12-летний проект трех атомных ледоколов через год после того, как людишки доплыли по воде зимой до северного полюса, -- это недурно придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постскиритум

а у вас хоть грамм совести есть

у меня есть, я в своём городе живу и прекрасно вижу, что в этом городе делается, и ещё имею совесть говорить об этом, а не рукоплескать властям за то, чего нет и небыло!

В центре города живого места не осталось - всё переделывается

вот это вы, любезный хорошо заметили, в центре точно живого места не осталось - Братский садик с фонарями заказанными в Испании...(куда местным челам, в Испании фонари круче льют)..., испохабленный Кремль...(как можно было додуматься изуродовать исторический облик памятника?).....гостиница "Московская" разрушенная во время так называемой реконструкции...

а набережная Затона с мостиками за клубом Даир

а какое отношение имеет Затон к центру города?.....только, что там мэр обитает?..и фсё?...оооооо, тогда, конечно ДА! там ещё и бульвар делают...., к гостинице жены мэра...., это круто, я не спорю!

А каналы городские - вы хоть примерно можете оценить сколько труда и денег туда потрачено?

каналы это конечно хорошо, только не мешало бы в городе ливнёвку провести....., а то у нас получается - морда в глянце, а задница в говне....

 

Им взлетку мирового уровня - а они НАФИГА она нам, нам в грязи жить лучше

вы живёте на взлётке?..наврятли..., а вот жители ул.Плещеева живут в полном смысле в говне..., и им, то же астраханцам, от этой вашей взлётки не горячо, ни холодно......они хотят жить в квартирах, на которые кстати именно из федерального бюджета выделены деньги...., тока непонятно где эти деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK , ну вам прямо надо всё и сразу - и каналы и ливнёвку, и взлётку и терминал, и Затон и Плещеева... и конечно икры кило на голубом блюдечке с золотой каёмочкой...:)

Была б моя жена на вас похожа - задушил бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне нормальная такая бодрая деловая хроника сырьевой колонии:

Ну вот прогресс у нашей интелигенции налицо:)Бодренькая (сырьевая) экономика - уже намного лучше звучит, чем "НИ ОДНОГО предприятия не постороенно". Значит не зря я трудился - у народа глаза окрываются, штампы десятилетней давности выветриваются.

Сырьевая - это конечно не компьютерная, ну так что делать, если так случилось и чем наша сырьевая экономика хуже вьетнамской швейной или китайской автомобильной? По наукоемкости даже их превосходит.

 

Кстати астраханское судостроение - это сырьевая экономика или другая? И чья она колония?

А 40 цементных заводов по России - это из какой оперы?

И что нам делать с Газпромом, если он кроме сырья ничего не добывает? Неужели закрыть, чтоб не было сырьевой экономики нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактористы, бодренько вывозящие бабло в Европу под видом покупки завода оборудования

Редкосной силы тормоз попался.

Прежде, чем писать муйню неужели нельзя было посмотреть по ссылке, которая специально под каждым пунктом приведена:

Концерн "Тракторные заводы" образован 23 мая 2003 года и объединяет 15 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно-исследовательские организации: ОАО "НИКТиД" – Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт тракторных и комбайновых двигателей (г. Владимир) и ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт НАТИ" (г. Москва).

 

Наряду с российскими компаниями в Концерн входят белорусские предприятия ОАО "Лидсельмаш" и ПООО "Техмаш", а также молдавский тракторный завод "Траком". Техника, производимая на предприятиях Концерна "Тракторные заводы", представлена сегодня в России, СНГ и на рынках более чем 23-х стран мира, в числе которых Канада, Индия, Ирак, Египет, Мадагаскар, страны Балканского полуострова, Восточной Европы и Латинской Америки.

 

За 2007 год продажи тракторов и комбайнов за границу выросли на 45%.

Посмотрите на продукцию концерна: мирового уровня трактора, комбайны, лесотехника и т.д. (Плюс вагоностроение).

http://www.ktz.com.ru/?/nid=4

Красота:)

Нормальные люди гордятся достижениями своей страны, а наша интелигенция говном обсерает. Обидно:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белорусские трактора сейчас хорошо продаются

Кончай тормозить - войдёт в привычку:)

Белорусских тракторов на той ссылке нет, там все российские.

 

Белоруские трактора есть в другом каталоге, но их всего два:

Трактор Беларус МТЗ-82.1

http://www.agromacholding.ru/catalog/60.html

Трактор Беларус МТЗ-1221

http://www.agromacholding.ru/catalog/61.html

При том, что концерн выпускает более ста видов тракторов, комбайнов, трубоукладчиков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...