Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Дозвонился до абонотдела. Сказали, что крупная авария по всему городу. В течение получаса решат. И рашид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что тут скажешь, конечно же Реал лучший. Но есть правда жизни такая, панимашь ты, она относится ко всем провайдерам. Суть её в том, что провайдерам экономически нецелесообразно тратить свои ресурсы на решение таких сложных проблем как у тебя. Им проще и дешевле, если такой проблемный абонент сам тихо уходит.

Ну тогда это какой то беспредел,за  не предоставление заявленных характеристик услуг, что в плане тв, что  интернета, я должен тихо уйти, спасибо конечно за предложение, может и нервы дороже, но так дела не делаются, получается что я за пользование в течение двух месяцев потратил 6500 руб, а в итоге не получил того чего мне обещали. Да это чистой воды развод тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился до абонотдела. Сказали, что крупная авария по всему городу. В течение получаса решат. И рашид)

Получасом и не пахнет, похоже все гораздо грустнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это какой то беспредел,за  не предоставление заявленных характеристик услуг, что в плане тв, что  интернета, я должен тихо уйти, спасибо конечно за предложение, может и нервы дороже, но так дела не делаются, получается что я за пользование в течение двух месяцев потратил 6500 руб, а в итоге не получил того чего мне обещали. Да это чистой воды развод тогда. 

Ну-ка поподробнее, что это за тариф/услуги такие, что ты просадил 6500р за 2 месяца ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херасе. но впрочем....... но впрочем, тут всё как в МММ - претензий быть не может, знал правила.

 

я к тому, что в условиях тарифа уровень потерь пакетов не оговорен, он может быть любым,

а скорость оговорена с приставкой "до", что значит "не более", тоже может быть любой от нуля и "до",

(но не более.)

 

всё как в МММ - претензий быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывы связаны со сбоями магистрального оборудования.  Ответственные люди работают над решением этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно да - оборудование QTECH. http://www.qtech.ru/
Дядюшка Свин рекомендуэ.

 

А ещё, а ещё....... а ещё! Давайте импортозаместим

буржуйский TCP/IP на наш отечественный ППД/СП  (протокол передачи данных/сетевой протокол) !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё, а ещё....... а ещё! Давайте импортозаместим

буржуйский TCP/IP на наш отечественный ППД/СП  (протокол передачи данных/сетевой протокол) !!!!!

 

Гений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж Вы, батенька, нас в заблуждение вводите ?

Разве у Вас тариф "100 мбит/c" ?

Нет, конечно, же! Тариф у Вас "до 100 мбит/с" !!!

Ну а кто скажет, что 8.14 это больше чем 100 и, стало быть, тут имеет место невыполнение

условий тарифа - тот пусть первым засунет меня в свинорезку :fu: :fu: :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно - даже через семёрку? +78512480000

А кто сказал, что я не дозваниваюсь, а? Музычка поиграет и гудки - вот и все техподдержка. 

P.S. Дозвонился таки, поговорил и отлегло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...