Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

перегрузи роутер и будет счастье

И чо? Ничего не изменилось. Даже переключил тип соединения на пптп. Ни скорость не изменилась, ни открытие ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Ничего не изменилось. Даже переключил тип соединения на пптп. Ни скорость не изменилась, ни открытие ЛК

у меня личный кабинет работает. попробуй ещё раз ребутни. и используй ппое

1574936004.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CCCP_Xa3p на канале россия 2 будет идти трансляция в 18:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и время надо на форуме исправить:)

a3f56947d279.jpg

И что со временем не так? 9:47+4 часа=13:47 Настраивается всё в своём личном профиле - Настройки форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a3f56947d279.jpg

И что со временем не так? 9:47+4 часа=13:47 Настраивается всё в своём личном профиле - Настройки форума.

Не получается изменить непонятно как то((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я понял, на что намекает Миша777 !!!

 

... у вас слабая скорость ?...ха- вы абоненты,

вот как станете сотрудниками Реала - вот тогда у вас скорость станет как у меня !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177282_m.png

 

 

Проблемы, Реал ?

trollface_small.gif

GRADE должен быть А+ или что еще новее но никак не А, вот тебе и работа в фотошопе сынок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему убрали из ЛК возможность самостоятельно менять тарифный план?....

или это нововведение такое в автоматизации работы......приди и скажи в офис)

post-13888-1320745475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skarfais

ну конечно....ты еще скажи что на помегабайтном тарифе не было возможности подключить в ЛК еще один тп .....анлим в смысле....я вообще то знаю что говорю...было бы так всегда не писал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помегабайтный Тарифный План могут редактировать менеджеры у пользователей таких прав нет)

Логин свой скажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вопрос задать, уровень ТП на том же уровне, что и пол года назад?

Что я имею:

1. Звонишь в ТП по 20-ть минут.

2. Если звонишь с мобильника, то слушай дебильную музыку за свой счёт.

3. Если дозвонился, то оператор хамит, словно твой старый приятель(не все. есть нормальные, хотя хз, может уже и уволились), перебивают, не дают закончить фразы.

4. Не могут дать вменяемый ответ по проблеме и чаще всего если она существует, то

а.У вас вирус.

б.Не нравится, отключайтесь.

5. Вменяемого ответа обычно по проблеме дать не могут, за исключением тех случаев когда упало оборудование, зависло.

Собственно даже назревает вопрос. зачем она нужна, ибо можно автоответчик настроить, и огромная экономия.

 

Почему решил спросить, просто был на Реале более 2-х лет, потом перешел на Билайн.

Там у меня тоже инет падал и вот собственно как там:

1. Звонок с Мобильника бесплатный.

2. Дозвонился, оператор слушает. не перебивает, не затыкает.

3. Если есть проблема, то сразу же говорят. что за проблема и где и примерно через какое время исправят.

4. Присылают СМС когда всё заработает.

 

В общем кто был на Реале и др., то понимает, что именно я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...