Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

что со скоростью на Черниговской-4 !почему постоянно пропадает!на торенте выше 200 не поднимаеться! хотя в начале месяца было нормально стояло 1.8м/с. когда уже разгрузите сеть нормально! :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У роутера должен быть механизм буферизации, чтобы пришедшие IPTV-пакеты складывались в

очередь, если в данный момент сеть WiFi не готова передать пакет, например, если

она занята переключением на другую скорость или канал.

У длинков эта функция называется "wireless enhance", конкретно DIR300NRU

хранит максимум 1 секунду потока (при битрейте видео 2-3 мбитс), то есть способна справляться с провалами

в работе сети wifi до 1 сек, при этом в плеере на компе оптимально поставить

буферизацию на 2000ms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе всё как обчыно, молодец Sepherot не растерялся и дал монтёрам на пиво. Теперь ждём оправданий или отговорок представителей провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе всё как обчыно, молодец Sepherot не растерялся и дал монтёрам на пиво. Теперь ждём оправданий или отговорок представителей провайдера.

блин за оперативность надо платить, да и отвлек от основной работы их :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin_Ball

Попросите какого-нибудь друга с инетом от РЕАЛ зайти в Личный Кабинет, там можно просмотреть, можно ли подключиться, и что из услуг будет доступно (интернет Wi-Fi или ВОЛС, КТВ, телефонния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к сотрудникам Реала:

1) У вас отдел ремонта вообще работает? Уже неделю без инета сижу.

2) Есть ли альтернатива тел. номеру 48-16-13, ибо там уже неделю никто не отвечает?

3) Может ли кто нибудь посмотреть в каком состояние моя заявка и дошла ли она до них из тп?

 

Адрес: Ахматовская 9.

Логин: perdanit.

 

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денька

Описание проблемы: Коршунов Дмитрий Николаевич (03.08.2011 14:55):

Не виден в сети, не пингует шлюз. Проверить последнюю милю до клиента. Произвести ремонтно-диагностические работы активного оборудования.

 

Комментарий: Коршунов Дмитрий Николаевич (03.08.2011 14:55):

Cable Diagnostic Table

 

Port Type Link Status Test Result Cable Length (M)

 

8 FE Link Up OK -

 

[p

 

Монтажники:

 

Причина неисправности: Выполненные работы: перезагрузка свича

 

Вес: 1

 

Примечания: Диспетчеры по ремонту: В работу. (Коршунов Дмитрий Николаевич, 03.08.2011 14:55)

Операторы: проверить (Возлов Олег Петрович, 03.08.2011 17:55)

Операторы: Клиент как будет дома позвонит сам. (Коршунов Дмитрий Николаевич, 04.08.2011 09:50)

Диспетчеры по ремонту: В работу. (Коршунов Дмитрий Николаевич, 04.08.2011 12:18)

 

С момента последнего каммента заявку в работу не брали. 48-16-13 дозвониться вполне возможно: сейчас набрал, «занято» — диспетчер беседовал с кем-то из клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к сотрудникам Реала:

1) У вас отдел ремонта вообще работает? Уже неделю без инета сижу.

2) Есть ли альтернатива тел. номеру 48-16-13, ибо там уже неделю никто не отвечает?

3) Может ли кто нибудь посмотреть в каком состояние моя заявка и дошла ли она до них из тп?

 

Адрес: Ахматовская 9.

Логин: perdanit.

 

Заранее признателен.

да я всю неделю так сидел, ждал пока придут починят, в итоге просто поймал зазевашихся монтажников ацт, которые починили кабель\

 

реал потихоньку превращаяется в быдло-контору, нахрена они держат штат ремонтников-монтажников если за 5дней(5дней макс на устранение заявки) что висела заявка, постоянные звонки к диспетчерам приводили весь разговор к "к вам придут завтра", в итоге 5дней нидуши от реала я невидел, мож выдадите мне кабель я сам буду чиниться чем вас ждать?

при этом оставив заявку на ремонт ацт мне буквально на след день позвонили с вопросом "когда к вам можно придти?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я всю неделю так сидел, ждал пока придут починят, в итоге просто поймал зазевашихся монтажников ацт, которые починили кабель\

 

реал потихоньку превращаяется в быдло-контору, нахрена они держат штат ремонтников-монтажников если за 5дней(5дней макс на устранение заявки) что висела заявка, постоянные звонки к диспетчерам приводили весь разговор к "к вам придут завтра", в итоге 5дней нидуши от реала я невидел, мож выдадите мне кабель я сам буду чиниться чем вас ждать?

при этом оставив заявку на ремонт ацт мне буквально на след день позвонили с вопросом "когда к вам можно придти?"

ты не так себе представляешь все это.. Те кто звонили на следующий день это не сотрудники отдела ремонта были, а отдела подключений. Мотивация им такая что важна каждая заявка оплата за каждого а у отдела ремонта оклад по этому они и не особо спешат. Монтажники реал и ацт это одни и теже люди, в разный день выполняют разную работу когда реал когда ацт как заявки распределят.

 

Несколько вопросов к сотрудникам Реала:

1) У вас отдел ремонта вообще работает? Уже неделю без инета сижу.

2) Есть ли альтернатива тел. номеру 48-16-13, ибо там уже неделю никто не отвечает?

3) Может ли кто нибудь посмотреть в каком состояние моя заявка и дошла ли она до них из тп?

 

Адрес: Ахматовская 9.

Логин: perdanit.

 

Заранее признателен.

Седня был как раз в доме на против мог бы сделать... Слушай перданит а не я ли тебя подключал? Что уж логин больно знакомый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не так себе представляешь все это.. Те кто звонили на следующий день это не сотрудники отдела ремонта были, а отдела подключений. Мотивация им такая что важна каждая заявка оплата за каждого а у отдела ремонта оклад по этому они и не особо спешат. Монтажники реал и ацт это одни и теже люди, в разный день выполняют разную работу когда реал когда ацт как заявки распределят.

а при чом тут отдел подключений то? заява то на ремонт была, так что мотивация видать есть

 

по поводу одни и те же люди соглашусь, но в субботу когда их поймал в подъезде на вопрос "а мне мож почините инет раз вы уже тут", получил ответ "на реал абонов нам пох делаем только заявки на ремонт ацт, да и бумаг на тебя нет", примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При то что когда нет подключений выполняются ремонты. Я просто всей ситуации не знаю как чего было. Но от лица компании прошу прощения за столь долгий ремонт. Спасибо что выбрал Реал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При то что когда нет подключений выполняются ремонты. Я просто всей ситуации не знаю как чего было. Но от лица компании прошу прощения за столь долгий ремонт. Спасибо что выбрал Реал

ситуация такая в кратце

понедельник вечер "сетевой кабель не подключен", сразу в тп оставил заявку

вторник - пятница звонки по 481613 с вопросом когда починят получал ответ "сегодня после обеда или завтра с утра"

суббота - уже никто не отвечал, и просто чистая случайность что вышел на площядку, а так бы и сидел еще хз сколько

итог обязанности по ремонту "последней мили до абонента" свои реал не соблюдает пункт 8.3(устранение неполадок 5дней со дня поступления заявки, заявка оставлена в понедельник ->крайний день ремонта пятница, ни в пятницу ни в субботу никто не пришел, только шальные монтажники частично спасли ситуацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация такая в кратце

понедельник вечер "сетевой кабель не подключен", сразу в тп оставил заявку

вторник - пятница звонки по 481613 с вопросом когда починят получал ответ "сегодня после обеда или завтра с утра"

суббота - уже никто не отвечал, и просто чистая случайность что вышел на площядку, а так бы и сидел еще хз сколько

итог обязанности по ремонту "последней мили до абонента" свои реал не соблюдает пункт 8.3(устранение неполадок 5дней со дня поступления заявки, заявка оставлена в понедельник ->крайний день ремонта пятница, ни в пятницу ни в субботу никто не пришел, только шальные монтажники частично спасли ситуацию)

Я это уже читал, твою версию знаю. Ну все вопрос вроде решен все работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже читал, твою версию знаю. Ну все вопрос вроде решен все работает..

вопрос то решен, но осадок в душе остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, начало еще одного дня, а интернета все нету.

 

 

jnc, не знаю, еслиб туда было вполне реально дозвониться, я бы не стал писать об обратном. Я с прошлого четверга туда дозвониться пытаюсь, но ничего кроме грустной мелодии на том конце провода не слышу.

Не понимаю, если заявка существует, то почему проблема никак не решается? Вчера, кстати, после обеда позвонили с сотового и поинтересовались не заработал ли у меня, на мой отрицательный ответ, сказали - ждите, сегодня сделаем(уже вчера).

 

Миша777, я не перданит, я Денис ;-). А насчет подключения, не знаю даже. Если в ноябре 2008 ты кого нибудь подключал на в тех краях, то вполне возможно это был и я).

 

Sepherot, да пипец просто какой-то. За почти три года юзанья Реала, такая проблема впервые - сроки решения проблемы. За последние полгода, обращался в тп раз шесть, с одинаковой проблемой, все всегда решали в течении двух-трех дней, в этот же раз какое-то мозгодельство прям.

 

====================================================

 

Ура! Заработало!

Изменено пользователем Денька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ что можно сделать с пингом уже зашкаливает за 400.хотя в том месяце практически небыло такой ерунды!может настройки какие то есть по ос или прога есть чтобы уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...