Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый админ, объясни тогда как такое может быть?

ТП утверждает что у них "все в шоколаде", что это якобы я на сетевой катре уменьшил скорость! У меня дома 3 сетевые карты, ни одна принципиально не хочет подключаться на 100 МБ/с, тогда получается что "барабашка" залез на тех. этаж и переключил на 10 Мб/с? Мистика какая то?

ТП мне ничего не обещала, обещал "реал". Еще раз прошу разобраться с данной проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит на космонавтов?)основной шлюз отвалился),адрес не выдается,приходиться сидеть через другой,но и он работает только через PPPoE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит на космонавтов?)основной шлюз отвалился),адрес не выдается,приходиться сидеть через другой,но и он работает только через PPPoE)

 

На Адмирала Нахимова, основной шлюз отваливается чют ли не каждый день! И всем пох. на это, потому что в ТП все работает как надо)))

Сделайте мне 100 Мб/с!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, чтобы ни говорили, РЕАЛ был и остается лучшим провайдером в городе. strong, ip-tv, турбо-скорость, стабильность инета (по-сравнению с другими операторами), недавно тарифы в два раза снизились - это все очень круто. пререкания вызывает только служба ТП (трудно дозвониться и тяжелые на подъем), хотя это тоже все относительно.

Молодцы ребята! Спасибо Вам за вашу работу!!! Желаю дальнейшего развития и процветания! и чтобы по-больше домов обслуживали, т.к. многие хотят подключиться, а тех.возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают чудеса на свете!

Спасибо Вам большое, уважаемые ТП! Моему счастью нет предела.

Испугались наверно, что жалобу напишешь -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испугались наверно, что жалобу напишешь -))))

Миша777

Миш, пожалуйста, впредь, не кидай предположение в наш адрес. Они не верны во всех случаях. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный этот тест какой-то))на моем инете вроде норм скорость показывает,а вот с тачки в дц проверяю,а там выделенные 100 мегобит,показывает совсем не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ... болт выдает максимальную скорость, а не среднюю. Вот за аплоад реально спасибо, некоторые раздачи доходят до 3.3мбайта (не мегабита) причем это не ретрекер))

post-6533-1270488900_thumb.jpg

post-6533-1270488910_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да сделайте мне инет - Маркина, 51/3А (Нариманова, 3А)!

С пятницы не работает. Устал звонить в ТП и объяснять одно и то же по 100 раз безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что у тебя, но тех поддержка редко плохо работает , иногда забывают оформить заявку! но приезжают быстро даже по воскресеньям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что у тебя, но тех поддержка редко плохо работает , иногда забывают оформить заявку! но приезжают быстро даже по воскресеньям!

Развею миф: Техподдержка никогда ни кому не приезжает. Те люди которые приезжают никогда не встречаются, даже не знакомы с теми людьми которые принимают заявки. И сотрудники Техподдержки не решают когда именно и в какое время к Вам приедет техник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, тут ты снова ошибся, ремотдел очень даже часто заглядывает в СТП, узнать подробности по какой-либо заявке, например, или забрать настроенное/перенастроенное оборудование, а вы, подключенцы, у нас не частые гости.

roundcube

отчет по сессиям говорит об обратном, заработало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exorcist

отчет по сессиям говорит об обратном, заработало?

Посмотрите на продолжительность этих сессий, начиная с вечера пятницы (и вычеркивая субботу-воскресенье, когда я был у родителей) до текущего момента. Вряд ли найдете соединение, продолжительностью больше минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, тут ты снова ошибся, ремотдел очень даже часто заглядывает в СТП, узнать подробности по какой-либо заявке, например, или забрать настроенное/перенастроенное оборудование, а вы, подключенцы, у нас не частые гости.

roundcube

отчет по сессиям говорит об обратном, заработало?

Помню сильно докапал по телефону Рамзеса и он ко мне приехал как к клиенту (когда я был клиентом) в свой вы выходной день. во как, золотой человек. ХЗ Exorcist какой смысл ехать к Вам если можно позвонить? Кроме тебя с Артуром, многие не знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что у тебя, но тех поддержка редко плохо работает , иногда забывают оформить заявку! но приезжают быстро даже по воскресеньям!

 

Нужно пояснить, что понимается под "плохо тех поддержка работает". Если имеется в виду - невозможность дозвониться, или побеседовать, грубость или непонимание элементарных вещей - то такого про ТП Реала я сказать не могу - в последнее время проблем с дозвоном не бывает, да и люди вроде адекватные.

А вот "забыли оформить заявку" - проблема частая. Руководству нужно начать работу по укреплению памяти работников. Устаешь по много-много раз объяснять что ты хочешь от них, пока не будет создана заявка.

 

Вот сейчас мне создали заявку, даже номер сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roundcube

Тарифные планы для Частных лиц (Индивидуальный беспроводной доступ) предусматривают максимальную скорость 256 Кбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...