Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

А ip-тв через жопу смотреть будешь censoree.gif

Я и так IPTV cмотрю, амёба. censoree.gif А тебе придется только на жопу любоваться.

А переплачивать за лишние каналы не хочу.

а кто тебе сказал, что по IPTV нет лишних каналов? TVSale (магазин на диване) круглыми сутками крутят.

 

Интернет и тв на компьютере поудобнее будет имхо

Здесь я бы поспорил. Иногда от компа отдохнуть хочется, посидеть на диване, выпить пивка, футбол посмотреть по ЖКшке нормальной. Если IPTV ,будут раскручивать, и меня все будет устраивать, обязательно куплю приставку для просмотра IPTV по телеку.

 

PS. сейчас ждем ремонта какой-то платы. После того, как она вышла из строя, число каналов в 2-3 раза сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов вечера...на улице дождь, сервак на куликова 77 то ли завис, то ли отключился, как обычно при дожде...и интернета как ни странно,нет...

мля... ппц... что за персонал работает???????

судя по заявлениям 480000 у нас с понедельника инет ремонтируют каждый день!!!!!

неужели "специалисты" не в состоянии ребутнуть свич или заменить его?!!! или религия не позволяет????????

или техподдержка лапшу вешает????

за анлим со счета исправно деньги снимаете.

после каждого дождя по неделе инет приходится ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно контракт листал.. надыбал такую интересную штуку... там написано...если инет не пашет больше суток, то по контраку реал должен каким то образом это возместить...за всё время сколько на реале, инет не работал уже не однократно, и мне так эти сутки так и не возместили :D

 

 

P.S. Пишу этот пост и надеюсь что инет не оборвётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

писал письменное заявление на возврат денег в районе 18 августа (когда были проблемы по пр. Воробьева). До сих пор денег на счету не прибавилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешёл на 128 кбит/с анлим, так новый логин, он не подключается, старый логин заходит, но туда нельзя денег положить, типа такого логина не существует. бред какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VanDerKeen

Есть входящий номер и/или дата? Гляну тогда.

 

Лохматый

Вообще-то никто и не обещал, что не будет резаться. Но сейчас резаться не должно. Куда именно режется?

 

xct

Чини комп, у нас в сети такой DNS не выдаётся.

 

DinISLAM

Не следует путать логин в статистику и логин на VPN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу работы вашей службы технической поддержки...

Вчера прихожу с работы в 18 часов, интернета нет. пытаюсь позвонить 480000, долго слушаю песню брайана адамса. Звоню на 48-16-00 - они говорят, что это не их проблема, звоните на службу технической поддержки - человек наверно куда-то отошел, сейчас вернется. Звоню в 18.30 - снова только брайан адамс, на 48-16-00 снова заверяют что служба тех поддержки работает, предлагаю им дозвониться - они просят оставить номер сотового, обещают что мне перезвонят. Не перезвонили. 19 часов - 480000 только брайан адамс, 48-1600 тоже не отвечает, все ушли домой. После этого звонил на 480000 каждые полчаса, только брайан адамс. В 21 час на 480000 наконец-то ответили - ну у вас упала базовая станция на краснодарской (опять - она постоянно падает), сейчас уже поздно чтото делать...

Вопрос - почему служба тех поддержки в течение трех часов с 18 до 21 не отвечала на телефон? Если бы я дозвонился в 18 часов, возможно еще могли поднять базовую станция, у вас вроде специалисты которые на вызовы работают часов до восьми...

И конечно хотелось бы чтобы плату за мой анлим за вчерашний день мне начислили на счет, не потому что для меня так важна эта сумма - это единственный способ на вас хоть как-то повлиять. Может руководству надоесть нести денежные потери и оно задумается о работе ваших сервисных служб...

Логин - elv13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Уважаемый, подскажи, подключен к Реалу, сейчас меняю место проживания, в "новом" доме Реал есть. Возможно ли следующее: провод есть свой, хаб на крыше "нового" имеется, если позвонить в Ваш оффис и попросить приехать монтажников, "открыть" хаб, что бы провод они воткнули? Сколько такой вызов будет стоить?

 

 

Подсказываю: "Такой вызов называется "Второе подключение". Стоимость такого подключения составляет 500 руб., и оформляется он путем звонка по тел. 48-16-00. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно контракт листал.. надыбал такую интересную штуку... там написано...если инет не пашет больше суток, то по контраку реал должен каким то образом это возместить...за всё время сколько на реале, инет не работал уже не однократно, и мне так эти сутки так и не возместили :D

 

 

P.S. Пишу этот пост и надеюсь что инет не оборвётся

 

Надейся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу работы вашей службы технической поддержки...

Вчера прихожу с работы в 18 часов, интернета нет. пытаюсь позвонить 480000, долго слушаю песню брайана адамса. Звоню на 48-16-00 - они говорят, что это не их проблема, звоните на службу технической поддержки - человек наверно куда-то отошел, сейчас вернется. Звоню в 18.30 - снова только брайан адамс, на 48-16-00 снова заверяют что служба тех поддержки работает, предлагаю им дозвониться - они просят оставить номер сотового, обещают что мне перезвонят. Не перезвонили. 19 часов - 480000 только брайан адамс, 48-1600 тоже не отвечает, все ушли домой. После этого звонил на 480000 каждые полчаса, только брайан адамс. В 21 час на 480000 наконец-то ответили - ну у вас упала базовая станция на краснодарской (опять - она постоянно падает), сейчас уже поздно чтото делать...

Вопрос - почему служба тех поддержки в течение трех часов с 18 до 21 не отвечала на телефон? Если бы я дозвонился в 18 часов, возможно еще могли поднять базовую станция, у вас вроде специалисты которые на вызовы работают часов до восьми...

И конечно хотелось бы чтобы плату за мой анлим за вчерашний день мне начислили на счет, не потому что для меня так важна эта сумма - это единственный способ на вас хоть как-то повлиять. Может руководству надоесть нести денежные потери и оно задумается о работе ваших сервисных служб...

Логин - elv13

 

После отключения/включения ЭП по ул. Кубанская, 72(), связь с оптическим свитчом не восстановилась, заявка была оформлена на оборудование уже в 15:45. Связь будет восстановлена сегодня. После 17:00 у нас работает 1 оператор. Приходите к нам работать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож вчера весь вечер брайана слухал))) Сен-симона бедную задергали уже. Через день инет не работает. Решайте господа реаловцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож вчера весь вечер брайана слухал))) Сен-симона бедную задергали уже. Через день инет не работает. Решайте господа реаловцы.

 

Решаем!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения/включения ЭП по ул. Кубанская, 72(), связь с оптическим свитчом не восстановилась, заявка была оформлена на оборудование уже в 15:45. Связь будет восстановлена сегодня. После 17:00 у нас работает 1 оператор. Приходите к нам работать )

 

Так где был и чем занимался ваш оператор, который работает после 17.00, если в течение 3 часов у вас отвечал только брайан адамс? Даже ваши же менеджеры с телефона 48-16-00 не смогли за полчаса мне найти вашего оператора. кстати могли бы чтоли песню уже сменить, все абоненты наизусть заучили... да и качество звучания так себе, тихо и в нескольких местах прерывается...

по поводу приходите к нам работать - спасибо, я у вас работал в 1995 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЕ РАЗ: Когда мне вернут деньги на баланс? Заявление подавал 19 августа. Логин: dmkeen

Позвоните по телефону 48 16 00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните по телефону 48 16 00

 

не, ну я понимаю, если б мне так в ЮТК сказали. Неужели интернет-провайдер не может решать проблемы через интернет?! Мало того, что у меня инета не было в оплаченное мною время, я проездил на маршрутке, чтоб подать заяву (20 р.) - так еще мне теперь звонить с мобилы на городской номер (минимум 10р., а скорее всего и больше).

ExER jnc Мне эти расходы покроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ExER

Соблюдением договора в наше время уже никого не удивишь и не заманишь. А вот человеческое отношение к клиенту, чтоб он только подумал, а фирма (любая) уже сделала, вот они - современные менеджмент и маркетинг.

PS. Я свою часть обязательств выполнил: оплатил услуги и месяц назад написал заявление на возврат. Дело за моим провайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...