Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Может кто из тех. специалистов, которые делают выводы на основе своих же предположений, может объяснить почему в нашу сетку из полудохлых пассивных хабчиков переодически начинает спамить UDP broadcast IP.TV? У вас же эта услуга возможна только тем пользователям которые подключены непосредственно к коммутируемым свичам?

Оставлял заявку дежурной смене когда весь вечер сетка была забита этим трафиком - у них нет прав/возможностей для устранения этой проблемы. А она так и не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще DHCP может выдавать один и тот же адрес

+1

За 3 месяца было 3 разных адреса. Адрес можно считать временно-постоянным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем DHCP сервисе нет или очень маленький срок хранения привязки выдаваемого адреса к MAC-у (вам виднее - доступа к конфигурации у меня нет :) ) - каждый день мне выдается новый IP адрес отличный от 10.168.46.250 Ну не ваш это роутер, ну и ладно. Главное чтобы никто на себя ответы сервера авторизации не утащил :)

Конечно хорошо было в 1996-ом году ходить по клиентам и настраивать им интернет на win 3.1, 3.11, 95 (60$ за вызов), но сейчас пользователи и сами достаточно грамотные чтобы не оставлять дежурной службе заявки типа "не открывается яндекс - почините мне интернет". :)

Раз говорите что 10.168.код_района.2 адрес шлюза, значит буду его использовать для оценки доступности/загрузки своего сегмента сети. Только все равно тяжело каждый раз новому дежурному объяснять что мои претензии по качеству доступа к ресурсам за пределами Астрахани при низком и стабильном пинге до 1.1.1.1 проблема не моего района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Автогородке (Васильковая) сеть заработает? Уже второй день пошел... Присоединение по локалке даёт "неосознанная сеть". В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключен на анлим-256клб.Вместо положен-го 30-31 клб/c,cкорость часто падает до 5-10 клб/c.И так несколько часов.Кто-нить обьясните причины?И чо с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять работы на канале транстелекома?

Или это на роутере ацт (проблемы)?

 

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=21мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=21мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=21мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=21мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=23мс TTL=252

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=101мс TTL=252

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=18мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=87мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=19мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=19мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=18мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=18мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=18мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=21мс TTL=252

Ответ от 217.150.50.178: число байт=32 время=52мс TTL=252

 

Статистика Ping для 217.150.50.178:

Пакетов: отправлено = 371, получено = 354, потеряно = 17 (4% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 18мсек, Максимальное = 361 мсек, Среднее = 31 мсек

Control + Break

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Известно что нибудь по моему вопросу? А то опять пришли монтажники, беспомощно развели руками. Просто сегодня кончился период оплаты и смысла продолжать не вижу - пользоваться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! (хотя какой он добрый?)

После опубликованного мной поста ситуация с интернетом почему-то ухудшилась! Обрывы стали более продолжительными!

12 марта интернет был всего 8 часов (из 24 возможных)

13 и 14 марта - всего по 5 часов(!)

15 марта - 2 сессии: 9 и 1,5 часа с получасовым обрывом между ними.

Сегодня, 16 марта, интернет дали только около 7 часов вечера, т.е. обрыв составил 19 часов!

 

Господа админы и модеры! да что же это творится такое! Я один такой счастливый, или просто никто, кроме меня, не хочет публично заявлять о проблемах с интернетом? Я уже второй месяц жду, пока уважаемый провайдер наконец начнет должным образом оказывать мне услуги, на которые он подрядился согласно договора №12604, а именно, "КРУГЛОСУТОЧНЫЙ безлимитный доступ в сеть Internet". Ключевое слово - "круглосуточный", я не "4-9 часов в сутки".

До сего момента я пытался решить проблему мирным путем, неоднократно звонил в техподдержку, терпеливо объяснял суть своей проблемы. В техподдержке, между прочим, признавали, что проблема с Вашим оборудованием. Также терпеливо я ожидал, что со дня на день у меня наконец появится круглосуточный интернет, шут с ней, со скоростью, главное, чтобы был.

Этот пост - мое последнее обращение на форум за помощью, следующее мое обращение будет адресовано Вашей администрации, поскольку других способов добиться от Вас надлежащего исполнения Ваших обязательств я не вижу. Согласитесь, я ведь хочу не так уж и много, просто чтобы был интернет, был всегда, и с заявленной скоростью.

 

Номер договора я назвал. Адрес - по-прежнему Куликова, 50. Как связаться со мной, спросите в техподдержке, там меня знают <_< .

 

Спасибо за внимание.

 

З.Ы.: прикладываю лог VPN-сессий за март.

report_VPN.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Вы побили свой рекорд! уже 20 часов нет интернета!

техподдержка уже шлет меня к менеджерам. Я честно пытался, но по телефону 481600 никто почемуто не брал трубку, хотя я звонил несколько раз. 481603 - аналогично. звонил в начале 7-го, но ведь они до 20.00 вроде должны отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kalimulin

Ситуация с Вами странная, я возьму на контроль, понаблюдаю за этой точкой сегодня. Завтра будет видно, какие меры стоит предпринять для стабилизации связи.

 

Unbreakable

По Вашему вопросу тоже завтра решим, какие меры примем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред придумали ходить с неправильными списками и отрубать инет? Хорошо что у мя дома родственник остался и сказал что у нас все уплочено. Так бы отрубили, потому что в списке по ошибке не было моей фамилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи услуг ТТК!

 

Сообщаем вам об успешном завершении планово-профилактических работ на сети

Компании:

 

Номер заявки: PJ079903

Статус: завершена

Затронутые заказы:

 

? Заказа Тип услуги Точки ID канала

клиента*

09K026718 IP access Астрахань Дом связи -

 

Работы были проведены в заявленном интервале времени:

Начало: 00:01 19.03.2009

Окончание: 00:20 19.03.2009

 

Перерыв связи составил не более 3 минут

Правда, предупреждение о работах к нам не приходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...