Lokky Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 вчера ночью навернулось у всех. переживать нет смысла. а можно ссылку на астел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anterior Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 JAG лично я себя эгоистом не считаю, и я не говорил что реал супер-пупер, а остальное г... напротив, это вы говорите что весь реал плохой провайдер. Но ведь у меня и у друзей то работает. Да, судя по постам, есть проблемные районы, но это не значит, что к этому провайдеру нельзя подключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 JAG лично я себя эгоистом не считаю, и я не говорил что реал супер-пупер, а остальное г... напротив, это вы говорите что весь реал плохой провайдер. Но ведь у меня и у друзей то работает. Да, судя по постам, есть проблемные районы, но это не значит, что к этому провайдеру нельзя подключаться. у вас проблем нет, только из за этого вы пишете такие посты Навернётся щяс на пару дней инет, подругому писать будите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 JAG все может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Senna Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 По сути проблемы, что известно, когда заработает? А то чтобы дозвониться до тех. поддержки нужно сидеть безвылазно на телефоне, а на это времени и желания нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Senna Сказано будто везде ничего не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Звонок в СТП Реала и АЦТ: Как переподключиться от стрима к дизелю? Я немного потерялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Тырнет радует последнее время. Всегда бы так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 r4mzes Бугога И что ты ответил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 niftiak Ну типа тут техподдержка Реала и АЦТ, в ответ: Ну мне дали этот номер, сказали там по всем вопросам помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Услуга техничного упора слушаетъ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 r4mzes По всем вопросам? наверняка кто-то из абонентов Реала дал номер ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 r4mzes По всем вопросам? наверняка кто-то из абонентов Реала дал номер ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goryn Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 "Вас обидели провайдеры? У вас пропал коннект в модеме или пакет в маршрутизаторе? Хотите уйти к Стриму от ЮТК, от Астрела к Бризлайну? Звоните в Реал! Реал - бесплатная и квалифицированная провайдерская помощь круглосуточно и анонимно." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 а патом жалуетесь, что дозвониться сложно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Проблемы со скоростью решены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalimulin Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Добрый день. Не в моих правилах жаловаться, но, как говорится, накипело. Меня подключили около месяца назад. С момента подключения и до сегодняшнего дня у меня постоянно случаются обрывы связи. Продолжительность самая разная - от 1 минуты до 9 часов, причем самые продолжительные разрывы случаются ночью, а поутру все само восстанавливается. Вот статистика таких обрывов за последные 10 дней (по данным сервера статистики): 1 марта с 01:00 до 09:46 2 марта с 04:35 до 08:59 3 марта с 00:49 до 09:47 4 марта с 05:44 до 08:13 5 марта с 02:43 до 10:42 6 марта с 05:37 до 07:19 7 марта с 03:52 до 08:47 8 марта с 05:35 до 08:58 9 марта с 02:27 до 10:30 10 марта с 00:17 до 09:46 Я уже не раз звонил в техподдержку со своим вопросом. По словам операторов техподдержки во время обрывов они теряли связь с роутером (видимо с тем, который находится в моем доме). Мы составляли заявки на исправление неисправности, но никакого положительного результата это не приносило, обрывы как были так и остались. Отдельно хочу сказать о качестве связи в последние 3 три дня. Оно было отвратительным. Чтобы не быть голословным, я прилагаю к посту файл со статистикой VPN-сессий за последние 10 дней (мои ФИО и логин потерты). Я уверен, что обрывы не связаны с оборудованием на моей стороне, поскольку на моей стороне висит роутер Zyxel, работающий круглосуточно. Отключений электричества не было - ИБП бдит. Уважаемые админы, разберитесь пожалуйста, в чем дело, а то через неделю кончается срок моего анлима и я задумаюсь, нужен ли мне такой анлим, или вернуться к ТРАНКу, с которым подобных проблем не было (хоть он и дороже). Заранее спасибо. З.Ы.: я живу на Куликова 50 report.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 kalimulin Со стороны СТП могу сказать по заявке ремонт пока не выполнялся, пропадания связи с роутером замечены не только в ночное время. Ждем когда монтажников отправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dar Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Я уверен, что обрывы не связаны с оборудованием на моей стороне, поскольку на моей стороне висит роутер Zyxel, работающий круглосуточно. Ответ из техподдержки Zyxel по поводу нестабильной работы Zyxel P-330 Мы просмотрели присланные Вами логи. В них мы обнаружили отсутствие записей: Echo reply/Echo request. Мы предполагаем, что основной причиной ошибки является нарушение стандартов провайдером. Он использует служебное соединение для контроля основного тунеля внутри этого тунеля. Это является прямым нарушением RFC для PPTP (RFC 2637 - http://tools.ietf.org/html/rfc2637). Наше устройство (начиная со второй версии микропрограммы) и маршрутизаторы других производителей соответствуют этому стандарту. Можешь из меню роутера Administrator->Logs скопировать все содержимое в файл txt и приложить к сообщению? Если я отправлю им и твой лог будет ясно виновата ли прошивка или провайдер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 r4mzes А на анлимах должна быть статистика? У меня за последние месяца пустота........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 De7c3L если VPN, то отчеты по сесиям есть. если статика, тогда должен быть отчет по трафику, если нет то к JNC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 jnc Вообщем нет статистики по трафику, логин valentin_88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalimulin Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Можешь из меню роутера Administrator->Logs скопировать все содержимое в файл txt и приложить к сообщению? Если я отправлю им и твой лог будет ясно виновата ли прошивка или провайдер. дождусь очередного ночного отключения, скопирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anterior Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 De7c3L а ты щелкал просто "отчёты" или "отчёты --- отчёты по VPN-сессиям"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unbreakable Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 jnc Слушай, обьясни пожалуйста принципы работа службы поддержки. У меня с декабря проблема: регулярное отваливание подключение (типа сетевое кабель не подключен) и жуткие потери пакетов по вечерам. Вызывал монтажников раз пять. В момент их прихода все работает (отвалы идут чаще по вечерам, хотя бывает и утром и днем), сами они признаются что на чердаке стоит гавеный хаб, а на других хабах портов свободных нет. При этом для приличия или переобожмут, или поменяют порт в хабе, говоряд что сейчас все должно быть ОК и уходят а вопросы по замене хаба лучше решать с руководством. Вобщем раздобыл телефон какого-то Д.М. из руководства, пока дозвониться не получилось. Смысла в очередном появлении монтажников с целью переобжимки кабеля не вижу(у меня у самого обжимка есть). Че делать то? И зачем мне нужно разбираться в субординации супортеров, монтажников, руководства что поменяли некорректно работающее оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.