Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

JAG

лично я себя эгоистом не считаю, и я не говорил что реал супер-пупер, а остальное г...

напротив, это вы говорите что весь реал плохой провайдер. Но ведь у меня и у друзей то работает. Да, судя по постам, есть проблемные районы, но это не значит, что к этому провайдеру нельзя подключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

лично я себя эгоистом не считаю, и я не говорил что реал супер-пупер, а остальное г...

напротив, это вы говорите что весь реал плохой провайдер. Но ведь у меня и у друзей то работает. Да, судя по постам, есть проблемные районы, но это не значит, что к этому провайдеру нельзя подключаться.

 

у вас проблем нет, только из за этого вы пишете такие посты

 

Навернётся щяс на пару дней инет, подругому писать будите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути проблемы, что известно, когда заработает? А то чтобы дозвониться до тех. поддержки нужно сидеть безвылазно на телефоне, а на это времени и желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вас обидели провайдеры? У вас пропал коннект в модеме или пакет в маршрутизаторе? Хотите уйти к Стриму от ЮТК, от Астрела к Бризлайну? Звоните в Реал! Реал - бесплатная и квалифицированная провайдерская помощь круглосуточно и анонимно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Не в моих правилах жаловаться, но, как говорится, накипело.

Меня подключили около месяца назад. С момента подключения и до сегодняшнего дня у меня постоянно случаются обрывы связи. Продолжительность самая разная - от 1 минуты до 9 часов, причем самые продолжительные разрывы случаются ночью, а поутру все само восстанавливается. Вот статистика таких обрывов за последные 10 дней (по данным сервера статистики):

1 марта с 01:00 до 09:46

2 марта с 04:35 до 08:59

3 марта с 00:49 до 09:47

4 марта с 05:44 до 08:13

5 марта с 02:43 до 10:42

6 марта с 05:37 до 07:19

7 марта с 03:52 до 08:47

8 марта с 05:35 до 08:58

9 марта с 02:27 до 10:30

10 марта с 00:17 до 09:46

 

 

Я уже не раз звонил в техподдержку со своим вопросом. По словам операторов техподдержки во время обрывов они теряли связь с роутером (видимо с тем, который находится в моем доме). Мы составляли заявки на исправление неисправности, но никакого положительного результата это не приносило, обрывы как были так и остались.

Отдельно хочу сказать о качестве связи в последние 3 три дня. Оно было отвратительным. Чтобы не быть голословным, я прилагаю к посту файл со статистикой VPN-сессий за последние 10 дней (мои ФИО и логин потерты).

Я уверен, что обрывы не связаны с оборудованием на моей стороне, поскольку на моей стороне висит роутер Zyxel, работающий круглосуточно. Отключений электричества не было - ИБП бдит.

Уважаемые админы, разберитесь пожалуйста, в чем дело, а то через неделю кончается срок моего анлима и я задумаюсь, нужен ли мне такой анлим, или вернуться к ТРАНКу, с которым подобных проблем не было (хоть он и дороже).

 

Заранее спасибо.

 

З.Ы.: я живу на Куликова 50

report.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kalimulin

Со стороны СТП могу сказать по заявке ремонт пока не выполнялся, пропадания связи с роутером замечены не только в ночное время. Ждем когда монтажников отправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что обрывы не связаны с оборудованием на моей стороне, поскольку на моей стороне висит роутер Zyxel, работающий круглосуточно.

Ответ из техподдержки Zyxel по поводу нестабильной работы Zyxel P-330

Мы просмотрели присланные Вами логи. В них мы обнаружили отсутствие записей: Echo reply/Echo request.

Мы предполагаем, что основной причиной ошибки является нарушение стандартов провайдером. Он использует служебное соединение для контроля основного тунеля внутри этого тунеля. Это является прямым нарушением RFC для PPTP (RFC 2637 - http://tools.ietf.org/html/rfc2637). Наше устройство (начиная со второй версии микропрограммы) и маршрутизаторы других производителей соответствуют этому стандарту.

 

Можешь из меню роутера Administrator->Logs скопировать все содержимое в файл txt и приложить к сообщению?

Если я отправлю им и твой лог будет ясно виновата ли прошивка или провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь из меню роутера Administrator->Logs скопировать все содержимое в файл txt и приложить к сообщению?

Если я отправлю им и твой лог будет ясно виновата ли прошивка или провайдер.

 

дождусь очередного ночного отключения, скопирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Слушай, обьясни пожалуйста принципы работа службы поддержки. У меня с декабря проблема: регулярное отваливание подключение (типа сетевое кабель не подключен) и жуткие потери пакетов по вечерам. Вызывал монтажников раз пять. В момент их прихода все работает (отвалы идут чаще по вечерам, хотя бывает и утром и днем), сами они признаются что на чердаке стоит гавеный хаб, а на других хабах портов свободных нет. При этом для приличия или переобожмут, или поменяют порт в хабе, говоряд что сейчас все должно быть ОК и уходят а вопросы по замене хаба лучше решать с руководством. Вобщем раздобыл телефон какого-то Д.М. из руководства, пока дозвониться не получилось. Смысла в очередном появлении монтажников с целью переобжимки кабеля не вижу(у меня у самого обжимка есть). Че делать то? И зачем мне нужно разбираться в субординации супортеров, монтажников, руководства что поменяли некорректно работающее оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...