Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

AstraZak

Это к тому, что вчера аналогичный тест показал мне 469 Кбит/с. А сегодня показывает 13250 Кбит/с.

 

Если работает хреново, нужно выяснять, в чём причина, а не писать про ТП. У ТП нет волшебного пульта с кнопачками "Уменьшить скорость для astrazak вдвое" или "Нарастить потери до 30%".

 

Как я уже писал, ТП заточена под решение наиболее часто возникающих проблем, как то: оторвался кабель, потерялось VPN-соединение, кнопачка с синим значком "e" не нажимается и т.п.

 

ТП не обладает и не должна обладать знаниями для диагностики сложных неисправностей типа "у меня вот тут скорость маленькая" при нормальном положении дел у остальных. У нас есть несколько человек, которые МОГУТ докопаться до сути, причём результат в большинстве случаев показывает, что причина низкой скорости находится вне нашей зоны ответственности. Но они не обязаны это делать, т.к. докопаться до сути может потребовать как минимум минут 20 времени, а то и час, а то и личный визит к клиенту (по собственной инициативе, когда интересно, что же это за хрень такую клиент сотворил на своём компе, это при всём том не оплачивается).

 

Когда же проблема общая, ТП сообщает об этом, если ТП об этом известно. Или что, ТП вместо ответа о действительном положении дел (нам вот тут сказали, что предположительно трабл с низкой скоростью устранится вечером в понедельник) должна лапшу на уши вешать о том, что у нас всё кул, эдитекавывкуйлечите вирусы, или что ты хочешь услышать? "Эт, слухай, Саня Володькович, вот я вот прям щас звякну главному рулиле ТТК, я как раз с ним скентовался вчера, он щас быстро всё решит, мы ж с ним друзья" - это ты ожидал услышать от сотрудника ТП?

 

Не совсем понятно, что это за говнопозиция по отношению к ТП. Разъясни, плз, если есть время и желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тому, что вчера аналогичный тест показал мне 469 Кбит/с. А сегодня показывает 13250 Кбит/с.

это наверное хорошо, но мне лично эти цифры ничего не говорят, ибо интернет работает чуть лучше чем вчера.

Если работает хреново, нужно выяснять, в чём причина, а не писать про ТП.

Дык я и звоню в ТП, что бы те сказали мне в чём причина проблемы, раньше отмазка была "у вас радио", сейчас отмазка "у нас проблемы мирового масштаба"

 

У ТП нет волшебного пульта с кнопачками "Уменьшить скорость для astrazak вдвое" или "Нарастить потери до 30%".

Я это понимаю, поэтому и никогда не требовал от ТП невозможного, единственное, что они могут это помочь советом и передать дело (заявку) людям занимающимся этим.

Как я уже писал, ТП заточена под решение наиболее часто возникающих проблем, как то: оторвался кабель, потерялось VPN-соединение, кнопачка с синим значком "e" не нажимается и т.п.

Предлагаю создать мини F.A.Q на пару страниц и выдавать его клиента при заключении договора, на 1-у, 2-е странице в договоре больше, зато проблем в дальнейшем меньше.

 

ТП не обладает и не должна обладать знаниями для диагностики сложных неисправностей типа "у меня вот тут скорость маленькая" при нормальном положении дел у остальных.

Не помню, что бы я задавал такого рода вопросы, я спрашивал у ТП "Почему не работает интернет" когда он у всей сети не работал и отключался каждый день, и даже при этом не требовал ничего. Сейчас даже не вижу смысл звонить в ТП, да и раньше особого смысла не видел.

Звонок в ТП раньше:

- Здравствуйте

- Здравствуйте

- Плохо работает интернет, адрес такой-то, ник такой-то

- у вас ради, бла бла бла, если будет продолжатся перезвоните.

 

Звонок в ТП сейчас:

- Здравствуйте

- Здравствуйте

- Плохо работает интернет, адрес такой-то, ник такой-то

- Знаем,что не работает, пытаемся починить

- (Думаю про себя:"Гениальный ответ, конечно же вы знаете, что интернет не работает, ибо не работает у все ваших абонентов и телефон разрывается от звонков, и конечно же я логически предполагаю, что вы пытаетесь решить это проблему, и спрашивается зачем я звонил, если это можно было понять и не звонив в ТП.")

- Можно узнать причину по которой у всей сети на протяжении месяц идут дисконты?

- Нет не могу сказать, как вариант могу предложить использовать другой провайдер.

 

У нас есть несколько человек, которые МОГУТ докопаться до сути, причём результат в большинстве случаев показывает, что причина низкой скорости находится вне нашей зоны ответственности. Но они не обязаны это делать, т.к. докопаться до сути может потребовать как минимум минут 20 времени, а то и час, а то и личный визит к клиенту (по собственной инициативе, когда интересно, что же это за хрень такую клиент сотворил на своём компе, это при всём том не оплачивается).

Ничего особенного я со своим компом не делал, ибо имею 2-х провайдеров (Реал и Корбина) и когда 1-й начинает тупить с X ресурсами, я подключаю Корбину и убеждаюсь, что тупит Реал, а не мой компьютер.

 

Когда же проблема общая, ТП сообщает об этом, если ТП об этом известно. Или что, ТП вместо ответа о действительном положении дел (нам вот тут сказали, что предположительно трабл с низкой скоростью устранится вечером в понедельник) должна лапшу на уши вешать о том, что у нас всё кул, эдитекавывкуйлечите вирусы, или что ты хочешь услышать? "Эт, слухай, Саня Володькович, вот я вот прям щас звякну главному рулиле ТТК, я как раз с ним скентовался вчера, он щас быстро всё решит, мы ж с ним друзья" - это ты ожидал услышать от сотрудника ТП?

Как уже писал выше лично мне не ответили по поводу этих дисконектов, при этом я звонил не в самом начале, а ближе к концу, тогда уж могла ТП знать причину, хотя бы примерную.

 

Не совсем понятно, что это за говнопозиция по отношению к ТП. Разъясни, плз, если есть время и желание.

У меня нет особых притензий к ТП, ибо понимаю, что ни предоставляют исключительно информационные услуги но ни как не могут починить интернет по телефону, в данный момент меня интересует почему идут потери до любого ресурса, так же есть плохой коннект к europe.battle.net, пинг до 300, играть не возможно, хотя на той же Корбине всё летает (по сравнению с реалом), Ютьб вроде стал грузится нормально, но опять же рано говорить, ибо было ХЗ времени плохого интернета и 1-н день более или менее, хотя толком и не опробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправьте плиз а то невозможно ваще стало....раньше там всё летало ничо не лагало и не выкидывало....а то что там "типа" канал расширили что то не ощущается

логин poison31

 

+1

jnc

гарена ппц как лагает :rip: Точнее игры через нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraZak

в данный момент меня интересует почему идут потери до любого ресурса, так же есть плохой коннект к europe.battle.net, пинг до 300, играть не возможно

 

Ну, наконец-то конкретика, укажи порт, по которому работает игрушка и её название, будем крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня- полет нормальный. Спасибо за работу сапорту. А вообще у Реала весной и осенью эти проблеммы постоянно (я не один год на реале сижу) инет толком не работает примерно 2-3 месяца в году, так что терь следующие глобальные проблемы ожидайте весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё дело в перелёте птиц.

они перелетают осенью - туда, весной - обратно.

ну а когда летят - взмахи их крыльев создают помехи для эзернет-сетей.

другого объяснения пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого утра не могу подключиться к сети. Все заканчивается на "Регистрация компьютера в сети" - повесит так секунд 20-30 и выдает ошибку, мол невозможно подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну слава Всевышнему! Со второй попытки сегоднгя пофиксили баг! На попытке номер раз оператор видно был еще не совсем проснувшись, но его коллега через час все таки успешно заборол неправильный айпи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r4mzes ,

На оборудование по вашему адресу оформлена заявка.

 

А как скоро заявка будет исполнена? По телефону обещали "сегодня же", даже после моего повторного вопроса.

Завтра я так понимаю воскресенье, вряд ли кто работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверно потому что у нас почти ничего не работает.

в ТП сказали, что на бульварной 6 что то сгорело...

когда сделают не знают.

 

вот если в понедельник сделают, посмотрим.

может глюки в нашей сети другим жить мешают

жилая 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kindzer

По вашему адресу, просто не получают IP адреса в автоматическом режиме, при ручной настройке связь есть. Подвис один из неуправляемых свитчей по линии. Думаю в воскресенье доделают все таки ремонт.

Dr.Sam

Номер порта какой юзает игрушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую

ситуация следующая

у меня дома несколько компов, есть роутер, настройки которого я зарезетил 2 дня назад, как прилетел в Астру

после этого настроить инет через роутер так и не удается

через кабель все норм, но меня это не устраивает, когда инет только на одном компе

при звонках в ТП реала, как только я произношу слово роутер, то у них сразу возникает неадекватная реакция: "мы роутеры не настраиваем" (как-будто я их прошу прийти ко мне домой) и это уже третий день подряд

у меня уже сложилось такое впечатление, что Реал не продает инет пользователям, у которых более одного компа и которым необходимо настроить домашнюю сеть

мне всего-то надо узнать айпи настройки сети (которые дает любой уважающий себя провайдер, как свои реквизиты), чтобы прописать их в роутере поскольку автоматом pptp соединение он не хочет устанавливать

в этой истории есть 2 момента:

1. до резета роутер работал нормально, т.е. раздавал инет четко; сегодня купил еще один роутер, думал старый заклинило, пока меня не было в городе

2. дней 20-25 назад дозвонился в очередной раз до ТП Реала и попал на крайен квалифицированного специалиста, который подсказал, какие маршруты на ноуте прописать, какие айпишники выставить на роутере, вобще человек действительно знал свое дело и реально помог, очень жалею, что не запомнил его имя(, не исключаю, что это мог быть jnc, если конечно в его обязанности входит иногда отвечать на тел тех. поддержки

 

в итоге 2 роутера на столе, 3 дня убито, а инета на компах как не было, так и нет (исключая случая прямого подключения кабеля в ноут)

 

куда обратиться? подскажите какие настройки прописывать? какого специалиста спросить в ТП, чтобы мог адекватно подсказать по данному вопросу (точно знаю у вас такие есть, жаль не все:( )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...