dron200 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Как я понимаю для того что бы сменить тарифный план нужно дождаться момента расчетного периода(в моем случае с 27 по 27) т.е. 27 го числа, зайти в личный кабинет выбрать новый тарифный план и пойти оплатится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 dron200, нет...щас меняешь ( в принципе в любой день до 27-го )....а с 27-го уже выходишь на новый ТП... т.е. снимут денежку по новому ТП.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 dron200, нет...щас меняешь ( в принципе в любой день до 27-го )....а с 27-го уже выходишь на новый ТП... т.е. снимут денежку по новому ТП.... спасибо за развернутый ответ, вот только у меня в личном кабинете нет новых тарифных планов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 у меня тоже...((( над звонить.... или как вариант... Заявки на смену тарифных планов пока принимаются через раздел "Сообщения" Личного Кабинета. Думаю, завтра доделаю раздел "Тарифные Планы" и можно будет менять тарифы самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Можно сменить тариф в Офисе На бабайке?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Тарифы в "кабинете" еще старые, новых нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Sam Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Я так понимаю,тариф поменяется на новый только при условии,если я позвоню менеджеру и попрошу об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Звонил в офис, сказали раздел смены тарифов в разработке... Будет работать завтра-послезавтра... А там не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Кому нибудь по телефону менеджеры поменяли тариф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zeona Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Кому нибудь по телефону менеджеры поменяли тариф? Нет ,звонила,сказали неможем поменять потому что в разработке у сисадмина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 а нах тогда поднимали тему про смену тарифов если никто поменять не может.....вам просто кость кинули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 iptv не работает! БХмельницкого 37 логин deneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 xct jnc У меня по прежнему ничего не работает!!!! ПС у меня два компьютера и оба подключены к вам! один не работали с пятницы! ТАК ВОТ ОДИН ЗАРАБОТАЛ ! А ВТОРОЙ НЕТ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanek27 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 xct jnc У меня по прежнему ничего не работает!!!! ПС у меня два компьютера и оба подключены к вам! один не работали с пятницы! ТАК ВОТ ОДИН ЗАРАБОТАЛ ! А ВТОРОЙ НЕТ!! так и должно быть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 jnc Сорри за офтоп- просто -у меня поулчается отсутсвует возможность работать со сменой тарифов (о чем вашим менеджерам сообщалось при подключении, точнее после в течении недели) Счаз возник вопрос существеный по смене тарифа НА БУДУЩЕЕ ( к примеру на 256 за 400 перейти на 256 за 450). В смене тарифа ничего нет - менеджеры ссылаюстя что у них все работает - и не понимают почему у меня не работает.. После всех дебатов по телефонов - с позавчерашнего дня - седня ДО ОБЕДА сказали что исправят - что сам смогу ЗАКАЗАТЬ новый тариф -. ИБО ОНИ САМИ НЕЗНАЮТ/НЕМОГУТ ПРИНЯТЬ ЗАЯВКУ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФА. на данный момент (как \и всегда) - не вижу свой тариф - соответсвенно и не могу менять - или дозаказывать ВОПРОС- КУДА мне обращаться -ЧТОБЫ хоть НА БУДУЩЕЕ ЗАРАНЕЕЕ ЗАказать НОВЫЙ ТАРИФ ПО НОВЫМ ЦЕНАМ?????? . П.С Сообщения не надо грить что писать из кабинета- что то мрачно проходят сообщения.. П.С.С. я конечно в край смогу и подъехать в централку -НО смогут ли мне ТОЧНО сделать ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кашкай Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 у меня не работает IP/TV и dc++ .Космонавтов 5.Помогите люди добрые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
booben Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Ночные безлимиты на 30% дешевле 250-250*0,3=175 а не 200 400/300=1,33 снизили на 33%, а вот 250/200=1,25 снизили на 25% да и давно хотел спросить: как поставил автоматическое определение ip так astrakhan.ru перестал работать по локалу (только через интернет) и iptv накрылось - это поправимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anterior Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 Anterior Расчётный период всегда заканчивается в полночь, либо в час ночи. тогда почему же в мае интернет работал весь день 11 числа ровно до 18:00 (минуты не отслеживал, плюс/минус пять минут). то есть интернет работал вплоть до часа начала нового периода, и только после этого часа с баланса снялись деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Написал заявление из личного кабинета о смене тарифа, в ответ пришло сообщение о том что тарифный план следующего расчетного периода изменен. Вопрос, почему в графе текущего тарифного плана не отображается новый тариф и в ветке выбора новых тарифных планов тоже? Как узнать что он изменился, когда оплачивать по новому тарифному плану или верить сообщению которое пришло в ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 А ведь народ все это прёт! я просто в ах... вы научитесь читать выше???? я написал в ЛК сообщение что хочу перейти, на след день мне ответили что все нормас. кто-то там просчитывает на сколько подешевел интернет... для слишком умных. 30 % , это сказано примерно, в общем. тебе что будут писать что вот этот тариф подешевел на на 123.34руб ? зачем выё..6тся и разводить флуд... не нравится что тарифы сменились, ну не переходите на них.... и ещё, о смене тарифов, кто то там плакался,что не предупредили и т.д. и т.п. а новых законопроектах тебя предупреждают, звонят по телефону и тд ? хотя даже в конституции закреплен право на всеобщ референдум. так вот пиши жалобы в госдуму.почему вот до меня это сведение не дошло ?! а знаешь почему не дошло ? потому что все изменения в законодательствах в "русской газете" указываются... так вот, тебе об изменении тарифов сказали на форуме. дали ссылку на тарифы. Вот и всё. считай что это та самая "русская газета"... вот только один минус по тв об этом не скажут))) jnc предлагаю о ваших изменениях на Лотосе сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 jnc предлагаю о ваших изменениях на Лотосе сказать и набрать группу таджиков , вручить им транспоранты с тарифами , и что они по всем у городу с ними ходили . .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 xct & jnc ipconfig ввел, Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:Состояние сети . . . . . . . . . : сеть отключена так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anterior Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Написал заявление из личного кабинета о смене тарифа, в ответ пришло сообщение о том что тарифный план следующего расчетного периода изменен. Вопрос, почему в графе текущего тарифного плана не отображается новый тариф и в ветке выбора новых тарифных планов тоже? Как узнать что он изменился, когда оплачивать по новому тарифному плану или верить сообщению которое пришло в ответ? изменен тариф следующего расчетного периода. в ветке выбора тарифов новых пока нет, об этом уже писали. абонент не оплачивает тариф, абонет кладет деньги на баланс, посмотри сколько сняли с баланса, все поймешь. (а личном кабинете) сообщению пришедшему в ответ верить! PS to REAL Писал в ЛК через сообщения о смене тарифа, все сделали, все пересчитали Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ko4evnik Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 Real Когда сделаете возможным сменить самостоятельно ТП в личном кабинете? До 22 числа управитесь??? У меня расчетный период новый начнется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2009 чё за хрень захожу в личный кабинет , а там старые тарифы в чём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.