Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Прикольно, местный форум стал похож на форум Транка,

хоть впору отсюда сохранять странички и класть на форуме Транка под названием

Свежак с форума Реала :D :D :D

 

Интересно, наверное есть критическое число абонентов, при превышении

которого любой астраханский провайдер начинает жестоко глючить :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали. "Сетевой кабель не подключен". Сзади LAN порт не мигает. Причин я вижу наверно только две. 1) Провод у меня дома перебит. 2) Вырубилось оборудование в доме.

Первое я исключаю, т.к утром инет был, потом дома никого не было, а сейчас - см. предложение 2. Значит что-то либо с оборудованием, либо с кабелем в подъезде. Телефон дома не работает, позвонить не могу. Адрес ул Звездная, 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем руководствуется кто-то из админов (по информации СП в реале мало у кого есть права рулить свичами) когда включает возможность пытаться (вешает всю нашу сетку обычных, не коммутируемых хабов) ) смотреть IP TV в наш сегмент в автогородке? При потерях 10-15% до свича (10.168.46.2) и IP TV не должно ничего нормального показывать и остальные сервисы тормозят и вылетают.

Предыдущее обращение в СП было зарегистрировано, но видно тогда никого не наказали. Сейчас они опять ссылаются на отсутствие прав для исправления запретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin

На вашем доме оборудование меняют. Вообще-то должны были созвониться и предупредить.

А что на Боевой 52? У меня то кабель не подлючен, потом ошибка 800, потом опять работает и теперь снова ошибка 800.

Вчера часов с 7 вечера опять ошибка 800.

Домашний не работает, звонил в ТП с мобильника, никто не брал, а баланс не резиновый.

Зашел через мобилу суда, может кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было много аварий из-за скачка напряжения по всему городу (предположительно), у меня дома вот тоже не работал инет, только починили :-)

А дозвонился я в ТП нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Еще бы тебе долго инэт чинили:)

Я так не чего и не понял с этой автораздачей IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роткив

Если бы здесь в каждой жалобе был указан логин, я бы мог что-то ответить. А так - анонимы остаются анонимами...

 

Rodrig

Я не просил починить мне инет в первоочередном порядке. Я только узнавал, направили ли ко мне монтажников. Починили где-то ровно через сутки. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! я не силен в инете, но многие страницы открываются со следующей строкой "выполнено, но с ошибками на странице" я по пробовал пинги и вот что получилось... где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matroskin_kot

megafon.ru у меня тоже не пингуется. В этом нет ничего экстраординарного. Насчёт "с ошибками на странице" - будьте конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksushka, я к чему недавно пришлось скачивать программку для nokia она запускалась скачивала гдето то метров 20-30 ошибка и заново начинал скачивать просто так убил гдето метров 80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как месяц просто беспонтова работает инет., я говорю как пользователь инета, до этого (как 1 год все было охуен....но, ни каких прирыканийй...............!) Но март месяц меня довел! В последнее время появилось ошибка "Сетевой кабель не подключен"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и так постоянно, на протяжении месяца..................просто напросто надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исправте пожалуйста это не дорозумение.....................Мне надоело звонить в тех.под. которая как кроме ответа: перезвоните завтра ничего ответить не может, я плачу не плохие деньги и не задерживаю оплату............... я хочу проста за свои деньги хорошую услугу инета!!!!!!!!!!!!!! Я все понимаю, но в протежения месяца мне это надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Логин: Alex006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от 10.168.35.1: число байт=32 время=1мс TTL=64

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 10.168.35.1: число байт=32 время=1мс TTL=64

 

Статистика Ping для 10.168.35.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек

 

Итак уже с субботы, иногда бывает просветления :) Login:Alexandr120176

В ТП занятооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

оооооооооооооооооооооооо

+ StrongDC не работает соответственно вообще плохо стал работать Реал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету больше техподдержки! Опять разбомбили! А может всех посокращали? Лучше сократите ту тетку, которая вот уже больше часа мне толдычит что выбранное направление перегружено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Юговосток починили.

На АТС48 вчера во второй половине дня произошла авария, временно не проходят звонки со СМАРТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Юговосток починили.

частое отваливание vpn или "сетевой кабель не подключен". починили называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...