Scoundrel Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2008 ну что за херня...вроде не разу не просрочил ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ....попытался щас взять ...сообщение типа невозможно ползоваться улугой существуют непогащенные платежи........и что за бред этот придумали ааа???.....почему надо обязательно заплатить в течении 3 дней....нельзя что ли сделать так чтоб при запросе на счет клалось 100 р а через 3 дня уходил в минус баланс......захочет человек пользоваться инетом все равно погасит..... я думаю такая система будет куда правельней чем та дрянь что существует на данный момент времени))...... P.S. думаю найдется еще не один человек который согласится со мной .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Обещанный платёж работает так, как он работает. Им можно не пользоваться, если не устраивают условия предоставления услуги. И зачем вводить народ в заблуждение? Обещанный платёж успешно взят 25.10.2008 00:14:10, нужно погасить до 28.10.2008 00:14:10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EricDraven Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 разрывы последнее время беспокоят. только впн соединиться 10 мин разрыв. "ВЕДЬ не БЫЛО НИ АДНАВО РАЗРЫВА !!!!!!!!!111111111" ЖВ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Что хочу сказать, инет пашет дерьмовенько....В тех поддержки, кроме как ждите пока заменять оборудование и протянут оптоволокно, сакзать не могут, с фтпешника качает хуже чем с внешки, хотя хрен с ним, пинг так же хреновый, наблюдаются обрывы, заявленная скорость - есть, но не всегда, 50 на 50, как повезет, тупо не могу поиграть в Warcraft 3, хотя на том же модеме с соединением 28 кб\сек была ситуация лучше (я имею ввиду игры в Warcraft3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 EricDraven Что говорят в ТП? AstraZak В курсе о проблеме, занимаемся. Возможно, поменяем оборудование на 5 ГГц, если не удастся ничего сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XirаYOki Takei Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 ЫЫы, такой вопрос) Вот щас мне звонили из компании РЕАЛ... В общем спрашивали с какой стороный квартира, какой подъезд, какой цвет кабеля, этаж и тп) Я у них забыл спросить зачем им эти данные? К чему готовица хоть?)) Мож кому ещё звонили?) Спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XirаYOki Takei Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Так, значит, вопрос закрыт) Спросил я у монтажника или кто-там приходил) Новое оборудование ставить будут... тока зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Может быть, разорились на управляемые свичи на твой дом... установка дополнительного оборудования... задал бы вопрос звонившему-приходившему подробнее, хотя монтажники не отличаются особой информированностью - у них задание - прибить, прикрутить, подвести питание и воткнуть вилку в розетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 Блин когда же анлим норм запашет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XirаYOki Takei Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 В общем вот такая вот х*рня происходит... Сегодня где-то около двенадцати часов вырубилось локальное подключение, пишет, что кабель не подключен... Потом, практически, через час оно врубилось и я оказалсо в 6-ой подсети О_о.. Даж не знаю в каком районе) Ладно, думаю мож инет пашет, фключаю и ничего) Ошибка 800) Поставил на ручной... Главное если ставить Основной шлюз 213.1,то пашет инет, но не видно мой район, а если ставить шлюз 213.2, то инет не пашет, но район видно) Вот такая дилемма) ВСЁ СДЕЛАЛИ, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
777 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 Народ подскажите пожаулйста почему кмфорт не работает? не подключаеться к бабайке на 216.216??? я сам с трешника! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmandreev Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 Слушайте, ну ПОЧЕМУ нет нормальной связи на безлимите? На протяжении трех недель как я подключился не было ни одного дня, да что там дня, часа, чтобы не пропал линк. Причем связь пропадает где то чуть дальше PPPOE сервера. Соединение до default gateway есть, прекрасно пингуется, а вот дальше ничего. Пустота. Проходит минута, две, и все вдруг работает. Иногда периоды стабильного коннекта дольше чем час-полтора, в основном по моим наблюдениям во время низкой активности других абонентов. Звонки в саппорт ничего не дают. Соглашаются что да, проблема есть. Разбираемся. Вам может помочь, если вы сами разобраться не можете? Или кто нибудь все таки ответит вменяемо, на техническом языке, в чем проблема и КОГДА будут приняты меры и все наконец будет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 вот почитал и поражаюсь...неужели такие траблы мезозойской эпохи исче остались?.....Просто у всех моих знакомых и друзей таких вещей невстречаеться и я думаю даже не собираеться встречаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2008 На балансе вроде есть деньги, но на веб-страничках написано "У Вас на счету закончились средства. " Со вчерашнего вечера. Телефона нет, в ТП не могу позвонить. логин valentin_88. И еще хотелось бы, чтоб DHCP настроили на шлюзе 67.1 А то приходится у соседей в магазине узнавать, вдруг опять поменяют чего......... Вообще хотелось бы еще чтоб ТП могла вести беседу в аське Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2008 AstraZak В курсе о проблеме, занимаемся. Возможно, поменяем оборудование на 5 ГГц, если не удастся ничего сделать. В течении какого времени починят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2008 dmandreev Есть такая проблема с PPPoE. Используйте PPTP. Перестаёт ходить трафик поверх PPPoE, помогает реконнект. Как исправить сказать не могу: поддержка производителя оборудования внятного пока ничего не ответила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2008 А совпадение айпишников походу вернулось опять, не далее как вчера и позавчера приходилось отключать сеть и ждать смены IP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EricDraven Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2008 2jnc в ТП последнее время мало что говорят))) "данная проблема имеет место быть" над ней работают. тем не менее 5й день разрывы. 800 ошибки напостой.ну и пинг до яндекса под 140. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serious Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 немного не в тему, но ничего: Реал в ближайшее время не планирует очередное снижение цен на анлим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 Вот тут кстати сказали о проблемах с айпишниками - мне тоже это не нравится - наблюдать в трее ошибку конфликта айпи с другой системой. оно-то, впринципе не мешает, вот только качать ничего нельзя - как только вылезает эта нехоршая ошибка - входящий трафик останавливается и закачка прекращается((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 Вот тут кстати сказали о проблемах с айпишниками - мне тоже это не нравится - наблюдать в трее ошибку конфликта айпи с другой системой. оно-то, впринципе не мешает, вот только качать ничего нельзя - как только вылезает эта нехоршая ошибка - входящий трафик останавливается и закачка прекращается((( Это другое, используйте получение ип адреса автоматически по локалной сети. Простокто-то из сети берет такой же ип адрес как у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слава Росси Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 Уже не являюсь вашим клиентом, однако, не нашел более подходящего топика для этого поста. Недавно разорвал с вами договор, но остался неразрешенный вопрос. Отписываюсь тут, так как попросту нет желания общаться с администраторами по телефону, ввиду того, что в последний раз меня тупо попросили ожидать ответа, в течении 5 минут (звонил с сотового телефона), как я ни старался докричаться, на мои тирады никто не откликнулся. В конце концов женский голос спросил: "Ирина Витальевна?" (или др. И.О., не важно), на этом я просто-напросто завершил соединение, в следствии неадекватности сотрудников РЕАЛа. Так вот... у меня в квартире установлен свитч, купленный на наши деньги (людей, которые участвовали в прокладке сети). Сразу оговорюсь, ваши руки к нему не притронутся, испачкаете. Я был снисходителен, не требовал оплаты за потребляемое им электричество, работал он 24/7. Оплачивал услуги связи всегда вовремя. Сегодня вечером ваш кабель из него будет изъят, несколько человек остануться без Интернета. Говорю это лишь для того, чтобы вы смогли предупредить этих несчастных людей, что возможны неполадки на этом участке сети. И еще, давате своим сотрудникам, в частности администраторам, ознакамливаться с договорами, заключенными с клиентами, чтобы те давали ответ сразу, а не после 10 звонков и 3 визитов в ваш офис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 r4mzes Спасибо за отклик, но я и использую автоматическое получение АйПи по локальной сети. Вот пока писал - один раз уже был конфликт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 Значит кто-то из сети ставит такой же ип, как у Вас. Не все до сих пор выставляют получение в автоматическом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2008 r4mzes Все понял. Значит дело времени. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.