Striker! Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Ответьте пжста на пост 271 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enemy Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Striker! да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ichook Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 ExER Что тупость несешь? Экзорцист все верно объснил. Вчитывайся в сообщения внимательнее. Вмешаюсь.... Мож кто не догоняет..!!!!! Я вроде не тупо изъясняюсь!!!! РЕЧЬ ИДЕТ О СИТУАЦИИ КОГДА КРЕДИТ ПОГАШЕН И БАЛАНС БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. А ПОТОМ УШЕЛ В МИНУС 3 КОПЕЙКИ. А КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ БОЛЕЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ. НАДОЕСТ ЭТО ЕМУ, КЛИЕНТУ А ВСЕ КОММЕРЧИСКИЕ КОМПАНИИ (В ТЧ РЕАЛ) ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ КЛИЕНТА. РЕБЯТА-ЗАЩИТНИКИ ПРИЗРАЧНОЙ ИДЕи ЧТО ВАС КИНУТ, ПОСМОТРИТЕ НА ВОПРОС ШИРЕ. ЗАДАЧУ ПРО 9 ТОЧЕК И 4 ЛИНИИ ВСЕ ПОМНИТЕ... ПОДУМАЙТЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exorcist Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 В общем все сказали дружно спасибо Реалу за предоставленную возможность брать обещнный платеж. Сидишь ты себе дома в 3 часа ночи, никого не трогаешь, доделываешь какую-нить важую работу в инете, ну забыл проверить баланс, а у тебя ху...кс и вылезает всем известный "черный экран". Куда бежать? где платить? на телефоне денег тоже нет, все вмз потратил еще вчера. И тут тебе на помощь приходит обещанный платеж. з.ы. есть у нас киоск один там работают продавцы в 2 смены по 2 недели. Они все знакомые и вот я прихожу и беру пивка, деньги обещаю занести на днях. Эта добрая продавщица говорит, что они через 3 дня меняются (а при смене они считаются) и вот я свой обещанный платеж не занес. Подвел продавщицу, через некоторое время расчитался, но доверия то ко мне уже нет и врядли она мне даст в следующий раз пивка в долг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ichook Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Очень жаль что большенство тех кто здесь из Реала так и не поняли сути дела.... Так в итоге могут все оказаться в игноре системы обещанного платежа. Совсем нет желания более тратить время на то, что-бы убедить людей, что так компания больше заработает... to Реал: надеюсь когда поймете что пора испавить ошибку, разместите инфомацию об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Да поняли мы все.Это Вы никак не поймете, что не надо садиться на шею.Вам сделали "обещанный платеж" для кризисных ситуаций, когда Вы не можете пополнить свой баланс , когда Вам срочно надо.А то, что вы не можете оторвать свой зад с места пойти и погасить свой "обещенный платеж" в течении 3-х суток- это уже Ваши проблемы.Иииииииии если вы погасили свой "Обещанный платеж" и все же остались в минусе на 3 копейки должно же хватить ума, чтоб пополнить свой баланс еще хотя бы на 10 рублей.Просто тут говориться о нашей ошибке. Вы с трудом успеваете погасить 100 руб, а что будет если мы увеличим сумму обещанного платежа?Итак мы Вас простили один раз, если такое повториться, то уж извиняйте:"НЕТ ВАМ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 ну вот, опять.говорила же уже , что сейчас пытаемся исправить это и в ближайшем будущем будет и банкоматах и в терминалах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XirаYOki Takei Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 В банкоматах это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ichook Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Да поняли мы все.Это Вы никак не поймете, что не надо садиться на шею.Вам сделали "обещанный платеж" для кризисных ситуаций, когда Вы не можете пополнить свой баланс , когда Вам срочно надо.А то, что вы не можете оторвать свой зад с места пойти и погасить свой "обещенный платеж" в течении 3-х суток- это уже Ваши проблемы.Иииииииии если вы погасили свой "Обещанный платеж" и все же остались в минусе на 3 копейки должно же хватить ума, чтоб пополнить свой баланс еще хотя бы на 10 рублей.Просто тут говориться о нашей ошибке. Вы с трудом успеваете погасить 100 руб, а что будет если мы увеличим сумму обещанного платежа?Итак мы Вас простили один раз, если такое повториться, то уж извиняйте:"НЕТ ВАМ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ." очень жаль Ваше "однобокое" мышление.... Моя работа связана с продажами с отсрочкой платежа клиентам. И уж поверьте наслово оборот в ОЧЕНЬ велик. И если-бы мы закрывали отгрузку каждму кто на 1 день задержал оплату нас давно снесли-бы конкуренты... Светочек еще раз перечитайте мои посты и поймете где вы ошибаетесь. Мнение мое и нескольких моих знакомых: недальновидные сотрудники своим ограниченным мышлением заведут Реал в тупик.. очень жаль И напоследок маленькая история: Жил да был один кредитный эксперт в одном из банков. И ни по одном одобренному им кредиту небыло ни одной просрочки. И скоро его уволили. Знаете за что? Он не давал банку зарабатывать деньги. Уважаемые кричалы что реал не кредитная организация, не надо мне об этом напоминать, ключевая фраза не "банк", а "не давал зарабатывать" Теперь я уже все сказал, если до кого-то недошло, извините тот попросту ЖУТКО ТУП.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Короче отключайте обещанный платеж, как отключили смену тарифа - и все будут довольны. Нет услуги нет проблем и обращений недовольных юзверей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2008 А что смена тарифов не работает?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scoundrel Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2008 ну вот, опять.говорила же уже , что сейчас пытаемся исправить это и в ближайшем будущем будет и банкоматах и в терминалах. ближайщее будущее тянется уже очень не мало..сколько же еще нам ждать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2008 ближайщее будущее тянется уже очень не мало..сколько же еще нам ждать )) Нужно просто успокоиться, вздохнуть поглубже, поднять высоко правую руку и резко ее опустить, а потом забыть про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2008 Куда делась смена тарифов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Куда делась смена тарифов? Ушла в декретный отпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Короче отключайте обещанный платеж, как отключили смену тарифа - и все будут довольны. Нет услуги нет проблем и обращений недовольных юзверей... Мы подумаем над этим! Возможно это хорошая идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Ушла в декретный отпуск неужели эту смену тарифоф так гхм... ЗЫ сильно улыбнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 светочек Привет , помнишь обещала помочь? вот по телефону получил отказ о восстановлении локальной сети , теперь нужна твоя помощь (......пошушукайся с монтерами , делов наверно там на пол часа ....там кажется питание от хаба отрубилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Ушла в декретный отпуск smile.gif Вообще то я серьёзно спрашивал, и хотел сменить тариф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Вообще то я серьёзно спрашивал, и хотел сменить тариф. Нужно идти в офис с договором для смены тарифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Уважаемый ichook! Дело в том, что на данный момент вы сравниваете абсолютно две разные вещи, а также не учитываете сферы деятельности организации. В Вашем случае все оформляется документально, и вы можете отслеживать, кто и на сколько задержал оплату. Тем более, как правило, устанавливается лимит задержки оплаты, а за просрочку лимита взимается пеня за каждый день просрочки. В нашем же случае нет необходимости отслеживать это все. За нас это делает наша система. Ограничение обещанного платежа дает нам возможность быть полностью уверенными в оплате. Если у человека действительно часто бывают проблемы с пополнением баланса, и он пользуется этой услугой, он просто не допустит её сгорания, а если это было просто: «в лом идти» или « а да ладно завтра, потом, как-нибудь в следующий раз», то в таком случае извините. Надо немножко быть посерьезнее. И тем более эта сумма даже не 300, не 500, и даже 1000 руб., а всего лишь 100, и нажимая на кнопку «запросить» должны оценивать свои возможности. И еще, если вы так давно знаете Реал, то должны помнить, что мы с этим уже сталкивались. И только из-за безответственности клиентов это всё прекратили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 светочек Привет , помнишь обещала помочь? вот по телефону получил отказ о восстановлении локальной сети , теперь нужна твоя помощь (......пошушукайся с монтерами , делов наверно там на пол часа ....там кажется питание от хаба отрубилось) Здравствуй! адрес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светочек Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 Вообще то я серьёзно спрашивал, и хотел сменить тариф. Ну, а я практически серьёзно ответила.Воощем на ул. кирова с договором или с паспортом.Пока только так. Возможно, еще раз повторяю ВОЗМОЖНО скоро её возобновят.Точно когда пока сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamekadze Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 ребят а сталкивались ли вы с такой фишкой.. подрубаю инет..всё инет пашет..НО.. без проблем открывается лишь Астрахань.ру....все остальные сайты просто не грузятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker! Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2008 kamekadze Ну ты и гомо )) это значит Внешка офф, работают только локальные ресурсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.