КТ315Б Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 Ты просто недостоин Реала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LenoX Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться ну пойсмейся чисто. Причем тут билайн только? И какие косяки я валю на них? то что невозможно ПО ВЕЧЕРАМ смотреть видео онлайн? А днем все ок. Не смеши людей своим умом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svino Rossi Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 Реал - лучший ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 @LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё? По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LenoX Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2016 @LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё? По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки. Конкретно смотрю ТВ через ip плейстисты, ваше телевидение заикается постоянно (каждые 5 сек короткие заикания-кубики поэтому его не смотрю). Только через телефон родное приложение РЕАЛ ТВ нормльно работает в любое время. Футбол вечерами нельзя посмотреть тормозит, а днем все норм грузит. 100 гигов - торренты, сериалы. Проблема только вечерами. Хорошо щас ЕВРО кончилось, нет надобности в телевидение. Такие дела. Так то все устраивает, просто накипело, что финал ЕВРО 3 игры подряд нельзя было посмотреть в хорошем HD качестве, до этого все было отлично без тормозов...Да и смысл мне Вас троллить если я ваш абонент более 5 лет. Первый раз вообще пожаловался, потому что финал ЕВРО невозожно смотреть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2016 Конкретно смотрю ТВ через ip плейстистыСмотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много. А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LenoX Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2016 Смотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много. А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV? На LG нет вашей программы, только на андроиде. А кабельное от Вас не заведено, только интернет. Плейлист телплюс тормозит постоянно... Ну днем то все работает отлично, а последние дни по вечерам не тянет вообще (именно когда футбол))) до этого и вечерами все норм тянуло. Подключал через телефон 4Г норм тянуло... Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2016 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hanna_tony Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает. По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил. С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа. В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять? Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 Вот вроде 2016 год на дворе , а телепатов до сих пор нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
30й регион Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 Это минус Реалу. У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prolan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 Это минус Реалу. У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать. Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает. С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает. По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил. С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа. В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять? Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема. Сообщите номер лицевого счета - поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIMID Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 В билайн идите. За год только раз 15 минут не было интернета. И за них 100 рубликов на счет кинули за неудобство. Сейчас перейти проблем вообще нет - позвонил через час уже отрезали провод и свой подключили. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
30й регион Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 Тролль проплаченный ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 @DIMID, https://vk.com/beeline_shit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LiChu Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 @DIMID, https://vk.com/beeline_shit https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prolan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B/ Билайн, Ростелеком. На всех жалуются. Давайте больше не будем сравнивать провайдеров, а будем решать конкретные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hanna_tony Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2016 Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает. Сообщите номер лицевого счета - поможем. в лс отправлю А по факту, 72 часа прошли, в ожиданиях. Правда были звонки, вчера пообещали прийти сегодня сменить кабель. И сегодня - спросили есть ли в данный момент интернет. Он сейчас как бы есть, но вот беда то в том, что вчера интернет отсутствовал 5-6 часов, да и сегодня вырубался. Обещали ближе к вечеру заглянуть. Ждем-с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hanna_tony Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2016 Не дождались. Конечно, такого отношения к клиентам я не ожидала. Ровно 7 дней, проблему так и не решили. Мало того, весь воскресный вечер мы просидели дома. Завтра буду звонить уточнять, закрыли ли мою заявку, повторюсь к нам так никто и не пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2016 проблему решили? Или как всегда благодарные клиенты как всегда молчат и льют на форум онли хамно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorlen Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2016 Сегодня при попытке войти в Личный кабинет Chrome выдал следующее: В принципе, могу зайти с телефона или через IE, но решил перебдеть, проверив хотя бы корректное разрешение DNS-имени. Пингом адрес account.astrakhan.ru у меня разрешается в IP 195.82.134.146 Хотел узнать в техподдержке, верно ли разрешается адрес, но мне, после непродолжительного диалога, предложили перезвонить, когда я "сформулирую вопрос". Боюсь, что понятным для данного специалиста образом я вопрос вряд ли смогу сформулировать, поэтому интересуюсь здесь - верный ли это IP для личного кабинета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
~Diman~ Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2016 Адрес верный. Записи A (адрес Internet v4):account.astrakhan.ru. 86400 IN A 195.82.134.146 Но проблема в том, что у них ЛК вообще не использует HTTPS. Комментировать не буду. Лана, шучу. Просто заходи так https://account.astrakhan.ru/ и будет норм. А что у них не сделано - это автопереход на https. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 http://news.astr.ru/pr/34007/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gdesvin Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2016 Реал - лучший !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.