Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Мне пока нравится. айпиТВ пашет (правда ДОЖДЯ нету, и хрен знает как сделать так, чтобы на АЙПИтв приставке был и ИНТЕРНЕТ, и АЙПИТВ - ОДНОВРЕМЕННО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен знает как сделать так, чтобы на АЙПИтв приставке был и ИНТЕРНЕТ, и АЙПИТВ - ОДНОВРЕМЕННО)

 

подключить приставку за роутером, (в одно из гнёзд LAN роутера.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подключить приставку за роутером, (в одно из гнёзд LAN роутера.)

начинает работать инет, но падает айпитв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вСЁ! Валю с РЕАЛа. Кончилось моё терпение. Ищу нового провайдера. Жилгородок. Хоть и имею стаж в нём не малый но всему есть канец. Устраивают мне выключения трафика каждую субботу и воскресение до 9.00 понедельника. Прежде тоже было ,вернее случалось. Теперь регулярно, и знаю что в выходные я без интернета.  Жаловался но бесполезно. НЕ можем исправить ситуацию. Криворукие .Блин.

В личку отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет настойки мультикаста. Есть IGMP, но не понимаю, как с ним.

Ну хоть модель, прошивка, скриншоты вебморды ?

 

Для скриншотов рекомендую: http://app.prntscr.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оплатил в личном кабинете с помощью Webmoney, но деньги так и не пришли на аккаунт. К кому обращаться?

Такая же ерунда вчера произошла. Операторы, проверьте кошелек и зачислите на балансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оплатил в личном кабинете с помощью Webmoney, но деньги так и не пришли на аккаунт. К кому обращаться?

 

 

Такая же ерунда вчера произошла. Операторы, проверьте кошелек и зачислите на балансы.

 

так что там с вэбманями-то? на баланс так и не пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда вы обращались с этой проблемой?  Кому сообщили номер счёта, кошелька вашего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как будто на это есть время. Вобщем как всегда в нашей стране. Система потеряла мои деньги, а я еще должен доказывать что-то, чтобы их вернуть. Чтобы не быть голословным, вот квитанция - http://yadi.sk/d/g054Gwa9EWDx7

 

Мне то пофиг на эти 500 рублей, я из-за них таскаться в центр города и стоять в очередях не хочу, я второй раз через карту пополнил. А вот впечатление о компании испортилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, как будто на это есть время. Вобщем как всегда в нашей стране. Система потеряла мои деньги, а я еще должен доказывать что-то, чтобы их вернуть. Чтобы не быть голословным, вот квитанция - http://yadi.sk/d/g054Gwa9EWDx7
 
Мне то пофиг на эти 500 рублей, я из-за них таскаться в центр города и стоять в очередях не хочу, я второй раз через карту пополнил. А вот впечатление о компании испортилось.

 

Тебе что трудно попу со стула поднять????!! Тебе же сказали что надо ехать в офис, так ты ничего не решишь, откуда люди знают что ты там оплачивал. Знаешь скока мошенников сейчас?! Может это и не они виноваты, а виноваты вебмани, туда писать не соизволилися, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль, успокойся.

Да, мне в лом ехать в офис из-за такой суммы, тем более что по будням нет возможности вырваться из-за работы. Сам работаю в IT сфере и знаю, что подобные вопросы можно решить удаленно. Я предоставил квитанцию, остальное дело администрации проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда вы обращались с этой проблемой?  Кому сообщили номер счёта, кошелька вашего?

зачем куда-то обращаться, при оплате через webmoney на ваш кошелек приходит сумма с примечанием "internet service on account #703 " (703 - это Основной лицевой счёт), откройте webmoney и посмотрите кто пополнял свои счета, это пол минуты делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vipsaler, лично у меня доступа к этому кошельку нет.  

 

@ДамирЕ, зачем ехать в офис?  Достаточно на почту написать, приложив скрин транзакции из клиента вебмани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc будь добр ответь на такой вопрос. У меня был тариф семьянин, в стоимость которого входила бесплатная лицензия на антивирус Касперского. Со 2 декабря я перешел на тариф лучший (для абонентов Реал, пользующихся услугами более 3 лет - 500 рублей), в условиях которого тоже входит бесплатная лицензия. Со вчерашнего дня у меня отключена подписка на антивирус Касперского. Позвонив в Абон. отдел мне сказали, что антивирус Касперского не входит в услугу данного тарифного плана. Действительно ли этот так? А бесплатным для моего тарифного плана является антивирус Dr.Web, который находится в списке платных антивирусов. Как же мне воспользоваться услугой "Бесплатная лицензия на антивирус?". И куда делся антивирус Касперского 2014?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос.смена тарифа доступна раз в30 дней...

соотвтетсвенно, если кончаются денежки на балансе, и ты потм платишь (или берешь обещанный платеж) то сменить тариф нельзя, ибо он воспринимает оплату как подтверждение смены тарифа на один и тот же.

 

можно как то поменять тариф не появляясь на кирова 47 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...