Миша777 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 обратись в ТП. Писание тут проблему не решит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donatelo Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Забавно проблему вроде как решили, но теперь магистральные провайдеры начали шалить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Забавно проблему вроде как решили, но теперь магистральные провайдеры начали шалить... Да, вчера весь день проблема была, некоторые сайты грузились оочень долго, хотя пинг до них был нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chief_engineer Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 это мы уже проходили.реал имеет как хочет). В чем тебя поимел РЕАЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 в отмене тарифа без уведомления и невозможности перевода на желаемый посредством личного кабинета. хотя эта возможность указана как действующая. хотел за 500 рублей 50 метров. а получилось только 600 рублей за 35 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мадам Бульон Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 чё гонишь, за 600р мона иметь 100 мбитс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Услуга увеличения скорости до 100 Мбит/с доступна только для Абонентов тарифного плана «Хорошист» при наличии технической возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2013 и вообще я хочу тариф "лучший".а он не подключается. хотя - В таблице сверху отображаются все услуги и соответствующие им тарифные планы (если есть), привязанные к Вашему лицевому счёту. и В случае недоступности ссылки «изменить тарифный план», на которые можно изменить текущий тарифный план (надпись [Без Изменений]), сменить тарифный план возможно только при личном визите в офис компании. ссылка есть. тарифный план в списке есть. то есть ехать в офис мне не надо.вот только не меняется.вывод - меня жестоко на/разводят на 100 рублей и 15 мб. (хотя фактически на 35мб). ибо именно такая скорость у меня и была за 600 рублей.тоесть меня вынудили перейти на тариф с более низкой скоростью за теже деньги.и где тут прогресс?где тут "удешевление интернета" ? )где тут борьба с конкурентами? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MаXXL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 где интернет? разрывы каждые 2 мин безрукие 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sweetlana777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 опять двадцать пять (((. Что-то очень глобальное, что сеть второй день "падает" с грохотом?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 опять беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 не у всех походу.. У меня норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 я бы замерил скорость если открывались сайты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 не единова разрыва)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 не единова разрыва)) Как бы соединение и не рвется, даже dns сервер работает, а вот во внешку не идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 перегрузите роутеры. Выньте кабель и воткните заного.. отключитесь и подключитесь заааного. Может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Товарищи, ну вот честно слово - ну не хочется уходить с астраханског опровайдера, тем более, что жена у меня там работала. Ну вот неужели нельзя объяснить причины - ну в чём дело-то, что месяца четыре беда такая с Инетом? Я вот согласен ради земляков потерпеть, чтобы решили проблемы свои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 перегрузите роутеры. Выньте кабель и воткните заного.. отключитесь и подключитесь заааного. Может поможет Теперь IPTV упало. Причем тут роутеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 @zexus, авария где-то на сети, проблему ищут, как найдут - устранят. Какие четыре месяца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. zexus Опубликовано 19 ноября, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 @zexus, авария где-то на сети, проблему ищут, как найдут - устранят. Какие четыре месяца? Обыкновенные. Начиная с ДДОС-атак и далее. Вроде как в июле и началось же. Всё, с тех времён СТАБИЛЬНОГО, без лагов, тормозов и обрывов интернета по вечерам просто не помню. Чтобы просто хоть один вечер прийти домой, включить Инет и не помянуть провайдера всуе. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Товарищи сотрудники "Реал" окажите содействие, помогите в настройке wi-fi роутера. При настройке роутера появилась команда, которая требует задать настройки на основе предоставленной провайдером информации. Какую именно нужно выбрать??? Скрин ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 раша ппое - ну или 3 если не понравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2013 раша ппое - ну или 3 если не понравится Спасибо огромное, попробовал 3 вариант - заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nenormalniy Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Ребяты, проблема. Есть роутер - DIR 320 NRU, я на нем настроил PPPoE соединение, инет пошел в шару, вроде бы все ок. Но происходит какая-то херня - сайты не открывает, но пингует их. DNS я вбил в свои соединения, разумеется. Включаю напрямую к ПК - все ОК. Включаю через роутер - все 3.14здой накрывается. Что примечательно - на НЕКОТОРЫЕ сайты заходит (яндекс, маил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ovm48 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 понизь MTU на PPPOE, до уровня порядка 1450 вместо 1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.