Sweetlana777 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Это до Астраханского Ростелекома А это - до Москвы, Мегафон. Тариф "Семьянин", до 35 Мбит/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Я в шоке 60% потерь.с 22-00 начинается такая херня.Где качество????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 разозлили людей, сеСУРИТИ типа Гюзель из ТП защитят сетЪ, она обещалс. Хуже никогда еще не было. Было с год назад, тогда вообще молчали и это гавно было 24-ре ч\с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godlike Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Действительно, после 21-00 инет пашет скачкообразно, соединение не рвется, но скорость изменяется от "почти нуля" до максимального по тарифу. Та же картина где-то с неделю уже. Надеюсь на скорое решение проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mixioner Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 во=во, такая же фигня... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 у нас с 8 гонит. "со сранком можно сравнивать" - может, это со сранка кто хулиганит?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard1010 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Повтор предыдущего из-за тупого "тырнета" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard1010 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 звонил в техподдержку.Культурно послали к руководству! а где их в полночь-то найдешь! на наши деньги где-нибудь уже за границей отдыхают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mixioner Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 фсё. у меня восстановилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard1010 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 фсё. у меня восстановилось. на долго??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 фсё. у меня восстановилось. И толку, вечером придешь и "Всех опять будут ДДОСИТЬ". Хотя довольно не тривиальная отмазка. П.С. Ну что, не уж то ни кто образка на возврат денег не имеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 фсё. у меня восстановилось. Прикольно у тебя Астрахань в 2300 миль)))) И толку, вечером придешь и "Всех опять будут ДДОСИТЬ". Хотя довольно не тривиальная отмазка. П.С. Ну что, не уж то ни кто образка на возврат денег не имеет? По договору возврата никакого нет, у тебя Интернет есть - есть, проблемы возникают из-за проблем на вышестоящих провайдеров, там в договоре так и прописано, что Реал ничего перед абонентами не несет. Перерасчет или возврат только, если вообще Интернета не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mixioner Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Прикольно у тебя Астрахань в 2300 миль)))) км. всё по-русски, в соответствии с традициями)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1.4142135 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Есть инфа, что досит Би. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 По договору возврата никакого нет, у тебя Интернет есть - есть, проблемы возникают из-за проблем на вышестоящих провайдеров, там в договоре так и прописано, что Реал ничего перед абонентами не несет. Перерасчет или возврат только, если вообще Интернета не было. Вот умник нашелся, и без тебя это знаю, тут совсем по другому пути идти надо, типо приходишь и на имя Лимоново или кто у них счас, пишешь: "Уважаемые, молю, прошу, верните деньги, ибо сил моих нет! И если люди с выше дают добро, тебе возвращают деньги ты чувствуешь себя свободным белым человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Есть инфа, что досит Би. От тебя ничего другого и не ждали.Подолью масла в огонь.. Вот результат сделан только что с БИ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EricDraven Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 седня беседовал с директором. Сказал что каждый вечер дос атака происходит поставили какоето оборудование чтобы хулигана поймать Миш, вот ты представь простую проблему, ты не работник Реала хвалящий свое болото как кулик, т.к. реал у тебя корпоративный да и халявный похоже, а простой банальный работяга,который бабла отваливает каждый месяц в твою доблестную компанию. и получающий вместо интернета говно, я бы даже сказал полную х***ту, твои действия? Тебя будет интересовать что думает или делает руководство? Вы хоть мисс Марпл, Шерлоко Холмса, Коломбо, Глеба Жеглова, и комиссара Катани наймите вместе, и направьте их усилия на поиски этого мудозвона. Нам как абонентам ПО***Й, ибо это ваша проблема. Типичный пример Если я не заплачу бабло до конца месяца, ровно 1го числа вместо инета я получу куй,а вы же расслабились пацанчики, мы вам бабло платим, по договору вы интернет как бы предоставляете, и похер что скорость ниже dial up, и все прочие доводы, услуга как бы есть соединение к серверу установлено. Решайте проблемы, учитесь работать с своими клиентами, извещать их о проблемах, признавать свои ошибки, а не прикидываться что все акуенчик, а вы тут аблохненты наши еще и выёживаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1.4142135 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Братиш, чо за наезды ? Реал реально лучший. А не нравится - ну так вали в полосатое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chX_xch Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 @1.4142135, вcе правильно он сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Миш, вот ты представь простую проблему, ты не работник Реала хвалящий свое болото как кулик, т.к. реал у тебя корпоративный да и халявный похоже, а простой банальный работяга,который бабла отваливает каждый месяц в твою доблестную компанию. и получающий вместо интернета говно, я бы даже сказал полную х***ту, твои действия? Тебя будет интересовать что думает или делает руководство? Вы хоть мисс Марпл, Шерлоко Холмса, Коломбо, Глеба Жеглова, и комиссара Катани наймите вместе, и направьте их усилия на поиски этого мудозвона. Нам как абонентам ПО***Й, ибо это ваша проблема. Типичный пример Если я не заплачу бабло до конца месяца, ровно 1го числа вместо инета я получу куй,а вы же расслабились пацанчики, мы вам бабло платим, по договору вы интернет как бы предоставляете, и похер что скорость ниже dial up, и все прочие доводы, услуга как бы есть соединение к серверу установлено. Решайте проблемы, учитесь работать с своими клиентами, извещать их о проблемах, признавать свои ошибки, а не прикидываться что все акуенчик, а вы тут аблохненты наши еще и выёживаетесь. я не сказал бы что такое уж пря говно то. проблемы только с 21.00-23.00 по причинам нам не подвластным по скольео кто то сторается нанести вред компании. В остальное же время если ку кого что то не работает то это лакальная проблема. Я много каждый день переключаю абонов с других провайдеров с расказами какой провайдер говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EricDraven Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Братиш, чо за наезды ? Реал реально лучший. А не нравится - ну так вали в полосатое. Братиш,давай ты советы кому куда валить, будешь давать своим детям, когда они у тебя появятся. это не наезды, это мое субъективное мнение, если в твоем случае, я не знаю чем обусловлено такое поведение, имея 2013 век на дворе ты готов мирится с 50% потерями и скоростью 0.05 по вечерам, то сиди и терпи,желательно молча. А если есть проблема, о которой в ТП тебе отвечают, "Эм а у вас проблемы с интернетом?" когда ты пытаешься дозвонится в реал и ты 12-13 в очереди, и она длится не 1 и даже не 3 дня, а как минимуму недельку, то ты из категории Пипл хавает, причем молча. Если бы ты внимательно читал мои предыдущие выкладки, то возможно бы знал, что я никогда за годы пользования Реалом я не говорил в его адрес плохих слов, и был доволен как слон, а прошлые события испортили мнение о компании. Так что будь впредь сдержаннее и последовательнее. И если уж такое рвение, ты мне бабки за 3 уплаченных месяца вернешь? там не много, всего 1950, без полтинника 2 рубля.А так же перенесешь мою белую статику, за которую я плачу бабки уже пару лет на другой провайдер? другую статику не предлагать, т.к. я половину России объезжать не собираюсь, чтобы перенастроить все обмены, впны, фтпшники. Или ты готов компенсировать проезд,ну или реал возместит затраты? я не сказал бы что такое уж пря говно то. проблемы только с 21.00-23.00 по причинам нам не подвластным по скольео кто то сторается нанести вред компании. В остальное же время если ку кого что то не работает то это лакальная проблема. Я много каждый день переключаю абонов с других провайдеров с расказами какой провайдер говно. Миш не спорю что у нас в Астрахани не рай с 19 девственницами в плане провайдеров,и у каждого свои косяки, но выделенное в твоем после меня пугает знаешь чем? первая часть пугает то что причины вам не подвластны, следовательно никакой гарантии нет, что эта ситуация, даже если мы найдем причины и виноватых, не повторится снова, через пару месяцев. ну а вторая выделенная часть, ваш кто то очень старается нанести вред компании, и у него это пока получается P.S. никого не хотел обидеть, перешел на личности не с целью оскорбить или унизить, просто чтоб осадить P.P.S. Миш, поживем посмтрим как будут развиваться события дальше. запасаюсь поп корном и слежу за дальнейшими событиями, на минувшие 3 дня только пока 1 претензия, пропадали пакеты в промежутке с 21:40 до 22:20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 я не сказал бы что такое уж пря говно то. проблемы только с 21.00-23.00 по причинам нам не подвластным по скольео кто то сторается нанести вред компании. В остальное же время если ку кого что то не работает то это лакальная проблема. Я много каждый день переключаю абонов с других провайдеров с расказами какой провайдер говно. Хм...Странно, почему же другим провайдерам эти "причины" вроде как подвластны? Я представляю эту картину маслом. Сотрудники Реала сидят в кругу и богу молятся, тут вбегает кто-то:"Мужики нас ДДОСят, что будем делать??" И тут ответ:"Неее, это нам не подвластно!" и продолжают дальше читать мантры, молитвы и .т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Что за чушь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Что за чушь? Просто мои извращенный выводы из вышесказанного. П.С. Вопрос. Можно ли сделать в Реаловском помощники менюшку с информацией по поломкам, в базе данных вроде у вас уже все должно быть, что сломалось, где, на что жалуются, и эту информацию выводить, кнешно не всю, фильтровать по ип адресу и показывать только ту информацию, которая затрагивает именно тот район где находится абонент, а так же отображать глобальные поломки? П.С2 И обычно когда спрашивают о поломке, людей мало интересует ответ, есть проблема мы её решаем, т.к. это и так понятно, людей больше интересует когда это все кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Хм...Странно, почему же другим провайдерам эти "причины" вроде как подвластны? В 2007 году ЮТК так кто то за ДДосил, что им пришлось на три дня вообще выключить интернет в южном регионе .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.