Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

jnc

 

 

Статистика Ping для 1.1.1.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потер

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 3мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 6 мсек

 

со вчерашнего дня такое, и мне обещают разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди вот скажите есил человек состоял в бывшем астрахань онлайн его отключили за долги причем половина долгов ваще хз откуда взялось, но потом хател подключиться опять к тому времени аст онлайн перешла к реалу говорили что будет что то типо амнистии с долгами его подключили создали новую учетную запись

а потом через некоторое время отключили мотивируя тем что у него долги на старой учетной записи...

а теперь скажите ему надо оплачивать долг на старой учетке или нет?

и его должны были обнулить или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемы с пингом. Потери пакетов очень большие. Всё ужасно лагает. И так уже наверное 4-ый день. Бабаевского (Аксакова).

Лагает не только у меня, а у всех кого я знаю. Разберитесь плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~elf~

ТЮЗ ответил отказом, рассматриваем вариант прокладки кабеля в канализации. Так что пока на это можно забить (согласования займут 2-3 месяца).

 

ну что ж.

я был в этом уверен,как говорится на луркморе,чуть больше чем полностью.завтра же будет отнесена заявка в астпейдж.

думается мне не только у Вас отсуствуют менеджерско/маркетинговые качества,но и у всего НТС.не суметь договрится это как то не убедительно звучит.значит так вам нужны клиенты и так вы заботитесь об их сети,которая "говно"(с).

кстати,передавайте привет менеджерам и операторам тп,учите их без дела не болтать о ВОЛС,а то некоторые особо болтливые экземпляры обещали в конце года,потом в конце января.профессиональные бла-бла-бласты.спасибо хоть Вам,набрались смелости и,отринув фанатазии, дали реальный срок.браво.не удивлюсь если сам кабель тащили в направлении ТЮЗа на шару,смекалки предугадать что театришко будет против конторки не хватило.

я конечно же звякну в театришко(вернее уже звякнул но главный злодей отсутвовал ибо поздно) и разговор будет примерно как с вашими менагарами и тп когда у меня лежит инет, но вряд ли это что-то даст.но хоть позабавлюсь,поматюгаюсь в трубку(ну это на край)).

 

и напоследок еще один вопросик,Вы уж ответте пожалуйста.случайно в ДубльГисе от 01.01.09 наткнулся на ифно о том что предоставляется услуга айпиТВ.номер лицензии не продиктуете?

Вы конечно не ответите,я уже в достаточной степени изучил характер вопросов,на которые Вы снисходите отвечать,но тут дело скорее всего в том что ее попросту нет.какая досада...или мои сведения устарели и нтс приобрело лицензию?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~elf~

IPTV предоставляется в тестовом режиме, за неё не взимается плата, соответственно, лицензированию не подлежит. Если когда-нибудь выйдет из тестового режима, то уже с вещательными лицензиями и отчислениями каналам, конечно.

 

Насчёт скорости, нужно смотреть в реальном времени. Если есть желание, я завтра буду в аське (см. в профиле), можем посмотреть.

 

DinISLAM

ГК, насколько я знаю, предписывает отвечать на письма "в разумный срок". Понятие расплывчатое. Мы обычно отвечаем в течение недели. Иногда больше, но не больше месяца.

 

На твоё заявление ответ готов. Можно я закину на баланс ещё 150 рублей на учебник русского языка? ;-)

 

wZ-ForZ

Что говорит техподдержка? Где конкретика, если она ничем помочь не может?

 

Кузнец

Может быть, это стоит уточнить у менеджера? Такая акция действительно была, но я не в курсе, закончилась ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с менеджером связаться ? я званил 48 00 00 и 48 16 30 там либо занято либо никто трубку не брал....

к томуже знакомый как раз подключился во время этой акции и я даже незнаю пачему ему долг не обнулили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~elf~

IPTV предоставляется в тестовом режиме, за неё не взимается плата, соответственно, лицензированию не подлежит. Если когда-нибудь выйдет из тестового режима, то уже с вещательными лицензиями и отчислениями каналам, конечно.

 

Верх изворотливости;)

глупо с моей стороны было думать что есть что-то незаконное в предоставлении тестового режима;))

и как всегда в рекламе ни слова о том что это для проводных тарифов)

может быть под шумок организуете тестовый режим нтв+?я даже платить за это готов разумную сумму(ну рублей дцать,а то там "...президент РФС Мутко и РФПЛ… Они что-то там намутили и теперь нам, простым болельщикам…" и я вместе с ВВП из-за намутивших сижу в луже)

как идейка?

 

Насчёт скорости, нужно смотреть в реальном времени. Если есть желание, я завтра буду в аське (см. в профиле), можем посмотреть.

 

ну на меня просто благодать какая-то снизошла.такая честь,право же.

ну если желание таки возникнет,то посмею Вас оторвать,хотя в общемто не зачем ибо нам,ничтожным вайфаяшикам локальная скорость только для мувиес то и пригодна...вот кабы можно было бы расширить настолько,чтоб хоть одним глазочек глянуть на диковину заморскую-айпи тв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за заботу о возвращении мне абонплаты)

но думаю что должны иную сумму т.к. у меня инета не было гдето с 30-31 и по 4-5 + в течении 1-2 дней те самые 691 и 738.предпочитаю свою писанинку лично отнести в конторку,это своего рода некое удовольствие,которого не получишь,отправляя писаку электронно.можно совместить доставку писулек в астпейдж и реал))

там наверняка еще есть куча абонентов,у которых были те же самые проблемы,но которые не знают о возможности писания этих самых писак и останутся с носом ибо как сказала там самая незабвенная менагер "у нас в стране везде так"(фраза в ответ на мое высказывание о том,что реал поступает не очень красиво,не возвращая денег тем кто не идет к ним с писаками)интересно было бы увидеть ее и руководство одновременно,а то я думаю оно не в курсе,кого наняло на работу.я тогда аж дар речи потерял,а кое-кто,если директор узнает(что к сожалению вряд ли),может потерять и кое-что другое,в условиях крызиса, трудно находимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

У меня вот к вам вопрос: в тексте договора, в п 5.2 написано:

При перерывах связи продолжительностью менее 24 часов или в случае перерывов, вызванных проведением работ по тестированию или настройке, скидки не предоставляются

Я к чему это - последнее время были очень хорошие проблемы с интернетом. Проблемы заключались в следующем: Мне выдавались не те IP, что-то типа 10.5.3.41 При выставлении адресов вручную - ни интернет, ни локалка не работали. Позвонил в ТП, чуть-чуть мы с ними похимичили, выставили адреса вручную. Все вроде бы заработало. Причем была выявлена неполадка и обещали ее устранить. Но не прошло и часа, как инет снова перестал работать. Это было 21 числа. Я не стал звонить больше в ТП, ибо локалка более-менее работала, да и обещали починить. 22ого числа перестало работать все. При автоматическом получении IP адреса вообще никакие не выдавались, при ручном - ни локалка, ни интернет не работали.( 1.1.1.1 и 10.168.140.1 не пинговались). В этот день я в ТП не звонил. Сегодня с утра состояние работоспособности сети было то же. Позвонил в ТП. Там мне сказали, что 22ого и 23его (сегодня) велись какие-то работы на Звездной 49к2(я живу в 49том доме) и из-за этого последние дни у меня ничего не работало. В том числе, меня известили о том, что работы будут закончены сегодня во второй половини дня и попросили перезвонить, если работа сети не возобновится. Сегодня около 17.00 все заработало нормально.

Так вот, у меня вопрос: имею ли я право получить компенсацию за около 40 часов не работающего интернета в данном случае? Я конечно понимаю, что сумма эта исчисляется парами десятками рублей, но все же это 100 - 150 МБ трафика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые, товарищи из реала, вот хотел узнать как обстоят дела с Куликовой, ибо с месяца 2 назад там была полная ****, потом нам обновили оборудование и всё стало шикарнооооо..... но вот уже с недели 2-е происходит какая-то херня, интернет стал часто отрубаться, при этом обычно после отруба узел бывает недоступен по 10-15 мин, раздражает, что это случается каждые 3-5 часов (примерное время), при всём этом безобразии не возможно играть в Warcraft 3(а это не контра, так, что не много прошу).

Изначально думал, что задержка пакетов - это хорошо, но теперь думаю, что псевдохорошая работа, ибо если бы так не было, то обрывы случались чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потом нам обновили оборудование и всё стало шикарнооооо..... но вот уже с недели 2-е происходит какая-то херня, интернет стал часто отрубаться...

 

как говорится Б-г дал, Б-г взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится Б-г дал, Б-г взял

Мда вот прям в точку сказано... вот только забирают рановато.. а деньги уплочены. А так согласен с каждым словом Зака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я закину на баланс ещё 150 рублей на учебник русского языка? ;-)

Жинц, эльфу тоже 150р докинуть надо бы.smile.gif

И всё же прежде чем учебники раздаривать, нужно инет до должного состояния довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 jnc

А смысл звонить в тех.поддержку, если туда либо не дозвонишься, либо они ничего дельного не скажут? Вот и решил написать на форуме. Конкретика данной ситуации заключается в том, что лучше уж написать здесь, чем звонить в тех.поддержку и ждать исполнения(что в большинстве случаев в пустую) моей заявки неделю или две.

Ещё раз, опишу ситуацию:

Большая потеря пакетов, увеличился пинг. Пинг до 1.1.1.2(или 1.1.1.1) показывет потерю пакетов процентов 40... Эта проблема исчезает после часа-двух ночи.

Адрес: Аксакова 12(Впрочем другие дома тоже лагают). Мой IP 10.168.215.43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личном кабинете есть "написать сообщение заявление" , вот пиши туда)) хотя я думаю что эти заявления не дойдут до Лимонова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день по НГ вырубилась локальная сеть, я позвонил в ТП мне сказали что приедут починят, я настроил IP вручную, кое-как все заработало, но скорость по локалке не превышала и до сих пор не превышает 800-900 кб/сек, числа 7 января мне позвонили спросили работает ли у меня локальная сеть, при автоматическом получении IP - подключение ограниченно и часто инет прерывается, а вручную работает, но скорость по локальной сети мелкая, в ответ услышал что это для них не важно, главное работает.

Когда мне наконец сделают нормальную скорость по локальной сети?

ул. Боевая 52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне наконец сделают нормальную скорость по локальной сети?

Вроде Реал предоставляет выход в интернет, он не отвечает за локальную сеть, это так сказать бонус, хотя я думаю товарищи из реала этим займутся, так, что ждите ответа администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...