Перейти к содержанию

худшие магазины города!


valis1983

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно у знакомых образовалась проблема с магазином ЛИДЕР магазин начал продавать бракованные холодильники!! А на обмен брака никак не хотят идти! А поговорим неофициально с официальным мастером он сообщил, что каждый второй холодильник стиральная машинка идут с браком многие и незамечают по несколько месяцам, а когда обнаруживают брак им говорят что это не брак, а неправильное обращение с техникой!

 

Кто ещё пострадал от подобных магазинов!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Created
  • Последний ответ

ЭЛЬДОРАДО!!!!! 3 раза обменивали мп3 плеер, брак выявлялся за 1, макс 5 дней.... Вот только последний (Philips) уже около месяца работает и вроде пока нормально... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был печальный опыт покупки стиральной машины в Эльдорадо, когда она сломалась оказалось, что некоторые части внутри были прикручены проволокой...

 

в Лидере обменивал кондер проработавший 1 год, в СЦ написали акт о неремонтопригодности, в Лидере сначала отказывались принимать в виду отсутствия упаковки, наехал - вернули деньги, за год кондеры подорожали, покупал уже процентов на 30 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь утверждать со 100% уверенностью и прошу не расценивать как клевету, если я неправ, но... почти весь товар в Эльдорадо, Техносиле и Саттелите - это б/у, ввозимое в Россию как забугорный хлам и ремонтируемое на продажу где-то в российской глубинке.

 

Но даже если я неправ, то осторожное отношение к товарам из этих федеральных сетей вполне оправдано.

 

Чуть больше месяца назад присматривал себе стиральную машинку. Ходил и по эльдорадам всяким. Следы от чужих ногтей на органах управления, а также лобковые волосы в барабане новой машинки навсегда отбили у меня охоту заходить в эти магазины. Купил в М-Видео, но и там не обошлось без прикола.

 

Машинка была абсолютно новая, но вместо положенной четырехгодичной гарантии на машинки Siemens advantiq мне впарили двухгодичную. Обнаружил я это уже дома, после чего поехал опять в М-Видео и попросил у приказчика правильный талон. Мальчик в красной футболке ушел в неизвестные магазинные *беня, после чего ко мне вышел типа старший менеджер и сказал... что гарантийный талон и гарантийный срок, указанный в нем - это фигня, а реальную четырехгодичную гарантию мне даст сервисный центр, который будет производить подключение.

 

Я впервые видел перед собой человека, который добровольно и так по-детски тупо и неизощренно тащил себя и свою контору под суд!

 

Но как только я произнес слово "суд" всуе, откуда-то из магазинных *беней вышел приказчик в красной футболке и принес мне фирменный гарантийный талон на 4 года.

 

И все же, ИМХО, это не огрехи сети М-Видео как таковой, а местный колорит и менталитет работников, нанятых с астраханских окраин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь утверждать со 100% уверенностью и прошу не расценивать как клевету, если я неправ, но... почти весь товар в Эльдорадо, Техносиле и Саттелите - это б/у, ввозимое в Россию как забугорный хлам и ремонтируемое на продажу где-то в российской глубинке.

 

любишь слово "суд" ?а не боишься,за клевету? :) в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько чего брал в эльдорадо - никогда ничего не ломалось. все абсолютно новое всегда... это ведь видно. как можно не заметить что холодильником пользовались... или тостером. что за бред вы пишите, Öde ö. я не в коем случае не рекламирую эти сети, но реальность показывает, что наши астраханские (лидеры, гефесты и прочие) продают то же самое, только дороже!

 

в лидере - недавно теща взяла стиральную машину - сломалась через неделю (вода потекла, чуть все не затопило...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько чего брал в эльдорадо - никогда ничего не ломалось. все абсолютно новое всегда... это ведь видно. как можно не заметить что холодильником пользовались... или тостером. что за бред вы пишите, Öde ö. я не в коем случае не рекламирую эти сети, но реальность показывает, что наши астраханские (лидеры, гефесты и прочие) продают то же самое, только дороже!

 

+1...может просто надо смотреть что покупаешь и документы проверять "не отходя от кассы"

а тех кто покупает в том же лидере вообще не пойму?замануха в виде кучи "тазов" в конце года манит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO и иже с ним работники торговли,

 

Во-первых, я сразу оговорился, что утверждать не берусь и априори клеветой прошу не считать.

Во-вторых, негативный опыт не то что покупок, а даже пребывания в вышеназванных магазинах имею не только я, но и другие люди, взять хотя бы отписавшихся выше.

В-третьих, заметить косметические дефекты дано не каждому, а уж технические и подавно. Поэтому рассказ Sergei Bog еще не говорит о том, что он "лох", а я только и делаю, что несу бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущает наглость наших магазинов при рекламе. Дает объявление "бананамама" 75% СКИДКА, по всему городу развесили плакаты. Специально поехал туда, подарок нужно было на день рождения ребенку. Ну и фигли, на игрушку дали скидку 5%. А пресловутые 75% были только на какие-то убогие резиновые китайские сандалии .

 

Ещё наглее Гефест. Объявляют скидку в 50 процентов, приехали, а такая скидка только на китайский утюг в углу витрины. А на плиту 10% , при том, что "зачеркнутая" цена была выше той же цены, что мы видели неделю раньше на те же 10 процентов. Внаглую подняли цену переписали ценники, потом дурят, что сделали скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO и иже с ним работники торговли,

 

 

Во-вторых, негативный опыт не то что покупок, а даже пребывания в вышеназванных магазинах имею не только я, но и другие люди, взять хотя бы отписавшихся выше.

 

на форуме уже есть костяк "негативщиков",не заметил? :) которым ВСЁ не так..может если стать проще,мир станет светлее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот взяли меня к "негативщикам" приписали, ё моё...

рассказал реальную историю про себя, а не аля "одна бабка сказала"

машинка была абсолютно новая снаружи, волос внутри барабана не находил, разбирать в магазине не стал, уж извините видимо этой мой промах...

в конце концов СЦ починили так как покупали доп. сервисное обслуживание в Эльдорадо, хотя тоже считаю это сомнительным делом, но согласился на него.

В этой сети это была моя первая и последняя покупка, покупал в других тоже были мелкие неприятности (Техносила), но с боем отвоевывал свои права.

А этот случай проглотил, не было времени разбираться.

Моя версия такова, на склад в магазин приходит две разбитые во время транспортировки машинки, и уже здесь какой нибудь полулегальный мастер собирает из ни одну, работающую и с нормальным внешним видом. Возможно на самом деле история развивалась по другому, но факт наличия проволоки в машинке остается таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю работу саттелита..если товр с браком,он ставится по уценёной цене и никакие там подпольные мастера из двух один не собирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про саттелит ничего не скажу, ни чего там не брал, много раз заходил, но как то всегда получалось что не находил того что мне нужно, когда 2 года назад искал себе кондер, хотелось чтобы обязательно был с пультом, нашел только в Лидере, на свою голову

 

З.Ы. кстати по поводу розыгрыша "тазов", на розыгрыш я не ходил, не было ни времени, ни веры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может если стать проще,мир станет светлее?

Твоими бы устами мед пить, но ведь мир таков, что за всем приходится следить как бы тебя не надурили! Проще не получится, увы и ах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скирит

вот на таких и рассчитан столь "интересный" маркетинговый ход :)))) эхх. знали бы вы, как некоторые фирмы делают себе рекламу, изменили бы отношение к ней (рекламе) абсолютно. есть закон о рекламе... а есть обходные пути (обычно это такие маленькие приписочки, которые надо под микроскопом рассматривать). и вот эти скидки туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO, не думаю. К тому же, плохое настроение из-за неглядя купленной бракованной вещи способствует расстройству психики в гораздо большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничуть!

Я не беру вещи неглядя, смотря на мир проще.

Наоборот, я тщательно, неделями выискиваю косяки в разных магазинах перед крупной покупкой, а потом принимаю осознанное решение в пользу того или иного товара. Этим я гарантирую себе положительные эмоции от обладания купленной вещью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

я произнес слово "суд" всуе

 

Одного не пойму, чего так все боятся слова "суд". Судя из рассказов на форуме. Даже крупные сетевые магазины с серьезными юридическими отделами. Нормальная мировая практика все спорные вопросы решать в суде. Логично предположить, что не только магазины не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol, нормальная мировая практика решать в суде те вопросы, которые объективно нельзя решить на месте.

У нас же слово "суд" успешно играет роль инструмента для борьбы с самоуправством и ленью торговых работников, с коими я и столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

 

 

Одного не пойму, чего так все боятся слова "суд". Судя из рассказов на форуме. Даже крупные сетевые магазины с серьезными юридическими отделами. Нормальная мировая практика все спорные вопросы решать в суде. Логично предположить, что не только магазины не правы.

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же слово "суд" успешно играет роль инструмента для борьбы с самоуправством и ленью торговых работников, с коими я и столкнулся.

приди и скажи мне слово "суд",я тебя пошлю за пакетом документов,который ты никогда не соберёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем и живешь...

 

И кстати, почему это ты меня будешь посылать за пакетом документов?

 

тем не живу..у нас слава богу проблем практически нету..а про документы..в каждой работе есть своя специфика..у нас запчасти..придёшь-скажешь -БРАК,я тебе скажу что нужно собрать и отправим на экспертизу,могу сказать на моей ппамяти два-три раза кто то пытался до вести до конца,в оконцовке была проблема в установке детали..вот и всё

как там выше написали,не только вещь может быть бракованная,бывают руки бракованные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...