Перейти к содержанию

Купили телевизор


niftiak

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа, нужна консультация, юридическая или из жизненного опыта или то и другое

 

Ситуация такая: купили телевизор "PRIMA", наш российский (запчпасти от Samsung'а, собрали в Зеленограде), принесли домой, стали пробовать.

1) Настройка каналов - полный задрот: чтобы настроить один канал, требуется около получаса - очень тупо организован поиск по частотам. а если учесть, что у нас кабельное телевидение...

2) Изображение - ну просто полное г...но, извините меня. Пробовали подключать и к компу(на этом телеке есть VGA порт), и к дивидюшнику - везде одно и тоже.

Захотели естественно поменять. Но тут возникла проблема. В гарантийном талоне написано, что сервисный центр находится по адресу площадь Октябрьская, дом №1. А это бывший магазин "Кристалл". Но его щас там нет.

Сервисный центр: ООО "АЦ Серсо"

 

так вот, можно ли поменять этот телевизор по обозначенным выше причинам? и если да, куда обращаться в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

По идеи если не ошибаюсь, то в течении 2 недель покупатель вправе вернуть приобретённую ранее вещь в виду даже таких причин. Если вон авто из-за ковриков возвращают. Но нужно узнать точно. В магазине наверняка будут отрицать такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто сдать назад в магазин. Обязаны принять!

Но всё же прочтите инструкцию сначала повнимательнее, может вы сами что-то неправильно делаете.

Будет обидно, если телек все же хороший, а вы от него откажетесь.

Странно, что не можете настроить каналы. Все современные телеки имеют автоматическую настройку. Надо выйти на неё в меню, он сам все просканирует и выставит программы по каналам в порядке возрастания частоты. Потом уже можно каналы пересортировать в удобный порядок.

 

Вообще странно все это. Вы что же в магазине его не включали? Хоть так и делают везде заграницей, но у нас принято в магазине вытаскивать и включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все делали четко по инструкции. с автоматической настройкой все ништяк - быстро все нашел и поставил, да и не в поиске каналов основное дело. Можно посидеть попарится, а потом не трогать. Основная проблема - в качестве изображения. Там даже элементраной настройки белого нету. Все, что поидее должно быть белым - какое-то грязно голубое, при максимальной четкости - все-равно все размытое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически исправное изделие не подлежит возврату, обмену и т.д. Только если АСЦ даст справку о том что неспрвность есть, тут вы имеете право на ремонт , замену или возврат денег.

Иди в магазин и спрашивай у них какой у нас в Астрахани СЦ делает данного производителя, если они не знают тогда со всеми притензиями в магазин, он будет сам отсылать его своему поставщику или еще кому вообщем это его проблемы, но не забуть что он должен делать это не более 20ти дней! А так требуй возврата денег и грози убопом, защитой прав потребителей можно гразить но убопа боятся больше!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не забуть что он должен делать это не более 20ти дней!

 

Помоему 30 дней, а в случае если срок ремонта затянется более положенного срока то вам обязанны выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

 

Вперёд, в магазин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то пытался несколько лет назад вернуть телек, хрен, даже в общество потреб... ходил, дали книжечку с законами посмотреть, там все хитро было, хрен вернешь, закон походу писался под диктовку торгашей, не знаю как ща, может че изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Телек технически исправен. никаких повреждений на нем нет. Просто это "тупой" телевизор! мы хотим его обменять, а не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Телек технически исправен. никаких повреждений на нем нет. Просто это "тупой" телевизор! мы хотим его обменять, а не вернуть.

Ну, это надо в магазине говорить :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему спорить, все присутствующие пользуются инетом. Так прочитайте новую редакцию закона о правах потребителя, распечатайте и в магазин.

Вот он http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml

Обратите внимание на ст.18

Да вообще на все надо обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Даже если он исправен, он ведь вас не устраивает - несите в магазин, заберите деньги и пошлите там всех нах.

Я впервые слышу о такой марке, если вы и не хотите говорить, где его приобрели, то могу точно сказать, что магазин - гумно, поскольку не одна сеть, кроме лидера подобное не продает уже.... Прежде чем покупать, нужно было 10 раз подумать - от дешевого, хорошего не жди, а от российского... нужно праздновать, если он включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поняла,что в ст.18 под "недостатком" понимается неисправность. была у нас такая ситуация несколько лет назад. Купили домашний кинотеатр,а он не удовлетворял нашим требованиям,причем была неправильная консультация продавца. Адвокат составила претензию и неправильно. Вобщем ничего мы не доказали,а кинотеатр-технически сложная продукция и меняется только в случае неисправности. До сих пор у нас. В горячах сказала,что с таким отношением к покупателям они долго не продержатся. Через год сдали помещение в аренду,а сами наверно переехали в другое здание,видно я не одна такая оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Прежде чем покупать, нужно было 10 раз подумать - от дешевого, хорошего не жди, а от российского... нужно праздновать, если он включается.

покупайте нормальную продукцию,выбор велик....

при покупке обычно проверяют,вкулючают,смотрят..антена в магазине отличается от вашей?или вы его на взморье отвезли или в степь,где сигнала нету..

"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

а если у вас всё таки "кривые руки"?экспертиза может встать в копеечку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

marilin

недавно вышли поправки к закону о Защите прав потребителя, там по моему конкретно сказанно, что ЛЮБУЮ технику, влоть до автомобиля в течении 2 недель можно обменять или вернуть, если она Вас не удовлетворяет по техническим параметрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если например, телевизор не смотриться на тумбочке.

 

У меня знакомый телек вернул без проблем через 3 недели. Причина, не принимал детский канал. Там просто селектор старого образца стоял и этот канал попадал между диапазонами. Ккбельное ему подключили через 3 недели после покупки.

Пока мы тут дискутируем 2 недели пройдут и вы ни чего не сможете сделать, идите в магазин.

 

отдел почему-то без названия

 

Название магазина или реквизиты ИП смотрите в гарантийном талоне и чеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Насмешили! Закон есть, ссылки есть, а читаете как то криво или не так понимаете.

Касательно обмена. Обмену в течении 15 дней при любой неисправности подлежит СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА (если не нравится размер, цвет и т.д.). Существует перечень Сложно технических изделий (мотоциклы, мотороллеры, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины, тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.) А далее сроки разны с учетом существенного или не существенного недостатка и срока ремонта, но касаются таки опять только сложнотехнических изделий. Где в этом списке есть телевизор? Он находится в другом списке, т.е. в списке товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Т.о. если недостаток возникает в течение срока гарантии, то претензии можно смело предъявлять продавцу. НО...полностью надо быть уверенным, что это не результат ваших кривых рук. А с учетом того, что если в Астрахани есть СЦ проводящий ремонт такой техники, то изначально имеет смысл обратиться в СЦ и если со сроками ремонта затянут, то однозначно выдадут акт о неремонтопригодности. Вот она тяжесть поломки и заодно узнаете о форме рук (если поломки не будет, то так и напишут). В последнем случае трудно будет уговорить продавца на обмен.

С учетом того, что СЦ в Кристалле бывшем располагался, не указан номер горячей линии, то в этом случае однозначно надо обращаться к продавцу. И кстати о документах? А гар.талон заполнен? Или выдан товарно-кассовый чек? Или документов вообще никаких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у кента похожая проблема была недавно, он взял телефон Nokia 1610 в магазине Сотовик и он ему непонравился и он хотел его обратно в магазин отнести, отнес он его сразуже наследующий день после покупки и нефига неприняли его там чето мнеджер по телейону грузанул что мол типа мы товар непринимаем и он так и неотдал этот телефон, а ведь он мог вроде в течении 14 дней его спокойно отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у кента похожая проблема была недавно, он взял телефон Nokia 1610 в магазине Сотовик и он ему непонравился и он хотел его обратно в магазин отнести, отнес он его сразуже наследующий день после покупки и нефига неприняли его там чето мнеджер по телейону грузанул что мол типа мы товар непринимаем и он так и неотдал этот телефон, а ведь он мог вроде в течении 14 дней его спокойно отдать

если было бы все так просто,то покупали например Nokia n95 две недельки гоняли с ним, а потом деньги забирали. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течении 2 недель можно обменять или вернуть, если она Вас не удовлетворяет по техническим параметрам!

Имхо обменять (забрать деньги) в 2х недельный срок можно вообще без объяснения причины при наличии кассового чека, полной комплектности и сохранении товарного вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо обменять (забрать деньги) в 2х недельный срок можно вообще без объяснения причины при наличии кассового чека, полной комплектности и сохранении товарного вида.

 

Да, да. Говорю же товарищ телек через 3 недели сдал.

 

Давить их надо, закононепослушных продавцов. И смелее в соответствующие конторы на них капать.

 

У меня года 2 назад с евросетью прецедент был, так я при них накатал заяву и пригрозил отнести в защиту прав потребителей. Только после этого они сдались и поменяли телефон.

 

Смелее товарищи, смелее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телевизор, как на технически сложный прибор не распространяется действие статьи о возврате в двухнедельный срок.

Вы можете обменять/забрать деньги только в том случае, если:

а) сервисный центр докажет его неисправность

б) в нем присутствует деффект, исправить который не предоставляется возможным

 

Но в случае "а", я вам говорю на 99 процентов, телевизор будет признан годным, и деньги вам не вернут. Есть вариант обратиться в независимый (в нашем городе ИМХО таких нет) сервисный центр, и поискать удачи там. Если и там телевизор будет признан исправным - значит вам не повезло.

 

Случай "б" возможно НЕ распространяется на телевизоры, я точно не знаю тонкостей.

 

Мой совет - топать в службу защиты прав потребителей. что на Н. Островского недалеко от ТРЦ Грандривер, проконсультироваться и писать заявление с претензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы. Arthon по твоему жизнь чересчур радужная. Купил телефон, погонял с ним, поронял, а еще лучше притопил...пришел к продавцу, пригрозил и тебе сразу же все твои капризы выполнили? Полная чушь..или ты думаешь, что техникой торгуют идиоты? Как только заявишь на обмен в ответ получишь экспертизу! И никуда от нее не денешься, и за пошарпаный вид вычтут с тебя с общей цены товара по той же самой главе II Ззпп. Так что ребята все намного серьезнее. Главное - цена вопроса!

И вот еще, дельный на мой взгляд совет. Все участники - люди, а не роботы. На тупое нападение не жди положительного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhon

обменять (забрать деньги) в 2х недельный срок можно вообще без объяснения причины при наличии кассового чека, полной комп

joomba

На телевизор, как на технически сложный прибор не распространяется действие статьи о возврате в двухнедельный срок.

повторю, буквально месяца 2 назад приняли ИЗМЕНЕНИЯ к Закону о Защите прав потребителя.....ранее были определённые списки товаров на которые этот закон практически не распространялся, сейчас все эти списки отменили и ВСЕ товары попадают под действие закона (если этот товар не прописан в другом федеральном законе - например товары купленные в аптеках, лекарства, тонометры, они обмену и возврату не подлежат!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Punishing angel

Купил телефон, погонял с ним, поронял, а еще лучше притопил...

вещь можно и за один день убить, только в Законе конкретно прописана процедура ОБМЕНА или ВОЗВРАТА, товар не должен иметь следы эксплуатации, должна быть упаковка, паспорта, чеки...т.е. в каком виде взяли, в таком виде и верни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...