DeATh_MoRoZ Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2007 Занимаюсь 3Д уже 2 года, выполнял заказы, от "Интерьер дизайн", "Пиар групп" и "Matodor" (в котором, до недавнего времени работал на постоянной основе). Впрочем, пусть за меня говорит моё портфолио... Ищу постоянную работу, но не откажусь от разовых заказов. salut_bratva@mail.ru glomur9inin_333@krovatka.ru дом 55-30-93 моб ---- ЗЫ: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic...613&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 DeATh_MoRoZ "Matodor" (в котором, до недавнего времени работал на постоянной основе).Кстати, почему у них ошибка в названии? И почему не "Мотодор", не "Матадор". И как, вообще, правильно? Может, "Матодор", или "Мотадор" ? Пытались ли Вы их поправить? А если это преднамеренно, то почему именно такой вариант ошибки? Прошу прощения за отклонение от темы. Но мне и правда интересно: пародия это на кавказский аул, в котором пишут на входе в магазин "Хлебабулочные изделья", или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 Чесно говоря, незнаю... Мне в голову не приходило, что название "Неправельное", но помойму "Матадор" и "Мотодор" - это человек, убивающий быка, а "МатОдор" - это завершающий удар или что-то вроде того...Хотя, чесно говоря, слово "Матодор", у меня, почему то, ассоциируется с порнухой )) Кстати, вот ещё работы, зделанне для матодора мной, на пару с ещё одним 3Д дизайнером... http://matodor.ru/3d_2.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 DeATh MoRoZ - Сколько времени уходило на интерьер в среднем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...