Перейти к содержанию

замена штанги подвески на классике


Malec21

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет бывалых. Меняю одну продольную штангу задней подвески, без подъемника. (мануал)
Авто стоит на земле. Под колеса упоры. Откручиваю болт нижней точки амортизатора и отвожу его в сторону (что бы получить доступ к болту штанги), откручиваю болт штанги от моста, затем от кузова. Все штанга снята.
Волнует такой вопрс - После этого не сдвинется ли у меня мост - так что я не смогу совместить отверстия и болты в новой штанге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сдвинется, поддомкрачиваешь кузов, что бы мост вывесить, туда-сюда двинул мост и все встало на место. Там работы на час, что бы все 4е поменять. С новыми саленблоками естественно отверстия не совпадут, т.к. старые разбиты, и отверстия смещены. Я обычно на яме менял на ниве, даже не домкратил - один край прикрутил, потом толкнул вперед-назад поймал в мосту дырки и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе так и получилось: отверстия немного разбиты, толкнул пару раз и всё совпало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...