Сергей TOYO Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 дайте почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Вообще предлагаю написать предложение от участников форума в обл. администрацию и мэру. Коль уж трамваи убрали (даже если и не убрали пока до конца, скоро уберут однозначно), то пусть при планировании расширения дорог за счет трамвайных путей учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы. Сейчас астраханцы даже не представляют насколько удобен, полезен и экономичен велосипед. Ездить по нашим дорогам на велосипедах просто опасно. Требуется на начальном этапе всего рассчитать оптимальную систему маршрутов, сделать стойкую разметку, повесить знаки и все. Впоследствии, когда велосипед приживется у населения, можно расширить сеть велосипедных трасс, повесить специальные велосипедные светофоры, установить вело-парковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Volgar учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы. представил себе ХАММЕР шугающий велосипедистов с их дорожки.....и что скажут потом велосипелисты в адрес водилы ХАММЕРА (если смогут сказать....).....это Вам не Европа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Для Хаммера отдельную трассу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Вот прикол. Про вас в газете написали. В смысле не про вас а про трамваи с цитатами Сергея TOYO, Sergey_K, Ksanatos'a, LOM'а и др. Хоть и газета 2-го июня, но до нас она дошла только сегодня. Прошу извинения если это здесь уже обсуждалось. дешовые газетенки не имеющие денег на опрос населения нанимают тупых журналюшек которые по тупости не могут красиво изложить мнение тупо передирают чужие мысли впрочем неплохие мысли пусть будет так аминь ЗЫ а хаммерам не отдельную полосу а отдельную схему налогообложения за счет средств которой можно будет строить отдельную полосу для этих пафосников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Газета "Житель" от партии Справедливая Россия. Так то опять ненаглядный Мартини стырил с форума. "Житель" - это предвыборный клон Фика, по крайней мере, когда начинался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max - 2 Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 Думаеш это Мартини? Газета загадочно пропала с моего стола, но вообщем там были полностью цитаты выше перечисленных мною, а также ещё Ksanatosa, Vg2 c первой страницы форума. Сергей TOYO, особо читать там нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zu-Z-Z-Z Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 то пусть при планировании расширения дорог за счет трамвайных путей учитывают по 0,5 метра для велосипедных маршрутов. Можно сделать как в лучших городах Европы. Сейчас астраханцы даже не представляют насколько удобен, полезен и экономичен велосипед. Ездить по нашим дорогам на велосипедах просто опасно. Обеими руками ЗА!!!! Пора бы уж сделать!!! Боженов, даешь велосипедные дорожки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 Zu-Z-Z-Z Боженову дашь, будут велосипедные дорожки!!! так вернее опыт постойки молодежной палаты вспоминаем активнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 Кстати сегодня на работе мне сказали, что в районе кладбища на С.Перовской сошел трамвай с рельсов и все там переворотил...Кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 отлично может быстрее придут к решению что пора под путепроводом расширить дорогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 T - 1000 M Такое решение уже принято. Дорога будет уширена от ул. Студенческой до ул.Нововосточной, за счет того что уберут трамвайные пути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 решение принято а когда стронется второй вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 когда стронется второй вопрос какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 УШИРЕНИЯ дороги а именно финансирование и производство работ сейчас лучьшие умы шливуют б.хмельницкого уже месяц. а с.перовкую думаю только к октябрю так что пробки там будут хорошие практика московских властей производства ночных работ в узких местах никак не войдет в голову СА вернее входит и выходит входит и выходит почвы не находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 Кстати сегодня на работе мне сказали, что в районе кладбища на С.Перовской сошел трамвай с рельсов и все там переворотил...Кто что знает? было дня три назад..сошёл красиво,чуть в магнит не заехал,вытаскивали его на рельсы очень долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2007 он не сошел просто хотел бабушек поближе высадить а вот сам вернуться не смог в колею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2007 А вот люди хотят водить трамваи http://blogz.nnm.ru/tramvaj_ne_moj_ya_pros...zmestil_obyavu_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Текст письма Губернатору: Общественная организация «Астраханские пользователи интернета» Уважаемый Александр Александрович! Мы, члены общественной организации «Астраханские пользователи интернета», выражаем сожаление в связи с ликвидацией астраханского трамвайного транспорта. Однако мы понимаем, что данное решение было вызвано отсутствием рыночного спроса на этот вид транспорта и продиктовано реалиями существующих экономических отношений. В связи с демонтажем трамвайных путей значительно расширяться автомобильные трассы на важнейших направлениях дорожного движения нашего города, что не может не сказаться на уменьшении количества «пробок» и снижения напряжения дорожного трафика. В настоящее время в Астрахани практически не используется для личных передвижений горожан велосипедный транспорт. Основным препятствием для использования велосипеда в качестве средства передвижения является небезопасность движения в узких автомобильных потоках, отсутствие оборудованных маршрутов и дорожной разметки, отсутствие специальных велосипедных стоянок. В то же время во всем мире велосипед чрезвычайно популярен как дешевый, экологичный, удобный вид транспорта позволяющий сохранить и преумножить здоровье горожан. В крупнейших городах Европы параллельно автомобильным дорогам обязательно проложены велосипедные трассы. В самых прогрессивных городах России велосипед тоже становится все более популярным. Просим Вас рассмотреть вопрос об организации сети велосипедных маршрутов соединяющей районы города, оснащении их необходимой дорожной разметкой, знаками и, впоследствии, специальными светофорами. Предлагаем учесть при проектировании расширения автомобильных дорог на месте существующих трамвайных путей прокладку велосипедных дорожек не более одного метра шириной вдоль пешеходных тротуаров или, что является более безопасным, по пешеходным тротуарам. Готовы разработать и предоставить свой вариант сети велосипедных маршрутов на городской карте. Уверены, те небольшие вложения, которые сейчас потребуются для организации безопасного велосипедного движения в нашем городе, многократно окупятся здоровьем астраханцев, снижением содержания вредных выхлопных газов в атмосфере города и разгрузкой общественного транспорта. Организация велосипедных маршрутов в нашем городе, конечно не сможет компенсировать потерю такого экологичного вида транспорта как трамвай, но сможет значительно разгрузить существующий общественный транспорт, придать нашему городу неповторимый калорит, решить многие социальные проблемы возникающие из-за неправильного образа жизни. Готовы сотрудничать по любым вопросам касающимся этого предложения. С уважением, члены Правления ОО «Астраханские пользователи интернета» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 жесть расширить дороги (увеличить скорость потока) добавить на них помех (кроме бешеных пеших еще и быстроходных на двух колесах) потребуется ли строительство нового морга? в целом я за, подпишусь еще что но ума безопастность улучшить на дорогах все одно не хватит так что я с 4 больших колес не слезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 T - 1000 M Есть кое-какие сложности, согласен. Но ИМХО не с помехами. Например, если на Яблочковой убрать рельсы, то дорога расширится более чем в 2 раза. Этого больше чем достаточно. Можно по 4 полосы в обе стороны делать. С учетом того, что строится новый мост на Бабайку, то Яблочкова будет полупустая. Другой вопрос, как быть с парковщиками? Отучить их парковаться к бордюру и заставить парковаться к желтой разметке которая будет отделять велосипедную дорожку от бордюра? Сложно, но можно. На перекрестках ещё сложнее, придется разруливать поворачивающих велосипедистов с автомобилями, а это небезопасно. Нужно изучить мировой опыт. Самый простой и безопасный вариант это нарастить тротуары и на них разметить около 0,7 м под велосипедные дорожки. Так обычно в Европе и делают. Но это потребует значительно большие затраты на материалы и перенос бордюров. Тогда не будет проблем ни с парковщиками ни с перекрестками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Нужно изучить мировой опыт. Вы будете ржать, но мировой опыт - это развитие трамвая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Сложно, но можно. На перекрестках ещё сложнее, придется разруливать поворачивающих велосипедистов с автомобилями, а это небезопасно. Нужно изучить мировой опыт. вот тут сразу анреал! Но это потребует значительно большие затраты на материалы и перенос бордюров. Тогда не будет проблем ни с парковщиками ни с перекрестками. вот тут сразу сепуку. ДЕНЕГ НЕТ!!! ибо я знаю откуда они берутся их там уже нет. Отучить их парковаться к бордюру и заставить парковаться к желтой разметке которая будет отделять велосипедную дорожку от бордюра? это вообще фантастиш и анреал. помогут только огнеметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Вы будете ржать, но мировой опыт - это развитие трамвая! это понятно, но ситуацию уже не исправишь. Можно только использовать её, что бы хоть что-то выжать прогрессивного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 короч замахнулись хорошо но анреал для реала советую выбрать маленький кусок (МЕСТО) где можно что то сделать реал подтянуть людей (ЛЮДИ) или обратится в какую либо организацию можно через молодежку найти часть собственных средств (ДЕНЬГИ) и тогда точно !реал! на уж совсем худой конец к депутатику своему (тфу тфу 3р) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.