VG2 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 Плюсы велосипедного движения с лихвой окупят все минусы. Да, народ у нас ещё не созрел, но может пересевши на велосипед и ссать в лифтах будут меньше (т. к. с потом жидкость будет в основном выходить) Не хочу повторяться - читайте начало темы про велики. У нас пока нет выбора - если не хотим умереть в чаде выхлопных газов рано или поздно придется пересаживаться. Кроме того, сигвеи дешевеют, появляются их аналоги заряжаемые от сети и пробегающие на одной подзарядке 50 км. И для них тоже нужна отдельная трасса и так как по скорости они сопоставимы с велосипедами (около 25 км/ч), то мешать друг другу не будут. на велике реально опасно ездить, по дороги сбить могут запросто, во дворах собаки закусать Так для этого и создаются велосипедные маршруты. На тротуарах пешеходов все же не часто сбивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
БЛАСТБИТ Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 А трамвай ныне ездит? Готов заплатить 300 рублей или больше, чтобы разок прокатиться на круговом А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scoundrel Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 увидел название темы...посмотрел что написали 13 страниц ......ужос нах... нах они нужны вообще эти трамваи в астрахани...... а почему убрали рельсы и ведуться работы я и так скажу......просто глубже закапывают...метро млять делать будут P.S. вообще тема тупняковая я хочу сказать.....хз как еще не закрыли ее...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 процентов в 80! на моем опыте процениов 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2008 VG2 но может пересевши на велосипед и ссать в лифтах будут меньше (т. к. с потом жидкость будет в основном выходить логика железная...а может тогда вообще отменить весь общественный и личный транспорт?...Чел дошедший с Бабайки до центра на работу и вернувшийся обратно, не то что ссать в лифте, он просто будед РАД, что до ДОМА дошёл...причём живой.... Ast на моем опыте процениов 30-40 уговорил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NOD Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2008 Трамваем почти не пользовался,как то детство быстро пролетело ,всё больш по улицам бегал))а маршрутки желательно сократить,а то летом водилы жалуются,в простой жалуются не угодишь им,ещё этот ихний перекур от ток покурил на конечной,за руль и опять цыгаркой смолит,а на музыку мне как то))спасаюсь мп3'шником с 2-мя гигами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2008 Трамваем почти не пользовался,как то детство быстро пролетело ,всё больш по улицам бегал))а маршрутки желательно сократить,а то летом водилы жалуются,в простой жалуются не угодишь им,ещё этот ихний перекур от ток покурил на конечной,за руль и опять цыгаркой смолит,а на музыку мне как то))спасаюсь мп3'шником с 2-мя гигами) Такс... Теперь послушаем Марию Семенну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NOD Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2008 Оч смешно,что-то ещё забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 памяти астраханского броненосного трамвая Некто кинул на форуме: Может кто подскажет, каковы з/п у водителей трамваев и трудно ли гражданину РФ устроится на данную работу И началось: Может кто небудь знает, устраиваются ли ночные гонки на трамваях и существуют ли трамвай рэйсеры? Кто пригонит пару трамваев из Германии? скидывайте сюда модели трамваев с дверями, открывающимися вверх кто сделает развал-схождение на трамвай? P.S. Стучит руль на 120 P.P.S. на 120 какой-то странный шум из багажника... Что у нас с сервисом на американские? Где купить чип-тюнинг набор для белкоммунмашевских? говорят они гоняццо до 200кмч Переменный ток. Кто пробовал? Народ. Где можно поставить газ на трамвай без очереди? На штампованных дисках кто-нибудь ездит? Мытищенский VS Рижский? Что выбрать? Праворульные кто нить юзает, как с техосмотром. Где тонировку сделать недорого? реально ли увеличить клиренс? Депо N2- на..балово!Содрали денег ни за что! Уроды! Жена хочет трехдверный, где достать? Я у своего пока руль не нашел. Продолжаю поиски. Найду - отпишу.. Help!На трамвае в Хорватию, есть вопросы. Кто-нит на Украину на своем "железном" ездил? Временный ввоз надо оформлять? Покупка б/у трамвая. Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание? вибасту устанавливают в минске??? продам передний бампер в хорошем состоянии... 025-225 6 103 Пара вопорсов специалистам: 1. Провалилась педаль сцепления, облазил под днищем все. ГДЕ ОНО??? 2. Кто знает, какой антикоррозийкой обработать днище? Прокалывают колеса! Как разобраться с уродами? Зимняя VS всесезонка, что выбрать? Проблема парковки во дворах. Кто как выходит из положения? Какой-то урод на парковке дверью вчера поцарапал колесный диск. Куда обращаться? Как наказать? Почему ГАИ не остановило ни разу за 2 года. ПС У меня ксенон фиолетовый Пеноизолу много в них влазит? Форсированные двигатели - какой медью доматывать? Где качественно моют трамваи? Снимает ли кто-то токоприемник перед автоматической мойкой? Как правильно посчитать полную стоимость растоможки трамвая, что брать за обьем двигателя? Какие коэфициенты при растоможке свыше 10 лет? Кто пробовал таксовать? Где безопаснее стать, чтобы налоговая не замела? Кто у нас занимается тюнингом? Хочу спойлер недорого и подстветку днища На какой маршрут лучше поставить? Где найти нормального водилу? (мелированных теток не предлагать) Токоприемник с нулевым сопротивлением для РВЗ - где?.. где утвердить документы, для того чтобы проложить рельсы до 91 дома на "Парке Челюскинцев"? Стоит ли менять штатный пантограф на карбоновый? оснастить окустикой, видео. у кого и почём??? народ, вчера камаз сбил, немного побился я. не выстрелила подушка, к кому обращаться? прямо на завод? как включить спортподвеску? а то на поворотах переворачивает Превед мудаку, который вчера на перегоне от Я.Коласа до Красной подрезал меня на синем мытищенском Г.н. 45-65 ВАС-7. Оттормаживался в дым, а он не вкллючая поворотников полетел дальше распугивая всех истошным звоном. Троллейбусы - удел нищебродов! Трамвай - труъ повозка! Армейский десантный трамвай 81 г.в. пробег - 5 км, радиационная защита первого класса, на консервации - стоит ли брать? Говорят тяжеловат, и через люк не совсем удобно пассажирам залазить.. По кабрио есть варианты, где крыша на бока сдвигается, не влияет на заднюю подвеску! борьба с легковушками на рельсах. есть опыт ? Когда наконец сделают автоматические стрелки на ботанической Задолбало каждый раз выползать и монтировкой орудовать. коробка автомат: плюсы и минусы? Гидроподвеска на Ци-трамваях: Как часто должен щелкать насос? *похоже влетел на передние полусферы* Кстати, сколько у вас в среднем пробег до замены колесных дисков? Взял недавно диски, а они чо-то быстро стираться стали. Подвезу: каждое утро Зеленый лук 3 возера , нидорага. Обратно вечером. запись на курсы экстримального трамваевождения. телефон 133-15-454 Собираюсь на своем на горнолыжный курорт рвануть. Я слышал о тюнинг-пакетах типа лыж на колеса чтоб с горы спускаться. В Минске-Вильнюсе никто не встречал в продаже? А то обыскался Померяемся у кого длиннее трам? сбор в 20.00 на конечной зеленого луга. Потом едем купаццо на цнянку, знаю где можно подъехать прямо к воде. электричество опять подорожало! когда же это прекратиться! с начала года уже третьий раз! думаю перевести на газ... может кто знает где что по чем? А если брать новый, во сколько обойдется плановое ТО? есть ли служба проката свадебных трамваев-лимузинов по городу? Покатушки на гоночном кольце детской железки. Кто слышал? Сколько стоит въезд? Агитационная поездка на трамваях Минск-Камчатка! Кто хочет? напротив Электроники на путях зазор между рельсами 2 см! дорожники совсем охренели! куда смотрят!!??? и вообще кто знает - какие нормы зазора на стыке между рельсами? Подскажите, где в Минске установлены фоторадары??? Задолбало штрафы за превышение платить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 T - 1000 M :lol: Афигеть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 T - 1000 M Ну ты некрофил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 главное не педутат. ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 повеселили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Спустя 4 года милиция догадалась, что с ликвидацией трамвая дело оказалось нечистым :-)) И то, не сама догадалась, а подсказали. Кинул, наверное, 47-летний гендиректор заинтересованных лиц, вот и сдали его :-) Следственным управлением по г. Астрахани передается на рассмотрение в суд уголовное дело в отношении 47-летнего гендиректора коммерческой фирмы. Мужчина обвиняется в незаконной предпринимательской деятельности: получении многомиллионной прибыли на нелегальных сделках во время ликвидации городских трамвайных маршрутов. Оперативную разработку этого дела производили подразделения по борьбе с экономическими преступлениями. Они проверяли поступившую информацию о том, что с металлом и оборудованием, оставшимся после демонтажа трамвайных путей и электролиний, проводится по несколько сделок подряд с участием нескольких коммерческих организаций. Законность сделок вызывала серьезные сомнения, и предварительная проверка эти подозрения подтвердила. Для начала, выяснилось, что все закупки "ненужного имущества" у трамвайно-троллейбусного управления производит одна и та же фирма. По заверениям, полученным сотрудниками милиции, эта фирма оказалась единственной, кто предложил за большую партию металлолома достаточно высокую цену. Хотя следствие полагает, что причина была несколько иной и заключалась в давнем близком знакомстве межу коммерсантами и руководством трампарка. Во всяком случае, достоверных сведений о полноценном тендере или конкурсном отборе, проведенном при поиске закупочной организации, оперативники и следователи обнаружить не смогли. Дальше стали вскрываться другие интересные подробности. Сотрудниками УБЭП была проведена проверка фирмы, закупившей в качестве лома черного и цветных металлов рельсы, снятый со столбов контактый провод и цельные трамвайные вагоны. И выяснилось, что обязательной, в соответствии с федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензии у организации нет. С июля 2007 по апрель 2008 года в собственность фирмы перешли 110 тонн контактного провода, 6500 тонн рельсов и 40 трамвайных вагонов, и материалы уголовного дела подтверждают, что эти сделки осуществлялись незаконно. Окончательно схема "переработки трамваев в деньги" прояснилась, когда была выяснена судьба выкупленного фирмой металла. Это исходные владельцы не нашли на свой товар достойного покупателя, а вот коммерсант без труда заключил договоры сразу с тремя организациями, осуществляющими скупку лома черного и цветных металлов. И вскоре вагоны и рельсы были благополучно перепроданы. Сделки совершались по-прежнему без лицензии, но зато с солидной наценкой. В общей сложности доход от реализации лома составил свыше 12,5 млн. рублей, что по меркам уголовного кодекса является особо крупным размером. На момент возбуждения уголовного дела и проведения следственных действий часть полученных средств уже оказалась легализована. Более семи миллионов рублей предприниматель использовал при совершении других сделок и перечислил на счета различных организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Соответственно, обвинение ему предъявляется не только по статье 171 УК РФ (незаконное предпринимательство), но и по 174.1 (легализация денежных средств, приобретенных преступным путем). По нормам данных статей предпринимателю грозит крупный штраф и до пяти лет лишения свободы. Пресс-служба УВД по Астраханской области Интересно было бы посмотреть на этот список физических и юридических лиц, которым ушло бабло, наверняка, есть интересные фамилии :-) И ещё интересно, те самые новенькие вагоны распиаренные "Мэр - городу" тоже на лом распилили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Сань, видел я этот список - ничего особо примечательного. люди-то не простые нифига подобные вещи прокручивают, шифроваться умеют. сам-вот этот вообще не местный, с другого конца страны приезжий. один он в таких масштабах крутить есессно не мог, за ним там целый лес сурьёзных товарищей, которые с пилами рядом стояли, а щас тоже не хотели бы голой жопой на жаровню садиться. так что ты не особо-то про четыре года. с весны 2007 всего три прошло, так он же целый год все это потихоньку скупал, а уже в конце 2008 перепродал. пока нашли чем зацепиться (помешали, суки такие, малому и среднему бизнесу!) пока вскрыли - еще на год следствие растянулось. потому и в суд только сейчас. там чемоданы документов, да и не такой он простой дядя, чтобы его за неделю раскрутить. 12 лимонов на этой сделке, а таких было еще и еще. в понедельник вроде бы должна появиться инфа про другое его дело, мошенничество на семь лимонов. и если я правильно понимаю, еще целая стопка своей очереди дожидается. плюс рядом вторая на друзей-пилильщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Сань, видел я этот список - ничего особо примечательного. люди-то не простые нифига подобные вещи прокручивают, шифроваться умеют. сам-вот этот вообще не местный, с другого конца страны приезжий. один он в таких масштабах крутить есессно не мог, за ним там целый лес сурьёзных товарищей, которые с пилами рядом стояли, а щас тоже не хотели бы голой жопой на жаровню садиться. так что ты не особо-то про четыре года. с весны 2007 всего три прошло, так он же целый год все это потихоньку скупал, а уже в конце 2008 перепродал. пока нашли чем зацепиться (помешали, суки такие, малому и среднему бизнесу!) пока вскрыли - еще на год следствие растянулось. потому и в суд только сейчас. там чемоданы документов, да и не такой он простой дядя, чтобы его за неделю раскрутить. 12 лимонов на этой сделке, а таких было еще и еще. в понедельник вроде бы должна появиться инфа про другое его дело, мошенничество на семь лимонов. и если я правильно понимаю, еще целая стопка своей очереди дожидается. плюс рядом вторая на друзей-пилильщиков. А мэр то наверное и не в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2010 а ты докажи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Вот вам и трамваи для народа,практически во всех городах ходят,а у нас убрали :/ В Казани вон вообще центровой транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Вы когда последний раз ездили на трамвае?) Рад, что убрали, от них только проблемы были. Даж пенсионеры почти не ездили в последние годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Вы когда последний раз ездили на трамвае?) Рад, что убрали, от них только проблемы были. Даж пенсионеры почти не ездили в последние годы. Я не так давно катался на трамвае - отличный транспорт, если всё по человески сделать, уж лучше на трамвае чем на маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 D@N Вы не ездили т.к. у нас не было норм трамваев.Как писал выше,в Казани - отличные трамваи,ездят быстро,пробки не помеха,об остановках объявляют (даж на 2х языках) В Питере тож норм трамваи. Транспорт оч хороший - дешего,вместимый,посадки на остановках,практически исключены аварии,быстрый. Нашим орг-ам власти просто было выгоднее убрать их и продать те же рельсы в тот же Иран,чем модернезировать парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хрюк Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Вы что???? Бунтовать вздумали???? На трамвае хотите ездить??? А фикушки! Вам уже пешком не нравится ходить? На маршрутках с ветерком на полу не ндравится?О, народ! Нет пределу твоей наглости! Сегодня вам трамваи подавай, а завтра каждый Оку попросит? Ай-яй-яй! Неблагодарные!!! Полностью согласен. Иш народ какой у нас. А личный паровоз не надо????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 По улицам Астрахани снова пойдут трамваи? На днях на заседании областной градостроительной комиссии при обсуждении корректировки Генерального плана развития города Астрахани, по предложению Санкт-Петербургского института урбанистики (Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт урбанистики) и комитета по градостроительству и архитектуре Астрахани, было внесено предложение… заново построить в нашем городе трамвайную сеть. Оно было учтено, и профильные подразделения горадминистрации получили задание представить свои предложения на этот счет. В комитете градостроительства и архитектуры Астрахани эту информацию «Волге» подтвердили, уточнив, что первый раз данный вопрос обсуждался еще в начале года и в скорректированном Генеральном плане развития областного центра со сроком исполнения до 2025 года появился пункт о необходимости строительства здесь скоростного трамвая. Но организатором комиссии и инициатором проведения ее заседаний является управление архитектуры областного министерства строительства и дорожного хозяйства. Там нам пояснили, что члены комиссии не согласились с предложением петербургского института о восстановлении трамвайной сети в Астрахани полностью в прежнем виде, поскольку речь идет о трамвае скоростном, а на некоторых улицах города, где этот вид транспорта существовал, его скоростное движение по нормативам организовать невозможно. Кроме того, там высказали сомнения в том, что партнеры из северной столицы успеют сформулировать и внести на рассмотрение комиссии новые предложения на этот счет, потому что им может помешать это сделать скорое окончание контракта с администрацией Астрахани. Как бы там ни было, эта новость наверняка заслуживает внимания. Тренд на восстановление трамвайных сетей получил сейчас глобальный характер. Не только в Европе, но даже в оплоте примата над всем и вся автомобиля - США - трамвайные линии сейчас строятся с вполне внушительной скоростью. В Астрахани снос трамвая был произведен, когда в других местах он уже лет пять-десять как начал восстанавливаться. В России мы не одиноки в этой вопиющей ошибке и торжестве совершенного непонимания функционирования городских систем. До нас трамвайная сеть была полностью демонтирована в Архангельске, после это произошло и в Воронеже. Во многих других отечественных городах, включая и столичные, власти не раз покушалась на демонтаж трамвайных путей, и только противодействие активной части тамошнего населения позволило уберечь их от полного разорения. Но если даже вы совершили ошибку, исправить ее никогда не поздно. В том, что трамвай в Астрахани рано или поздно будет восстановлен, считаю, нет никакого сомнения. Открытым остается только вопрос – когда. http://www.volgaru.info/region/transport/8...pojdut-tramvai/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Никогда в этом городе трамваев не будет ..... объективно улицы слишком узкие, для авто ели мест хватает. Зато идиотов которые всерьёз будут ратовать за его возрождение всегда будет достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Есть же прямые широкие улицы, для них трамвай как раз. не обязательно на узкие улицы его пускать, хотя бы на какие-нибудь кольцевые, магистральные. А вообще трамвай вещь очень вредная с точки зрения автомобилиста - т.к. ездит посередине дороги и имеет преимущества перед остальным транспортом, и ещё раздражает водителей когда трамвай появляется на горизонте- и пассажиры заранее выходят на проезжую часть, не дожидаясь остановки и топают под колёса транспорта против всяких правил. но с точки зрения пассажира - трамвай удобен только там, где мало перекрёстков со светофорами, иначе будет не езда, а дерганье постоянное. А когда улица прямая и широкая, то на трамвае можно ехать быстро, как на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.