Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 (МЕСТО) Во-первых, дорожки наиболее возможны и уместны в тех местах, где планируются расширить дороги: ул. Латышева от моста, по Татищева (она станет в 3 раза шире), мимо Александровской до вокзала через мост (думаю после постройки нового моста через Болду там поток машин значительно снизится и плюс пешеходы по нему не особо ходят, предпочитают переходы) и по Яблочкова. Отличный маршрут! Ещё по Богданке на 30-ку тоже длинный маршрут. Проще на карте 2ГИС это все проложить. (ЛЮДИ) Мы предлагаем, оцениваем, расчитываем, координируем, а воплощают пусть те, кто за это зарплаты получают. найти часть собственных средств (ДЕНЬГИ) Если бы было возможным зарабатывать на этом деньги, то найти инвестора не проблема. Но задача этого проекта в основном имеет социально-экологическое значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Вы будете ржать, но мировой опыт - это развитие трамвая! Мировой опыт - это развитие метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Мировой опыт - это развитие метро! С нашими почвами и подпочвенными водами, это будет стоить также как прокладка тунеля под Ламаншем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Volgаr Вы были в Питере? Там вообще сплошное болото. Вчера была трясина- завтра 25 этажный дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Birkin Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Согласен с T - 1000 M, что дороги надо ремонтировать ночью, а не в час-пик. И не превращать это в бесконечный ремонт с бесконечным потоком денег. Согласен с Volgar, что надо делать велосипедные дорожки. Огромная польза, и такая же сложность в осуществлении. А еще надо прекратить это блядство с супер-плотной застройкой, надо расширять дороги, перспектив не будет. Но вы даже не представляете, товарищи, как нелегко это сделать, когда взятки текут рекой со всех сторон. P.S. Volgar, ты сам это письмо придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 P.S. Volgar, ты сам это письмо придумал? Нет, зеленые человечки, которые забирали меня вчера на серебристый корабль просили передать См. начало: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=20402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2007 Silent hurricane Вы были в Питере? Там вообще сплошное болото. Вчера была трясина- завтра 25 этажный дом. Для любознательных. Для постройки метро в Ленинграде было потрачено несколько сот вагонов жидкого азота. Для этих целей специально построили завод, но и этого не хватило, одно время почти половина всего жидкого азота производимого в СССР шла имено на строительство этого метро. Уникальная технология по замораживанию плывуна(это адская смесь из песка и воды под давлением в сотни атмосфер). Никогда в мире больше не повторялась - слишком дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 первый трамвай в астрахани был запущен в 1900 году..всё когда нибудь заканчивается,даже хорошее.. за велосипедные дорожки двумя руками ,только кажется это всё фантастикой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Birkin Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Silent hurricane Для любознательных. Для постройки метро в Ленинграде было потрачено несколько сот вагонов жидкого азота. Для этих целей специально построили завод, но и этого не хватило, одно время почти половина всего жидкого азота производимого в СССР шла имено на строительство этого метро. Уникальная технология по замораживанию плывуна(это адская смесь из песка и воды под давлением в сотни атмосфер). Никогда в мире больше не повторялась - слишком дорого. Фундамент главного корпуса МГУ тоже так заморожен, потому что стоит на подвижных грунтах. Если отключить им элктричество, то он поплывет. Но там конечно все предусмотрено для этого. У нас же даже подзмемного перехода не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Ещё по Богданке на 30-ку тоже длинный маршрут. Проще на карте 2ГИС это все проложить. Норма. Мы предлагаем, оцениваем, расчитываем, координируем, а воплощают пусть те, кто за это зарплаты получают. Сомневаюсь что что то подобное есть в их обязанностях. Это скорее инициатива общества. Чистых технарей дадут но двигать проект ... увольте. Если бы было возможным зарабатывать на этом деньги, то найти инвестора не проблема. Но задача этого проекта в основном имеет социально-экологическое значение. я не сказал все деньги. часть своих хотя бы на покраску бордюров. чуствую без участия молодогвардецев них не строненте. гонки они двинули. советую попробовать. выше уже писал к кому обратится. Мировой опыт - это развитие метро! для астрахани удачная шутка. метров городах милионниках вообще то. да и грунты не позволят. А еще надо прекратить это блядство с супер-плотной застройкой, надо расширять дороги, перспектив не будет. Но вы даже не представляете, товарищи, как нелегко это сделать, когда взятки текут рекой со всех сторон. согласен. но мужна машина времени и много много билетов в 37 год. С нашими почвами и подпочвенными водами, это будет стоить также как прокладка тунеля под Ламаншем. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Birkin Фундамент главного корпуса МГУ тоже так заморожен, потому что стоит на подвижных грунтах. Если отключить им элктричество, то он поплывет. Но там конечно все предусмотрено для этого. У нас же даже подзмемного перехода не сделаешь. Так с метро в Питере такая же фигня. Плывун со временем начал таять, строили то в СССР, а в девяностые просто не было денег хоть иногда бурить и в шахты жидкий азот заливать, чтобы ледник не таял. Если прорвёт, то половину питерского метро придётся отрезать и заглушить бетонными пробками. Плывун- это смесь песка и воды под страшным давлением, такая струя песчано-водяной смеси при прорыве легко разрезает металл толщиной в несколько сантиметров. Так что метро в Питере - это экстремальный вид транспорта иногда. Одно время между двумя перегонами в девяностые годы поезда ходили прямо в воде. И каждые пять лет встает вопрос о закрытии одной из станций из-за угрозы затопления. (Не помню тоьлько её название.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 В конце 20 века перегон между станциями "Лесная" и "Площадь мужества" был затоплен, и станции первой линии от "Выборгской" до "Девяткино" были закрыты на ремонт. Жители этого густонаселенного района, расположенного далеко от центра города, остались без основного средства городского транспорта. Правда, вскоре все станции были вновь открыты, однако разрыв между "Площадью Мужества" и "Лесной" ликвидировался в течение девяти лет. Все это время поезда по этому участку не ходили, и доехать от одной станции до другой можно было на специально выделенном для этой цели автобусе, что создавало жителям города определенные неудобства. Только недавно участок между этими двумя станциями был, наконец, полностью отремонтирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max - 2 Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Посетители этого форума ответте - кто нибудь будет гонятть на великах по гипотетическим будущим велосипедным дорожкам?. Или давайте создадим отдельную тему-голосование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Построить можно, что угодно и где угодно. Просто экономически это будет не оправдано, но не значит, что невозможно. Да, в Астрахани метро не нужно. Но факт остается фактом, во всех мегаполисах мира большая часть жителей передвигается на метро, а не на трамваях катается. В Питере поездила на трамвае, больше не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Birkin Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Каждому городу свое. Чем больше возможностей у города, тем больше видом транспорта в нем развито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volgar Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 такая струя песчано-водяной смеси при прорыве легко разрезает металл толщиной в несколько сантиметров. значительное преувеличение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2007 Volgar Чуть ли не над головой ширилась и росла трещина. Секунду назад она была совсем крохотной, ударившая вниз струйка воды могла напугать только малого ребенка. Но Анатолий Борисович, много лет проработавший на проходке тоннелей, отлично знал - где маленькая трещина, там запросто может появиться и большая. Тем более, в таком проблемном месте, как Санкт-Петербург. Питер стоит на болотах. Они располагаются на мощном пласте древних глин. Сотни миллионов лет назад здесь бушевала водная стихия, теперь город расположен на донных отложениях древнего моря. Сине-зеленые глины - очень неплохая среда для прокладки тоннелей метро. Беда лишь в том, что под Питером пласты разрываются, в них много "вкраплений": водонасыщенные пески, водяные "линзы", мягкие глины, размывы с плывунами. Те страшнее всего: как ткнешь в плохое место, начинают вести себя подобно тягучим вязким жидкостям. Приходят в движение, оплывают... Трещина увеличивалась на глазах. Если поначалу она напоминала ниточку, была совсем короткой, то теперь расширилась до мизинца, и длина ее значительно выросла. Анатолий Борисович отлично помнил трагическую историю семидесятых годов прошлого века. Мысли вихрем, в считанные секунды, пронеслись в голове: "Откуда плывун?" "Неужели, как тогда?!" "Люди!!!" - Игнат! Сашка! - остановив "хапугу", что есть мочи заорал Самойлов. Рабочие, занимавшиеся проходкой тоннеля, еще не видели: за спиной у них смерть. - Игнат! Сашка! - Анатолий спрыгнул на пол. - Назад! Назад! Вода хлынула с потолка. И не вода - смесь жидкости с мелким песком. На зубах заскрипело. Самойлов мотнул головой, сплюнул. Вспомнилось: "давление в линзе может достигать девяти атмосфер. Врываясь в забой, плывун с быстротой абразивного круга режет сталь. Любую". Что уж говорить о человеческом теле?! ---------------------- Лень искать научные ссылки, литературное доказательство вас не устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2007 В конце 20 века перегон между станциями "Лесная" и "Площадь мужества" был затоплен, и станции первой линии от "Выборгской" до "Девяткино" были закрыты на ремонт. Если не ошибаюсь, сейчас сторится продолжение как раз этой ветки метро. К тому же появились новые технологии стоительства подобных сооружений, прогресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Prudnikov Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2007 Birkin Так с метро в Питере такая же фигня. Плывун со временем начал таять, строили то в СССР, а в девяностые просто не было денег хоть иногда бурить и в шахты жидкий азот заливать, чтобы ледник не таял. Если прорвёт, то половину питерского метро придётся отрезать и заглушить бетонными пробками. Плывун- это смесь песка и воды под страшным давлением, такая струя песчано-водяной смеси при прорыве легко разрезает металл толщиной в несколько сантиметров. Так что метро в Питере - это экстремальный вид транспорта иногда. Одно время между двумя перегонами в девяностые годы поезда ходили прямо в воде. И каждые пять лет встает вопрос о закрытии одной из станций из-за угрозы затопления. (Не помню тоьлько её название.) Простите, но почти всё из написанного - бред, непонятно на чём основанный. Во-первых, жидкий азот использовался только при строительстве злополучного перегона, а никак не в эксплуатации (иначе бы эксплуатация таких денег стоила, что говорить о пользе метрополитена для города вряд ли прошлось бы). Во-вторых, затопление перегона в 1995 было связано с ошибками в проектировании и с последствиями аварии 1975 года, когда вокруг тоннелей после прорыва образовалась пустота - в 1995 тоннели в эту пустоту начали проваливаться. В-третьих, угрозы затопления станций - нет. Постоянно подтекают (ибо проложены не в сухих кембрийских глинах, а том самом болоте) почти все наклонные (эскалаторные) ходы и перегонные тоннели переходных участков, где метро поднимается с большой глубины на мелкое заложение или на поверхность. Их действительно иногда закрывают и чинят (перегон Обухово-Рыбацкое в 2001 г., наклонник на Пролетарской в 2005-2006 г.). "Угроза затопления" имеет корни от Невских наводнений - при подъёме воды более чем на 3-4 (цифры точной не помню, что-то около этого) может залить подземные переходы/вестибюли таких станций как Спортивная, Новочеркасская... До наземных вестибюлей других станций вода просто не доберётся, ибо они построены на небольшом возвышении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Prudnikov Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2007 О метро в Астрахани. Метрополитен советского типа имеет смысл лишь при наличии на протяжённом участке пассажиропотоков более 20000 пас/час в одном направлении в пиковые часы. Предельный уровень рентабельности - 15 тыс/пасс в час (180 чел х 4 вагона х 20 пар в час). Можно, конечно, немного рассчитывать на перспективное увеличение пассажиропотока, но... это не всегда возможно. Далее, метро стоит очень больших денег, как в строительстве, так и в эксплуатации. Пример - Самара. Казалось бы, линию проложили по самому напряжённому коридору 1980-х годов, даже из-за этого мощную трамлинию грохнули. А что имеем? За 25 лет строительства (!) построено 8 (ну, почти 9) станций, метро ходит редко, составы пустые, при цене проезда 9 рублей себестоимость проезда составляет 25 рублей. Денег у города очень мало, большая часть расходов на транспорт - это расходы на строительство и экплуатацию метро. При этом, серьёзной роли в городе метро не играет совершенно - транспорт из ниоткуда в никуда (через лет 10, когда линию дотянут до центра и вокзала пассажиропоток увеличится максимум в два раза, вряд ли больше). И стоит игра свеч? Пример Волгограда в разы лучше: там где действительно нужно было трамвай "убрать" - его убрали, построив три подземных дворца. И пассажиропоток есть, и турыстам есть чем похвастаться. Дёшево и эффективно. А у Астрахани, как я понимаю, денег нет даже на содержание трамвая... Какое тут может быть метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2007 Vladislav Prudnikov Простите, но почти всё из написанного - бред, непонятно на чём основанный. Во-первых, жидкий азот использовался только при строительстве злополучного перегона, а никак не в эксплуатации (иначе бы эксплуатация таких денег стоила, что говорить о пользе метрополитена для города вряд ли прошлось бы). Во-вторых, затопление перегона в 1995 было связано с ошибками в проектировании и с последствиями аварии 1975 года, когда вокруг тоннелей после прорыва образовалась пустота - в 1995 тоннели в эту пустоту начали проваливаться. В-третьих, угрозы затопления станций - нет. Постоянно подтекают (ибо проложены не в сухих кембрийских глинах, а том самом болоте) почти все наклонные (эскалаторные) ходы и перегонные тоннели переходных участков, где метро поднимается с большой глубины на мелкое заложение или на поверхность. Их действительно иногда закрывают и чинят (перегон Обухово-Рыбацкое в 2001 г., наклонник на Пролетарской в 2005-2006 г.). Vladislav Prudnikov - вежливость она говорят даже умных украшает 1) Жидкий азот применялся при строительстве - где здесь бред? То что всё метро ТАК строили - это ваши домыслы, я этого не писал. Опровергаете собственную глупость - флаг вам в руки! 2) По первоначальному проекту требовалось примерно раз в пять лет подмораживать жидким азотом. Про постоянное применение речи не шло. 3) Станцию действительно затапливало. Вода постоянгно подтекает - это факты. А то что "не затопит" - это всего лишь ваша уверенность, непонятно откуда взятая. Вы знатный метростроевец? Или Матвиенко вас уверила, что всё под контролем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Prudnikov Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2007 Vladislav Prudnikov Vladislav Prudnikov - вежливость она говорят даже умных украшает 1) Жидкий азот применялся при строительстве - где здесь бред? То что всё метро ТАК строили - это ваши домыслы, я этого не писал. Опровергаете собственную глупость - флаг вам в руки! 2) По первоначальному проекту требовалось примерно раз в пять лет подмораживать жидким азотом. Про постоянное применение речи не шло. 3) Станцию действительно затапливало. Вода постоянгно подтекает - это факты. А то что "не затопит" - это всего лишь ваша уверенность, непонятно откуда взятая. Вы знатный метростроевец? Или Матвиенко вас уверила, что всё под контролем? Про всё метро я не писал. Я писал, что жидкий азот не использовался при эксплуатации тоннеля: "После завершения всех работ участок метрополитена был введён в эксплуатацию 31.12.1975 и с этого времени эксплуатировался службами Санкт-Петербургского метрополитена. По мере оттаивания породного массива в течение нескольких лет Ленметростроем проведены работы по ликвидации появившихся течей. ... Специально пробуренные во II квартале 1982 г. по заданию Заказчика гидронаблюдательные скважины в количестве 7 шт., в том числе 4 скважины в непосредственной близости от места прорыва (прорыв 08.04.1974 в тоннель в незамороженной зоне, объём прорыва 44 тыс. кубометров - В.П.), показали, что ледопородный массив полностью разморожен, и только над шелыгой свода верхнего тоннеля на высоте 6..10 метров и выше обнаружена вялая мерзлота с температурой 0...1*С. В 1983 г. было снято ограничение скорости движения поездов на этом участке. С тех пор тоннели, пересекающие "размыв", эксплуатировались в нормальном режиме в течение 12 лет. Во всё время эксплуатации организованный выпуск воды из-под металлоизоляции через патрубки." Я бы ещё чего процитировал, но книжка "Размыв. История преодоления" немаленькая и там много слишком специфической информации, которая здесь будет не всем понятна. Про затопление станций Лесная и Пл. Мужества - ни слова, кроме аварийных ситуаций 08.04.1974 и 09.12.1995, когда были прорывы в самом тоннеле и была угроза затопления ближайших участков метро. Пл. Мужества - односводчатая станция, проектировавшаяся для сухих глин и построенная в сухих глинах. Сильные протечки в зоне самой станции - это была бы аварийная ситуация, про которую не молчали бы. Другое дело, что в Петербурге постоянно текут наклонные (эскалаторные) тоннели и перегонные тоннели, проходящие в болоте (переход с глубокого заложения на поверхность или на мелкое заложение). Думаю, что про Ленинград нам лучше завершить разговор и вернутся к Астрахани: Скажите пожалуйста, трамвай № 3 ещё работает? Ведётся ли где-нибудь разборка путей на линии № 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2007 Vladislav Prudnikov трамвай № 3 ещё работает? Ведётся ли где-нибудь разборка путей на линии № 4? №3 на Казачий пока ходит....№4 на Советский уже нет........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexsmith Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2007 Vladislav Prudnikov Не в курсе, что случилось с parovoz.com? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2007 Скажите пожалуйста, трамвай № 3 ещё работает? Ведётся ли где-нибудь разборка путей на линии № 4? Трамвай №3 пока ездит. Редко, но регулярно. Количество ПС не считал, но не больше 10 единиц. Только КТМ-5, потому что восьмые там где-то на участке пути не пролазят по габаритам. Таким образом, с убийством 4-го маршрута в городе больше не ходят КТМ-8, включая два КТМ-8М, подаренные Газпромом. Ведется демонтаж путей на ул. Адм. Нахимова. Сняли КС, но местами оставили поперечины, типа под троллейбус, который хотят пустить в будущем вместо трамвая (не верю в это !). Подстанцию возле завода "АСПО" также пока никто не разбирал. В недалеком будущем обещают реконструкцию ул. С. Перовской. Это означает снятие третьего маршрута и окончательную смерть трамвая в Астрахани. Пипец, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.