Grigory Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ksanatos Когда вероятность некоторого события (очевидная из логического анализа ситуации) стоит где-то в ряду провала Путина на выборах 2012 и девятибалльного землетрясения в Астраханской области - о каких гаданиях может идти речь?О тех самых гаданиях на хрустальном шаре. Оценить вероятность наступления события на основе предположений о том, что в течение ближайшей четверти века в России не появится возможности выделить денег на восстановлении 1-2 линий трамвая или строительства новой линии, может только обладатель хрустального шара, а не человек со здравым смыслом. У меня возле дома весной этого года был с нуля переложен маршрут длиной 10 минут на трамвае. И такие ремонты/перекладки идут по городу постоянно. Видимо, чехи — обладатели феерических многомиллиардных бюджетов. Я утверждаю, что оценить вероятность данного события (прокладка трамвайной линии) на основе твоих дилетантских предположений невозможно (не то, что эта вероятность 100% или даже 50%; я говорю, что такой прогноз составить нельзя в принципе, исходя из имеющихся данных, т.к. это гадание на кофейной гуще). Но ты это делаешь. Поэтому я и спрашиваю тебя: что ещё хрустальный шар показывает тебе на перспективу в ближайшие четверть века? Поведай нам, гадалка, не томи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 tHunder ну с теми трамвайными линиями что были здесь легче заново проложить новую линию чем реконструировать старую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 denissv А кто спорит-то? Просто это не так дорого, как мерещится Ксантосу в его хрустальном шаре. Новый театр себя ещё лет 50 окупать, наверное, будет, но это социально значимый объект, поэтому все понимают важность строительства. А трамвай — объект не только социально-значимый, но и инфраструктурный, поэтому для прокладки новой линии достаточно политической воли и финансирования. Утверждать, что в ближайшую чертверть века не случится возможности профинансировать ввод трамвая в Астрахани я лично не берусь, поскольку угадать геополитическую и экономическую обстановку в стране в 2030-2035-ом году даже близко не могу. А Ксантос может. Почему так: я не могу, а он может? Легко: у него конкурентное преимущество обладателя хрустального шара. А я, к сожалению, не гадалка. Пичалька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Вот кстати вспомнил, в какомто городе, также полностью уничтожили трамвай, но потом заново проложили новую линию, ну и трамвайчики, что-то по типу тех что выше выкладывали. ЗЫ есть сайтик, где указаны ВСЕ линии трамваев (в Союзе конечно), и там так по прикидкам в 30% городов трамвай изжили, а в одном городе (с населением около20 т.чел) ходит троллейбус, один, тоже пытались его уничтожить, но жители не дали. Вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Новый театр себя ещё лет 50 окупать, наверное, будет, но это социально значимый объект, поэтому все понимают важность строительства. Ха-ха, социально значимые объекты это как раз пресловутые 33 детских сада, 44 пятиэтажки, заасфальтировать весь город... А театр - объект культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Nikolayka А театр - объект культуры.Наверное, жутко прибыльный и самоокупаемый, учитывая бюджет постройки? А если нет, то в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Просто это не так дорого, как мерещится 120 миллионов руб за километр ( без самих трамваев) - не так уж и дешево. Цены 2009 года. Новый театр себя ещё лет 50 окупать, Судя по всему, новый трамвай (и ~ 10 км путей) выйдет дороже театра. Не уверен, что он будет прибыльным с нашей организацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Да ладно обойдёмся без трамвая, что уж теперь... Только газели заменить на автобусы и троллейбусы - и нормально. Хотя я думаю на плещеева трамвай можно было оставить в качестве туробъекта - такая астраханская городская "железная дорога ужаса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolo1 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 В Иран и возили рельсы ,что одна баржа в шторм затонула.А на счёт трамвая в Астрахани это очередные утки перед выборами.Даже выпуск троллейбусов пока перестали сокращать. Но ТТУ Уже переименовали в АТП (автобусный троллейбусный парк) чтобы после мартовских выборов постепенно заменить троллейбусы автобусами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Вот кстати вспомнил, в какомто городе, также полностью уничтожили трамвай, но потом заново проложили новую линию, ну и трамвайчики, что-то по типу тех что выше выкладывали. ЗЫ есть сайтик, где указаны ВСЕ линии трамваев (в Союзе конечно), и там так по прикидкам в 30% городов трамвай изжили, а в одном городе (с населением около20 т.чел) ходит троллейбус, один, тоже пытались его уничтожить, но жители не дали. Вот так вот Вот сегодня наткнулся на заметку - в Калининграде тоже трамвайные пути принялись одно время ликвидировать, т.к. они создавали неудобства для других участников дор. движения. Теперь вроде бы собираются восстанавливать... http://www.newkaliningrad.ru/news/culture/...ningradaru.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 soldat2 120 миллионов руб за километр ( без самих трамваев) - не так уж и дешево. Цены 2009 года.Ну так это ж вопрос надзора за прокладкой. Что-то мне подсказывает, что при должно надзоре за эти деньги можно в 3 раза больше расстояние продолжить за те же деньги. Но вообще, лучше бы автобусы закупали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Но вообще, лучше бы автобусы закупали. Нет, лучше троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Nikolayka Чем лучше? Экологией, что ли? Троллейбусы я последний раз видел, наверное, лет 10 назад. В Европе вообще не встречал ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolayka Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Да ладно? В Праге нет троллейбуса? А трамваи шумят очень, по крайней мере наши, ну и электрокоррозия, хотя трубы всё равно надо заменять на пластиковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Троллейбусы я последний раз видел, наверное, лет 10 назад. В Европе вообще не встречал ещё. В Польше точно троллейбусы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Nikolayka Да ладно? В Праге нет троллейбуса? А трамваи шумят очень, по крайней мере наши, ну и электрокоррозия, хотя трубы всё равно надо заменять на пластиковые.Уже 5-ый год в Праге живу и не видел ни одного троллейбуса. Подозреваю, что их просто нет, потому что ни в маршрутах, ни на остановках он не упоминается. Трамваи в Вене вообще бесшумно ходят. Словно карету подают. soldat2 В Польше точно троллейбусы есть.Мейби, в Польше был только проездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Интернет утверждает, что в половине стран Европы троллейбусы всё же есть. правда во многих странах уже нет. А в Лидсе (Англия) даже новую троллейбусную линию строят. Трамваи в Вене вообще бесшумно ходят. Словно карету подают. Боюсь разочаровать, в России рельсы без стыков делать нельзя. У нас минус тридцать зимой бывает. Поэтому бесшумный трамвай мы только за границей сможем увидеть хотя за столетие можно было что нибудь придумать, но в любом случае у нас трамвай тяжелее эксплуатировать, чем в Австрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Боюсь разочаровать, в России рельсы без стыков делать нельзя. У нас минус тридцать зимой бывает. Поэтому бесшумный трамвай мы только за границей сможем увидеть На Ж/Д в России давно "бархатный путь" делают со стыками раз в что-то вроде 800 метров вместо обычных 25 (в Астраханской области почти везде такой лежит), а трамвайные что мешает делать аналогичным образом? Рельсы ж одинаковые, трамвайные только потоньше чуть вроде, под меньшую нагрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 На Ж/Д в России давно "бархатный путь" делают со стыками раз в что-то вроде 800 метров вместо обычных 25 (в Астраханской области почти везде такой лежит), а трамвайные что мешает делать аналогичным образом? Бесшовные вдвое дороже, и намного дороже при ремонте. замене. и вроде их можно использовать только на прямых участках( либо очень большого радиуса), что для трамвая в городе затруднительно. может и другие проблемы есть. надо поспрашивать у специалистов подробности как нибудь за рюмкой виски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 а трамвайные что мешает делать аналогичным образом? Наверное то, что строительство железных дорог финансирует РЖД - богатейшая организация, а строительство трамвайных путей финансирует муниципалитет - беднейшая контора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Так в Австрии ж как-то умудряются, сам же написал. Сдаётся мне, дело нифига не в зиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 soldat2 Интернет утверждает, что в половине стран Европы троллейбусы всё же есть. правда во многих странах уже нет.Ну, это как вымирающий вид, видимо, уже, ибо я ни разу нигде не встречал. Ходит там десяток-другой на город с населением в 1-3-5 млн. человек — не удивительно, что их не замечаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Ну, это как вымирающий вид, видимо, уже, ибо я ни разу нигде не встречал. Ходит там десяток-другой на город с населением в 1-3-5 млн. человек — не удивительно, что их не замечаешь. Кое где их много http://www.bus-bild.de/name/zeitachse/jahr...lix-henkel.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 soldat2 В том-то и дело, что кое-где. Он и в Праге вроде даже мистически бродит или бродил раньше. Я не встречал. (хз, от какого года фотка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Он и в Праге вроде даже мистически бродит или бродил раньше. Я не встречал. хз, от какого года фотка) Фотка этого года, только это не Прага, а Симферополь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.