Elon Musk Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2019 А в мороз как? Емкость не падает - или они сами себя греют? Банки там конечно всем банкам банки) А что быструю зарядку не держит? 0 ->80% за 30 минут - или нет таких мощных источников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Это просто другой формат автомобиля. Понятно, что он не единственный должен быть в семье. Он не универсален. Он под свои задачи. Это как два телефона в кармане. Один смартфон с интернетом, но батарейки на день хватает. Второй фонарик, только позвонить, зато батарея держит неделю. А к гибридам пятнадцать лет назад тоже настороженно относились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2019 В мороз ёмкость не падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Станций быстрой зарядки в Астрахани пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Мда.... в городе стали появляться электрички ))) Но я смотрю пока на приус. Эксплуатация интересна, пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Интересен принцип работы в плане: Вот если стоишь в пробке или на светофоре, двигатель работает в холостую или нет? Там так-же, газ, тормоз, автомат или ручная коробка? Или как-то иначе? Чего там вообще в прошивке заложено? А то может через волгу по мостам перебраться это как по трассе 80 км без запинки пролететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 В пробке работают только фары и печка. Коробки нет, есть редуктор. Это единственный агрегат который надо обслуживать. Замена 1 литра масла раз в 30 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Справа электромотор. Слева редуктор, он выполняет роль одноступенчатой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Нажимаешь на газ, электромотор начинает работать. Через редуктор вращает колеса. Поехали. Отпускаешь газ, колеса крутят мотор. Идёт процесс рекуперации. Батарея заряжается. Автомобиль заметно тормозится. Остановка. Ничего не крутится, соответственно расхода батарейки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 10 минут назад, Автобан сказал: Остановка. Ничего не крутится, соответственно расхода батарейки нет. Ок! Вот в этом был вопрос. То есть, вся энергия исключительно на движение. 12 минут назад, Автобан сказал: Отпускаешь газ, колеса крутят мотор. Идёт процесс рекуперации. Батарея заряжается. Автомобиль заметно тормозится. Ну тут наверное не особо толку от этой фичи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 В ютубе полно видосов про Лифы, Теслы и т.д. В Москве, Питере народ вовсю гоняет, но там есть скадемо (быстрая зарядка). На ДВ тоже полно ПР Лифов, даже в Якутии люди ездят. Гибриды там уже обыденность. А у нас люди до сих пор Приусов шарахаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 28 минут назад, Dimradio сказал: Ну тут наверное не особо толку от этой фичи. Толк есть - эта фича и есть причина создания гибридных авто - когда в автомобиль с ДВС засовывают ещё и электродвигатель. На разгон тратится очень много энергии, само поддержание движения уже не требует столько энергии, а при торможении мы теряем энергию разгона. Здесь же энергия разгона возвращается обратно через рекуперацию - но конечно же с потерями. Для езды по трассе - выгоды не будет, а в городском потоке с частыми дерганиями - выгода огромна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 21 час назад, Elon Musk сказал: Толк есть - эта фича и есть причина создания гибридных авто - когда в автомобиль с ДВС засовывают ещё и электродвигатель. Ну так это гибрид. Там система бензинового генератора получается а тут только моменты движения по инерции и наверное с горки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Я тоже в качестве разъездного автомобиля присматриваю ЛИФ, пробег 100 км мне за глаза хватил бы, на украине в лифы вторую батарею в багажнике ставят, пробег получается до 300 км, Полагаю, что электромобили наше недалекое будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, Dimradio сказал: Ну так это гибрид. Там система бензинового генератора получается а тут только моменты движения по инерции и наверное с горки. Ну вот если автомобиль на скорости 60 км/час направить в стенку - будет большой бум, представляете какая энергия накоплена. При обычном торможении она переходит в тепло, а при рекуперации практически полностью возвращается в аккумулятор. Ту же энергию нам нужно затратить - чтобы опять разогнаться до 60 км/ч, а поддержание движения требует гораздо меньших энергетических затрат. Поставил вам плюс, и прошлый раз тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 1 час назад, Asket74 сказал: на украине в лифы вторую батарею в багажнике ставят, пробег получается до 300 км А чому не переноску? Вперед едешь - разматываешь, назад едешь - наматываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 40 минут назад, Elon Musk сказал: Ну вот если автомобиль на скорости 60 км/час направить в стенку - будет большой бум, представляете какая энергия накоплена. При обычном торможении она переходит в тепло, а при рекуперации практически полностью возвращается в аккумулятор. Ту же энергию нам нужно затратить - чтобы опять разогнаться до 60 км/ч, а поддержание движения требует гораздо меньших энергетических затрат. Про выброс энергии при столкновении, так она там вся мгновенно преобразуется. А при рекуперации постепенно преобразуется и не понятно с каким КПД. Я не говорю что такая система вообще не годна. Просто думаю что не очень то толкова. Автомобиль же достаточно быстро и не так часто останавливается и время подзарядки в разы меньше времени разрядки при движении. Думаю если постоянно то разгоняться то тормозить, какая то выгода и будет. А если большую часть времени двигаться то толку не много будет. Вот у нас в городе, кто и где бросает газ и катится по инерции? В пробках нет такого, или малый ход или рывками на малой скорости, на свободных дорогах тапку давят поддерживая скорость. Только если перед тем как собираешься остановиться в определённом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 2 минуты назад, Dimradio сказал: Вот у нас в городе, кто и где бросает газ и катится по инерции? Рекуперация заменяет фрикционные тормоза. Вы путаете движение накатом и рекуперацию. 15 минут назад, Dimradio сказал: Автомобиль же достаточно быстро и не так часто останавливается и время подзарядки в разы меньше времени разрядки при движении. А при движении расходуется очень мало энергии - компенсируется только сопротивление воздуха и трение. Кроме того в городе автомобиль тормозит постоянно - не до нуля конечно - но постоянные притормаживания и наборы скорости. На трассе абсолютно такая же история - это постоянный обгон. 29 минут назад, Dimradio сказал: Просто думаю что не очень то толкова. Ну скажем так - в городском режиме возвращается до 30% затраченной энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 15:55, Elon Musk сказал: Кроме того в городе автомобиль тормозит постоянно - не до нуля конечно - но постоянные притормаживания и наборы скорости. Так тормозит как правило принудительно и быстро а не катиться пока сам не остановится, возвращая при этом энергию. В 07.02.2019 в 15:55, Elon Musk сказал: Ну скажем так - в городском режиме возвращается до 30% затраченной энергии. Спорить не стану так как не в курсе всех моментов но, очень сомневаюсь. Где нибудь на трассе с имитацией определённого режима то да, а в городе сомнительно что такие высокие показатели. Тут кстати имеется в виду "ДО" Так то понятно, 5% это же до 30-ти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 22 минуты назад, Dimradio сказал: Так тормозит как правило принудительно и быстро а не катиться пока сам не остановится, возвращая при этом энергию. Да почему катиться? Там же не маленький генератор навешан - как на ДВС, там сам двигатель работает в режиме гены. Конкретно на этом Мини - вроде мотор на 47 кВт. И прокрутить такой генератор совсем на просто - за счёт этого возникает тормозящий момент, сравнимый с фрикционными тормозами. 34 минуты назад, Dimradio сказал: Где нибудь на трассе с имитацией определённого режима то да, а в городе сомнительно что такие высокие показатели. Наоборот на трассе возвращается очень мало - если конечно ехать без постоянных обгонов. А вот городской режим - это от светофора до светофора - разгон и торможение, разгон и торможение... Тут как раз рекуперация показывает себя наилучшим образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2019 31 кВт. Тормозится очень заметно, стоит только газульку отпустит. Как будто что-то за задний бампер держит. Но 30% вряд-ли. 10-15, плюс экономия на колодках.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2019 17 часов назад, Автобан сказал: Но 30% вряд-ли. 10-15, плюс экономия на колодках.)) Вот это более реально выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2019 @Автобан покажи салон пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancill Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2019 тоже такую хотел)плюсы очевидны-из минусов лишь ценник.За рулём ощущение грузовика,только маленького,аскетично,просто,но оно слихвой оправдано.Кто любит считать-просто прикиньте сколько стоят ваши 100 км и сравните с ними же на миникабчике,уберите замены масла и амортизацию горы оборудования в привычных машинах.Пока искали её,прозвали розеткомобилем)И,если большие дядьки,качающие нефть,позволят-то за электромобилями будущее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Автобан Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2019 14 часов назад, Sergei Bog сказал: @Автобан покажи салон пожалуйста Салон конечно аскетичный. Фото завтра сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.