Перейти к содержанию

Как за 10 лет уничтожить общественный транспорт


X-master

Рекомендуемые сообщения

Вот не понимаю, кто заинтересован в этих маршрутках? Администрация города? Это реально портит город, провоцирует ДТП, прикармливает понаехавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ
1 минуту назад, пИпА сказал:

Вот не понимаю, кто заинтересован в этих маршрутках? Администрация города? Это реально портит город, провоцирует ДТП, прикармливает понаехавших.

а кто ж еще? Не вкладывая ни копейки (а наоборот имея) решить проблему перевозок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trubodur сказал:

а кто ж еще? Не вкладывая ни копейки (а наоборот имея) решить проблему перевозок ))

В таком случае, я думаю, нужно на федеральном уровне запретить частных перевозчиков.

 

Мы же хотим, чтобы муниципальный автобусный перевозчик не был банкротом, правда?

Мы же хотим поддержать отечественное производство автобусов, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вроде было как то. Не вышли маршрутки в Ацкк. Весь район не смог уехать на работу, толпы народу ждали на остановках. Постоянное нытье "уберите маршрутки" не решит проблему. У города нет автобусов и дорог для них. Иногородние перевозчики не суются в Астрахань. Местный Автомиг еле содержит несколько маршрутов, долго ли они продержатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dymok сказал:

Хех, вроде было как то. Не вышли маршрутки в Ацкк. Весь район не смог уехать на работу, толпы народу ждали на остановках. Постоянное нытье "уберите маршрутки" не решит проблему. У города нет автобусов и дорог для них. Иногородние перевозчики не суются в Астрахань. Местный Автомиг еле содержит несколько маршрутов, долго ли они продержатся?

в том то и хрен. это не заслуга маршрутчиков, это беда города... Не вышли на маршрут? ссаной тряпкой с рынка. делов то... Новые придут и будут знать, что работают не только на себя, но и для людей. По другому нельзя, а то они так и губернатору скоро начнут условия диктовать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Trubodur сказал:

в том то и хрен. это не заслуга маршрутчиков, это беда города... Не вышли на маршрут? ссаной тряпкой с рынка. делов то... Новые придут и будут знать, что работают не только на себя, но и для людей. По другому нельзя, а то они так и губернатору скоро начнут условия диктовать ))

Это нормальная практика борьбы за свои интересы.

Если тебя не устраивает, что-то идешь и бастуешь, требуешь итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, barra сказал:

Это нормальная практика борьбы за свои интересы.

Если тебя не устраивает, что-то идешь и бастуешь, требуешь итд

Да, но у нас так получилось, что маршруткам нет альтернативы. Отстаивать свои интересы и права за счет третьих лиц не по-пацански ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trubodur сказал:

Да, но у нас так получилось, что маршруткам нет альтернативы. Отстаивать свои интересы и права за счет третьих лиц не по-пацански ))

3-и лица должны тоже бастовать и требовать губернатора на ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот раз они не вышли из за каких-то проверок, вроде. Там всех ИПшников прижали. Вот у кого на форуме есть знакомые, держащие маршрутки? Кто знает весь расклад? У меня есть пара неблизких знакомых, судя по их жилью, авто, финансовой ситуации, это не такой уж шоколадный бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, barra сказал:

3-и лица должны тоже бастовать и требовать губернатора на ответ.

тут ваще уже ФАС должен регулировать, у нас маршрутки - монополисты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dymok сказал:

Хех, вроде было как то. Не вышли маршрутки в Ацкк. Весь район не смог уехать на работу, толпы народу ждали на остановках. Постоянное нытье "уберите маршрутки" не решит проблему. У города нет автобусов и дорог для них. Иногородние перевозчики не суются в Астрахань. Местный Автомиг еле содержит несколько маршрутов, долго ли они продержатся?

Вот он, капитализм и свободный рынок.

Разве перевозчик не должен принадлежать муниципалитету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dymok сказал:

В тот раз они не вышли из за каких-то проверок, вроде. Там всех ИПшников прижали. Вот у кого на форуме есть знакомые, держащие маршрутки? Кто знает весь расклад? У меня есть пара неблизких знакомых, судя по их жилью, авто, финансовой ситуации, это не такой уж шоколадный бизнес.

http://astravolga.ru/v-astraxani-bastuyut-voditeli-marshrutok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то не в дорогах или в отсутствие автобусов.

Проблема в организации частных перевозчиков, нет на них не регулятора, ни контролера. то что имеем на дорогах с организацией будут передвигаться в положенное время и сроки. Жилкин пытался и заказал проект общ. транспорта в институт г. Москвы да же заплатил за это миллионы, но воз и нынче ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, melifaro сказал:

За примером сходим на улицу Кирова, на ее участок от центрального сбербанка до Н. Островского

От наб. 1 Мая, или даже от ул. Ленина. Кстати, 4 полосы: по 2 в каждом направлении, из которых по одной полосе в каждом направлении заставлены припаркованными автомобилями. Таким образом, работают в 2 раза меньше, только 2 полосы: по одной в каждом направлении. Я не понимаю: это же деньги для городской власти буквально валяются под ногами: эвакуируй на штраф. стоянку по несколько раз в день 2 - 3 дня, черед неделю можно повторять. Полно улиц, пересекающих ул. Кирова - почему в них не парковаться?

7 часов назад, пИпА сказал:

я думаю, нужно на федеральном уровне запретить частных перевозчиков.

Местные бюджеты - обескровлены, практически все деньги - в Федеральном центре. Такова политика Путина и "Единой России" - именно они держат регионы и муниципалитеты на голодном пайке.

Так что федеральный центр имеет непосредственное отношение к сложившейся ситуации, именно его действия ко всему этому и привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Niels сказал:

Полно улиц, пересекающих ул. Кирова - почему в них не парковаться?

Ох,@Niels , сразу видно, что ты не автомобилист:)

Эти улицы забиты припаркованными авто, например Казанская в оба конца. С утра по обеим сторонам встают авто, остаётся только посередине узкий проезд, едут по очереди. Аналогично Гилянская, Челюскинцев, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dymok сказал:

Ох,@Niels , сразу видно, что ты не автомобилист:)

Эти улицы забиты припаркованными авто, например Казанская в оба конца. С утра по обеим сторонам встают авто, остаётся только посередине узкий проезд, едут по очереди. Аналогично Гилянская, Челюскинцев, и т.д. 

Нужно провести анализ,что это за автомобили. С точки зрения экономики,центральная часть города значение потеряла. Всё это транспорт всевозможных контор,их тоже пора оттуда вывести... . Моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что гадать, это авто сотрудников и посетителей центрального Сбера, Новой поликлиники, зубной и детской поликлиники, остальных фирм, офисов и кафе, плюс авто проживающих в этом районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор же вчера дал задание по поводу парковок. Ща как грибы после дождя повылазят и на улицах будет просторно и тихо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот опять уже сегодня: https://astrakhan.ru/news/novosti-kratko/ni-odin-voditel-marshruta-50-segodnya-ne-vyshel-na-liniyu

 

Причин никто пока не знает. Народ уехать не может. Частник делает, что хочет. Муниципального транспорта нет. Усё, занавес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trubodur вчера было заседание касательно транспорта, сегодня не вышел 50 маршрут, ничего странного. кстати там же озвучили что нет должного влияния со стороны администрации города...не хватает полномочий...вообщем запасаемся попкорном и следим за" битвой титанов"

а почитать можно тут...http://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/deputaty-obsudili-transportnye-problemy-astrahani-7550.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Recruit2 сказал:

@Trubodur вчера было заседание касательно транспорта, сегодня не вышел 50 маршрут, ничего странного. кстати там же озвучили что нет должного влияния со стороны администрации города...не хватает полномочий...вообщем запасаемся попкорном и следим за" битвой титанов"

а почитать можно тут...http://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/deputaty-obsudili-transportnye-problemy-astrahani-7550.html

Посмотрим... Но так-то бардак конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"50" -й маршрут не критичен и, я бы написал, не полноценен. Он соединяет АЦКК с железнодорожным вокзалом. То есть, большинство его пассажиров вынуждены пересаживаться на что-то еще и ехать дальше. Даже до Больших Исад не доезжает, не то, чтобы до Октябрьской площади. То есть, он соединяет далёкую окраину с не очень далёкой. И он дублируется кучей других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Особенно депутатов интересовала транспортная доступность городских окраин и борьба с нелегальными перевозчиками. По словам начальника управления Тахира Биймурзаева, эти вопросы не решаются из-за недостаточных полномочий городских властей

Интересно. Какие еще нужны полномочия городу? И почему их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...