Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, у всех дома стоят с красивыми фасадами, вот и я задумался, прицениваюсь, что к чему, нужен совет!!
дом в два этажа, с кучей окон и дверей, построен из фигни под названием полистеролбетон, никакую сетку в него не вкладывали между рядами, отступ на фундаменте есть, см так 10+\- кривизна))
1. рассматриваю вариант облицовкой кирпича, удовольствие дорогое, точно рассчитать не могу, но примерно 400-500т.рЭ, есть вариант сэкономить и делать кладку половинкой кирпича, готовые варианты у нас есть в продаже, визуально оч нравится, по цене 50% от обычного кирпича но тут нужен совет, как его бы положить, так чтоб он не отвалился от стены..вкрутить что-то серьезное в мои стены врятли получится, оторвется вместе с фасадом)), каменщику, правда ток одному пока по объявлению позвонил, говорит что-нибудь придумаем, но опыта такого нет, положить положит и уйдет, а сомнения останутся))), может тут каменщики есть, или могут приличных посоветовать, мнеб консультация их на месте нужна была, заодно и точный расчет подсчет, а то мож и не потяну такое удовольствие..
2. второй вариант сосед подсказывает "мокрый фасад" типо ток плюсы, цена 600р. за метр под ключ! при моем размере 200т. рЭ получится, но в инете пишут полная фигня, все полопается и т.д, так как будут экономить на всем и сделают криво и не надолго, хотя жк "времена года" напротив стоят второй или третий год и вроде целое все, краска ток выцветает, эт не серьезный косяк.. да и переплачивать за дополнительный утеплитель не охото, и так дом практически термос,  благодаря кирпичу..
3. просто штукатурка, у всех отваливается и у меня отвалится))))
4. сайдинги и тд инородные панели сразу нет..
короче нужна Ваша помощь! заранее спасибо! 

20140829_192723.jpg

20140829_192756.jpg