dr.Evil Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Ссылку на закон. Или где продавец это регламентирует, действует ли он в рамках закона. И ещё раз повторю что ты прав, но в том случае если хочешь просто вернуть товар в магазин так как цвет не понравился, в течении 14 дней. В этом случае тебе возвращают деньги тем же образом что и приобретал. Ну может к АлиЭкспресс это ещё применимо чтобы кардхолдер был тем же ,но там гарантии как таковой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ImspawX Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 37 минут назад, dr.Evil сказал: Ссылку на закон. Или где продавец это регламентирует, действует ли он в рамках закона. И ещё раз повторю что ты прав, но в том случае если хочешь просто вернуть товар в магазин так как цвет не понравился, в течении 14 дней. В этом случае тебе возвращают деньги тем же образом что и приобретал. Ну может к АлиЭкспресс это ещё применимо чтобы кардхолдер был тем же ,но там гарантии как таковой нет Заявление на возврат денег пишется от имени покупателя, владельца карты с которой производилась оплата и средства возвращаются на его банковский счет\карту Любой другой человек, предъявивший чек, будем считаться третьим лицом, банк не сможет вернуть деньги по заявлению третьего лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное. Нахер заявление если есть заключение. Всё остальное уловки продавца и попытки избежать ответственности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ImspawX Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 7 минут назад, dr.Evil сказал: Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное В соответствии с п. 1.4 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утвержденного Банком России от 24.12.2004 N 266-П, банковская карта признается видом платежной карты и служит инструментом безналичных расчетов.Следовательно, возврат денежных средств за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя вернуть наличными деньгами, их необходимо перечислить также в безналичном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Возврат и гарантия всё же разные вещи. ЗоЗПП надо читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ImspawX Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 22 минуты назад, dr.Evil сказал: Предоставляется чек, предоставляется заключение и всё либо деньги либо обмен на что то равнозначное. Нахер заявление если есть заключение. Всё остальное уловки продавца и попытки избежать ответственности Выше написано Вами если карта потеряна, то пишется заявление о возврате на другую Вашу карту\счет Если без заявления, то деньги вернутся на ту карту с которой была оплата при покупке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
badrvic Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Магазин не вернет деньги на карту другого лица. Только карту/счет лица первоначально осуществлявшего покупку. Сам с этим столкнулся в ДНС. Обменять товар, заменить другим товаром смогут, а вот деньги перечислить нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Почти убедили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 Вы наверное не слышите.Если вы являетесь владельцем чека,то вы являетесь и правообладателем товара.Поэтому в претензии к магазину вы указываете тот номер счета,владельцем которого являетесь в настоящий момент.Поэтому ваши ссылки выше не имеют к этому случаю никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 Вы уже не будете ,,другим лицом''Им становится тот,с чей карточки была произведена оплата,т.к. он не будет иметь официального статуса владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 И вообще читайте внимательнее ст18 Зопп.Там не оговаривается,что возврат средств будет происходить именно на туже карту,с которой была произведена оплата.Поэтому в претензии вы указываете,как хозяин товара,что подтверждается чеком,измененные реквезиты и магазин обязан сделать перечесление именно на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 http://www.banki.ru/blog/Desperado17/4111.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон. Доморощенным теоретикам следует обратить внимание на этот пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2018 Было дело, возникла необходимость сдать в ремонт по истекающей гарантии товар, купленный в м- видео без чека(утерян владельцем)- ну казалось бы, никаких шансов, хозяина нет(в рейсе), карты его нет гарантии по памяти неделя максимум осталась. Сходили на кассу, без проблем! восстановили копию кассового чека (дольше искали накладную в базе), по нему сдали товар на ремонт, товар сдох- дали акт, по которому банкноты были получены на кассе налом. (хотя предлагали и на карту) Ситуативно конечно, но по моему, магазинам сейчас без разницы, кому и что возвращать если в рамках установленных ЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 16:48, ImspawX сказал: СЦ выдаст Вам акт о неремонтопригодности и ноутбук останется в СЦ с какого перепугу девайс остается в АСЦ? когда это такое было? выдается девайс в комплектности -которая сдавалась и к нему АТЗ за подписью АСИ и руководителя АСЦ p.s АТЗ-акт технического заключения АСИ-авторизов сервисн инженер АСЦ-авторизов сервисн центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2018 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2018 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2018 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG 2010 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2018 Продано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.