░▒▓▒░ Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Вот такая была посылочка. Конечно же я её не получил. Срок подошёл, открыл спор - спор не удовлетворили, ответ - типа, иди на свою почту и забери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2017 То есть, по отслеживанию - посылка продолжает находиться в распределительном центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Нет. По отслеживанию — посылка в конечном отделении почты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2017 так в довесок к поште раша http://www.rosbalt.ru/russia/2017/11/17/1661772.html?utm_campaign=rostovskoe-otdelenie-pochty-rossii-45-d В Ростове «Почта России» 45 суток «несла» собственное письмо за 850 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2017 @HUNTER LIBERTY На "Почте России" у рядовых сотрудников очень низкие зарплаты, поэтому - нехватка кадров. Я, когда отправляю посылки, всегда указываю адрес "До востребования" . Потому что может оказаться, что уведомление о пришедшей посылке тупо некому донести до почтового ящика вашей квартиры, и посылка, пролежав какое-то время на почте в каком-то другом, соседнем отделе, может быть отправлена назад - из-за того, что осталась не востребованной. А на деле получится, что тот, кому она была адресована, просто не знал, что ему пришла и его ждет посылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2017 @Niels так ведь можно получателю сообщить трек-номер - и пусть себе отслеживает на сайте. Проблема с уведомлением отпадёт сама собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2017 1 час назад, astrahanezz сказал: можно получателю сообщить трек-номер - и пусть себе отслеживает на сайте. Проблема с уведомлением отпадёт сама собой. Без уведомления никто не станет отыскивать Вашу посылку только на основании того, что Вам "кажется, что она пришла" . Уведомления нет - До свидания. А если "До востребования" , то уведомление у Вас будет всегда. На мой взгляд, лучше - до востребования, и пусть при этом отслеживает. Потому что, если не "До востребования" , и, отслеживая, Вы поймете, что посылка уже пришла, то какими должны быть Ваши действия? Без извещения (уведомления) Вам на почте никто вашу пришедшую посылку отыскивать и выдавать не станет. А где брать извещение? А если "До востребования" , то никаких заминок из-за того, что, например, место Вашего почтальона - вакантное, и тупо некому донести до Вашего почтового ящика извещение, без которого пришедшую Вашу посылку никто искать и выдавать не станет, и через пару недель ее отправят назад как не востребованную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Получатель пишет на бумажке трек-номер, работник почты проверяет его в компьютере, выносит посылку со склада, потом выдаёт чистый бланк извещения, получатель заполняет его. Всё. Никаких проблем. Всегда так получаю посылки, потому что уведомление может придти с запозданием в несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2017 1 час назад, astrahanezz сказал: Всегда так получаю посылки, потому что уведомление может придти с запозданием в несколько дней. Или вообще не придти. Понятно. А я всегда отправляю на "До востребования" . И прошу, чтобы мне отправляли так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Devil Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Мою посылку в Астраханском сортировочном центре, прибывшую 12-го августа, успешно кто-то спёр и до выдачи она не дошла, естественно концов никто не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.