Перейти к содержанию

Российское судостроение


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Öde ö сказал:

Я тебя вообще ни о чем не просил. Или же процитируй меня, где я озвучиваю такую просьбу.

 

Это ты пишешь полную ерунду, потому что не понимаешь, что такое измерение в человеко-часах.
Вспомни шутку про менеджера, который уверен, что девять женщин смогут родить ребенка за один месяц. В эту шутку заложен принцип, который ты совершенно не понимаешь. 

Обосрался - обтекай молча. Что тебе еще посоветовать.

Если за год сделали всего 6-10% судна как вы утверждаете, то всё судно такими темпами должны строить 10-15 лет. Однако его построят через два года. 

То есть Барра просто маразм пишет, а ты обычную чушь на грани маразма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Created
  • Последний ответ
12 минут назад, Retsoldier сказал:

Если за год сделали всего 6-10% судна как вы утверждаете, то всё судно такими темпами должны строить 10-15 лет. Однако его построят через два года. 

Господи, какая пропасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто @Öde ö думает, что корпус корабля строят, например, 100 человек в течение года в одну смену, а все остальное потом будут делать 250 человек за 2 года в 3 смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Godzilla сказал:

Просто @Öde ö думает, что корпус корабля строят, например, 100 человек в течение года в одну смену, а все остальное потом будут делать 250 человек за 2 года в 3 смены.

Совершенно верно. Я так думаю, потому что именно так и строят.

 

Я даже больше скажу: в судостроении на поздних этапах строительства существует типичная проблема размещения огромного количества рабочих на ограниченной площади. Необходимо согнать кучу народа и при этом сделать так, чтобы они не мешались друг другу. Например, куча людей тащит километры кабелей вручную, при этом толпа изоляционщиков, работающих в том же помещении, их материт и толкает плечами :)
Это утрированно, но это именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Godzilla сказал:

Просто @Öde ö думает, что корпус корабля строят, например, 100 человек в течение года в одну смену, а все остальное потом будут делать 250 человек за 2 года в 3 смены.

Чего мелочиться, первый год строят инвалиды на пенсии  и гастарбайтеры с Узбексистана, причем только по нечетным дням. А вот на втором году приедут финские корабелы и начнут работать по три смены. Тогда все сойдется :) 

Вы хоть немного вдумайтесь:

за первый год построили 6% судна

за два последующих года 94% построят

это во сколько раз надо увеличить количество работников? И хватит ли для этого всех жителей города Нариманов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Retsoldier сказал:

за первый год построили 6% судна

за два последующих года 94% построят

Примерно так и есть, только соотношение процентов готовности не такое резкое. Вот видишь как полезно слушать знающих людей, даже споря с ними. Всего полчаса прошло, а у тебя уже какие-то проблески в сознании.

 

28 минут назад, Retsoldier сказал:

это во сколько раз надо увеличить количество работников?

Годзилла правильно написал, примерно в 2-3 раза. Больше просто физически не войдут, особенно с огневыми работами.

 

28 минут назад, Retsoldier сказал:

И хватит ли для этого всех жителей города Нариманов?

Отдельными видами работ, как правило, занимаются специализированные подрядные организации. Обычно они и привозят своих ОПР. Хоть с Дальнего Востока, если это будет выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Öde ö сказал:

Совершенно верно. Я так думаю, потому что именно так и строят.

 

Глупости. Если на ССЗ предусмотрена работа в 3 смены, то в штатном режиме строить будут в 3 смены на всех этапах.

Что касается кратного увеличения численности рабочих на более поздних этапах строительства, то такой подход не является совершенно типичным. Бывает, что при отставании от графика рабочих перекидывают с одного объекта на другой. Также многое зависит от специфики проекта. Если, скажем, речь идет о достройке уже смонтированной в море буровой платформы, то, разумеется, этот этап стараются максимально сократить и привлекается множество сервисных фирм со своим персоналом. Но в заводских условиях такой подход редко практикуют, и в целом численность рабочих существенно не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Godzilla сказал:

в заводских условиях такой подход редко практикуют, и в целом численность рабочих существенно не меняется.

Тут надо бы перечислить типовые работы на судне и посчитать их нормо-часы, умножив на соответствующие физобъемы. И решить, сколько людей было бы достаточно.
Это целое дело, мы тут на форуме так сразу это не сварганим :)
Но из практики численность рабочих сильно увеличивается по окончании основных корпусных работ.


Кстати, мы еще ни разу не упомянули ПНР и швартовые испытания. А ведь это тоже существенная и продолжительная часть объема, хотя внешне судно выглядит готовым "только в путь".

Вот представьте, увидел товарищ @Retsoldier на картиночке внешне законченный кораблик и заявляет, что он построен на 100%. А на самом деле там еще непочатый край.

 

Ничего удивительного нет в том, что некоторые этого не понимают. Это порой не понимают даже сами заказчики, хотя вроде бы должны быть в теме. Оттого и происходят на разных совещаниях многомесячные споры об увеличении численности ОПР, об оплате непонятно откуда вылезших допработ, об изменении графика... Это целая кухня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Öde ö сказал:



Вот представьте, увидел товарищ @Retsoldier на картиночке внешне законченный кораблик и заявляет, что он построен на 100%. А на самом деле там еще непочатый край.

 

 

Что за ахинею ты пишешь? Где и когда я утверждал, что указанное судно построено на 100%?!!  Зачем ты свои неадекватные выдумки приписываешь другим?

Черным по белому тебе было написано, то корпус готов на 40%

значит, судно построено примерно на четверть плюс-минус. Но никак не на 6% - это чистейший маразм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Retsoldier сказал:

Где и когда я утверждал, что указанное судно построено на 100%?!!  Зачем ты свои неадекватные выдумки приписываешь другим?

Я и не говорю, что ты это утверждал. Я говорю:

2 часа назад, Öde ö сказал:

Вот представьте...

Это означает, что я вполне ожидаю от тебя услышать такое в будущем и не удивиться.

 

58 минут назад, Retsoldier сказал:

Черным по белому тебе было написано, то корпус готов на 40%

значит, судно построено примерно на четверть плюс-минус.

Нет.

 

58 минут назад, Retsoldier сказал:

Но никак не на 6% - это чистейший маразм.

Это как раз адекватная цифра.
Барра назвал ее, будучи специалистом.
Я как тоже кое-что понимающий в судостроении с ним полностью согласен.

 

Ты просто очень слабо себе представляешь, из чего состоит судно и сколько времени и трудозатрат необходимо на постройку его отдельных частей. Плюс опять же ПНР, швартовые и ходовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ROCK сказал:

примерно так и есть. Сварить коробку, это не самое сложное.

как я и сказал.... люди, сведущие в этом меня поддержали......@Retsoldier  ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ROCK сказал:

как я и сказал.... люди, сведущие в этом меня поддержали......@Retsoldier  ты не прав.

 Я что утверждал что корпус - это самое сложное в корабле? Нет, такого не было. 

Речь была о том что судно якобы построено всего на 6% . Доказательств в подтверждение этого наброса не привели никаких, ни одной цифры, только бла бла. Методики подсчета тоже не назвали, и даже внятно не смогли промычать в чем именно считали эти шесть процентов в каких единицах измерения. Вот когда барра или одеколон приведут расчеты и факты хотя бы общие, тогда можно будет обсуждать. Пока же от них только пустое сотрясение воздуха.

 

 

2 часа назад, posetitel сказал:

надо звать @Neurofen, он рассудит

 Нет проблем выслушаем специалиста, желательно с цифрами. Так что бы можно было понять откуда взята цифра в 6% и является ли это позором или это абсолютно нормальный процесс, когда за первый год построенна половина корпуса? 

 

И если это нормальные темпы строительства согласно плана, то нахрена устраивать истерики что "всего 6%"  - если так и должно быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Retsoldier сказал:

Речь была о том что судно якобы построено всего на 6% .

самое смешное в том, что и сам с этим спорил... Но это реальность. Судно построено именно пока что на столько процентов, сколько сказали... Оно по сути всего навсего металлолом. Не больше и не меньше. Для примера

Картинки по запросу корабль украина ржавеет
 
построен на 75%.... корпус есть, есть переборки и прочие межкоммуникации.... но он не корабль в полном его слове)))) Он умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ROCK сказал:

самое смешное в том, что и сам с этим спорил... Но это реальность. Судно построено именно пока что на столько процентов, сколько сказали... Оно по сути всего навсего металлолом. Не больше и не меньше. Для примера

Картинки по запросу корабль украина ржавеет
 
построен на 75%.... корпус есть, есть переборки и прочие межкоммуникации.... но он не корабль в полном его слове)))) Он умер.

Роск это никаким боком к теме обсуждения не относится. Я что называл недостроенный корпус готовым кораблем? Я всего лишь усомнился в цифре  6%. Пока никаких обоснований и расчетов никто не предоставил, а следовательно цифра высосана из пальца. 

 

Еще раз задачка для учеников 5 классов:

Дано:

Корабль  за год построен на 6% 

За два года судно  нужно достроить до конца на 100%

Во сколько раз надо увеличить число работников чтобы уложиться в срок?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Öde ö сказал:

Но из практики численность рабочих сильно увеличивается по окончании основных корпусных работ.

Выше приведена задачка для школьников. Решив ее, ты узнаешь во сколько раз надо увеличить численность работников, чтобы уложиться в два года. 

Теперь я жду ссылок на сайты по трудоустройству о том что Лотос набирает   n*100 новых работников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Retsoldier сказал:

 

Теперь я жду ссылок на сайты по трудоустройству о том что Лотос набирает   n*100 новых работников. 

Чтобы построить судно, Лотосу в своем штате  вообще можно не иметь ни одного рабочего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Афоня сказал:

Чтобы построить судно, Лотосу в своем штате  вообще можно не иметь ни одного рабочего .

На Лотосе официально трудятся 700 работников. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Retsoldier сказал:

Я что называл недостроенный корпус готовым кораблем?

таки и у меня на фото не готовый корабль, а корпус, построенный на 50%... не на 6%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ROCK сказал:

таки и у меня на фото не готовый корабль, а корпус, построенный на 50%... не на 6%...

Блин, в огороде бузина в киеве порошенко(С). причем здесь старый крейсер? легче новый с нуля построить, чем старое ржавое оборудование демонтировать или восстановить. К тому же большая часть этого оборудования уже лет 20 не выпускается. И вообще это военный корабль, там стоимость вооружений может быть больше стоимости корпуса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Retsoldier сказал:

На Лотосе официально трудятся 700 работников. И?

Ты спрашивал про ссылки на сайты по трудоустройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Retsoldier сказал:

Тебе не стыдно? Ты написал десяток постов в этой теме и кроме мычания так ничего не произнес содержательного. Лишь постоянно вспоминаешь про беременных баб. Это максимум твоего интеллектуального содержания?

для ОСОБО ОДАРЕННЫХ НА "УРОВНЕ" -если увеличить количество ОПР в сроки все равно не уложишься-ТАК ПОНЯТНО????

ОПР-основные производственные работники(для людей на "УРОВНЕ")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Retsoldier сказал:

Так и скажи что не осилил :) Задачка для 5-го класса средней школы :))))

Это не задачка для пятого класса.
Это задачка для довольно грамотного специалиста-планировщика, обложенного, как минимум, справочниками, "Майкрософт-Проджектом", а лучше "Примаверой".

 

Поэтому я сегодня ранее уже написал, что я не считал (это невозможно на форуме), а прикинул чисто из опыта в человеко-часах.
Чтобы посчитать, нужно поднимать проектную документацию, смотреть весовые данные, километры кабелей, километры трубопроводов, метры сварных швов, литры ЛКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Öde ö сказал:

Это не задачка для пятого класса.
Это задачка для довольно грамотного специалиста-планировщика, обложенного, как минимум, справочниками, "Майкрософт-Проджектом", а лучше "Примаверой".

 

Поэтому я сегодня ранее уже написал, что я не считал (это невозможно на форуме), а прикинул чисто из опыта в человеко-часах.
Чтобы посчитать, нужно поднимать проектную документацию, смотреть весовые данные, километры кабелей, километры трубопроводов, метры сварных швов, литры ЛКМ.

 

А ты вот так предлагаешь просто составить пропорцию для пятого класса?
Я же говорю - дурак. Не потому что не знаешь, а потому что споришь.
Не позорься, тебе это уже посоветовали.

То есть ты не смог решить задачку для пятиклассника и поэтому кто-то другой дурак? 

какие нафиг справочники и проектная документаци, ты за двадцать постов ни одной цифры не написал :) твой интеллектуальный уровень прямо пропорционален количеству цифр и арифметических действий , которые ты произвел, доказывая  свое утверждение о 6% процентах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...