Artemiy Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Хочу нормальные семейные фото. Мыльницы не дают качества. В камерах не разбираюсь. В общем нужна зеркала не шибко дорогая чтоб разрешение хорошее было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Если в камерах не разбираетесь,вам "зеркалочка" ни как не поможет.ВООБЩЕ ни как.Будут абсолютно такие же снимки.Возьмите хороший цифровик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Если в камерах не разбираетесь,вам "зеркалочка" ни как не поможет.ВООБЩЕ ни как.Будут абсолютно такие же снимки.Возьмите хороший цифровик. +1. А вот тут недавно видел олимпус какой-то, можно брать, отличная камера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemiy Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Хочу разрешение и детализацию. На общих снимках бывают моменты которые хочется в отдельную рамку оформить но качество не позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Каков бюджет? Новое или БУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 Каков бюджет? Новое или БУ? БУ и даром. Нового и за деньги в магазинах полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2017 никон д90 + объективы есть на выбор... но скажется так 5-10 тыс не отделаетесь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...