venom173 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Имеется интернет от ростелеком по дсл линии 20 мбит, работает все через ростелекомовский модем sagemcom fast 2804 v7. По кабелю скорость передачи 18-20 мбит как и есть по тарифу, через wi-fi стало раздавать 1-1.5 мбит, хотя три дня назад все было ок. Живу в частном секторе, соседей рядом нет. Проверял с нескольких устройств (комп, ноутбук, телефон, планшет) везде один результат со скоростью. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rostelecom_support Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Здравствуйте. Оборудование находится в аренде или в собственности? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lackcid Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Вот это оперативная поддержка ростелекома.... даже из форумских никто не успел отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 @lackcid, А что писать? Типа "поменяй канал wi-fi, инфа сотка, заработает" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 перепрошить для началп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gdesvin Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 Здравствуйте. Оборудование находится в аренде или в собственности? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. Ух тыж тролль, зачем выманивать все персональные данные, если внутри вашей конторы достаточно только номера счёта для идентификации абонента ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
venom173 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 перепрошить для началп перепрошил, заработало с третьей прошивки)) всем спасибо, от ростелекома не ожидал такой оперативности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.