Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста ГДЕ В АСТРЕ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС(КОМПРЕССОР)


office-juice

Рекомендуемые сообщения

на зеленгинской где то есть,недавно пацан делал, 500 р диагностика+сумма ремонта

спасибо за инфу,но может всё таки уважаемые форумчане поконкретнее подскажут где именно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу,но может всё таки уважаемые форумчане поконкретнее подскажут где именно???

уточнил у человека, вот номер +7 (8512) 45–00–63

Зеленгинская 3-я, 56а/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнил у человека, вот номер +7 (8512) 45–00–63

Зеленгинская 3-я, 56а/1

спасибо добрый человек,добра тебе :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

500 р диагностика+сумма ремонта

Так оно вроде не стоит того. В смысле лучше новый купить. ну конечно если там не штекер в прикуриватель сломался. 

Кстати, штекеры на своём насосе покупал разные и все какие-то х-еновые попадались, грелись, плавивлсь. Рассчитаны видимо чтобы там всякие зарядки и другие слаботочные девайсы подключать. В итоге сделал на концы два крокодила чтобы прямо на аккум кидать.

 

Может подскажете где мощный штекер купить? ну чтоб жене, под капот не лазить как подкачать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только дорабатывать надо, все пружинки-преды выкидывать, и напрямую припаивать.

Ну так можно из эбонитового стержня напильником выпилить и контакты из медных клем зафигачить. 

Вот для чего ту херню что продают делают я не понимаю. Точнее понимаю. Для того чтобы быстро ломалось и люди новую херню покупали. так оно во многом.

 

п.с. Знаю две стандартные болячки сварочников *******, устранив которые заменой на более мощные элементы, аппарат становиться в два раза более надёжным. Вот почему бы производителю это не учесть? А по тому что его сервисы тогда загнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати съездил туда,по сути народ Вы правы,оно так и получается по цене,лучше новый куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@office-juice, Так что там диагностировали? Денежку за диагноз взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга такая же байда была  -грелся, плавился - купил новый, выбирая чисто из-за крепкого корпуса - тоже выкинул пред, поменял клеммы и все энто спаял напрямую - стало нормально! А так у самого Беркут R17 - он изначально рассчитан на подключение на клеммы аккумулятора. Мне и не впадлу капот лишний раз задрать). Пользуюсь им уже лет 8 - неплохой компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@office-juice, Так что там диагностировали? Денежку за диагноз взяли?

Сказали что нужно 250 сразу за диагностику отдать,но суть не в том.За ремонт уже отдельно надо платить(я это тоже знал),причём мастер сказал что сделают в любом случае,только это может обойтись в сумму даже превышающую саму стоимость насоса,так что я предпочёл купить естественно новый(цена нового такого как у меня 1100,я специально посмотрел на авторынке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...