Doubting Thomas Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 И перевод стилизировали под переговоры по радио? Я тоже видел этот сюжет. Не надо искать чёрную кошку, где её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 И перевод стилизировали под переговоры по радио?да. Адаптированный под радиопереговоры перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 @Doubting Thomas, Её ни кто не ищет. Просто как-то странно звучало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 На видео падение — чистый штопор. В таком случае обломки мелкие и должны быть. Не было штопорения, было неуправляемое снижение, с большой вертикалкой. И какая связь между штопором и размером обломков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 И всё таки, Как-то странно что везде показывают только какие-то левые ролики на которых ни чего толком не разобрать. Где видео с камер аэропорта? Ни ужели даже такие телеканалы как Первый и Россия не могут их получить? Почему на всех опубликованных ИТАР ТАСС и РИА фотографиях, нет видно ни силовых установок машины, ни металлических деталей стоек шасси, гидроцилиндров выпуска/уборки, амортостоек, серьг шассийных тележек? Фотографии как будто сделаны на свалке авиахлама, просто, разделанный гидроножницами скрап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 самое грустное в том, что в СМИ называют именно ошибку пилотов, а точнее то что они не могли прийти к общему мнению, что делать при подъеме после захода на 2 посадку. КВС брал слишком резко на себя а 2 пилот этому противился. В конце концов самолет потерял скорость и свалился. когда всеже пилоты пришли к одному мнению было уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 Я читал версию про обледенение рулей высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2016 http://lifenews.ru/news/195412 следующую минуту лайнер пошёл на снижение. Но на высоте 220 метров опасения командира подтвердились и он стал уводить «боинг» на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2016 машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз.дык кто эти Боинги знает то? некто на земле нажал кнопочку, закрылки и приняли "нужное" положение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.