Перейти к содержанию

Молодые пианисты Астрахани!


Рекомендуемые сообщения

post-28964-0-11579900-1457551131_thumb.jpg

Совместный проект государственной филармонии и театра оперы и балета называется абонемент «Gradus ad Parnassum». В нём принимают участие пианисты, лауреаты международных конкурсов — преподаватель Астраханского музыкального колледжа имени Мусоргского и Астраханской государственной консерватории Елена Давыдова, концертмейстер театра оперы и балета Гузаль Тагиева, преподаватель консерватории и солист филармонии Илья Михайлов.

 

В рамках абонемента в марте-апреле пианисты выступят с сольными программами в концертном зале имени Максаковой, а в мае вместе с симфоническим оркестром театра они исполнят концерты для фортепиано с оркестром композиторов XIX-XX веков.

 

Абонемент «Gradus ad Parnassum» организован для знакомства более широкой аудитории с пианистами нового поколения и создания условий для профессионального роста.

 

10 марта проект откроет Илья Михайлов, он выступит на сцене Астраханской филармонии. В программе прозвучит музыка Бетховена, Шопена, Чайковского.

post-28964-0-97083200-1457551103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

Спасибо за это сообщение.

Концерты по четвергам, начало в 18.00.

Я видел афиши. К сожалению, 3 рабочих дня в неделю из пяти у меня до 18.00, в том числе четверг.

Люди, работающие до 17.00 - возможно, успеют. Но, скорее всего - и им нужно будет отпрашиваться и устраивать гонки "галопом" .

И еще смогут придти неработающие пенсионеры, если со своих пенсий они наскребут на эти концерты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонемент на все 4 концерта стоит всего 300 рублей!!! Куда еще дешевле?

Если не получается по четвергам, приходите 20 мая, это будет пятница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонемент на 4 концерта-300 рублей (получается по 75 рублей за концерт), а билет на один концерт-150 рублей. Неужели это такие большие деньги? Это же почти даром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

Абонемент на 4 концерта-300 рублей (получается по 75 рублей за концерт), а билет на один концерт-150 рублей. Неужели это такие большие деньги? Это же почти даром!

Цены действительно низкие. В городе, где большинство - нищие, наверное, считалось бы ошибкой задирать высокие цены. С другой стороны, кто захочет пойти - он и за 500 рублей пойдет. Я про цены не писал, я писал про неудобное время для тех, кто не сидит дома, а работает. А для тех, кто сидит дома (например, пенсионеров) , и 150 рублей - тоже деньги. Пенсия минус коммунальные расходы - остается тысяч 6 - 7, пусть даже 10 у кого-то, живи,как можешь. целый месяц на них, еще пытайся откладывать на непредвиденное.

В общем, по времени и по ценам концерт ориентирован на неработающих пенсионеров - я правильно понял? И то, что я на него не смогу придти - это так и задумывалось организаторами. А если б рассчитывали на таких, как я, то и цены были бы подороже раз в несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

Все вопросы по поводу времени необходимо адресовать организаторам.

Да я не обвиняю никого, и вопросов у меня нет - мне ясно всё.

Я даже считаю, что посещать все культурные мероприятия, которые хочется - физически невозможно, и это, наверное, правильно. И обойдутся пианисты Астрахани без меня, очень даже обойдутся - тут нет вопросов. То же ко всем остальным, кто организует концерты в рабочие дни в 18.00.

Я о том, что, например, спектакли в Москве могут начинаться и в 19.00, и даже в 20.00, это делается не для удобства артистов, а для удобства зрителей. Хотя, народа в Москве значительно больше проживает, и заезжих много - театры не остались бы в минусе, если бы начинали свои представления в 17.00 или 18.00. Однако, стараются для удобства большинства.

Если зал филармонии будет забит зрителями до отказа - вообще никаких вопросов ни к кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

Поверьте, молодые пианисты Астрахани не устанавливали время своих концертов в 18.00. Это не входит в их компетенцию.

Я понимаю, что это - не в их компетенции. Но и от них тоже решение данного вопроса зависит. Если им предложат начало их концерта на 12.00 в рабочий день - они тоже будут смиренно молчать и соглашаться?

А для меня - нет разницы: я одинаково не могу придти ни в 12.00, ни в 18.00. Как полагаю, и каждый работающий гражданин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

 

Исполнители-народ подневольный, выбор программы только в их компетенции.
Значит, их гонорар не зависит от количества проданных билетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

 

Гонорар не выплачивается, в основном. Все на энтузиазме.
Почему? А как же, простите, совесть (у организаторов) ? Не боятся ли Бога? Хорошо ли им спится? Пусть это будет мало, пусть несопоставимо с попсой (понятно, что не на стадионах, не "тяп-ляп" , не "два прихлопа - три притопа" , а глубокая, объемная, красивая и сложная музыка) , но вознаграждение за труд обязательно быть - должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не знаю, но так уж устроено в музыкальной среде. Хорошие гонорары получают только имена, остальные перебьются. В той же Москве солисты-энтузиасты мало того, что оплачивают аренду зала, но и покупают на свои же концерты билеты. Это суровая реальность. Классическая музыка держится только на энтузиазме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medina

В той же Москве солисты-энтузиасты мало того, что оплачивают аренду зала, но и покупают на свои же концерты билеты. Это суровая реальность. Классическая музыка держится только на энтузиазме.

Попробую не согласиться.

Обычно я езжу в Москву 2 раза в год (иногда получается, правда, всего один раз.в год, иногда - вообще не получается) - на конференции по одной из моих специальностей. Обычно конференция длится 3 дня, я еду - примерно на неделю (может, на чуть меньший, чем неделя, период: чтобы было время сделать себе покупки. которые в Астрахани сделать невозможно) . У меня получается 2 или 3 раза сходить в московские театры. Но ни разу у меня не получалось попасть, к примеру, в Концертный зал им. Чайковского на концерты - билетов нет в продаже. "Что Вы, - говорят мне кассиры, - Билеты распроданы месяца полтора - два назад" . Так в прошлую мою поездку я смог посетить Театр им. Евг. Вахтангова, Театр Сатиры и Театр им. Моссовета, но в Концертный зал им. П.И. Чайковского попасть не смог.

Так что не согласен я, что классическая музыка держится только на энтузиазме.

В Астрахани концерты, проводимые в Астраханской Государственной консерватории - идут при полных, или почти полных залах, несмотря на то, что тоже иногда идут в неудобное для работающего человека время. Иногда, если не получается купить билеты недели за 2 до концерта, и прихожу дня за 3 - билетов уже нет. Иногда в зал ставят дополнительные кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о концертах именитых музыкантов, которые пропиарены СМИ, конкурсами, известными людьми, а я говорю о концертах рядовых исполнителей, разница большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...