Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Я так понимаю разработка была слишком дорогой для количества потенциальных клиентов. И Надежда - это какой-то монстр, собранный из Нивы и еще чего-то там. Чем-то напоминает попытку отечественного дизеля на "четверке" из деталей движков Нивы и классики.

Семь лет выпускали... И спрос был. И не монстр это, а удобный кузов (полноценный минивэн) на полноприводной нивовской платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь лет выпускали... И спрос был. И не монстр это, а удобный кузов (полноценный минивэн) на полноприводной нивовской платформе.

Семь лет выпускали и так и не вышли за рамки опытно-промышленного производства. И от владельцев что-то негатива полно, множество так и не вылеченных "детских болезней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато можно гордиться-машина ручной сборки, большинство кузовни вручную колотили, а какой пластик отделки внутри!

К счастью, видел только снаружи.

Но о качестве сборки на ОПП наслышан по "двенашке-купе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато можно гордиться-машина ручной сборки, большинство кузовни вручную колотили, а какой пластик отделки внутри!

Вот и я о том. Вот куда нужно было направить ресурсы, а не создавать Весту, коей нереальное количество прямых конкурентов.

P.S.  А "кузовню" на 2120 вручную не колотили, миф это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел белую Весту. По мне симпатичная машинка. Есть у нас тест-драйв на них?

Это как бляньдинка, симпатичная снаружи но тупая снутри.  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Чтобы критиковать ВАЗ достаточно поездить на доставшейся от деда шестерке, там же ничего не изменилось. Мне вон недавно рассказывали, что и движок со времен копейки тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на ней?

Мне достаточно было драйва на Калине, Гранте, Приоре. Ну у тех хоть первоначальные цены были не убийство, но Веста за 550 да еще с барабанными задними тормозами, это отдельный шик, плюс судя по тому, что их уже стали скидывать на вторичку, без комментариев. В принципе можно и здесь http://www.drom.ru/lada/vesta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно было драйва на Калине, Гранте, Приоре. Ну у тех хоть первоначальные цены были не убийство, но Веста за 550 да еще с барабанными задними тормозами, это отдельный шик, плюс судя по тому, что их уже стали скидывать на вторичку, без комментариев. В принципе можно и здесь http://www.drom.ru/lada/vesta/

А мне моя Гранточка нравится. Проехала на ней уже более тысячи км. Едет мягко, ничего не скрипит. Заводится отлично, Печка - огонь. Расход экономный.

Что ещё надо от автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне моя Гранточка нравится. Проехала на ней уже более тысячи км. Едет мягко, ничего не скрипит. Заводится отлично, Печка - огонь. Расход экономный.

Что ещё надо от автомобиля?

Да никто не спорит, ездил когда то и на ВАЗ 2101, потом ВАЗ-2106, пересел на ВАЗ 2108 вообще был шик, но когда сел за руль более свежей иномарки, а это была праварукая  четырех летняя Камри, тут все и поменялось.  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее.

каждый по своему извращается))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите)

 

 

Есть все же, это радует. Да и повреждения у весты выглядят критичными для машины, но не пассажиров. Вот тут и вопрос, так что еще нужно? Относительно безопасная, современная машина за вменяемые деньги, наклей на нее шильдик шкода или какой нибудь хундай (самый простой) и как пиво в жару пошла  бы. 

На вторичку ее скидывают по многим причинам, качество тут не причем. Солярис только появился, а уже было 100500 предложений купить бу с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конструктивный косяк есть внесут изменения, доработают. Помнится также было то ли с Приорой то ли Калиной, авторевюшники тоже разбили и указали заводу на недостатки, те вроде что-то исправили, опять разбили стало лучше. Ну а первые владельцы будут подопытными, нормуль чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее.

Ни за что бы не пересел с марка на калину.Хоть что говори,но в калине даже близко нету того комфорта.Когда сажусь в таз на пассажирское сиденье,такое ощущение как будто сел на табуретку,места нихрена нету ни для ног,ни для верхней части тела.

А то что таз не едет вообще я промолчу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на старом мосту в 11-00 полицай докапывал водителя свежекупленного а/м Веста. Уж не знаю что говорил водила, но гаер его слушал. Я помню, когда у меня появилась одна из первых машин в городе от этого завода, то также гайцы тормозили спросить :- "Как машина?" Даже документы не спрашивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

RIO vs VESTA

Я Владелец (счастливый) обеих мейнстримовых машин в сегменте B и позволю себе провести сравнение обеих машин на предмет плюсов и минусов тех комплектаций что у меня в наличии, а также расскажу про особенности.

Источник: http://fishki.net/auto/1832378-rio-vs-vesta-ili-imeja-odno-i-drugoe-ne-razocharovatsja-v-vybore.html?mode=recent © Fishki.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала фоткает белые авто, потом идет красное авто. Странный обзорчик, я бы сказал мутный.

Мне очень нравится РИО, судя по сравнению от владения Вестой я должен кипятком писать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тот ценовой диапазон ВАЗ залез. Его конёк авто до 450т.р. В этом сегменте надо развиваться.Завоёвывая доверие покупателей.(отношением к потребителю) Которое терялось не одно 10тие. И спустя 3-5 лет побывать запускать более дорогие продукты.А вось и экономическая ситуация в стране к этому времени на подъём пошла бы...

Не готов Русский человек морально за ладу 550-700 тыс. отдавать. Тем более в кризис..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...