AVG Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Я так понимаю разработка была слишком дорогой для количества потенциальных клиентов. И Надежда - это какой-то монстр, собранный из Нивы и еще чего-то там. Чем-то напоминает попытку отечественного дизеля на "четверке" из деталей движков Нивы и классики. Семь лет выпускали... И спрос был. И не монстр это, а удобный кузов (полноценный минивэн) на полноприводной нивовской платформе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Семь лет выпускали... И спрос был. И не монстр это, а удобный кузов (полноценный минивэн) на полноприводной нивовской платформе. Семь лет выпускали и так и не вышли за рамки опытно-промышленного производства. И от владельцев что-то негатива полно, множество так и не вылеченных "детских болезней". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 27 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Зато можно гордиться-машина ручной сборки, большинство кузовни вручную колотили, а какой пластик отделки внутри! 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Расстраивает, что нигде нет краш тестов, вот на что действительно интересно посмотреть. Смотрите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Зато можно гордиться-машина ручной сборки, большинство кузовни вручную колотили, а какой пластик отделки внутри! К счастью, видел только снаружи. Но о качестве сборки на ОПП наслышан по "двенашке-купе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVG Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Зато можно гордиться-машина ручной сборки, большинство кузовни вручную колотили, а какой пластик отделки внутри! Вот и я о том. Вот куда нужно было направить ресурсы, а не создавать Весту, коей нереальное количество прямых конкурентов. P.S. А "кузовню" на 2120 вручную не колотили, миф это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 27 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 P.S. А "кузовню" на 2120 вручную не колотили, миф это. Не знаю насчет мифов, но тупо переставить двери или капот с одной машины на другую нельзя просто так было, зазоры не совпадали совсем, ни одной абсолютно одинаковой машины не было, все подгонялось вручную. Это с давнишнего опыта, когда надежды еще выпускались. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня видел белую Весту. По мне симпатичная машинка. Есть у нас тест-драйв на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня видел белую Весту. По мне симпатичная машинка. Есть у нас тест-драйв на них? Это как бляньдинка, симпатичная снаружи но тупая снутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Это как бляньдинка, симпатичная снаружи но тупая снутри. Ездил на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 А зачем? Чтобы критиковать ВАЗ достаточно поездить на доставшейся от деда шестерке, там же ничего не изменилось. Мне вон недавно рассказывали, что и движок со времен копейки тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Ездил на ней? Мне достаточно было драйва на Калине, Гранте, Приоре. Ну у тех хоть первоначальные цены были не убийство, но Веста за 550 да еще с барабанными задними тормозами, это отдельный шик, плюс судя по тому, что их уже стали скидывать на вторичку, без комментариев. В принципе можно и здесь http://www.drom.ru/lada/vesta/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Мне достаточно было драйва на Калине, Гранте, Приоре. Ну у тех хоть первоначальные цены были не убийство, но Веста за 550 да еще с барабанными задними тормозами, это отдельный шик, плюс судя по тому, что их уже стали скидывать на вторичку, без комментариев. В принципе можно и здесь http://www.drom.ru/lada/vesta/ А мне моя Гранточка нравится. Проехала на ней уже более тысячи км. Едет мягко, ничего не скрипит. Заводится отлично, Печка - огонь. Расход экономный. Что ещё надо от автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 А мне моя Гранточка нравится. Проехала на ней уже более тысячи км. Едет мягко, ничего не скрипит. Заводится отлично, Печка - огонь. Расход экономный. Что ещё надо от автомобиля? Да никто не спорит, ездил когда то и на ВАЗ 2101, потом ВАЗ-2106, пересел на ВАЗ 2108 вообще был шик, но когда сел за руль более свежей иномарки, а это была праварукая четырех летняя Камри, тут все и поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее.каждый по своему извращается)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Смотрите) Есть все же, это радует. Да и повреждения у весты выглядят критичными для машины, но не пассажиров. Вот тут и вопрос, так что еще нужно? Относительно безопасная, современная машина за вменяемые деньги, наклей на нее шильдик шкода или какой нибудь хундай (самый простой) и как пиво в жару пошла бы. На вторичку ее скидывают по многим причинам, качество тут не причем. Солярис только появился, а уже было 100500 предложений купить бу с рук. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 ОПА а вот реальная авария, печалька блин, чуть в бампер въехали и весь зад повело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 печалька блин, чуть в бампер въехали и весь зад повело Посмотреть бы сам момент удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Если конструктивный косяк есть внесут изменения, доработают. Помнится также было то ли с Приорой то ли Калиной, авторевюшники тоже разбили и указали заводу на недостатки, те вроде что-то исправили, опять разбили стало лучше. Ну а первые владельцы будут подопытными, нормуль чё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Ну и я катался на Митсубиси Карисма 98 г.в. и пересел на Калину, нормальная машина, кондер есть, электроусилитель есть, лучше на порядок тех ВАЗов что были до нее. Ни за что бы не пересел с марка на калину.Хоть что говори,но в калине даже близко нету того комфорта.Когда сажусь в таз на пассажирское сиденье,такое ощущение как будто сел на табуретку,места нихрена нету ни для ног,ни для верхней части тела. А то что таз не едет вообще я промолчу ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svechi Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2016 Сегодня на старом мосту в 11-00 полицай докапывал водителя свежекупленного а/м Веста. Уж не знаю что говорил водила, но гаер его слушал. Я помню, когда у меня появилась одна из первых машин в городе от этого завода, то также гайцы тормозили спросить :- "Как машина?" Даже документы не спрашивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2016 RIO vs VESTA Я Владелец (счастливый) обеих мейнстримовых машин в сегменте B и позволю себе провести сравнение обеих машин на предмет плюсов и минусов тех комплектаций что у меня в наличии, а также расскажу про особенности. Источник: http://fishki.net/auto/1832378-rio-vs-vesta-ili-imeja-odno-i-drugoe-ne-razocharovatsja-v-vybore.html?mode=recent © Fishki.net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2016 Сначала фоткает белые авто, потом идет красное авто. Странный обзорчик, я бы сказал мутный. Мне очень нравится РИО, судя по сравнению от владения Вестой я должен кипятком писать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Не в тот ценовой диапазон ВАЗ залез. Его конёк авто до 450т.р. В этом сегменте надо развиваться.Завоёвывая доверие покупателей.(отношением к потребителю) Которое терялось не одно 10тие. И спустя 3-5 лет побывать запускать более дорогие продукты.А вось и экономическая ситуация в стране к этому времени на подъём пошла бы... Не готов Русский человек морально за ладу 550-700 тыс. отдавать. Тем более в кризис.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.